Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Эти данные очень нужны тем кто еще выбирает машину. Это, в основном, незарегистрированные пользователи, читающие профильные форумы перед покупкой.

 

Мне страшно за этих незарегистрированных пользователей ) они уже наверное нервно смотрят другие марки и другие клубы )

 

за 20 000 км расход не выше 10,1 литра на сотню, ездию нервозно(70 трасса / 30 город) короткие поездки, люблю тапку давить, средняя при этом 35 вроде, но это не показатель, был бы 3,0 литровый наверное за 20 вылез бы расход

 

а у меня расход 11.8 зимой при 95% эксплуатации в Москве в пробках и 5% летом на дачу пару раз езжу ) никогда не плетусь, всегда фигачу впереди всех... по этому мой стиль езды не экономный.

 

до этого была 1.5 тонная с V6 (не антара) которая меньше 15 литров не жрала мне казалось даже на трассе )))

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за 20 000 км расход не выше 10,1 литра на сотню, ездию нервозно(70 трасса / 30 город) короткие поездки, люблю тапку давить, средняя при этом 35 вроде, но это не показатель, был бы 3,0 литровый наверное за 20 вылез бы расход

Ага, почему сразу не 30л расход?

При таком соотношении город/трасса и средней скорости расход на трешке будет около 14л.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Красиво изложено, может кто не читал http://wiki.zr.ru/%D...%B5%D0%BD%D1%82

там разбивается теория людей, которые верят что автомобиль разгоняет момент а лс дают максимальную скорость :crazy:

Ссылка на комментарий
Это самый продажное и мало авторитетное издание , типа желтой прессы .На заборе тоже много пишут...
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Это самый продажное и мало авторитетное издание , типа желтой прессы .На заборе тоже много пишут...

то есть законы физики для вас тоже не авторитет?или они на пустом месте это придумали?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Это самый продажное и мало авторитетное издание , типа желтой прессы .На заборе тоже много пишут...

Ну попробуйте освоить базовый курс теоретической механики.

Ссылка на комментарий

там разбивается теория людей, которые верят что автомобиль разгоняет момент а лс дают максимальную скорость :crazy:

И объясняют что разгон (мощность) зависит от момента и оборотов, можно и тем и другим поднимать мощщу.

На спортбайке оправдан вариант с высокими оборотами.

Для машины мне ближе вариант поднятия мощи увеличением момента, ибо едешь в 95% на середних оборотах, и "середина" и "есть наше все" (с).

Ссылка на комментарий

Мне дурака валять ни к чему.

не надо валять дурака, он сам вываляется всегда)

Всё верно, я почитал как Вы водите, на дизеле это 7,5 литра расхода максимум, при любых раскладах. Рекомендую переход на газ, будет ещё приятнее считать расходы на владение.

Ссылка на комментарий

не надо валять дурака, он сам вываляется всегда)

Всё верно, я почитал как Вы водите, на дизеле это 7,5 литра расхода максимум, при любых раскладах. Рекомендую переход на газ, будет ещё приятнее считать расходы на владение.

 

Водим мы в семье, я считаю грамотно, чего и другим советовал. Особливо жена точно педалирует. А с газом весь фан из шестерки выйдет. Спасибо, не нужен.

Ссылка на комментарий
Правильно человек ездит. Все бы так ездили, пробок меньше было бы. Подойти накатом издалека к свежезажженому зеленому в разы выгоднее, чем бешено домчаться к красному и тормоз в пол, а потом с газом в полу пытаться быстро разогнаться... Правда есть мудаки шахсатисты, которые наровят во что бы то ни стало обогнать и постоять на красном, мешая проехать перекресток БЫСТРЕЕ другим участниками движения... Изменено пользователем Sir Woland
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Правильно человек ездит. Все бы так ездили, пробок меньше было бы.

я не возражаю, только 80-90-100 по трассе я ездить не умею. Скажу даже больше, не представляю как, увы. А если скорость будет выше, то такого расхода не будет никогда!!!

Как и не будет такого расхода с реальным фаном от V6 (фаном, который не от владения, а от вождения).

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

я не возражаю, только 80-90-100 по трассе я ездить не умею. Скажу даже больше, не представляю как, увы. А если скорость будет выше, то такого расхода не будет никогда!!!

Как и не будет такого расхода с реальным фаном от V6 (фаном, который не от владения, а от вождения).

