Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Я выбрал V6 3.0 на контрасте с Зафирой Б1.8 (минус 4 сек разгон) и желанием иметь топ-модель :D Ну и слышал заранее про не особенную экономичность этого странного дизеля 2.2. А расход на трехе за 19500 км у меня 11.85 :clap: при режиме трасса/город 65/35 и бензине 95/92 60/40

 

 

За всё время владения Антарой 3.2 ни разу не видел такой расход на трассе, 13л было. Один раз видел 10.5л когда прямо на трассе обнулил на ходу, но по ходу движения всё встало на место. По трассе шёл 110- 140(иногда) Летом живу на даче, каждый день на работу и обратно 35км. 50/50 трасса/город расход был 15-16.

 

На дизеле самый низкий расход видел 8.1л и то не я за рулём ехал, а товарищ, я отдыхал. Возьми и скажи ему , что на форуме умудряются на дизеле 8.4 расход на трассе сделать. Он воспринял это как вызов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тут порылся по разным форумам дизелистов.

Он в большинстве своём сходятся во мнение, что дизель маслом не испортишь.

И заботливые владельцы солярочных агрегатов меняют масло , фильтры через каждые 7.5 тыщщ км.

А как относятся к своим дизелям наши антароводы?

Или итальянский "мотори" столь прост как болиндер и довольствуется смесь мазута с тавотом на 100 000км?

Ссылка на комментарий

[/size]

А теперь давайте владельцев 2,4 послушаем) Явите чудо экономичности!

чего тут являть, город пробки утром и вечером(работа-дом) 17пенсия, 18-19л если ездить как хочешь, 20 если морозы при этом. Средняя скорость 16км/ч.

Трасса 9-9,5л при 110-120, 12-12,5л при 140-150км/ч

Бензин АИ92, на 95 на пол литра меньше.

Это дорестайл 140поней на АКПП.

Трассовый расход устраивает полностью, но город :ms:

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

За всё время владения Антарой 3.2 ни разу не видел такой расход на трассе, 13л было. Один раз видел 10.5л когда прямо на трассе обнулил на ходу, но по ходу движения всё встало на место. По трассе шёл 110- 140(иногда) Летом живу на даче, каждый день на работу и обратно 35км. 50/50 трасса/город расход был 15-16.

 

На дизеле самый низкий расход видел 8.1л что на форуме умудряются на дизеле 8.4 расход на трассе сделать.

на капе клубе видел расход и 7,5л. В принципе такой расход и дожен быть. Все же 8,5л это многовато, при условии что 2,4 всего на литр больше ест, а дизель экономичнее априори.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Я тут порылся по разным форумам дизелистов.

Он в большинстве своём сходятся во мнение, что дизель маслом не испортишь.

И заботливые владельцы солярочных агрегатов меняют масло , фильтры через каждые 7.5 тыщщ км.

А как относятся к своим дизелям наши антароводы?

Или итальянский "мотори" столь прост как болиндер и довольствуется смесь мазута с тавотом на 100 000км?

 

Тут есть и владельцы бензиновых, которые меняют масло каждые 7.5 км, есть кто меняет через 10 км. Я на бензине менял через 15км или как загорится лампа(12км) , на дизеле сейчас 9.6 км загориться поеду сменю. не загориться поеду в 15 км. но думаю загориться раньше поскольку постоянно грею машины все.

Тут так же есть владельцы которые принципиально считают , нужно лить Мобил вместо ГМ. Или только АИ 95 У меня есть опыт пятилетний использования масла ГМ при пробеге 74 км от замены до замены доливал 1 литр масла, причём до максимума, а то тут насмерть запугали что цепь может потянуться. С

 

Сколько людей столько мнений. Всё познаётся в сравнении!

Ссылка на комментарий

на капе клубе видел расход и 7,5л. В принципе такой расход и дожен быть. Все же 8,5л это многовато, при условии что 2,4 всего на литр больше ест, а дизель экономичнее априори.

 

 

Для 2х тонной машины я считаю норм расход. Тем более для гружённой.

 

Для меня пример расхода на трассе это Аутлендер XL 2.4 владел им в 2008 году так вот на трассе жрал 8л при 170л.с и в городе 12л, но пустой б-ть как барабан, дешёвка кругом. когда в Антару пересел был просто поражён

Ссылка на комментарий

Я тут порылся по разным форумам дизелистов.

Он в большинстве своём сходятся во мнение, что дизель маслом не испортишь.

И заботливые владельцы солярочных агрегатов меняют масло , фильтры через каждые 7.5 тыщщ км.

