Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Судя по ссылке SRX начинается от 1 979 000.

Explorer в минималке 1 669 000 со всеми скидками. Ну и это все-таки Форд, что тоже минус в сравнении с Киа.

 

Sorento максимальная 1 639 900.

 

Тут ссылки только для ориентира можно посмотреть - нужно ехать и разговаривать.

 

Шурин недели две назад покупал Мондео - подвинулись почти на 20 % от изначальной стоимости.

Джи-Эм тоже не замечен в маромойстве в отличие отткорейских дилеров.

А Форд - это всё же Форд, не какая-нибудь Киа.

И машина лучше, и гарантия полноценная, а не кастрированная корейская, да и в американских рейтингах надёжности последние годы Форд значительно опережает Киа, во всяком случае среди SUV (другими не интересовался)....

А минимальная комплектация эксплорера скорее всего превзойдёт корейскую "максималку".

 

Да и других производителей можно посмотреть, сейчас рынок в "интересном положении".

Я ведь эти машины навскидку назвал, с чем сам в прошлом году сталкивался.

Но это было в поошлом году...

 

В любом случае, Киа - выбор, как минимум, странный.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форд просто шикарен внутри, но ксенон придётся колхозить. Отсутствует как класс. И ГУ шпрехает на английском, мексиканском и испанском. Хотя BK знает кирилицу.

 

Старая инфа. Я своего уже научил по русски. Прошива новая вышла. Но за 1700 там не будет бабенки говорящей.

И теперь самое главное. 249 л/с по документам, но это с августа 2014 года выпуск. А сейчас распродают еще 294 л/с.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Судя по ссылке SRX начинается от 1 979 000.

Explorer в минималке 1 669 000 со всеми скидками. Ну и это все-таки Форд, что тоже минус в сравнении с Киа.

 

Sorento максимальная 1 639 900.

 

Не понял почему Форд минус к КИА???

 

В минималке у форда нет кожи, эл. сидушек, панорамной крыши, кучи динамиков с сабом, камеры заднего вида.

Но зато двигатель огонь, ИМХО динамичнее 3.0 Антары.

И это прилично более крупный по габаритам авто по отношению к Соренто. Плюс 7 мест. Багажник просто огромный.

Ссылка на комментарий

Шурин недели две назад покупал Мондео - подвинулись почти на 20 % от изначальной стоимости.

Джи-Эм тоже не замечен в маромойстве в отличие отткорейских дилеров.

А Форд - это всё же Форд, не какая-нибудь Киа.

И машина лучше, и гарантия полноценная, а не кастрированная корейская, да и в американских рейтингах надёжности последние годы Форд значительно опережает Киа, во всяком случае среди SUV (другими не интересовался)....

А минимальная комплектация эксплорера скорее всего превзойдёт корейскую "максималку".

 

Да и других производителей можно посмотреть, сейчас рынок в "интересном положении".

Я ведь эти машины навскидку назвал, с чем сам в прошлом году сталкивался.

Но это было в поошлом году...

 

В любом случае, Киа - выбор, как минимум, странный.

По пунктам.

1. Все правильно, на непродающиеся машины дают хорошие скидки, хлам же надо впаривать.

2. Понятно, что на Соренто скидок нет, хорошие машины и так раскупают и очередь есть.

3. Гыыыы, Форд это точно не Киа, Форду до Киа еще расти и расти.

4. А чем гарантия Форда лучше пятилетней гарантии Киа?

5. НЕ превзойдет. Сравни сам комплектации. У Киа гораздо больше плюшек.

Ссылка на комментарий

Сидел я в салоне Соренто и вообще не понял за что такие деньги. Для меня он просто убог внутри, панель вообще из 90-х годов. ИМХО.

Санта Фэ интересней выглядит, как снаружи, так и внутри. Хоть и одна тележка.

Ссылка на комментарий

Сидел я в салоне Соренто и вообще не понял за что такие деньги. Для меня он просто убог внутри, панель вообще из 90-х годов. ИМХО.

Санта Фэ интересней выглядит, как снаружи, так и внутри. Хоть и одна тележка.

Жесть, насколько у людей может быть разно восприятие. По мне Санта - сарай что снаружи, и особенно изнутри. А у Соренто салон очень прикольный. Может ты в старом Соренто сидел?

Ссылка на комментарий

 

По пунктам.

1. Все правильно, на непродающиеся машины дают хорошие скидки, хлам же надо впаривать.

