Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Улыбнулось) Вы его боитесь,что-ли,приемщика?)

ну не так чтобы, но что то близко.

я с таким букетом впервые поеду.

как себя вести?

рожу кирпичем, весь таким серьёзным?

заискивать то точно нельзя, это я еще по Киа знаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

ну не так чтобы, но что то близко.

я с таким букетом впервые поеду.

как себя вести?

рожу кирпичем, весь таким серьёзным?

заискивать то точно нельзя, это я еще по Киа знаю.

 

Конечно,примерно так. Вежливо-но настойчиво: "вы че тут,охренели? и сколько я буду к вам кататься? мне что,в клиентский отдел или в ГМ жаловаться?" Вам никто там,у дилера,не должен-но и вы не обязаны молча мириться с непрофессионализмом

 

не думаю, что фрилендер или икстрейл, к примеру, по безопасности уступают

 

При столкновении,при прочих равных обстоятельствах,в той машине,которая тяжелее,безопаснее. Это аксиома

Ссылка на комментарий
маленькая поправка - никто не должен кроме дилера продавшего авто. лучше заходить с темы "чего вы мне продали".
Ссылка на комментарий

товарищи я тут у соседа в техпаспорт от астра j gtc( 3 дверка 1.6 турбо напичканая) заглянул и увидел там 1703 кг ))))))

у меня у товарища хтрэйл 2 литра на мех так он на моей прокатился был в восторге-- не реклама))))

меня машина пока устраивает 26500 ничего не скрипит и не капает)) дальше будем посмотреть))

еще у соседа спортаж предыдущий так он в нем за 100 тыщ пробега уже все подвеску покругу 2 или 3 раза менял((((( жесть

Ссылка на комментарий

еще у соседа спортаж предыдущий так он в нем за 100 тыщ пробега уже все подвеску покругу 2 или 3 раза менял((((( жесть

тут скорее ездок такой. Я на авео к 80-и опоры стоек и стойки приговорил (интенсивная рулежка в поворотах и прыжки). Все остальное было абсолютно целое, косточки ни разу не менял, хотя у них это болезнь. Кто-то люки на дороге не замечает, а кто-то трещины в асфальте объезжает...

Ссылка на комментарий

при покупке тоже смотрел на дизель но переплата 50, плюс вебаста 50, плюс я на 92 переплата за солярку , плюс все-таки возможные проблема зимой

и я так понял расходники подороже, ну и расход не намного ниже если конечно все время по пробкам не ездить

плюс дизеля динамика!!! но мне вроде и моей хватает)

 

тут скорее ездок такой. Я на авео к 80-и опоры стоек и стойки приговорил (интенсивная рулежка в поворотах и прыжки). Все остальное было абсолютно целое, косточки ни разу не менял, хотя у них это болезнь. Кто-то люки на дороге не замечает, а кто-то трещины в асфальте объезжает...

я на вектре с гонял как бешеный продавал 147 пробега подвеска целая была))
Ссылка на комментарий

я на вектре с гонял как бешеный продавал 147 пробега подвеска целая была))

ну так-то и у меня на матрешке к 100-а подвеска в идеале была. Вы сравнивайте машины из одного говна теста сделаные.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А от антары он отличается чуть лучшей проходимостью и вэбастой.

Список отличий, на самом деле, большой. И в основном это положительные отличия, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Список отличий, на самом деле, большой. И в основном это положительные отличия, к сожалению.

Это кому как.

Лично для меня в фриле плюсы проходимость+клиренс, экономичнее дизель+ под налог до 150лс, при этом чипуется до 190-210лс.

Но это лучше обсуждать в профильной теме

Ссылка на комментарий
как у фрила дела с сажевиком? по мне он квадратный (не тянет внешне на ту сумму что его выдают, опуская бренд и завуалированные технологии), вот выйдет версия дискавери спорт (ссылку выложили на форуме) - тогда посмотрим, к тому времени новый антарик выйдет и утрет всем нос )
Ссылка на комментарий

200 кг лишних из за настоящего железа.

я то себя сам себя завожу, представляю, как приемщику буду по телефону говорить примерно следуещее: здрасти, запишите на четверг на ремонт, течь масла с большого поддона повторно, в районе впускного коллектора, а еще подвеска стучит после мойки и езды по лужам, ну и двигатель постукивает иногда, при переводе акпп в паркинг.

