Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А вы и поверили, что все дизелисты с этим предложением согласны. Наивно.

Разницу в 110 т.р. прошу подтвердить документально. Но, только без акции типа "новые машины прошлого года выпуска со скидкой".

 

Да с этим как проблем нет. Я когда свою в сентябре брал, в одном из салонов стояла бензинка 3,0 2012г.в на отдавали ее за 1,15млн., я в конечном итоге свою взял тоже за 1,15 но только 2013г.в.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Суть очень проста. После 8-10 тысяч качество масла в дизеле такое, что уже не способно полноценно смазывать подшибник скольжения турбины. Меняйте его реже и узнаете её стоимость.

да-да, конечно, как раз про масло в дизеле мы то правду выяснили. А вот про лампочку на бензиновой шестерке, которая заставляет менять масло каждые 6-7к нам расскажите, пожалуйста.

Да и на Вашем моторе жизнь масла явно не длиннее, чем на дизеле.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да с этим как проблем нет. Я когда свою в сентябре брал, в одном из салонов стояла бензинка 3,0 2012г.в на отдавали ее за 1,15млн., я в конечном итоге свою взял тоже за 1,15 но только 2013г.в.

За свою в августе 2013 отдал аналогичную сумму, поэтому не представляю новую трешку в Cosmo за 1,04млн. руб.

Ссылка на комментарий

12 тысяч проехал.

ТО пока не делал, ибо лампочка пока не загорелась.

Первые 5 тысяч провел в путешествии от Подольска до Нового Афона, обратно в Ростов , Харьков, Подольск.

Да и сейчас, не скажу, что идеальные условия.

Масло все также жидко.

Честно говоря, думал, что хватит тысяч на 8мь.

Ссылка на комментарий

 

Разницу в 110 т.р. прошу подтвердить документально. Но, только без акции типа "новые машины прошлого года выпуска со скидкой".

 

Едете во второй половине августа к дилеру и торгуетесь до первой половины сентября.

Результаты Вас очень приятно удивят.

(Проверено только на дилерах GM, может срабатывать не каждый год).

 

Ссылка на комментарий

 

За свою в августе 2013 отдал аналогичную сумму, поэтому не представляю новую трешку в Cosmo за 1,04млн. руб.

 

"Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам."

Ссылка на комментарий

 

 

Едете во второй половине августа к дилеру и торгуетесь до первой половины сентября.

Результаты Вас очень приятно удивят.

(Проверено только на дилерах GM, может срабатывать не каждый год).

С таким талантом, я так понимаю, китайца грузового вам вообще подарили, а вы его грязью и желчью поливаете. Вот он вам и мстит.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А тем временем перевод авто на метан набирает обороты.

http://www.spb.gazprom-neft.ru/press_center/news/Gazprom_neft_kompensiruet_30_tysyach_KPG/

Спешите экономить, сограждане.

Ссылка на комментарий

 

С таким талантом, я так понимаю, китайца грузового вам вообще подарили, а вы его грязью и желчью поливаете. Вот он вам и мстит.

 

300 000 рублей за китайца пришлось выложить.

Меньше, чем "по прайсу", но больше, чем хотелось бы.

И я не ругаю китайца, я ругаю дизель.

Редкостное дерьмо, если честно.

Ссылка на комментарий

Бензиновая сама дешевле, обслуживание дешевле, налог меньше.

Эту совокупную разницу в разумные сроки эксплуатации не выкатать.

А если ещё учесть всякие догреватели-подогреватели, антигели и норвежскую солярку по 55 рублей, то дизелисты в экономичности в полном пролёте.

Обслуживание 2,4 не дешевле; налог я всё равно не плачу; никаких догревателей - подогревателей и антигелей не использую; ДТ - на Лукойле (34 рубля). Расход топлива у ТД Антары меньше, динамика лучше. Так что опять пальцем в зад. Впрочем, я другого и не ожидал. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А тем временем перевод авто на метан набирает обороты.

http://www.spb.gazpr...30_tysyach_KPG/

Спешите экономить, сограждане.

Акция в Ваших краях идет жеш, начните с китайпрома, поделитесь впечатлением.

Ссылка на комментарий

Цена природного газа в 7 рублей за кг, это ОК, но его хрен сжижишь и сохранишь в таком состоянии.

Поэтому в 50 литровый бак влезет 8-9 кг газа при давлении 240 атм. Именно на такое давление рассчитаны стандартные 40 литровые баллоны для технических газов.

 

Ну, это смотря сколько баллонов напихать.

В принципе, можно получить очень изрядный запас хода на определённых автомобилях.

 

Уважаемый Мелбу, скажите про Тахо. Почему Вы его так высоко охарактеризовали?

