Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

а почему такое желание поменять? спрашиваю, потому что есть у самого такое желание при некоторой удовлетворенности, это скорее желание чего-то большего (хотя сначала смотрел на кугу 1.6))

У меня лично удовлетворение полное, но тоже хочется чего-то другого. Наверно большое семейное авто пока еще не про меня (хоть и семья и дача имеется), душа драйва просит да и чего-то более технологичного. Вот на x1 засматриваюсь, но только дизель.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чего-то более технологичного. Вот на x1 засматриваюсь, но только дизель.

Фрил 2 в этом плане вполне подходит. Есть ровно то, чего не хватало в Антаре штатно, плюс вебасто. Причем покатавшись на 150-сильном дизеле с другой(не китайской) коробкой, уже (или пока) не собираюсь чиповать до штатных 190. Ощущения потери в динамике практически отсутствуют, правда пока тапку, как следует, не давил.

Ссылка на комментарий

Из текущих не больших кроссоверов, Фрил самый джип.

У него поболее просвет и привод всеж внедорожный.

Но вот без вебасты зимой его двигатель ниже -20 не заводится.

У начальника моего бывшего такой, перешитый в 190 лошадей.

В такие он дебри на нем лазил...

А других адекватных кроссоверов с дизелем я не вижу.

В Спортидже разочаровался дважды.

Первый раз еще с двигателем 2,0 бензин.

Второй раз с дизелем, который реально тарахтит гораздо сильней нашего.

В обоих случаях это гламурная табуретка.

Ссылка на комментарий

оказалось, что эта вебасто сажает акум за неделю, своего генератора то у нее нет)

А ездить на машине не пробовали?

Ссылка на комментарий

оказалось, что эта вебасто сажает акум за неделю, своего генератора то у нее нет)

сажает не вебаста а включаемый вентилятор салона

Ссылка на комментарий

оказалось, что эта вебасто сажает акум за неделю, своего генератора то у нее нет)

скажу более.

у нее даже бака своего нет.

и если хапанул летней саляры вместо зимнего дизельного топлива, то толку от вебасты 0,0.

Ссылка на комментарий

О, кажется намечается массовая миграция дизелеводов на другие марки.

Видать, утомила "паровозная тяга.

Да и действительно - хотелось ведь на легковом автомобиле поездить, а не кочегаром потрудиться...

В общем, в добрый путь.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

О, кажется намечается массовая миграция дизелеводов на другие марки.

Видать, утомила "паровозная тяга.

Да и действительно - хотелось ведь на легковом автомобиле поездить, а не кочегаром потрудиться...

В общем, в добрый путь.

 

Ваши сообщения единственное, что утомило форумчан. Жаль форум не поддерживает добавление в игнор людей, вы бы уже давно общались в одиночестве. Все как в жизни...

Ссылка на комментарий
Фрил по цене в нормальной комплектации 1.6-1.7 ляма. А от антары он отличается чуть лучшей проходимостью и вэбастой. За это переплачивать 300-400тр рука у меня не поднимается.
Ссылка на комментарий

как нибудь прокатитесь на Фриле.

обязательно на дизельном.

потом поймете, за что дороже.

и кстати, три года назад вебаста не ставилась с завода.

Ссылка на комментарий
Мы как-то смотрели Фрила, правда тогда в салоне стоял дорестайл. Да ещё с какими-то ужасными установленными порогами. Внутри он реально убог, машина как показалась короче Антары, возможно за счёт багажника. Он меньше.Правда потом дилеры провели на задний двор и показали только вышедший рестайл, особых улучшений типа ВАУ я не увидел. Тогда у меня ещё жена горела обменять Антару на Фрила. Но когда пообщались с манагером и посмотрели ценники, то поняли, что доплачивать лям за это чудо нам не улыбается. Я не умоляю его ходовых качеств, но брать машину того же класса и доплачивать стоимость б/у Антары нам расхотелось.
Ссылка на комментарий

ну так не всем нужен бегемот, типа Блейзера.

мне точно не нужен.

да, дороже Фрил.