 

Опыт ежегодных неднократных дальних перегонов говорит: в топку высокие скорости - упираешься в тихоходов, ловишься на камеры, тормозят придорожные бандиты с палочками. Равномерность - залог быстрого ненапряжного и безопасного передвижения. И да, по европе велкам не по соблюдать скорость :D

Ссылка на комментарий

я не возражаю, только 80-90-100 по трассе я ездить не умею. Скажу даже больше, не представляю как, увы. А если скорость будет выше, то такого расхода не будет никогда!!!

Как и не будет такого расхода с реальным фаном от V6 (фаном, который не от владения, а от вождения).

Я тоже не умею. Но тут один раз пришлось, ехал в деревню в калужской области (из раменского это 390 км в один конец) и попался в поток ( сначала новорязанка, потом мкад, потом киевка, потом калужка) и все очень плотно и без пробок. Решил ехать как все, а это 90-100. По маршруту ездил раз сто, но на астре. Время в пути по пустой дороге ( скорость стрался держать 130 плюс ускорения на обгонах и 100 в населенных) в среднем было около 4 часа + 10-30 минут. Ну думаю, часов за 5 доеду... а не тут то было... 4 часа 30 минут ровно! Как так? И средняя вышла 85 км/ч... На астре такого ни разу не было... может повезло? Расход вышел 7.8, на астре в том режиме с чипом от едс на 1.6 мт было 7.3...

Зато на сколько комфортнее было ехать на скорости 90-100...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

 

 

Опыт ежегодных неднократных дальних перегонов говорит: в топку высокие скорости - упираешься в тихоходов, ловишься на камеры, тормозят придорожные бандиты с палочками. Равномерность - залог быстрого ненапряжного и безопасного передвижения. И да, по европе велкам не по соблюдать скорость :D/>/>

Опыт ежемясячного пробега в 3000+ в самый спокойный месяц и этих самых перегонов тоже о многом говорит. И средняя по БК в 105-100 за перегон больше 1к бывала, и равномерность тоже имела место. Вопрос больше не в самой равномерности, а в скорости разгона до неё))))

На скорости в 80-90 ненапряжно, это факт. Но опять отмечу - никакого фана от V6 тут нет,на мой взгляд.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Попробуйте зимними динными ночами ехать 130 . Там держишь 85, а кажется 120. Встречняк непонятно на каком расстоянии. Метель так 60-70 стабильно. Вот в январе километров 500 бурана из 1500 общих, когда даже обочины не видно, по центру и прешь. Больше? нуну. Венки на деревьях видимо по тем висят :cray: , кто не знает как грамотно "только 80-90-100 по трассе я ездить не умею" ехать далеко или издалека. Не умеете, так учитесь. (Меня учили 2 года к примеру и советские профессионалы). Летом ехал 300 км дождевой стены (многие просто стояли)- 50-60 (за фурой по габаритам) не больше.

А дороги федеральные только в отдельных, очень немногочисленных местах позволяют гнать быстро. НИ хрена не освещено, обочин зачастую нет, деревни кругом, в которых и люди и животные вообще то. М5, магистраль так только от Тольятти 50км. Пожалуйста не гоняйте :o . Здоровее будете :clap: .

Извините, но наболело. На загородных федеральных обочинах кладбища(((

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ув. коллега VVA!

Понимаю, что для Вас отсутствие "фана" на V6 вопрос не праздный, коль он задачит из поста в пост, но можете мне поверить, он все же есть и спорить тут бессмысленно. Его ощущаю даже при тошнящей езде по городу, на работу и обратно, со средней очччень но маленькой скоростью.

Причем начиная от "песни" мотора, до лучшей динамики, не в обиду дизелистам, это есть. Расплата - конский расход, вот вроде и все. Предъявить то больше и нечего

Однако я был готов к этому, вопреки прагматизму, в удовольствие ради. Честно, я доволен.

Но не смотря ни на что, я не потерял интереса к дизельным агрегатам, и продолжаю вынашивать идею опробывать его в деле, посему внимательно отслеживаю отзывы владельцев последнего.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Больше того хочу добавить что 6-ка дизель погубила бы все продажи, и как жаль что ее нет и не будет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ув. коллега VVA!

Понимаю, что для Вас отсутствие "фана" на V6 вопрос не праздный, коль он задачит из поста в пост, но можете мне поверить, он все же есть и спорить тут бессмысленно. Его ощущаю даже при тошнящей езде по городу, на работу и обратно, со средней очччень но маленькой скоростью.

