Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А меня радует!

Дачники не прутся в область, сезон окончен!

Расход 10,1 литра на сотню, 38 км в час средняя скорость.

Бака хватает на 670 км.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А меня радует!

Дачники не прутся в область, сезон окончен!

Расход 10,1 литра на сотню, 38 км в час средняя скорость.

Бака хватает на 670 км.

Аналогично на прожиге до 13,5 с половиной поднялся сегодня

 

http://www.youtube.com/watch?v=jJqMJ4h8MUA&feature=youtu.be

 

ссори за качестов .................

Ссылка на комментарий

Дело даж не столь в весе, а в мощности соврменныз дизелей.

 

Старые дизеля 2,5 л. - 70-90 л.с., турбо 90-120л.с. максимум.

Такой двигатель будет экономичным даже в городе: 8-10л. на 100, а по трассе 6-8 литров при экономичное езде.

 

Современные дизели характеризуются высокими оборотами, можностью.

Мощность 2,0л. ~ 180л.с. и более

 

Но мощность, она же неберется ниоткуда, количество поступающего воздуха и топлива определяет его.

 

Что сделали в современных Дизелях, за счет совершенствования сгорания пихают в цилиндры больше топлива.

 

 

PS

Приятные воспоминания

Nissan R50 3.2TD 150 л.с. - по городу 12л, зимой на 4wd 14литров, по трассе 9л.

WV passat1.9TD B5 110л.с. - по городу 8 л., по трассе 4,5 при средней скорости 80км/ч

WV passat 1.6D B2 63л.с. по городу 5-6 литров.

 

Пока что ушло время супер экономичных дизелей, но пожалуй динамическо-скоростные характеристики которые машины могли выдавать уже никого не устроят.

Изменено пользователем coffee
Ссылка на комментарий

Я больше скажу, сограждане.

Если на дизеле не ездить, то он вообще топлива потреблять не будет.

Вот уже зима на горизонте и дизелисты опять начнут чудовищно экономить на топливе - а почему нет, если всё равно не заводится таратайка.

Вообще сплошные плюсы - и семейный бюджет в сохранности, и жёны не воротят нос от запаха солярки,,,

Зима вообще лучшая пора для дизелиста.

Пока бензинщик машет лопатой вокруг своей чахотки и пытается скребком проковырять смотрительную амбразуру, дизелист гордо шествует мимо, туда, где его уже ждёт тёплый и комфортабельный общественный транспорт.

Зимой у него нет хлопот - машина давно и надёжно погребена под толстым слоем обледеневшего снега и пробиться к ней можно только рискуя отбойным молотком повредить дорогостоящее имущество.

Но не беда! Дизелист знает - придёт весна, имущество оттает - и любимый дизель, выбросив в воздух клубы сизого дыма, опять усладит слух своим мощным рокотом. (Ну, разумеется, предварительно прокатившись на эвакуаторе к дилеру, для восстановления и отладки озябших компонентов).

 

 

 

  • Плюс 4
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Первая тысяча, катаюсь более-менее разумно ( не более 2000 об), расход 9,3. Для начала неплохо.
Ссылка на комментарий
Ну так то если будут дальшие экологические нормы типа ЕВРО6 и выше, с дизелем придется прощаться.
Ссылка на комментарий

Я больше скажу, сограждане.

Если на дизеле не ездить, то он вообще топлива потреблять не будет.

Вот уже зима на горизонте и дизелисты опять начнут чудовищно экономить на топливе - а почему нет, если всё равно не заводится таратайка.

Вообще сплошные плюсы - и семейный бюджет в сохранности, и жёны не воротят нос от запаха солярки,,,

Зима вообще лучшая пора для дизелиста.

Пока бензинщик машет лопатой вокруг своей чахотки и пытается скребком проковырять смотрительную амбразуру, дизелист гордо шествует мимо, туда, где его уже ждёт тёплый и комфортабельный общественный транспорт.

Зимой у него нет хлопот - машина давно и надёжно погребена под толстым слоем обледеневшего снега и пробиться к ней можно только рискуя отбойным молотком повредить дорогостоящее имущество.

Но не беда! Дизелист знает - придёт весна, имущество оттает - и любимый дизель, выбросив в воздух клубы сизого дыма, опять усладит слух своим мощным рокотом. (Ну, разумеется, предварительно прокатившись на эвакуаторе к дилеру, для восстановления и отладки озябших компонентов).

 

Действительно скоро зима, и второй год один и тот же бред от вас слушаем. Представляю как вы дома один и тот же анекдот по 100500 разу рассказываете и люди отползают к выходу, чтобы больше не слушать этот плоский юмор.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
по питеру у меня расход максимум 11.4 литра больше не подымался .по финке на круизе не более 8.2 литра
Ссылка на комментарий

Сезонное обострение шизофреников приходится на весну и осень.