но знаешь за что.

у меня, кстати, течь масла в двух местах, гремит подвеска.

и при этом пробег 22 тыс.

что дальше?

Ссылка на комментарий

да, дороже Фрил.

но знаешь за что.

 

 

За что же? Для меня,например,некоторое улучшение внедорожных качеств совсем не адекватно увеличению цены,и на обслуживание в том числе. И не думайте,что ЛР сильно надежнее Опеля. Работали у меня знакомые у дилера ЛР,так что знаю из первых рук,как говорится...

Ссылка на комментарий
Вставлю свои 5 копеек :) На мой неискушенный взгляд, абсолютно беспочвенный спор. Все равно, что спорить на тему - Блондинки vs. Брюнетки или vs. Рыжие. Каждый выбирает из своих предпочтений, возможностей и так далее.
Ссылка на комментарий
да это не спор, просто дискуссия, только относится к другой теме...Мне фрил внешне не очень нравится, да и доплата существенная пр сравнительно таких же характеристиках двигателя. Думаю дальше должен быть 3 л. туарег дизельный, чего мелочиться)
Ссылка на комментарий
Оно и видно, что народ уже переключился на дискуссию Antara и Все-все-все... :) Изначально тема то была дизель против бензина.
Ссылка на комментарий

да я и не спорю.

один фиг денег нет на Фрила.

если второй раз дилер не сможет приклеить эти долбанные поддоны, с авто от GM я распрощаюсь.

разочаровался я от Опеля-Неопеля.

но это уже и правда другая тема.

Ссылка на комментарий

да я и не спорю.

один фиг денег нет на Фрила.

если второй раз дилер не сможет приклеить эти долбанные поддоны, с авто от GM я распрощаюсь.

разочаровался я от Опеля-Неопеля.

но это уже и правда другая тема.

 

Не переживайте. Почитайте, например, клуб Гольфа или Ауди, там все тоже самое :) Полно сообщений о скрипах, стуках, течи масла, "сверчках" и прочих бедах.

Ссылка на комментарий

смотрю фрил 1805 кг. Кто-нибудь знает почему антара такая тяжелая?

Совершенно поддерживаю тезис Евгения, была б антара на 200 кг полегче...)

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

если второй раз дилер не сможет приклеить эти долбанные поддоны, с авто от GM я распрощаюсь.

разочаровался я от Опеля-Неопеля.

но это уже и правда другая тема.

 

Ну,если для вас удовлетворение машиной связано с качеством работы конкретного дилера-то все машины плохие. Странно делать вывод о том,что машина плохая в принципе из того,что один криворукий дилер не может приклеить поддон....

У меня вон после окраски через три месяца вздулась крышка багажника,и от этого мне антара меньше не стала нравится.

Ссылка на комментарий

200 кг лишних из за настоящего железа.

я то себя сам себя завожу, представляю, как приемщику буду по телефону говорить примерно следуещее: здрасти, запишите на четверг на ремонт, течь масла с большого поддона повторно, в районе впускного коллектора, а еще подвеска стучит после мойки и езды по лужам, ну и двигатель постукивает иногда, при переводе акпп в паркинг.

как думаете, мне поверят, что я не убивал авто и не таксист?

Ссылка на комментарий

смотрю фрил 1805 кг. Кто-нибудь знает почему антара такая тяжелая?

Совершенно поддерживаю тезис Евгения, была б антара на 200 кг полегче...)

 

При ДТП больший вес машины плюс для тех,кто в ней

Ссылка на комментарий

200 кг лишних из за настоящего железа.

я то себя сам себя завожу, представляю, как приемщику буду по телефону говорить примерно следуещее: здрасти, запишите на четверг на ремонт, течь масла с большого поддона повторно, в районе впускного коллектора, а еще подвеска стучит после мойки и езды по лужам, ну и двигатель постукивает иногда, при переводе акпп в паркинг.

как думаете, мне поверят, что я не убивал авто и не таксист?

 

Улыбнулось) Вы его боитесь,что-ли,приемщика?)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...