как думаете, мне поверят, что я не убивал авто и не таксист?

Попробуйте сделать через эвакуатор, звоните в GM и говорите, что под машиной большая лужа масла, ехать Вы боитесь что бы не повредить машинке. Если говорят, что мол езжайте настаивайте на эвакуаторе, при попытке оператора развести Вас на "давайте заведем и посмотрим на лампочки" не соглашайтесь, мотивируя тем, что они ни какой ответственности не несут если что случится. В любом случае Ваш звонок будет зарегистрирован, так же оператор может Вас связать с Вашим ОД в режиме конференции если понадобится. Только не показывайте, что знаете в чем дело иначе Вас точно отправят прамо к ОД разбираться.

Ссылка на комментарий

ну так у меня не на столько прям течь.

движок в масле, но луж то нет.

налейте

Ссылка на комментарий

при покупке тоже смотрел на дизель но переплата 50, плюс вебаста 50, плюс я на 92 переплата за солярку , плюс все-таки возможные проблема зимой

и я так понял расходники подороже, ну и расход не намного ниже если конечно все время по пробкам не ездить

плюс дизеля динамика!!! но мне вроде и моей хватает)

 

Ну что Вы, какая там у него динамика.

По сравнению с той же трёхлитровой Антарой - катафалк.

Шумный катафалк.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

не, я знаю, что у дилера мастера криворучки.

но масло из канистры от подтеков рабочего масла то они отличат.

Ссылка на комментарий

Какая-то странная и не правильная дискуссия получается с зажигалкиными. Они берут за противовес недостатки дизелей 30-ти летней давности. Двигло совсем уже другое.

Возьмём бензиновые моторы тех времен и начнем также фантазировать. А это карбюратор, проблемы в мороз, при объёме в 2,5 литра меньше 100 лошадей, механическое распределение зажигания,

ручной подсос - вообщем в целом полный обсос.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Если вы про главного местного критика дизеля,то там принцип соответствует современному тренду в западной политике - неважно,что слова не имеют с реальностью ничего общего. Главное сказать и задеть. А то,что это может быть неприятно другим - это их проблема,как было разъяснено
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

не, я знаю, что у дилера мастера криворучки.

но масло из канистры от подтеков рабочего масла то они отличат.

Не надо ни чего лить на двигатель, Вы по телефону оператору GM говорите о луже масла, эвакуатор ни чего смотреть не будет, в сервисе поставят диагноз протечка поддона и проклеят его, но Ваша проблема будет стоять на контроле у GM.

Ссылка на комментарий

чего то позориться не охото с таким заявлением - лужа масла, при сухой защите.

поеду проездом, запишусь на ремонт через две недели, ибо в Адлер улетаю в отпуск.

Ссылка на комментарий

Какая-то странная и не правильная дискуссия получается с зажигалкиными. Они берут за противовес недостатки дизелей 30-ти летней давности. Двигло совсем уже другое.

Возьмём бензиновые моторы тех времен и начнем также фантазировать. А это карбюратор, проблемы в мороз, при объёме в 2,5 литра меньше 100 лошадей, механическое распределение зажигания,

ручной подсос - вообщем в целом полный обсос.

 

Стоит признать, что современный дизель немного комфортнее в эксплуатации, чем карбюраторный бензиновый мотор 30-ти летней давности.

 

 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

ну так-то и у меня на матрешке к 100-а подвеска в идеале была. Вы сравнивайте машины из одного говна теста сделаные.

ну матрешку с вектрой я бы рядом не ставил уж извините
Ссылка на комментарий

Ну что Вы, какая там у него динамика.

По сравнению с той же трёхлитровой Антарой - катафалк.

Шумный катафалк.

ну дизель быстрее 2.4 на целую секунду)

но я думаю эластичнее

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий
Да откуда ему знать-то про это всё? Этот пассажир дизельную Антару, вероятно, лишь в журнале на картинке видел. А уж посидеть и поездить на ней так и не довелось. Отсюда и бред горячечный. Кипит его разум возмущённый...
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...