Скоро подтянутся наши старые знакомые и ....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я знаю людей которые принципально не рассматривают дизель. А почему? Они говорят: дизель это запах, вибрация, проблемы зимой.

НА попытку объяснить, что это уже в прошлом, а сейчас дизеля и тихие и без вибраций и зимой заводятся нормально до -25, объяснить невозможно, вот осталось какоето предубеждение на счет дизеля.

 

Другое дело, что цена комплетации 2.4 бензинка вне конкуренции, а с дизельным мотором значительно дороже.

Ссылка на комментарий

Я больше скажу, сограждане.

Если на дизеле не ездить, то он вообще топлива потреблять не будет.

Вот уже зима на горизонте и дизелисты опять начнут чудовищно экономить на топливе - а почему нет, если всё равно не заводится таратайка.

Вообще сплошные плюсы - и семейный бюджет в сохранности, и жёны не воротят нос от запаха солярки,,,

Зима вообще лучшая пора для дизелиста.

Пока бензинщик машет лопатой вокруг своей чахотки и пытается скребком проковырять смотрительную амбразуру, дизелист гордо шествует мимо, туда, где его уже ждёт тёплый и комфортабельный общественный транспорт.

Зимой у него нет хлопот - машина давно и надёжно погребена под толстым слоем обледеневшего снега и пробиться к ней можно только рискуя отбойным молотком повредить дорогостоящее имущество.

Но не беда! Дизелист знает - придёт весна, имущество оттает - и любимый дизель, выбросив в воздух клубы сизого дыма, опять усладит слух своим мощным рокотом. (Ну, разумеется, предварительно прокатившись на эвакуаторе к дилеру, для восстановления и отладки озябших компонентов).

))))) мощно задвинул, требуем продолжения рассказа))) :lol2:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

))))) мощно задвинул, требуем продолжения рассказа))) :lol2:

прошу не обижаться наших уважаемых дизелистов, думаю что беззлобный смех никому не повредит (у самого вторая машина дизель кайрон))) )
Ссылка на комментарий

Бензин рулит 3.2, собираюсь еще удалить кат и чипануть. Ж)

 

v6 конечно рулит, сам перед антарой 4 года получал удовольствие от рокотота шестерки, но время уходит, машина стареет и надо выбирать из того, что есть. а есть v6 3.0 задушенный , прожорливый и дизелек с нормальной тягой и отсутствием проблем о которых lOW IQ пишут. Наверное по этому дизель выбрало так много людей на форуме. Я сам наслушавшись байки про проблемы дизеля зимой в 2012 году купил банку антигеля, которая до сих пор полная валяется в багажнике... оказалось даже он уже не нужен. Бояться дизеля, это все равно , что бояться зубов и ... не давать... ))

Ссылка на комментарий

v6 конечно рулит, сам перед антарой 4 года получал удовольствие от рокотота шестерки, но время уходит, машина стареет и надо выбирать из того, что есть. а есть v6 3.0 задушенный , прожорливый и дизелек с нормальной тягой и отсутствием проблем о которых lOW IQ пишут. Наверное по этому дизель выбрало так много людей на форуме. Я сам наслушавшись байки про проблемы дизеля зимой в 2012 году купил банку антигеля, которая до сих пор полная валяется в багажнике... оказалось даже он уже не нужен. Бояться дизеля, это все равно , что бояться зубов и ... не давать... ))

саляра сейчас действительно неплохого качества, я правда только на лукойле заливаюсь (он в наших краях монополист) так вобщем то загустевания саляры даже в -40 не наблюдалось, добавляю присадку ликви моли спид дизель сусадс, практически с момента покупки автомобиля, заводится отлично и двигатель мягче работает.
Ссылка на комментарий
Сам не знаю, почему опять на дизеле. Когда езжу на дизеле- хочу бензинку и наоборот. Так и чередую- 200 тыс на дизеле, потом 200 на бензине.
Ссылка на комментарий

А действительно - как же мне, горемыке, на своём задушенном и чахлом трёхлитровом мотрчике о 249-ти силах вообще ездить?

А ведь можно было взять сверхмощный 180-ти сильный дизель, по заверениям некоторых достойных доверия форумчан, способный обогнать даже троллейбус! И ведь совсем немного дороже за просили за этот роскошный дизельный агрегат!

Ну и что, что зимой не ездит и воняет круглогодично - зато можно все троллейбусы в округе обогнать!

И не говорите даже, что мне до ближайшего троллейбуса 300 вёрст пилить - ради удовольствия пообгонять троллейбусы и не такое можно вытерпеть!

Да что троллейбусы - этот дизель, возможно, даже девятку с большой трубой может обогнать!