Причем начиная от "песни" мотора, до лучшей динамики, не в обиду дизелистам, это есть. Расплата - конский расход, вот вроде и все. Предъявить то больше и нечего

Однако я был готов к этому, вопреки прагматизму, в удовольствие ради. Честно, я доволен.

Но не смотря ни на что, я не потерял интереса к дизельным агрегатам, и продолжаю вынашивать идею опробывать его в деле, посему внимательно отслеживаю отзывы владельцев последнего.

Так я и согласен, у меня даже на астре1.6 расход конский, про расход на Антаре тактично умалчиваю) Это единственное но, которое остановило от покупки шестерки.

А вот осторожному коллеге отмечу, что я поосторожнее его буду и по зимнику ночами, да и летом особо не езжу. Езда ночью на длинные расстояния это зло и большая часть венков как раз из-за считающих, что ночью неспеша можно далеко уехать.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

...до этого была 1.5 тонная с V6 (не антара) которая меньше 15 литров не жрала мне казалось даже на трассе )))

Не эта? :) :) :) Хотя даже она больше 1.5 тн. :) Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Так я и согласен, у меня даже на астре1.6 расход конский, про расход на Антаре тактично умалчиваю) Это единственное но, которое остановило от покупки шестерки.

А вот осторожному коллеге отмечу, что я поосторожнее его буду и по зимнику ночами, да и летом особо не езжу. Езда ночью на длинные расстояния это зло и большая часть венков как раз из-за считающих, что ночью неспеша можно далеко уехать.

Вот видите, Вас остановило это но, и Вы ведь здесь правы!

А меня именно это "но" не смогло остановить, и для себя считаю, что тоже прав!

Как же тут спорить, что лучше, а что хуже, ведь мы с Вами оба правы в своём выборе! Прям каламбур какой то, каждый прав и имеет право на свой выбор.

Глупо тут оспаривать наш с Вами выбор, или пытаться сравнивать не сравнимое, что неуклюже делают некоторые клубни. Вы получили практичную и экономичную машину, а я чуть более динамичную, но с "конским" расходом.

И Вас, и меня, вполне устраивает такое положение дел, но мысль попробывать "в деле" и другую, всё же не оставляет, и это, на мой взгляд, правильно и объективно. Вот такой вот расклад.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Вот видите, Вас остановило это но, и Вы ведь здесь правы!

А меня именно это "но" не смогло остановить, и для себя считаю, что тоже прав!

Как же тут спорить, что лучше, а что хуже, ведь мы с Вами оба правы в своём выборе! Прям каламбур какой то, каждый прав и имеет право на свой выбор.

Глупо тут оспаривать наш с Вами выбор, или пытаться сравнивать не сравнимое, что неуклюже делают некоторые клубни. Вы получили практичную и экономичную машину, а я чуть более динамичную, но с "конским" расходом.

И Вас, и меня, вполне устраивает такое положение дел, но мысль попробывать "в деле" и другую, всё же не оставляет, и это, на мой взгляд, правильно и объективно. Вот такой вот расклад.

Бываю в Наро-фоминске в рабочие дни. Можно опробовать в деле и то, и то.

Ссылка на комментарий

Бываю в Наро-фоминске в рабочие дни. Можно опробовать в деле и то, и то.

ВЭЛКОМ!

Тел. по запросу в личку скину.

Ссылка на комментарий

Был в гостях и очередной раз услышал о невероятной надёжности авто с дизельным мотором.

Человек ЛЕТОМ заправился на Несте и не смог с заправки уехать - заглох.

Далее всё как обычно - эвакуатор, дилер, прочистка топливной системы, признание случая не гарантийным, оплата услуг...

По заявлениям сервиса, это не от плохого топлива, это от несовместимости топливных присадок некоторых производителей (обычно человек заправляется на ТНК).

Сразу скажу, что пострадавший автомобиль не Антара. По стоимости - три Антары...

Я вот думаю, что покупать дизельный автомобиль всё же можно. Если его не заправлять. Ни зимой, ни летом.

Вообще.

Ездить в этом случае на нём невозможно, но зато можно показывать друзьям и рассказывать им, какой это хороший автомобиль - топлива не потребляет вообще. И это будет правдой.

 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...