Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А разве не F=m*a?

То есть ускорение не зависит от силы в пятне контакта, которое определяется крутящим моментом на колесе, а зависит от мощности ДВС?

 

Правильно, НА КОЛЕСЕ. После 4000 дизель уже не крутит, поэтому АКПП подключает следующую передачу. А у бензинки с этих оборотов только начинается самый задор. Поэтому момент на колесе при разгоне в пол, будет не в пользу дизеля.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поэтому момент на колесе при разгоне в пол, будет не в пользу дизеля.

если отвлечься от темы физики и вернуться к комфорту, то стоит отметить, что в районе 5000 и выше звук бензинового мотора меня нагружает дискомфортом, может конечно просто отвык, но всё же))

Ссылка на комментарий

Правильно, НА КОЛЕСЕ. После 4000 дизель уже не крутит, поэтому АКПП подключает следующую передачу. А у бензинки с этих оборотов только начинается самый задор. Поэтому момент на колесе при разгоне в пол, будет не в пользу дизеля.

А вы владеете графиками моментов этих движков? Более чем уверен, что полка момента у дизеля шире. Да и разгон на передачах в большинстве случаев (обгоны) идет в диапазоне 3500-4500 дизель (5000-6000 бензин), а дальше переключение. А момент будет таки в пользу дизеля.

Ссылка на комментарий

если отвлечься от темы физики и вернуться к комфорту, то стоит отметить, что в районе 5000 и выше звук бензинового мотора меня нагружает дискомфортом, может конечно просто отвык, но всё же))

А мне, так наоборот нравится "песня мотора" при разгоне.

А свыше 5 000 об., так где же так крутить его надо? При 100 км/ч у меня в "Д" режиме коробки 1 700-1 800 об., точнее не углядишь, двигателя и не слышно, резина, та вот шумит, это да.

А при разгоне и не услышать двигателя? Мне больше дискомфорта доставляла бы тишина, здесь.

Ссылка на комментарий
Евгений26! Разумеется, что выбор у каждого СВОЙ. И если человек уверен в своем выборе, то тогда уж точно нет необходимости кому-то доказывать, что он правильный. А когда есть сомнения после уже сделанного выбора, начинаются подобные битвы, где человек доказывает правильность своего выбора. Прежде всего самому себе. А публичность этого доказывания - способ усилить собственную аргументацию за счет единомышленников. См. голосование вверху темы. Особенно, когда собственных аргументов не хватает.. Вон уже и "просвещенную" Европу подтянули. Вы себе представляете реакцию европейца, когда кто-то выбор в пользу кроссовера будет обосновывать возможностью обгонять по обочине, объезжать пробки по тротуарам и скакать по бордюрам? А у нас эти аргументы здесь в ходу... Изменено пользователем Panda_new
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

.

А мне, так наоборот нравится "песня мотора" при разгоне.

А свыше 5 000 об., так где же так крутить его надо? При 100 км/ч у меня в "Д" режиме коробки 1 700-1 800 об., точнее не углядишь, двигателя и не слышно, резина, та вот шумит, это да.

А при разгоне и не услышать двигателя? Мне больше дискомфорта доставляла бы тишина, здесь.

Сегодня утром меня упорно не хотел пропускать Кашкай, ехал я по трассе Москва-Питер, торопился, пришлось уйти в правый ряд, когда он освободился и давануть газ, движок моментом скакнул до 6000 оборотов, машинка легко разогналась до 160 км.ч. Я конечно сбросил, ибо давно уже не гонщик, но удивила даже не динамика, даже 2,4 движка, удивило, что звук движка совсем не напрягал, на Зафире 1,8 после 3-х тысяч оборотов двигатель очень неприятно ревел и после 4-х тысяч уже заметно сдыхал.

Ссылка на комментарий

Евгений26! Разумеется, что выбор у каждого СВОЙ. И если человек уверен в своем выборе, то тогда уж точно нет необходимости кому-то доказывать, что он правильный. А когда есть сомнения после уже сделанного выбора, начинаются подобные битвы, где человек доказывает правильность своего выбора. Прежде всего самому себе. А публичность этого доказывания - способ усилить собственную аргументацию за счет единомышленников. См. голосование вверху темы. Особенно, когда собственных аргументов не хватает.. Вон уже и "просвещенную" Европу подтянули. Вы себе представляете реакцию европейца, когда кто-то выбор в пользу кроссовера будет обосновывать возможностью обгонять по обочине, объезжать пробки по тротуарам и скакать по бордюрам? А у нас эти аргументы здесь в ходу...

