Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Дело не в умных или не умных граждан, дело в понятии "Крутости". Как только дизель перейдет в России в разряд крутости так все будут ездите на нем, и все байки про дизель отпадут сами собой.

Сам я лично знаю одно, следующий мой большой кроссовер будет только и исключительно только дизельным. Это обусловлено понятием эластичности силового агрегата в условиях города, а мой трафик по городу составляет 99,9%

у меня эксплуатация по дорогам московской обл (не город в основном), и то думаю буду дизель брать. Одно смущает-холодный он зимой(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.... Одно смущает-холодный он зимой(

Есть заводская опция Вебасто, я как то ее попробовал зимой с дистанционным управлением очень классная штука, на нее денег реально не жалко.

Ссылка на комментарий

Есть заводская опция Вебасто, я как то ее попробовал зимой с дистанционным управлением очень класная штука, на нее денег реально не жалко.

да, заводское вебасто, пожалуй оптимальный вариант :cool2:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у меня эксплуатация по дорогам московской обл (не город в основном), и то думаю буду дизель брать. Одно смущает-холодный он зимой(

После бензинового фокуса у меня никакого дискомфорта.

 

 

Есть заводская опция Вебасто, я как то ее попробовал зимой с дистанционным управлением очень класная штука, на нее денег реально не жалко.

Тут аккуратнее нужно - человек на форуме писал, что после вебасты у него не заводится, а на холодную с полпинка. Кстати у всех ОД у которых я был, спрашивал про подогреватель. Все хором отвечали: "мы вебасты не устанавливаем". Сигналка с автозапуском возможно "самое то".

Ссылка на комментарий

Тут аккуратнее нужно - человек на форуме писал, что после вебасты у него не заводится, а на холодную с полпинка. Кстати у всех ОД у которых я был, спрашивал про подогреватель. Все хором отвечали: "мы вебасты не устанавливаем". Сигналка с автозапуском возможно "самое то".

Меня никогда не интересовало, что могут или не могут ОД, я признаю только заводскую комплектацию о чем и писал выше.

Ссылка на комментарий

Меня никогда не интересовало, что могут или не могут ОД, я признаю только заводскую комплектацию о чем и писал выше.

Тоже считаю, что все допники, что ставятся отдельно (не на заводе) - это зло.

Но на Антару заказать заводской подогреватель с завода нельзя, насколько я знаю.

 

Для Тигуана, например, существует вариант заводской установки подогревателя, правда живых машин таких нет, только под заказ и ждать несколько месяцев.

Ссылка на комментарий

со счётом 93:7 — бензиновых легковушек продаётся заметно больше, аж 93%."

в сегменте кроссоверов и "тяжелее" дизель побеждает с заметным перевесом давно уже. Статистику можно вывернуть по любому.

Как только автоваз выпустит дизельную приору всё изменится :crazy:

Ссылка на комментарий

Мне у ОД поставили немецкий предпусковой подогреватель eberspacher, он более подходит в штатное место чем итальянский vebasto. Подсветка управляющего устройства желтая - очень гармонирует с нашей :crazy:

,

Ссылка на комментарий

Мне у ОД поставили немецкий предпусковой подогреватель eberspacher, он более подходит в штатное место чем итальянский vebasto. Подсветка управляющего устройства желтая - очень гармонирует с нашей :crazy:

 

Озвучте клубням, у какого ОД устанавливали, какая модель и цена, отзыв по эксплуатации?

Ссылка на комментарий

Устанавливал на Новоясеневском д.6, эксплуатировал одну зиму (эту соответственно) - за это время нареканий не было (работает отлично).

Использовал как перед поездками для прогрева так и на ходу при стоянии в пробках и возле гипермаркетов

(используется в любых режимах - рассчитана на длительную работу). Цена порядка 60т.р. Модель посмотрю вечером т.к. с собой нет описаловки.

