Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Что-то я пока по отзывам местных дизелистов офигеннной экономии топлива не увидел. А некоторым впору подумать о гибких нефтепроводах...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то я пока по отзывам местных дизелистов офигеннной экономии топлива не увидел. А некоторым впору подумать о гибких нефтепроводах...

 

Не надо их трогать. Пусть по упражняются в иронии. Они же знают, что возможность бензинки перевестись на газ лишает их последнего реального аргумента, связанного с экономией на топливе.

Ссылка на комментарий

ничё.. остается самый последний - про большой момент. вот за ним действительно всё кончается.

 

Это всего лишь цифра

Ну а что с этим моментом делать, если машина разгоняется объективно медленнее?

Ссылка на комментарий

Это всего лишь цифра

Ну а что с этим моментом делать, если машина разгоняется объективно медленнее?

Момент поможет тянуть 5ти палубную 10ти метрвую яхту на пицепе.

Ссылка на комментарий

Момент поможет тянуть 5ти палубную 10ти метрвую яхту на пицепе.

 

Я такую яхту своей бензиновой Антарой протащу сколько угодно. Даже волоком.

Ссылка на комментарий

где кипятимся?

кстати то - осознаная необходимость , и пофиг 8 или 10 тыр оно стоит. это не просто смена масла и фильтров. хотя для кого-то пустая трата времени.

хочешь сильно экономить - продай антару и купи логан.

как ни упирайся экономия и антара - разные истории.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Не хрена развели :)/>. А че спорить то, кому то бензин, кому то дизель, как говорится на вкус и цвет...

Были в свое время мысли про дизель (честно признаюсь: только ради экономии!), пока цены на него не скакнули, сразу передумал.

Меня лично бенз устраивает,

средний расход 14л/100км, (при моей не очень спокойное езде)

заливаю 92й, пробовал 95й, ни какой разницы,

налог до 150 л.с. 5000р.

Пробег уже 150 000 км. за это время: замена ремня и 2 раза свечи... а-а, еще один раз замена прокладки клапанной крышки, стоит копейки, менял сам. Масло и фильтры не считаю, оно само собой разумеющееся.

ТО не проходил т.к. брал с пробегом 34т.км.

И разгон меня вполне устраивает, и по бездорожью едет, здесь кстати и от резины и от водителя еще много чего зависит!, не только от тяги. С дури и на тракторе можно забуриться))) как говорят: Чем больше джип, тем дальше за трактором бежать)))

 

ps: а есть дизеля с таким пробегом как у меня? а не новые, у которых пока все зае.ись, тока не говорите: "Я гарантийный срок откатаю, а дальше трава не расти"., я про ресурс и затраты, хочу посчитать, так на будущее :gum:/>

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Определенно Дизель 2.2 лучше в разгоне, чем 2.4 и лошадок поболее, тут как бы компромисс между мощностью и налогом.

Разгон на 1 секунду быстрее, кому то покажется фигней, а вообще серьезная цифра. Расход чуть меньше, но это скорее мифическая экономия.

Дизель берут скорее те, кому, как мне очень хотелось 3.0 249 лошадей, но налог + расход (ну не верю я в цифры 15 литров, такой мотор должен априори жрать 19-20) останавливал, но и 170л.с. маловато. А за счет крутящего момента и 184 л.с. разгон с тапкой в пол со сфетофора очень радует. Бензинка она чуть задумчивее это делает.

 

Я не гонщик, но живя в таком мегаполисе, как Москва иногда надо ускорится быстро, чтобы залезть например в сужение дороги, а рядом то не жигули ездят и они тоже спешат в ту же щель. Раньше я терял очень много времени из-за неуспел постой-потолкайся. (У старой машины Пежо 308 у меня по паспорту был разгон 12.5с до 100 и я так скажу машина не ехала вообще, хоть и 120 лошадей).

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Определенно Дизель 2.2 лучше в разгоне, чем 2.4 и лошадок поболее, тут как бы компромисс между мощностью и налогом.

Разгон на 1 секунду быстрее, кому то покажется фигней, а вообще серьезная цифра. Расход чуть меньше, но это скорее мифическая экономия.

Дизель берут скорее те, кому, как мне очень хотелось 3.0 249 лошадей, но налог + расход (ну не верю я в цифры 15 литров, такой мотор должен априори жрать 19-20) останавливал, но и 170л.с. маловато. А за счет крутящего момента и 184 л.с. разгон с тапкой в пол со сфетофора очень радует. Бензинка она чуть задумчивее это делает.

 

Я не гонщик, но живя в таком мегаполисе, как Москва иногда надо ускорится быстро, чтобы залезть например в сужение дороги, а рядом то не жигули ездят и они тоже спешат в ту же щель. Раньше я терял очень много времени из-за неуспел постой-потолкайся. (У старой машины Пежо 308 у меня по паспорту был разгон 12.5с до 100 и я так скажу машина не ехала вообще, хоть и 120 лошадей).