2. Понятно, что на Соренто скидок нет, хорошие машины и так раскупают и очередь есть.

3. Гыыыы, Форд это точно не Киа, Форду до Киа еще расти и расти.

4. А чем гарантия Форда лучше пятилетней гарантии Киа?

5. НЕ превзойдет. Сравни сам комплектации. У Киа гораздо больше плюшек.

 

1. Детский сад.

2. Блажен, кто верует.

3. Не существенно.

4. Тем лучше, что у Форда гарантия, а у Киа - фактически обман.

Американские, европейские и японские компании дают на свои автомобили полноценную гарантию, чеще всего сейчас трёхлетнюю. Эта гарантия не покрывает только износ тормозных колодок, тормозных дисков, фрикционных накладок сцепления и галогеновых лампочек освещения (ксенон гарантией покрывается).

Отечественные, китайские и корейские компании предоставляют гарантию "кастрированную", тотесть неполную.

Если Вы почитаете гарантийный талон Киа, то увидите, что аккумулятор слетает с гарантии почти сразу после покупки, подвеска начинает слетать через полгода и через год о гарантии на неё можно забыть... Ну и т.д., и т.п.

Трёхлетний рубеж перевалит только двигатель, в ремонте которого, случись что, Вам откажут в связи с "некачественным топливом" и коробка с мостом, с которыми ничего не случается и за более длительные сроки.

Фактически это развод, а не гарантия.

Как было, например, с первым Спортриджем. Там была муфта вакуумная включения переднего моста, она ходила по 12 - 15 тысяч.

Гарантия на неё предусмотрительно заканчивалась на 10 тысячах. При этом данная муфта ставилась на данный автомобиль до окончания его производства и конструктивная недоработка так и не была изменена.

Вероятно, корейцы смотрят периодичность выхода из строя различных узлов и вносят соответствующие записи в свой гарантийный талон вместо исправления недостатков - так ведь дешевле. Так что можете, опять же, почитать его и узнать, что и на каком этапе эксплуатации у Вас сломается и что Вам придётся за свои деньги чинить.

 

5. Корейские плюшки имеют какую-то дурно пахнущую начинку.

 

 

Парни, тема то не про это, тема про легкое и тяжелое топливо...

 

Скоро мы вернёмся к этому вопросу.

Ссылка на комментарий

1. Детский сад.

2. Блажен, кто верует.

3. Не существенно.

4. Тем лучше, что у Форда гарантия, а у Киа - фактически обман.

Американские, европейские и японские компании дают на свои автомобили полноценную гарантию, чеще всего сейчас трёхлетнюю. Эта гарантия не покрывает только износ тормозных колодок, тормозных дисков, фрикционных накладок сцепления и галогеновых лампочек освещения (ксенон гарантией покрывается).

Отечественные, китайские и корейские компании предоставляют гарантию "кастрированную", тотесть неполную.

Если Вы почитаете гарантийный талон Киа, то увидите, что аккумулятор слетает с гарантии почти сразу после покупки, подвеска начинает слетать через полгода и через год о гарантии на неё можно забыть... Ну и т.д., и т.п.

Трёхлетний рубеж перевалит только двигатель, в ремонте которого, случись что, Вам откажут в связи с "некачественным топливом" и коробка с мостом, с которыми ничего не случается и за более длительные сроки.

Фактически это развод, а не гарантия.

Как было, например, с первым Спортриджем. Там была муфта вакуумная включения переднего моста, она ходила по 12 - 15 тысяч.

Гарантия на неё предусмотрительно заканчивалась на 10 тысячах. При этом данная муфта ставилась на данный автомобиль до окончания его производства и конструктивная недоработка так и не была изменена.

Вероятно, корейцы смотрят периодичность выхода из строя различных узлов и вносят соответствующие записи в свой гарантийный талон вместо исправления недостатков - так ведь дешевле. Так что можете, опять же, почитать его и узнать, что и на каком этапе эксплуатации у Вас сломается и что Вам придётся за свои деньги чинить.

 

5. Корейские плюшки имеют какую-то дурно пахнущую начинку.

 

 

 

 

Скоро мы вернёмся к этому вопросу.

1-5 Немотивированный бред, ни слова по существу, ну что характерно писателю, иного и не ожидал. Аргументов нет - переход на личности. Давай до свиданий, интереса вести с тобой дискуссию нет.

Сказки про гарантию на подвеску Киа - это вообще ржака, если писатель лох - то его на любой машине гарантийщики нах пошлют.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

по поводу гарантии Киа, все верно.