Ссылка на комментарий

Обслуживание 2,4 не дешевле; налог одинаков ( я всё равно его не плачу); никаких догревателей - подогревателей и антигелей не использую;

 

Я тоже налог не плачу, только это не аргумент, а вполне частный случай.

И обслуживание на 2.4 дешевле. И, самое главное, сама машина дешевле ощутимо.

Потому выгоднее дизеля.

Ссылка на комментарий

 

Акция в Ваших краях идет жеш, начните с китайпрома, поделитесь впечатлением.

 

А за метеном 300 километров в Петербург ездить?

Увы, далеко.

Это для жильцов частного сектора хорошо, подключённых к газу.

Поставил насосик и качай ночами...

Ссылка на комментарий

Истинно сказано.Дизель всегда будет востребован ибо рык мотора на тяжёлом топливе неповторим убогими бензинками...

Очень ценное и авторитетное заявление! Вы хоть раз на двигателе V6 катались, чтобы такое заявлять? А то уже не первый раз такую ахинею выдаете.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

После 8-10 тысяч качество масла в дизеле такое, что уже не способно полноценно смазывать подшибник скольжения турбины.

Неужели? Сами сие опытным путём вывели, али ваш не менее "продвинутый" коллега по манежу подсказал?
Ссылка на комментарий

А тем временем перевод авто на метан набирает обороты.

http://www.spb.gazpr...30_tysyach_KPG/

Спешите экономить, сограждане.

Ага, все побежали очередь занимать...
Ссылка на комментарий

.

Редкостное дерьмо, если честно.

Не так страшен танк, как его необученный экипаж. (Народная мудрость)
Ссылка на комментарий

Я тоже налог не плачу, только это не аргумент, а вполне частный случай.

И обслуживание на 2.4 дешевле. И, самое главное, сама машина дешевле ощутимо.

Потому выгоднее дизеля.

Обслуживание 2,4 НЕ ДЕШЕВЛЕ 2,2. Прайсы почитайте на досуге. Если бензинки ощутимо дешевле дизелей, то с какого перепугу вся Европа так дико переплачивает? Она, вероятно, не в курсе вашего горячечного бреда.
Ссылка на комментарий

Я же выше писал. Общественный транспорт, таксисты, коммунальная техника, строительный транспорт. Короче, кому не важна длительная автономность и есть возможность часто заправляться.

 

И очень, кстати говоря, в здравом уме люди.

Я рад за этих продвинутых людей. Правда, за всю жизнь пока не встретил НИ ОДНОГО владельца легкового дизельного автомобиля с ГБО.
Ссылка на комментарий

Обслуживание 2,4 НЕ ДЕШЕВЛЕ 2,2. Прайсы почитайте на досуге. Если бензинки ощутимо дешевле дизелей, то с какого перепугу вся Европа так дико переплачивает? Она, вероятно, не в курсе вашего горячечного бреда.

 

Я первое, что сделал, когда Антару покупал - поинтересовался стоимостью обслуживания.

2.4 самая дешёвая, дизель самый дорогой.

 

"Вся Европа" меня мало интересует. Там странные папуасы живут. По своим странным папуасским законам.

Что мне до них?

Куча народу в Австрии ездит на велосипедах. Не для здоровья, а потому как нет средств на содержание второго автомобиля в семье.

Мне уподобиться этим варварским привычкам?

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Ну, это смотря сколько баллонов напихать.

В принципе, можно получить очень изрядный запас хода на определённых автомобилях.

 

Уважаемый Мелбу, скажите про Тахо. Почему Вы его так высоко охарактеризовали?

 

Потому что у него нормальный кондовый двигатель, лишенный лишних деталек, типа турбин, ТНВД и т.п. Имеющий нормальные поршни и кольца, а не три проволочки, как на современный "высокотехнологичных" моторах.

Ссылка на комментарий

Читаю я эти письмена.. Пора подводить итоги.

Дизель

Суперэкономичный

То стоит копейки

Зажигает как болид формулы

Греется зимой моментально

Прицеп с тонной навоза тянет легко

В лютый мороз заводится с пол-оборота

Вроде все? А, владелец может ощущать себя "как все европейцы"

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Потому что у него нормальный кондовый двигатель, лишенный лишних деталек, типа турбин, ТНВД и т.п. Имеющий нормальные поршни и кольца, а не три проволочки, как на современный "высокотехнологичных" моторах.

 

Я предполагаю у него не очень высокую стойкость к коррозии, средней надёжности подвеску и не самую высокую надёжность агрегатов, особенно мостов.

И всё это очень дорого чинить.

Я не прав?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...