Ну уж переорать точно может!

Да когда счастливый владелец вжимает в пол педаль акселератора, на соседней улице люди пугливо шарахаются по подворотням - думают, что падает вертолёт - не прямо не машина, а истинное турбореактивное наслаждение!

 

  • Плюс 3
  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Опять весь вечер на менеже наш приснопамятный клоун! Спешите видеть и слышать!
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

А действительно - как же мне, горемыке, на своём задушенном и чахлом трёхлитровом мотрчике о 249-ти силах вообще ездить?

А ведь можно было взять сверхмощный 180-ти сильный дизель, по заверениям некоторых достойных доверия форумчан, способный обогнать даже троллейбус! И ведь совсем немного дороже за просили за этот роскошный дизельный агрегат!

Ну и что, что зимой не ездит и воняет круглогодично - зато можно все троллейбусы в округе обогнать!

И не говорите даже, что мне до ближайшего троллейбуса 300 вёрст пилить - ради удовольствия пообгонять троллейбусы и не такое можно вытерпеть!

Да что троллейбусы - этот дизель, возможно, даже девятку с большой трубой может обогнать!

Ну уж переорать точно может!

Да когда счастливый владелец вжимает в пол педаль акселератора, на соседней улице люди пугливо шарахаются по подворотням - думают, что падает вертолёт - не прямо не машина, а истинное турбореактивное наслаждение!

+1

Чем же это задушенный - тем, что в угоду от наших налогов цифру 249 нарисовали. Ни один из дизельных вариантов не ездит так, как бензиновая 6-ка. А кто сильно заморачивается с расходом - надо ходить пешком, там вообще расход 0, ну, на худой конец, не покупать авто с хорошими моторами, а брать тошниловки, которые не могут ничего,кроме троллейбусов обгонять. Регулярно такие попадаются - замигал поехал как бы обгонять и тошнит: то ли по просто едет по левой полосе (по встречке) чуть быстрее соседа с боку, то ли специально мешает другим. Для сравнения: у меня на обгон длинномера едущего со скоростью 90 км/ч уходит 2 - 2,5 сек с момента начала маневра до возвращения на свою полосу (т.е я укладываюсь приблизительно в 100 м пути на все перестроения) и завершаю со скоростью 120-130 без предварительного наката на него.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

А действительно - как же мне, горемыке, на своём задушенном и чахлом трёхлитровом мотрчике о 249-ти силах вообще ездить?

Да увас только недавно в профиле C145 2.4 AT6 было :lol2: Что продали свой любимый китайский грузовичок решили 3,0 взять :rofl:
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Да увас только недавно в профиле C145 2.4 AT6 было :lol2:/> Что продали свой любимый китайский грузовичок решили 3,0 взять :rofl:/>

 

У меня 3.0 была и есть. Поеду вот ТО-1 на днях делать.

И грузовичок не продавал.

А в профиле самопроизвольные изменения второй раз исправляю, но о том не ко мне вопросы.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

+1

Чем же это задушенный - тем, что в угоду от наших налогов цифру 249 нарисовали. Ни один из дизельных вариантов не ездит так, как бензиновая 6-ка. А кто сильно заморачивается с расходом - надо ходить пешком, там вообще расход 0, ну, на худой конец, не покупать авто с хорошими моторами, а брать тошниловки, которые не могут ничего,кроме троллейбусов обгонять. Регулярно такие попадаются - замигал поехал как бы обгонять и тошнит: то ли по просто едет по левой полосе (по встречке) чуть быстрее соседа с боку, то ли специально мешает другим. Для сравнения: у меня на обгон длинномера едущего со скоростью 90 км/ч уходит 2 - 2,5 сек с момента начала маневра до возвращения на свою полосу (т.е я укладываюсь приблизительно в 100 м пути на все перестроения) и завершаю со скоростью 120-130 без предварительного наката на него.

 

Зато Вам недоступна радость обгона троллейбуса - Вы просвистите мимо, его даже не заметив.

А вот владелец дизельного авто успеет в полной мере насладиться всеми троллейбусными заклёпочками, царапинками на лакокрасочном покрытии пересчитать все пятнышки ржавчинкии и даже пуговицы на одежде пассажиров этого обгоняемого троллейбуса.

Прикидывает, скольких развлечений сразу себя лишили, не взяв дизель?

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Чтобы его не чмырили пришлось изменить в профиле с 2.4 на 3.0 и наклейку спарко на лобовую приклеить, чтобы +5Hp было ))) теперь впереди всех троллейбусов, на светофоре с буксом уходит раньше трамваев и тех кто даже не планировал соревноваться с ним. После таких побед бежит на форум получить чье-то внимание, и как мы видим некоторые даже ему поддакивают )))
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...