Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, меня как раз и интересовал в данном тесте именно дизельный мотор и его возможности при зимнем запуске.
Ссылка на комментарий

Ничего статейка, только опять же это может быть применительно к конкретным автомобилям...

 

Естественно.

В статье, к примеру, речь о бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива. У антары 3.0 прямой впрыск...

Ссылка на комментарий
Я думаю, что если двигатель исправный, то вообще пофиг какая система впрыска стоит и на чём он ездит. О чём уже и упоминалось.
Ссылка на комментарий

Я думаю, что если двигатель исправный, то вообще пофиг какая система впрыска стоит и на чём он ездит. О чём уже и упоминалось.

соглашусь в большей степени... но все таки предел по минусу существует- законы физики еще никто не отменял

Ссылка на комментарий

Я думаю, что если двигатель исправный, то вообще пофиг какая система впрыска стоит и на чём он ездит. О чём уже и упоминалось.

Безоговорочно согласен! Сие как раз и было лейтмотивом указанного теста. Кстати, там проскакивала интересная информация и про прогрев салона с лобовым стеклом.
Ссылка на комментарий

Ну в минус 45-50 смысла нет терзать машину. Любую.

Само собой, что это - лишнее. Думаю, что для нашей страны сие справедливо для температуры ниже минус 30. Терзать машину после минус 30 - неблагодарное занятие, к тому же с сомнительным финалом.
Ссылка на комментарий

Протестировал вчера дизельную Антару, за что хочу сказать огромное спасибо Вадиму (VVA), который нашел время, и проездом доставил мне возможность составить мнение от эксплуатации дизелька. Приятно осознавать, что наш форум работает, и подтверждение тому я получил, так сказать воочию.

Итак, поделюсь впечатлениями от "первого раза", и можно сказать, что на "свежачка".

Начну с того, что развеялся (в моих глазах) миф о вибрациях на ХХ. Они, конечно, есть, но настолько незначительны, что уловить их может, разве что уж очень искушенный автомобилист. Меня они нисколько не напрягали. Даже с открытым капотом стрекот дизеля не превышает порога "дискомфорта".

Приятно удивил расход, причем мгновенный тоже, похоже при разгоне не превышал 10-11 л, у меня без зазрения совести казал двадцатку и 39.8 улыбалось, при активном педалировании, только в путь на заправку.

Дальше, в моих глазах пропал миф о "паровозной" тяги. Хороший, приемистый мотор, но разительного отличия от трешки с V6 нет. Трешка не на много, но всё же лучше. Не удержался и повторил "круг почета" чуть позже на своей машине, дабы сравнить ощущения.

Обороты на аналогичных режимах, что на моей машине, что на дизеле практически одинаковы. А вот коробки работают совсем по разному. У дизеля передачи переключаются реже! Мой бензин шуршит коробкой куда активней! Правда в момент разгона обороты на краткий момент выше, чем у дизеля, потом следующая передача и вровень идут. Наблюдал за положением стрелок спидометр и тахометр, причем забыл у себя отключить режим "эко".

Вообщем то в разгоне и кратковременной езде, в пределах 115 км/ч (больше не где было притопить), явных преимуществ бензина, к моему удивлению, не выявлено, ожидал бОльшего. Превосходство незначительно. По признанию Вадима, нельзя забывать о разнице в мощности, которая ощущается при ускорении со скоростей за 160-170 км/ч, здесь дизель похуже себя ведет, но за отсутствием времени и места, момент истины для этих скоростей, для меня, остался за кадром.

Поездка, хоть и была кратковременной, но позволила мне "пощупать", а не услышать отзыв, реального дизелька, и вот какие выводы для себя я сделал:

-Во первых, экономия горючего - это факт, подтвержденный показаниями обеих БК (у Вадима и моего);

-Во вторых разговоры о паровозной тяге - это миф;

-В третьих, дизель не трясется, как в лихорадке, вполне комфортно работает, в движении почти не слышно;

На улице было тепло, и в салоне, что у меня, что у Вадима вполне комфортно. При эксплуатации в городских условиях дизель, на мой взгляд предпочтительней.

Но, честно сказать, придавив педальку на своей трешке и услышав звук ожившего мотора, понял, что этого не хватало, когда ехал на дизеле. Но это, конечно, чисто лирический фактор, не имеющий значения в сравнительной оценке.

Ещё раз хочу поблагодарить Вадима за доставленное удовольствие, спасибо огромное!!!

Изменено пользователем Billy62
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Вот это правильный и здоровый подход к вопросу. А то некоторые форумчане никогда не сидевшие за рулем дизельной машины и выдвигая фантасмогорические аргументы против дизеля, выглядят не очень корректно.
Ссылка на комментарий
Ну, про "паровозную тягу" и так комментариев с избытком. Она, конечно же, присутствует, хотя бы в ТТХ. Не паровоз конечно, но вполне ничего себе, особенно при разгоне из состояния покоя. Радует то, что дизельная машина тоже может, оказывается, доставлять удовольствие.
Ссылка на комментарий

Протестировал вчера дизельную Антару...

 

Спасибо большое за отзыв. Приятно когда люди пишут не от балды как 90% людей тут а после сравнения.

Даже без теста могу сказать, что на скорости от 140 и выше V6 будет набирать скорость на порядок лучше дизеля. Но до 100 разница будет не очень заметна. Мне как жителю города разогнаться негде, а на трассе 140-160 летом вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Дизель 6-ка , совсем другой момент , соответственно другая трансмиссия , и вес будет совсем другой , Антара будет весить как Кайен или Туарег да и габариты подрастут. Получится большой новый жып Опель.
Ссылка на комментарий

я, про паравозную тягу.

подозреваю, что она искуственно ограничена.

делал серию заездов до 100 километров в час.

использовал Turque в качестве прибора.

крутящий момент выше 300 н*м так и не увидел.

сдается, джиэмовцы коробку берегут от греха подальше.

возможно, есть кустарные прошивки, которые дадут снять ограничение...

Ссылка на комментарий

я, про паравозную тягу.

подозреваю, что она искуственно ограничена.

делал серию заездов до 100 километров в час.

использовал Turque в качестве прибора.

крутящий момент выше 300 н*м так и не увидел.

сдается, джиэмовцы коробку берегут от греха подальше.

возможно, есть кустарные прошивки, которые дадут снять ограничение...

а выдержит ли фордовская коробка? по надежности ее считают хуже чем на дорестайле айсин

Ссылка на комментарий

Ну, про "паровозную тягу" и так комментариев с избытком. Она, конечно же, присутствует, хотя бы в ТТХ. Не паровоз конечно, но вполне ничего себе, особенно при разгоне из состояния покоя. Радует то, что дизельная машина тоже может, оказывается, доставлять удовольствие.

Ув. Авис!

Я не отрицаю хорошую, даже не кривя душой, отличную тягу дизеля, особенно на низах. Но на V6 эта тяга не хуже, это точно! Мне даже показалась, что моя машинка порезвее будет, и на низах тоже не хуже. Причем в меру своих сил, я постарался быть максимально объективным и не предвзято провести для себя сравнение.

По отзывам про "паровозную тягу" ожидал несколько иных её ощущений, так же как и преимуществ бензина, которых практически не ощутил, о чем честно написал выше.

По поводу ТТХ и не пытаюсь что либо возразить, но и по ним, бензинка тоже немного быстрее, так что мои наблюдения и выводы, можно считать, что недалеко расходятся с истиной.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...