 

Вы безусловно правы, однако пример с европейцами тут ни к чему, я считаю, потому что мы живем в своих реалиях и эти аргументы имеют вес для многих.

Ссылка на комментарий

А вы владеете графиками моментов этих движков? Более чем уверен, что полка момента у дизеля шире. Да и разгон на передачах в большинстве случаев (обгоны) идет в диапазоне 3500-4500 дизель (5000-6000 бензин), а дальше переключение. А момент будет таки в пользу дизеля.

 

Так у меня не опускается ниже 4000 при разгоне в пол. Я на 2-1 до сотни разгоняюсь, а у сам заканчивается трется к этой скорости. О каком моменте в пользу дизеля вы говорите?

Ссылка на комментарий

 

Н-да, неконструктивный ответ))) Видимо ничего)))

Или это тоже шутка, в которой есть какая-то доля чего-то?))))

Какой же тут конструктив?

Уважаемые клубни скатились (ударились) в детство, типа детсадовского диалога:

- А он мне "фигу" показал....

-А ты?

-А я ему тапочки обписал.......

Не похоже разве на наш холивар?

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Так у меня не опускается ниже 4000 при разгоне в пол. Я на 2-1 до сотни разгоняюсь, а у сам заканчивается трется к этой скорости. О каком моменте в пользу дизеля вы говорите?

 

Но это же не единственная и отнюдь не главная характеристика мотора - разгон с педалью в полу

 

Какой же тут конструктив?

Уважаемые клубни скатились (ударились) в детство, типа детсадовского диалога:

- А он мне "фигу" показал....

-А ты?

-А я ему тапочки обписал.......

Не похоже разве на наш холивар?

 

Коллега, я же иронизирую! Вне всякого сомнения ни о каком конструктиве речи нет. Конечно похоже.

Ссылка на комментарий

Какой же тут конструктив?

Уважаемые клубни скатились (ударились) в детство, типа детсадовского диалога:

- А он мне "фигу" показал....

-А ты?

-А я ему тапочки обписал.......

Не похоже разве на наш холивар?

не похоже, у нас же интернет - до тапок не дойдет, если только до собственных)))

Ссылка на комментарий

А мне нравится как V6 на 5000 звучат... приятно так, бодряще.

Я тоже кайфовал на прев. машине от V6. Однако рык дизеля мне тоже нравится, правда на прогретой машине вообще не ощущаешь, что ты на дизеле. прогресс не стоит на месте все таки.

Ссылка на комментарий
Ромчелло! Только вот большинство этих реалий, как обгоны по обочине и объезды пробок по тротуарам, мы сами себе и создаем. В том числе и пробки, которые надо объезжать по тротуарам. Чтобы потом счастливо жить в этих реалиях и делать выбор в пользу кроссоверов. Кстати, про обочины и тротуары из недавнего поста одного из клубней с аргументами в пользу своего выбора.
Ссылка на комментарий

Так у меня не опускается ниже 4000 при разгоне в пол. Я на 2-1 до сотни разгоняюсь, а у сам заканчивается трется к этой скорости. О каком моменте в пользу дизеля вы говорите?

Потому, что момент у вас на этих оборотах...

А у дизеля он на меньших оборотах...

А момент смотреть надо по графику ДВС (хотя бы внешнюю скоросную характеристику глянуть) + передаточные числа главной передачи...

Ссылка на комментарий

Ромчелло! Только вот большинство этих реалий, как обгоны по обочине и объезды пробок по тротуарам, мы сами себе и создаем. В том числе и пробки, которые надо объезжать по тротуарам. Чтобы потом счастливо жить в этих реалиях и делать выбор в пользу кроссоверов. Кстати, про обочины и тротуары из недавнего поста одного из клубней с аргументами в пользу своего выбора.

