Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

предлагаю распять дизелистов, как предавших саму идею изобретателя двигателя внутреннего сгорания :D/>

 

СмелО!!! И не боитесь анафемы от трактористов?

Ссылка на комментарий

СмелО!!! И не боитесь анафемы от трактористов?

я надеюсь, что чувство юмора не оставило наших суровых парней

 

 

Ну а если серьезно, думаю даю 80% на то, что мой следующий автомобиль будет дизельным

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Ну я даже боюсь соглашатся с вами в этой теме...

Может у вас и будет трактор...если вас трактористы не линчуют до этого.

Ссылка на комментарий

я надеюсь, что чувство юмора не оставило наших суровых парней

 

 

Ну а если серьезно, думаю даю 80% на то, что мой следующий автомобиль будет дизельным

 

Это не серьезно, применительно к вашей ситуации.

 

:crazy:

Ссылка на комментарий
Да не, речь не об этом... Дизель загорелось попробовать еще пару лет назад, после покатушек на Туареге дизельном моего знакомого... И речь идет не об Антаре... Да и будет это не так скоро...
Ссылка на комментарий
А чо там такого в Туареге? Меня вот что-то не вставило на тест-драйве...повозка и повозка...
Ссылка на комментарий

А чо там такого в Туареге? Меня вот что-то не вставило на тест-драйве...повозка и повозка...

Ну как бы все авто повозка и повозка. Просто все познается в сравнении. Папуаса посади за руль Феррари или Бентли , тож ведь не оценит , повозка и повозка.

ЗЫ Папуас - лишь пример , без перехода на личности. :)

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

Это вы вообще к чему написали?

Дизель загорелось попробовать еще пару лет назад, после покатушек на Туареге дизельном моего знакомого...

Лишь то , что человек сравнил что то с чем то. Ему понравилось как едет дизельный Туарег , с чем то в сравнении.

Ссылка на комментарий

А чо там такого в Туареге? Меня вот что-то не вставило на тест-драйве...повозка и повозка...

ну меня как то зацепило хваленой паровозной тягой... Вот если бы реально было бабло, то взял бы дизельный Х5

Ссылка на комментарий

Вот если бы реально было бабло, то взял бы дизельный Х5

и ездили бы только по асфальту

Ссылка на комментарий

и ездили бы только по асфальту

да я и на Антаре то с него практически не съезжаю... Мне только до дома доехать по перепаханой после снегопада нечищенной дорожке... Все таки московская обл это не центр Москвы

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

 

 

Лишь то , что человек сравнил что то с чем то. Ему понравилось как едет дизельный Туарег , с чем то в сравнении.

 

Я и хотел услышать от человека, что его зацепило. А не ваши сравнения с папуасами.

 

Ссылка на комментарий

Дык дизельный Туарег едет очень хорошо. По крайней мере 3.0 TDI. Это человека и зацепило.

ЗЫ А с папуасами я ничего не сравнивал. Папуас был лишь приведен в пример как тест-пилот.

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

я надеюсь, что чувство юмора не оставило наших суровых парней

 

 

Ну а если серьезно, думаю даю 80% на то, что мой следующий автомобиль будет дизельным

 

Не зря я помолился - встал таки на путь истинный...http://i.smiles2k.net/big_smiles/0036.gif

Ссылка на комментарий

Дык дизельный Туарег едет очень хорошо. По крайней мере 3.0 TDI. Это человека и зацепило.

ЗЫ А с папуасами я ничего не сравнивал. Папуас был лишь приведен в пример как тест-пилот.

 

Ну я просто вижу, что вы любите сравнение. И не понимаете намеков, скажу прямо - мне ваше мнение не интересно. По поводу ВАГовских поделок есть своё мнение.

Ссылка на комментарий

Для общего развития ... =)

Страшная тайна зоны евро

 

"Хотите реально сделать это "вдвое" - снижайте расход топлива "вдвое". А пока, если быть честным, у нас что BMW E28 лохматого года со страшенным мотором М30 по городу кушала 15 литров, что мегасовременный BMW F01, с не менее страшенным мотором, - все те же 20... И никакой кривизны сравнения в этом нет - пуд перьев не легче пуда свинца. Как только иномарки бизнес-класса начнут в городском цикле укладываться не в 15-20, а в 5-7 литров, можно будет праздновать всемирную победу инженерии над страшными бензиновыми выхлопами. А пока советую забыть. Надолго. Или же рассматривать дизельный двигатель, как фактически свершившуюся победу. Он реально немного чище и заметно экономичнее. Правда, победе лет эдак сто скоро исполнится".(С)

 

читаем ... думаем ...

Ссылку вставить не могу, (проблемы с компом), поэтому цитата. Что будет в будущем, бензин или дизель, большой вопрос.......

"Компания Hyundai приступила к разработке нового 1,8-литрового мотора, функционирующего по принципу дизельного двигателя, однако работающего на бензине. Об этом сообщает издание Automotive News.

Новый двигатель под названием GDCI работает по принципу самовоспламенения топлива от сжатия воздуха, как следствие, у агрегата отсутствуют свечи зажигания. При этом в двигателе применяется непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Новый двигатель будет способен раскручиваться до 5000 оборотов в минуту, как и стандартные дизельные двигатели, однако его экономичность будет на 25% выше, чем у традиционного бензинового агрегата.

Мотор разрабатывается в американском центре Hyundai совместно с компанией Delphi и учеными из университета Висконсина. Хотя представители Hyundai и признают, что находятся в ранней стадии разработок, по словам главы отдела разработки двигателей Джона Джуриги, технология очень многообещающая. «Мы надеемся поменять правила игры», — заявил он.

Ожидается, что ездовые испытания нового двигателя пройдут в 2014 году на автомобилях Hyundai Sonata. В случае, если тесты пройдут успешно, агрегаты запустят в серийное производство."

Ссылка на комментарий
Вот весьма занятная статья про возможности запуска в мороз бензинового и дизельного моторов. Прочитал с большим интересом, чего и всем советую. Уверен, что для многих, выводы и результаты теста будут неожиданными.http://www.autorevie...SECTION_ID=7548 Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Ничего статейка, только опять же это может быть применительно к конкретным автомобилям. У моего соседа дизельный Дукато нормально заводился в морозы последние, самая низкая температура с утра была -36. Не знаю есть ли в нём предпусковой подогреватель, подозреваю, что да. Ещё у него и автозапуск стоит. Опять же мой Пассат также заводился без проблем, без подогревателей и автозапусков. Так что вряд ли это говорит о том, что дизель лучше бензина заводится в морозы.
Ссылка на комментарий
Приятненько так это , достаточно познавательно , без лишней воды . Есть смысл потерпеть и прочитать , хороший материал.
Ссылка на комментарий
После прочтения сей статьи я лишний раз уверился в том, что как бы не были сильны стереотипы, опыт практического использования всегда предпочтительнее. К тому же, он позволяет непредвзято посмотреть на тот или иной процесс, споры про который приводят к хрипоте и банным процедурам. Бесспорно только то, что исправный и отрегулированный дизель заводится зимой ничуть не хуже бензинового мотора. И сие не может не радовать.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...