70 тыс на подвеску, исключая резинки.

3000 км на каты, на аккумулятор гарантии нет.

со скрипами и сверчками обращаться бесполезно, ибо есть пункт, который это официально разрешает в вашем авто.

а пять лет гарантии лишь на кузов, пои ежегодном восстановлении антикора.

сам все это на себе испытал.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Сказки про гарантию на подвеску Киа - это вообще ржака, если писатель лох - то его на любой машине гарантийщики нах пошлют.

 

Так Вы гарантийный талон Киа почитайте - там и поймёте сразу - где сказки, а где проза жизни.

Всё же написано чёрным по белому.

Не я писал, сами корейцы всю правду про себя изложили, все подробности про "пятилетнюю" гарантию.

 

Вот на Антаре, скажем, гарантия на кузов 6 лет.

Но GM ведь не пишет, что гарантия на машину 6 лет, а мелким шрифтом про то, что после трёх лет только кузов на гарантии остаётся.

А корейцы пишут.

И удивительно не то, что пишут, а то, что некоторые ведутся на подобную писанину. И ещё обижаются, когда им поо это рассказывают.

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

все верно.

в условиях гарантии на Киа все расписано, только никто не читает и возмущаются потом.

Ссылка на комментарий

Я не читатель. Я пользователь, у жены Рио.

Podger, радует что по остальным пунктам вы не стали пытаться возражать, значит адекватный более менее чел.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

В минималке у форда нет кожи, эл. сидушек, панорамной крыши, кучи динамиков с сабом, камеры заднего вида.

 

Электросидухи в 10!ти положениях в минималке на форде... Я ссылки выше приводил.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Чего-то трактористы перестали восторгаться своими чадящими сизой гарью любимцами.

Ужели наглотались плохой солярки и "радость владения" куда-то испарилась?

Так и подмывает подбросить дерьма на вентилятор?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мотор 2.4L - В зоне гражданских оборотов, до 4 тыс. оборотов, очень слабый крутящий момент 5-6 передачи разгон очень тухлый. Но мотор экономичный если не рвать мотор интенсивными обгонами то по трассе 8,5-9 литров, по Москве 12 литров. Да и в такой комплектации Антары максимально дешевы.

 

Мотор 3.0L - более менее прилично тянет, но расход велик и по трассе и стаять в пробках.

 

Дизель 2.2L - считаю лучшим для этой машины, и тянет и экономичен.

Ссылка на комментарий

 

Дизель 2.2L - считаю лучшим для этой машины, и тянет и экономичен.

Вы считает что 13 - 15 л по городу экономично для дизеля? Я бы сказал терпимо но не экономично, вот бы литров 8 по городу, это да :)

Ссылка на комментарий

Вы считает что 13 - 15 л по городу экономично для дизеля? Я бы сказал терпимо но не экономично, вот бы литров 8 по городу, это да :)

 

Xtram, а вы уверены, что ездиете в экономичном режиме? Уверен, что при неспешной и плавной езде, можно будет уложиться в 10- 11 литров. Другое дело, что мотор очень тяговитый и плавно и неспеша разгоняться сложно))

Если я на своем 2.4 буду разгоняться также интенсивно как позволяет без напряга ваш дизель, то у меня расход будет в районе 20л, и обороты постоянно в красной зоне.

 

Чудес не бывает, не бывает интенсивных разгонов и маленького расхода, даже на дизеле. Я думаю, езда в стиле пенсионера снизит расход.

 

Или я ошибаюсь? )))

Изменено пользователем coffee
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Вы считает что 13 - 15 л по городу экономично для дизеля? Я бы сказал терпимо но не экономично, вот бы литров 8 по городу, это да :)

Ну а чего вы хотели по сопкам да с 2мя тоннами весу?.... 13 литров нормальный расход, если не тошним и тапка ближе к полу. В спокойном режиме до 11 падает легко. А этот расход более чем адекватный для подобного авто.

Ссылка на комментарий

Вы считает что 13 - 15 л по городу экономично для дизеля? Я бы сказал терпимо но не экономично, вот бы литров 8 по городу, это да :)

 

15 литров? у вас прицеп еще пару тонн? )

Ссылка на комментарий
Для нынешних пробок Москвы 13-15 литров - вполне адекватный расход. Бывает и поболее. В выходные, в пустой Москве выше 11 литров не поднимается.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...