А как относятся к своим дизелям наши антароводы?

Или итальянский "мотори" столь прост как болиндер и довольствуется смесь мазута с тавотом на 100 000км?

 

Ну купят новую машину и трясутся над ней. Многие делают нулевое то и на бензиновых двигателях.

а так нет смысла менять именно каждые 7.5 тыс. сказано 15 тыс. или раз в год и не нужно спорить с ОД )

 

Вот этого делать никому не надо.

 

Я тоже так думаю, но к примеру у нас на работе водила один на разъездной королле ездит уже три года.. он постоянно в нейтраль ставит ))) вроде ничего не умерло еще.

Ссылка на комментарий

счас меня запинают.. тут часто поминают итальянцев. я спрошу - откуда ветер? итальянец был 2.0. 2.2 чиcтый GM family Z.

желающие могут покопаца в инете. хорошо это или плохо - не знаю.

Ссылка на комментарий
У меня летом трасса 6,9-7.2. при крейсерской 120кмч. Сейчас по дороге на дачу 8.0л при -20 на зимней резине при тех же стабильных 120кмч. Город 11-12л - как стоять. Средняя скорость , кстати, совсем не показатель. А деятелей, которые масло и топливный на 5-7,5 тыс меняют хватает...ну если хочется... хуже то не сделают )))
Ссылка на комментарий

счас меня запинают.. тут часто поминают итальянцев. я спрошу - откуда ветер? итальянец был 2.0. 2.2 чиcтый GM family Z.

желающие могут покопаца в инете. хорошо это или плохо - не знаю.

А я думал, что я один это знаю! -))) Так и итальянцы то примерно в то время (именно примерно), когда разрабатывался 2.0 принадлежали ЖМ

Ссылка на комментарий

Вот и все, собственно. Подсчет по чекам, имеет мизернейшее расхождение с БК, это проверено. Похоже, что точнейшая статистика требует аудита.

Мне дурака валять ни к чему. По роду деятельности занимаюсь статистикой. Вот мои опыты по расходу в отзыве.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3428-otzivi-po-avtomobilju-opel-antara-2012/page__view__findpost__p__139100

АИ какова средняя скорость?

Средняя действительно ни о чем. Зимой постоишь погреешь, ой а средняя скорость упала :cray:

Хотелось бы услышать от дизелистов именно Средний эксплутационный расход за большой период. У меня без 3 недель год. Тут и станет вырисовываться существенная часть стоимости владения. Или я один по машинам все записываю? :unsure:

Ссылка на комментарий

Мы не статисты. у меня 11.8 сейчас средний расход. поднялся зимой с 11.5. на трассе как и описывали коллеги 7-8 литров.

Да и кому нужны эти данные? мы каждый для себя уже сделали выбор ) почитав эту ветку никто не побежит в салон сдавать свою машину и с доплатой брать новую но с др. двигателем.

Ссылка на комментарий

Мы не статисты. у меня 11.8 сейчас средний расход. поднялся зимой с 11.5. на трассе как и описывали коллеги 7-8 литров.

Да и кому нужны эти данные? мы каждый для себя уже сделали выбор ) почитав эту ветку никто не побежит в салон сдавать свою машину и с доплатой брать новую но с др. двигателем.

 

Понятно у всех свой режим эксплуатации. Только что бы не возникло ложного ощущения, что дизель это супер выгодно и экономично. ;) Для меня шестера так оказывается еще и экономной и без дизстрашилок :D

Изменено пользователем Das_Ist
Ссылка на комментарий

Мы не статисты. у меня 11.8 сейчас средний расход. поднялся зимой с 11.5. на трассе как и описывали коллеги 7-8 литров.

Да и кому нужны эти данные? мы каждый для себя уже сделали выбор ) почитав эту ветку никто не побежит в салон сдавать свою машину и с доплатой брать новую но с др. двигателем.

Эти данные очень нужны тем кто еще выбирает машину. Это, в основном, незарегистрированные пользователи, читающие профильные форумы перед покупкой.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Эти данные очень нужны тем кто еще выбирает машину. Это, в основном, незарегистрированные пользователи, читающие профильные форумы перед покупкой.

тяжело расход определить. Трафик, скорость, маршрут, время, погодные условия, стиль вождения, очень много факторов.

Наверное надо ровняться на трассу больше. Там +-1л будет. а в городе до 8л разница доходит

Ссылка на комментарий

Вот и все, собственно. Подсчет по чекам, имеет мизернейшее расхождение с БК, это проверено. Похоже, что точнейшая статистика требует аудита.