Ну у нас на переферии с этим проще))) не нужно куда то успевать, ну а чтобы куда то успеть я взял на механике, вкл. пониженную и попер. А в ралли я участвовать не собираюсь, и лихой разгон с места мне не нужен, а так со светофора когда стартуем в три ряда, чет не замечал, что кто то сильно быстрее ускоряется. Я вообще Антару брал не для ускорения, а чтобы повыше (раньше была Вектра С), чтобы по дворам не парится, на дачу и на природу, и не думать, что вот чего то заденешь или сядешь в какои нибудь луже.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Момент поможет тянуть 5ти палубную 10ти метрвую яхту на пицепе.

Кстати недавно тащил по льду в горку эпику и был приятно удивлен тяге дизеля :)/> ,даже не почувствовал что сзади кого то тащу
Ссылка на комментарий

Не надо их трогать. Пусть по упражняются в иронии. Они же знают, что возможность бензинки перевестись на газ лишает их последнего реального аргумента, связанного с экономией на топливе.

Вы как всегда в своем репертуаре.Мастер однако. Не достаток привратили в достоинство.Чет я не видел и не слышал еще не одного вменяемого дизелиста думающего про баллоны с газом в багажнике.
Ссылка на комментарий

они просто не знают что такое бывает..

да и с манией экономить такие расходы - прям серпом по сердцу

Ссылка на комментарий

Вы как всегда в своем репертуаре.Мастер однако. Не достаток привратили в достоинство.Чет я не видел и не слышал еще не одного вменяемого дизелиста думающего про баллоны с газом в багажнике.

 

Тому есть две причины:

- Сложность реализации установки ГБО на дизель (хотя возможно)

- Относительно небольшой профит этого мероприятия для дизельного дрыгателя.

Ссылка на комментарий

Тому есть две причины:

- Сложность реализации установки ГБО на дизель (хотя возможно)

- Относительно небольшой профит этого мероприятия для дизельного дрыгателя.

а разве уже ставят ГБО на бензиновый непосредственныйвпрыск? чет не слышал

Ссылка на комментарий
А я вот впервые в жизни решил попробовать дизельный мотор и совершенно не разочарован. Пусть бензин (даже 2.4-блажен,кто верует!) едет лучше,разгоняется быстрее и расходует столько же топлива,которое теперь еще и дешевле! Для меня важнее что я полностью доволен как едет дизельная машина! Ведь кому-то вполне серьезно важен этот пресловутый разгон до сотни. И никакой иронии! Я,кстати,не так давно прокатился на ТЛК120 с бензиновым мотором. 4 литра объем. До Антары казалось что это ураган. Сейчас этого ощущения нет и в помине. Я был сам удивлен!
Ссылка на комментарий
Внесу свои 3 копейки в спор. Не знаю как бы у меня ел 2.4 АТ, но дизель мой в смешанном цикле пока ест около 10 л (это в Раменском с короткими непродолжительными поездками). Правда пробег еще не показательный - 600 км (первый бак), но вот только что проданная астра эйч седан 1.6 мт + едс точно в таком же режиме эксплуатации и стиле вождения ела 9.8 (эти показатели двухнедельной давности и повторялись от бака к баку с сентября точно). Это мой первый дизель и почитав форум готовился к 12-13 литрам, а тут вон как выходит! Пока я очень доволен выбором трактора, и воняет он (выхлоп) на порядок меньше чем кайрон моего свояка.
Ссылка на комментарий

 

Дизель берут скорее те, кому, как мне очень хотелось 3.0 249 лошадей, но налог + расход (ну не верю я в цифры 15 литров, такой мотор должен априори жрать 19-20) останавливал, но и 170л.с. маловато.

 

 

Я тоже так думаю. Это поиск компромисса своих желаний и возможностей. Это естественно и разумно-приемлемо.

 

Кстати, совершенно правильно делаете, что не верите в 15 литров, если это касается городского цикла. Да, 19-20 л.

Но если у кого-то смешанный цикл присутствует постоянно, то средний расход, я думаю, где-то около 15 и есть. А это для 3.0. ну очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Тому есть две причины:

- Сложность реализации установки ГБО на дизель (хотя возможно)

- Относительно небольшой профит этого мероприятия для дизельного дрыгателя.

Вы о чем? Ну бред чистый.Зачем дизелистам ваш газовый баллон.
Ссылка на комментарий

Вы о чем? Ну бред чистый.Зачем дизелистам ваш газовый баллон.

 

Вы солярки не нанюхались часом?

 

Я как раз написал почему дизелистам не нужен газовый баллон.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...