Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

Мне уподобиться этим варварским привычкам?

Вы про привычку заводить с толкача машины с АКПП? Может, вы ещё и Т-80 с ГТД попробуете с толкача завести? А что - дерзните, авось получится. Безумству буйных поём мы песню!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читаю я эти письмена.. Пора подводить итоги.

Дизель

Суперэкономичный

То стоит копейки

Зажигает как болид формулы

Греется зимой моментально

Прицеп с тонной навоза тянет легко

В лютый мороз заводится с пол-оборота

Вроде все? А, владелец может ощущать себя "как все европейцы"

 

Хватит унижать дизелистов, не упоминая, что дизель ваще не ломается, например!

Ссылка на комментарий

Папуасом здесь выставляетесь только вы. Но вам, видимо, сие невдомёк.

 

А первый автомобиль в Австрии, наверное, бензиновый. Да?

 

Какой бензиновый, если в семье катастрофически денег не хватает?

Вы в своём уме?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Почитайте хотя бы литературу.

Я предпочитаю эксплуатировать машину, а не читать "умную" литературу. Практика - критерий истины, а не болтовня досужая.
Ссылка на комментарий

Melbu

это не могу сказать, большинство собирается скинуть авто сразу после гарантии.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

 

Хватит унижать дизелистов, не упоминая, что дизель ваще не ломается, например!

 

Ещё он совсем не изнашивается. Не воняет. Не трясётся...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Melbu

это не могу сказать, большинство собирается скинуть авто сразу после гарантии.

 

Это они не из меркантильных побуждений, а просто желая поделиться с другими "радостью владения"...

 

Широкой души люди - дизелисты.

И не жадные...

Ссылка на комментарий

 

 

300 000 рублей за китайца пришлось выложить.

Меньше, чем "по прайсу", но больше, чем хотелось бы.

И я не ругаю китайца, я ругаю дизель.

Редкостное дерьмо, если честно.

Надо было стихами их удивить хвалебными, они бы прослезились и отдали даром, понятно что главу про дизелиаду в данном случае надо было бы подредактировать.

Ссылка на комментарий

Ну и смешные эти дизелисты. Пытаются мерятся с топовым мотором Антары. Курам на смех. Вы и по сравнению с 2.4 - то в анусе, не то, что с 3.0.

 

Тс-с-с.

Они об этом сами знают, но это им до невозможности обидно...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

В топку гламур!

Изнеженный бензинщик - тёмное прошлое!

Выносливый дизелист - светлое будущее!

Ах эти дизелисты - крепкие, непритязательные, пахнущие соляркой мужественные парни с городских окраин.

Мир принадлежит им!

Ссылка на комментарий

да-да, конечно, как раз про масло в дизеле мы то правду выяснили. А вот про лампочку на бензиновой шестерке, которая заставляет менять масло каждые 6-7к нам расскажите, пожалуйста.

Да и на Вашем моторе жизнь масла явно не длиннее, чем на дизеле.

У мя загорелась на 12000.

Ссылка на комментарий

У мя загорелась на 12000.

это неплохо, много постов было про километраж в два раза меньше.

Кстати, на дизеле у меня загорелась после ТО.

Ссылка на комментарий
Дизель это же очевидно, холодный, трясущийся агрегат, предназначенный для неспешной перевозки тяжёлых грузов на дальние и средние расстояния, но никак для получения удовольствия от вождения и эксплуатации.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

это неплохо, много постов было про километраж в два раза меньше.

Кстати, на дизеле у меня загорелась после ТО.

Дело в условиях эксплуатации, а не в типе двигателя. Если только по трассе гонять, то за 15тыс может и не загореться вовсе. А так - да, у меня например за 12.5тыс два раза загоралась, но пробег в основном по городу, много небольших поездок ежедневных. Как бы жаловаться не на что, будь у меня дизель - менять масло все равно пришлось бы с такой же частотой.

9,6 секунд до сотни на своем тракторе.

А у Вас?

Но это все фигня.

Вот чудо-пепелац - http://www.opel.ru/e...pel-antara.html

Обратитесь в GM, может они паспортные данные дизеля поменяют. А то ведь они явно завышают время разгона до сотни!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

9,6 секунд до сотни на своем тракторе.

А у Вас?

Но это все фигня.

Вот чудо-пепелац - http://www.opel.ru/experience/brand-image-support/opel-dakar-team/rally-opel-antara.html

Согласен. Opel Antara это вещь!
Ссылка на комментарий

А ведро 2.4 прям таки прем. сегмент...

Точно такой же сегмент как и тарахтелка 2.2

Или премиальность определяется двигателем?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

9,6 секунд до сотни на своем тракторе.

А у Вас?

Но это все фигня.

На вашем тракторе паспортные 10,1. А паспортная величина является как правило недостижимой для большинства стоковых машин.

А разогнаться быстрее можно только после серьезного тюнинга или с горки. Ну может быть еще во сне.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Дело в условиях эксплуатации, а не в типе двигателя. Если только по трассе гонять, то за 15тыс может и не загореться вовсе. А так - да, у меня например за 12.5тыс два раза загоралась, но пробег в основном по городу, много небольших поездок ежедневных. Как бы жаловаться не на что, будь у меня дизель - менять масло все равно пришлось бы с такой же частотой.

Я пока не слышал про дизелистов с загоревшейся до 15к лампой, может просмотрел конечно, но трактора так же ездят в городе, как мой например))

Ссылка на комментарий
Мильен раз писали что функция качества масла чисто программная. И сравнивать частоту загорания лампочки на двух разных машинах не комильфо, даже с одинаковыми дрыгателями.
Ссылка на комментарий

Я пока не слышал про дизелистов с загоревшейся до 15к лампой, может просмотрел конечно, но трактора так же ездят в городе, как мой например))

 

Были такие. И не мало.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...