Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Дополнительно установленный ппп, автоматически запускается в режиме догрева, если владелец планировал себе такую опцию и купил подогреватель в соответствующей комплектации. И интеграция с чем либо там ограничена, в алгоритме участвует свой датчик температуры наружнего воздуха и датчик температуры ож. Если за бортом меньше пяти градусов, а ОЖ меньше шестидесяти, то котел греет антифриз до 85 и автоматически отключается.

Так работает полноценный ппп, установленный не на заводе, если что.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дополнительно установленный ппп, автоматически запускается в режиме догрева, если владелец планировал себе такую опцию и купил подогреватель в соответствующей комплектации. И интеграция с чем либо там ограничена, в алгоритме участвует свой датчик температуры наружнего воздуха и датчик температуры ож. Если за бортом меньше пяти градусов, а ОЖ меньше шестидесяти, то котел греет антифриз до 85 и автоматически отключается.

Так работает полноценный ппп, установленный не на заводе, если что.

я про фому мне про ерему .. вроде на одном языке разговор идет. Что вы мне рассказываете я два года с вебастой катаюсь, прекрасно знаю про ее возможности и варианты системы управления.

Ссылка на комментарий

Все знаю и пишу, что нет автоматического запуска догрева....

Я на абсолютное знание ни в чем не претендую, но вопрос курил в свое время ибо давно с дизелем.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Напишу свой вопрос сюда. Кто каким бензином заправляет?

Вот, например, выяснил, что в наши двигатели 3.0 в США идет топливо Regular Gasoline (E85). Это наш 92-й. А у нас рекомендован АИ-95. Как же так? Для сравнения, в BMW 325i в штатах следует лить Premium Gasoline, у нас это это будет 98...

Выходит в 3.0 правильно лить 92?

Ссылка на комментарий

лейте все, что горит.

если нет детонаци - ездийте.

если есть детонация - значит на этом ездить нельзя.

а вообще, есть профильная тема.

и не одна.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Напишу свой вопрос сюда. Кто каким бензином заправляет?

Вот, например, выяснил, что в наши двигатели 3.0 в США идет топливо Regular Gasoline (E85). Это наш 92-й. А у нас рекомендован АИ-95. Как же так? Для сравнения, в BMW 325i в штатах следует лить Premium Gasoline, у нас это это будет 98...

Выходит в 3.0 правильно лить 92?

 

 

На Антаре 3.2 откатал 5 лет на 92 Татнефть. Ради эксперемента 1 месяц ездил на 95 Лук и 1 месяц 92 Лук разницы ни какой не почувствовал, ни в расходе ни в динамике.

 

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Хочу просто поделится своими впечатлениями от дизелька на механике, стаж вождения 17 лет и в основном были бензиновые. Антарочку и на дизеле купил случайно, выбирал Астру J универсал, в салоне стояла с хорошей скидкой Антарочка-купил и ни сколько не жалею, на оборот кайфую! Владею с 2012 г пробег 27000 км. Заправлюсь только на Газпромнефти (у нас в Омске нефтезавод) и после покупки дизелька, я впервые на заправках стал просить паспорт топлива, 2012 был евро-3, 2013 евро-4, а в конце 2013 и по ныне евро-5. Так что особого смысла парится по топливу нет. Единственное растраивает цена на ДТ, дороже чем бензин 95. И если ездишь в глухие места где нет Газпромнефть, Роснефть и Лукоил, начинаешь боятся залить плохую солярку (привет северам). Это наверное первый минус, второе не такой уж двигатель и крутильный с низов, тянит современный дизелек только 1600 оборотов после турбоподхвата, а на 1000 да еще и на 2 передачи через лежачий полицейский стопроцентно заглохнет. Третий минус это расход топлива, по паспорту город 8,9л, у меня летом в городе 12,5 зимой 14,5, а по пробках и по дольше погоревать зимой БК может и 17 высветить. Стиль езды как в миллионном городе с пробками и прострелами без них под 90 км/ч. По трассе если 140 км/ч то 9,5-10,5л, 90 км/ч то 6,5 л. Я считаю для дизеля это многовато, хотя и лошадей много и вес у машины большой, и пусть производитель хотя бы не врет. Следующие это не минус, а просто ответ для кого интересует печка зимой. Замерзнуть даже в минус 35 нельзя в машине жарко, правда на холостых (пример в пробках) остывает, и такого жара как в бензиновых машинах нет, но повторюсь все равно не холодно. Далее пойдут только плюсы дизельной Антарки на механике: первое и самое главное это паравозная и достойная тяга. Со светофора она тоже многим утрет нос, но это все не то, а вот на скорости 50, 60 или 90 км/ч я просто нажимаю на газ и получаю моментальную тягу и не важно, что полный салон и багажник да + кондиционер включен. Бензин здесь отдыхает. Вибраций и рокота в салоне нет, не много когда машина стоит на выжатой педали сцепления есть незаметная вибрация. А тарахтение слышно только на улице. И опять же про расход, хоть я считаю что для дизеля это много, но бензин еще больше бы кушал. В целом я считаю плюс дизельной Антары-это удобство вождения, управление тягой (а это одна из главных функций автомобиля) в любых условиях и в этом у бензина она выигрывает, но у бензиновых тоже много своих плюсов, поэтому спор бензин или дизель бессмыслен. Я бы с удовольствием ездил бы и на 3.0-й Антаре, но в момент моей покупки (09.2012) Антара 3.0 Cosmo plus стоила 1,3 миллиона, а моя машинка со скидкой Антара Enjoi plus 2.2 dti механика ровно миллион и конурентов за эти деньги просто нет (цена, внешняя солидность, салон, оснащение, универсальность и т.д.). Своей Антарочкой я просто доволен и то что она с дизельком тоже, даже есть какой то шарм не такая как у всех!!!
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чего-то трактористы перестали восторгаться своими чадящими сизой гарью любимцами.