 

Уточню - под реалиями я имел в виду не большую возможность кроссовера к нарушениям пдд, а большее спокойствие во время езды даже по москве, где порой без полного привода по двору не проедешь или когда какой-нибудь м...к паркуется так, что его не объедешь, не заехав на бордюр, возможность чего и дает кроссовер

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Ну, а я уже уточнил те реалии, которые приводили здесь в качестве аргументированного выбора. Наряду, кстати, с европейским дизельным трендом. А по поводу припаркованных м....ов, то уже не раз приходилось разъезжаться с кем-либо, складывая зеркала. Хорошо, что Антара не Тахо и даже не Туарег. Посмотрите ветку "А на что поменять Антару"... Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Ну, а я уже уточнил те реалии, которые приводили здесь в качестве аргументированного выбора. Наряду, кстати, с европейским дизельным трендом.

 

Я не читал всю ветку досконально. Конечно, аргументами при выборе такую позицию назвать сложно

Ссылка на комментарий

А ведро 2.4 прям таки прем. сегмент...

 

А я вот что то не просекаю, что это за бросание тапкаме в движок 2.4.

 

Сегодня в цирюльне попался мне под руку местный "бизнес журнал" на одном из разворотов которого была таблица ТТХ автомобилей в салонах.

 

Дык если посмотреть на кроссоверы, то сплошь 1.6 -2.0 литра.

2.4-2.5 чуть ли не топовая модификация.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
To prolog64! Из М.Жванецкого: чего больше всего хочется, когда лезешь вверх? Плюнуть вниз... Изменено пользователем Panda_new
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кстати слышал что под евро5-6 дизельные версии должны оборудоваться бачком для мочевины.

Что бы выхлоб уложть в нормы.

Врут проди?

 

Кстати в связи с грядущим евро6 дизелёчки в европах будут исчезать как класс.

 

"...К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться. Причина – высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%....

 

...Несмотря на давний роман европейских автомобилистов с экономичными и тяговитыми дизельными моторами, доминирование солярки в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому – постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей...конец доминирования дизеля предопределен и причинами инженерно-экономического толка. Ссылаясь на автомобильных инженеров, авторы публикации в Autocar заявляют, что цена дизельных двигателей будет расти, и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем, заявил изданию Джо Бакаж, отвечающий в Ford Europe за новые разработки.

 

 

«Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, – сказал Бакаж. – Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2. Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины»....

С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros. По его словам, дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится...."

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

если отвлечься от темы физики и вернуться к комфорту, то стоит отметить, что в районе 5000 и выше звук бензинового мотора меня нагружает дискомфортом, может конечно просто отвык, но всё же))

 

На 5000 оборотах V6 только ласкает слух.

Впрочем удовольствие недолгое, Ибо такие оборты если идешь на обгон.

На высоких скоростях мотора все рано не слышно., на фоне шума от колес по асфальту и ветра от зеркал.

Ссылка на комментарий

На 5000 оборотах V6 только ласкает слух.

да ппц какой ласковый, я аж вздрагиваю после своего.

Ссылка на комментарий

Большие моторы потихоньку уходят в прошлое... Нынешний тренд-взять мотор 2,0 л и с помощью турбин выжать из него лошадей 300... А о его ресурсе уже никто не задумывается-делать надежные и долговечные автомобили стало экономически невыгодно

 

мой двоюродный брат (хозяин форд центра) купил порезвиться ФФ2 RS

Ровно на год.

Потом сплавил.

Машина отличная. Но по их собственным данным ресурс движка 2.5 305лс, до капиталки -60-65 тыщщ.

 

ЗЫ

да и его передние revo knuckle на наших дорогах не живут.

Хотя пишут повороты, это просто пестня.

Ссылка на комментарий

Кстати слышал что под евро5-6 дизельные версии должны оборудоваться бачком для мочевины.

Что бы выхлоб уложть в нормы.

Врут проди?

 

Кстати в связи с грядущим евро6 дизелёчки в европах будут исчезать как класс.

 

"...К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться. Причина – высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%....

 

...Несмотря на давний роман европейских автомобилистов с экономичными и тяговитыми дизельными моторами, доминирование солярки в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому – постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей...конец доминирования дизеля предопределен и причинами инженерно-экономического толка. Ссылаясь на автомобильных инженеров, авторы публикации в Autocar заявляют, что цена дизельных двигателей будет расти, и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем, заявил изданию Джо Бакаж, отвечающий в Ford Europe за новые разработки.

 

 

«Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, – сказал Бакаж. – Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2. Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины»....

С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros. По его словам, дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится...."

интересно а как они будут решать проблему с замерзанием мочевины на морозе

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...