Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Изучив сомнения по поводу отжига сажевого фильтра на наших авто (некоторые владельцы (особенно зажигалок :crazy:) утверждали, что это присуще только Антарам)

Так вот, могу железно подтвердить, что у товарища по партии дизелистов на Вольво XC60 - такая же тема, присутствует автоматический отжиг с дымком.

Ссылка на комментарий

Изучив сомнения по поводу отжига сажевого фильтра на наших авто (некоторые владельцы (особенно зажигалок :crazy:) утверждали, что это присуще только Антарам)

Так вот, могу железно подтвердить, что у товарища по партии дизелистов на Вольво XC60 - такая же тема, присутствует автоматический отжиг с дымком.

прям один в один так же? Или все таки на вольво более грамотно?

Ссылка на комментарий

а что может отличаться, ведь принцип один - льём больше топлива, фильтр разогревается, сажа сгорает.

ничего нового в этой теме нет.

одно не понятно, почему у двух дизельных авто разных марок с классом евро4, может и стоять сажевик, а может и не стоять?

Ссылка на комментарий

Изучив сомнения по поводу отжига сажевого фильтра на наших авто (некоторые владельцы (особенно зажигалок :crazy:) утверждали, что это присуще только Антарам)

Так вот, могу железно подтвердить, что у товарища по партии дизелистов на Вольво XC60 - такая же тема, присутствует автоматический отжиг с дымком.

 

Образование сажи в процессе сгорания солярки - часть нормальной работы любого дизельного двигателя. Так что если есть DPF - то он обязательно рано или поздно потребует очистки

Ссылка на комментарий

одно не понятно, почему у двух дизельных авто разных марок с классом евро4, может и стоять сажевик, а может и не стоять?

 

Предположу, что из-за более или менее дальновидной политики регионального дистрибьютора. Отсутствие его, конечно, является следствием более разумного подхода

Ссылка на комментарий

Изучив сомнения по поводу отжига сажевого фильтра на наших авто (некоторые владельцы (особенно зажигалок :crazy:/>) утверждали, что это присуще только Антарам)

Так вот, могу железно подтвердить, что у товарища по партии дизелистов на Вольво XC60 - такая же тема, присутствует автоматический отжиг с дымком.

 

Положительно, Вы нас успокоили.

Значит, не только дизелисты-антароводы хлебают сажевое дерьмо полной ложкой, но и у владедьцев других марок схожие аппетиты.

 

  • Плюс 2
  • Минус 4
Ссылка на комментарий

 

Значит, не только дизелисты-антароводы хлебают сажевое дерьмо полной ложкой

А вы им что, отравились или наелись по самые не балуй?
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

А вы им что, отравились или наелись по самые не балуй?

 

Меня миловал господь, так что я лишь таковой незавидной трапезе дизелистов соболезную.

  • Плюс 3
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

Да ладно!

Пора свой китайский чумовоз заводить, а то не оправдает себя, так ведь хотелось сэкономить!

Ссылка на комментарий
Возможно, но про это история умалчивает. Если честно, то после V6 меня трактор не очень впечатляет. Но экономичен. Но тарахтит.
Ссылка на комментарий

Хай тарахтит.

Везет и мало жрет.

А больше и не требуется.

По крайней мере мне.

Подарили осенью с аэродрома литр антигеля.

Так и стоит не пачатый.

Куда его теперь...

Ссылка на комментарий
На следующую зиму может пригодится. Мне, слава богу, повезло с погодой, антигель вообще не заливал.
Ссылка на комментарий

Я вот поражаюсь вам, как что-то ляпните...

 

Как сказал неувядающий Жванецкий - человеку без чувства юмора надо давать инвалидность...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...