Ужели наглотались плохой солярки и "радость владения" куда-то испарилась?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Чего-то трактористы перестали восторгаться своими чадящими сизой гарью любимцами.

Ужели наглотались плохой солярки и "радость владения" куда-то испарилась?

 

Вот и наш постоянный ведущий этой темы!)))

Куда пропадали Уважаемый?

А то электорат совсем расслабился...

Ссылка на комментарий

 

 

Вот и наш постоянный ведущий этой темы!)))

Куда пропадали Уважаемый?

А то электорат совсем расслабился...

 

Я впал в блуд.

Решил купить трактор и сидел на тракторном форуме, мучаясь выбором.

Трактор купил.

Бензиновый!!!

Ссылка на комментарий

изучал форум Киа Спортидж.

на предмет дизеля.

у них 1.7 и 2 литра дизели и максимальное количество лошадей с турбиной 184.

при этом пишут, что тарахтит, едет только с 1700 об в мин.

при этом в двигателе около 8,8 литров масла и меняют они его каждые 7 тысяч, заодно меняя топливный фильтр.

также стоит сажевый фильтр, но большинство не пишут про прожиги.

и самое главное.

производитель заявляет смешанный расход в 8 литров.

в реале у людей менее 11 не бывает.

и да, в -30 заводятся дизели у них с третьей попытки и нет фена.

я хотел было махнуть Антару дизель на Спортидж дизель.

но теперь я понял одно, Антара таки куда более доведенное авто, чем гламурная табуретка.

но на цацки в Спортидже я все же повелся...

Ссылка на комментарий

Эх, я вот мечтаю о Соренто....

 

Вроде как за стоимость Соренто можно вполне приличную машину купить.

Или я отстал от жизни и они значительно подешевели?

Ссылка на комментарий

Вроде как за стоимость Соренто можно вполне приличную машину купить.

Или я отстал от жизни и они значительно подешевели?

Какой приличный паркетник можно взять за 1 600 000?

Ссылка на комментарий

Ну вот в прошлом году паркетник Кадиллак можно было взять примерно за эту сумму.

Ещё можно было взять Форд Эксплорер. Это не совсем паркетник, но от этого он только выигрывает.

На мой взгляд, вполне достаточно двух этих агрегатов, чтобы посмотреть на крутящихся вокруг Соренто людей как минимум снисходительно.

Ссылка на комментарий

Ну вот в прошлом году паркетник Кадиллак можно было взять примерно за эту сумму.

Ещё можно было взять Форд Эксплорер. Это не совсем паркетник, но от этого он только выигрывает.

На мой взгляд, вполне достаточно двух этих агрегатов, чтобы посмотреть на крутящихся вокруг Соренто людей как минимум снисходительно.

Новые, в максимальной комплектации? Ну или хотя бы в сравнимой с Соренто комплектации?

Ссылка на комментарий

Ну вот в прошлом году паркетник Кадиллак можно было взять примерно за эту сумму.

Ещё можно было взять Форд Эксплорер. Это не совсем паркетник, но от этого он только выигрывает.

На мой взгляд, вполне достаточно двух этих агрегатов, чтобы посмотреть на крутящихся вокруг Соренто людей как минимум снисходительно.

http://www.cadillac.ru/pricing-offers/current-offers/2014/01/02.html

А эксплорер в минималке можно посмотреть

http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/Price#primaryTabs

 

Новые, в максимальной комплектации? Ну или хотя бы в сравнимой с Соренто комплектации?

Комплектация у форда вполне нормальная в минималке...

Ссылка на комментарий
Форд просто шикарен внутри, но ксенон придётся колхозить. Отсутствует как класс. И ГУ шпрехает на английском, мексиканском и испанском. Хотя BK знает кирилицу.
Ссылка на комментарий

 

Новые, в максимальной комплектации? Ну или хотя бы в сравнимой с Соренто комплектации?

 

Конечно новые. Не вижу смысла в подобных темах обсуждать б/у.

Кадиллак в максимальной комплектации - у него других просто нет. Естественно, у Соренто такой комплектации не бываеет.

А про Форд не знаю. Но очень может быть, что минимальная комплектация Форда превосходит максимальную у Соренто.

Во всяком случае, Форд не будет бренчать, жужжать и в нём не будет трясти.

Ссылка на комментарий

 

По 1730 они в прошлом году отдавали SRX при начальной цене в 2200. И ещё дополнительно торговаться согласны были.

Не удивлюсь, если и сейчас по такой же цене отдадут - рынок-то стоит...

Ссылка на комментарий

Новые, в максимальной комплектации? Ну или хотя бы в сравнимой с Соренто комплектации?

А Соренто за 1600 000 в максималке будет?

Ссылка на комментарий

Судя по ссылке SRX начинается от 1 979 000.

Explorer в минималке 1 669 000 со всеми скидками. Ну и это все-таки Форд, что тоже минус в сравнении с Киа.

 

Sorento максимальная 1 639 900.

Ссылка на комментарий
А я вот, готов поменять бензиновую трешку на трешку дизель, и желательно в кузове Гранд Черокки. Вынашиваю уже пару месяцев такую мысль, в тайне от жены. Но покупка квартиры в состоянии голые стены и ремонт в ней, отодвигают все планы в необозримое будущее.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...