Ссылка на комментарий

в сегменте кроссоверов и "тяжелее" дизель побеждает с заметным перевесом давно уже. Статистику можно вывернуть по любому.

Как только автоваз выпустит дизельную приору всё изменится :crazy:

 

Думаю с выпуском дизельного автозада - 100% вернется кривой ключ.

Ссылка на комментарий

Устанавливал на Новоясеневском д.6, эксплуатировал одну зиму (эту соответственно) - за это время нареканий не было (работает отлично).

Использовал как перед поездками для прогрева так и на ходу при стоянии в пробках и возле гипермаркетов

(используется в любых режимах - рассчитана на длительную работу). Цена порядка 60т.р. Модель посмотрю вечером т.к. с собой нет описаловки.

Спасибо. Прикольно. Значит в Дженсер за обогревателем можно идти смело...

А при стоянии в пробках - это глухая пробка, глушите мотор и включаете обогреваель? В чем профит? Он же не заряжает аккумулятор, а потребители работают.. Или я не так понял?

Ссылка на комментарий

да, заводское вебасто, пожалуй оптимальный вариант :cool2:

 

Может быть.....

 

Но я поставил доп сигналку Старлайн - с автозапуском. В том числе и по температуре....

Прошедшей зимой, правда, не заметил, чтобы она по температуре сама заводилась.. :D

Поеду скоро на ТО - буду пытать.... :aggressive:

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, при стоянии на ж/д переезде к примеру (бывает на бетонке можно долго проторчать),

расход ДТ соответственно минимален, а проблем с аккумулятором замечено не было (одновременно работало радио)

Ссылка на комментарий

у меня эксплуатация по дорогам московской обл (не город в основном), и то думаю буду дизель брать. Одно смущает-холодный он зимой(

Дело не в умных или не умных граждан, дело в понятии "Крутости". Как только дизель перейдет в России в разряд крутости так все будут ездите на нем, и все байки про дизель отпадут сами собой.

Сам я лично знаю одно, следующий мой большой кроссовер будет только и исключительно только дизельным. Это обусловлено понятием эластичности силового агрегата в условиях города, а мой трафик по городу составляет 99,9%

 

Ну вот, а говорили ветка бестолковая!!! Два уважаемых человека проголосовали за чугун в недалеком будущем.

Джет Ли так сколько блок стоил в итоге, не дешевле контрактный в сборе из Европы притащить?

Ссылка на комментарий

Джет Ли так сколько блок стоил в итоге, не дешевле контрактный в сборе из Европы притащить?

Блок новый с завода обошелся в 60 000 руб до двери.

Ссылка на комментарий

 

Как мы имеем возможность наблюдать, умных сограждан значительно больше.

Ну, вам-то в эту когорту попасть не довелось.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Одно смущает-холодный он зимой(

Сие Вас смущать не должно. Дизель зимой прогревается на уровне моторов TSI. На месте - не очень, в движении - достаточно быстро. Если, конечно, не ездить зимой в шортах и футболке.
Ссылка на комментарий

Если, конечно, не ездить зимой в шортах и футболке.

Да хорош, я в летней обуви всю зиму езжу. Товарищ у меня в футболке на дальняк сидел в -25 за бортом (жарко говорит). У меня авео (1,4) дольше разогревалась. Так что поклеп все это, да дольше разогревается, но не критично. Я вот как-то без вебасты спокойно вторую зиму обхожусь, хотя достаточно теплолюбивый.

Ссылка на комментарий

Да хорош, я в летней обуви всю зиму езжу. Товарищ у меня в футболке на дальняк сидел в -25 за бортом (жарко говорит). У меня авео (1,4) дольше разогревалась. Так что поклеп все это, да дольше разогревается, но не критично. Я вот как-то без вебасты спокойно вторую зиму обхожусь, хотя достаточно теплолюбивый.

Так и у меня на двух дизельных машинах не было и нет никаких догревателей - прогревателей. А вот фен с тёплым воздухом - вещь! Очень полезная и дельная опция.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...