Это да, и на Зафире и на Антаре БК показывает довольно точно расход, причем на обеих машинах БК даже чуть-чуть завышает оный.

Ссылка на комментарий

Все строго по чекам. Ну может трасса 70% 7000 из них 10.5-10.9

(на зафире правда за текущие 124000 7.95)

На Зафире? У меня ниже 8,9 средний не опускался, и это после поездок на Украину, а с прошлой зимы снежной ниже 9.4 так и не опустился. При этом трассовый пробег больше, чем городской.

А у вас Зафира, с ваших слов, ездит по московским пробкам. Не верю! :)

Ссылка на комментарий

[/size]

 

А теперь давайте владельцев 2,4 послушаем) Явите чудо экономичности!

Сейчас, после морозов под -30, расход средний вырос до 13 литров. По трассе, причем на обкатке получил 9,4 средний, с учетом Волочка. Ехать старался 110 на круизе. По Волочку естественно тащились, но потом срезал через частный сектор.

Ссылка на комментарий
чудо экономичности - извольте, средний 23 литра. до этого на фф2 был 25 зимой. обе машины абсолютно исправны. могу предположить что на дизеле меньше 18 не опустился бы.
Ссылка на комментарий

На Зафире? У меня ниже 8,9 средний не опускался, и это после поездок на Украину, а с прошлой зимы снежной ниже 9.4 так и не опустился. При этом трассовый пробег больше, чем городской.

А у вас Зафира, с ваших слов, ездит по московским пробкам. Не верю! :)

Таки да ("у меня все ходы записаны"). Я наверное не очень стандартный зажигалковод. Но с высоты своего опыта вождения позволю себе несколько советов. "К людям нынче нужно относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше"

Педалируйте нежнее. Плавный разгон. Плавное, а то и прерывистое торможение. Не надо без необходимости подтормаживать. Чаще использовать инерцию движения и энергию торможения двигателем (все без нейтралей). Соблюдать и просчитывать дистанцию. Да и вообще больше чувствовать авто. Жена работает с педалями просто на удивление точно. Держит скорость лучше круиза (сказывается опыт хобби - швейная педаль).

Не надо грубой обуви наконец.

Из за пробок пришлось менять режим работы кстати. В 7 выезжать и 96 км каждый день. На зафире меньше 8 на 100 полугородского траффика получается.

Как факт первая замена заводских колодок на зафире: можно и изумиться кому-то - 115000! Чип EDS от нашего партнера "дилера" позволил с трассы скинуть до литра. Недавно немцы сделали программу и на 3.0. Приход не хилый, расход ниже обещан. Только 92 теряешь. :huh: Вот и думаю

Изменено пользователем Das_Ist
Ссылка на комментарий

Плавный разгон. Плавное, а то и прерывистое торможение. Не надо без необходимости подтормаживать. Чаще использовать инерцию движения и энергию торможения двигателем (все без нейтралей). Соблюдать и просчитывать дистанцию. Да и вообще больше чувствовать авто.

да с таким темпом и 3,0 на фиг не нужен. Зачем 250 сил если их не использовать? Обгоны я лично и на 2,4 с 140лс делаю спокойно. Да иногда приходится поплестись за фурой, но от этого еще лучше, расход при 80 меньше.

Меня с таким стилем вождения хватает максимум на неделю-две, потом забиваю и езжу как люблю. А так ездить для меня каторга

Ссылка на комментарий

Красиво изложено, может кто не читал http://wiki.zr.ru/%D...%B5%D0%BD%D1%82

А главное правильно.

Ссылка на комментарий
за 20 000 км расход не выше 10,1 литра на сотню, ездию нервозно(70 трасса / 30 город) короткие поездки, люблю тапку давить, средняя при этом 35 вроде, но это не показатель, был бы 3,0 литровый наверное за 20 вылез бы расход Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

да с таким темпом и 3,0 на фиг не нужен. Зачем 250 сил если их не использовать? Обгоны я лично и на 2,4 с 140лс делаю спокойно. Да иногда приходится поплестись за фурой, но от этого еще лучше, расход при 80 меньше.

Меня с таким стилем вождения хватает максимум на неделю-две, потом забиваю и езжу как люблю. А так ездить для меня каторга

Это всего лишь опыт :D водительский. Меньше ненужных движений. На трассах ох, как моща пригождается караваны фур и очкунов обходить, а в городе в соседний ряд прыгать и быстро ускоряться (то же безопасность).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...