Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Да откуда ему знать-то про это всё? Этот пассажир дизельную Антару, вероятно, лишь в журнале на картинке видел. А уж посидеть и поездить на ней так и не довелось. Отсюда и бред горячечный. Кипит его разум возмущённый...

3.0 тоже только в профиле поменял недавно. по этому дальше 2.4 дело не пошло...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Записался на ремонт.

Про повторную течь прокленного поддона в курсе и никакого удивления не было.

Про вторую течь масла сказали просто, в процессе поглядим.

Про стук подвески решили просто, в процессе ремонта поддона глянут.

Если все так будет на самом деле, то верится в это как то с сомнением.

Ссылка на комментарий

ну дизель быстрее 2.4 на целую секунду)

но я думаю эластичнее

 

Может и эластичнее.

Но наверняка изрядно геморройнее.

 

Ссылка на комментарий

Записался на ремонт.

Про повторную течь прокленного поддона в курсе и никакого удивления не было.

Про вторую течь масла сказали просто, в процессе поглядим.

Про стук подвески решили просто, в процессе ремонта поддона глянут.

Если все так будет на самом деле, то верится в это как то с сомнением.

 

В соответствии с законом о защите прав потребителей, три гарантийных обращения с одной и той же неисправностью дают Вам достаточные основания для возврата таратайки продавцу и получения назад уплаченных за неё сумм.

Ссылка на комментарий

Нет такого пункта, как три.

Найдите такой пункт в законе о защите, касаемого сложного технического устройства.

Ссылка на комментарий

Нет такого пункта, как три.

Найдите такой пункт в законе о защите, касаемого сложного технического устройства.

 

Я ноутбук возвращал в "Цифру" после трёх обращений с одной и той же неисправностью.

Написал претензию, соллался на "три" в законе.

Сначала сказали "Топайте в суд", на следующий день позвонили и предложили деньги забрать.

Поскольку забрал и отдали, склонен думать, что "три" присутствует.

Если не верите - не верьте. Не мне же с поддоном маяться.

Ссылка на комментарий

Вот нашел и три в новой редакции нет:

 

На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара (которым является автомобиль) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, но только в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, если был продан автомобиль с существенным недостатком, в соответствии с нормами действующего законодательства потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в полном объеме. При этом, согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей, он вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

При этом необходимо помнить, что согласно статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе заявить указанные требования до истечения гарантийного срока на автомобиль.

В случае несогласия продавца с изложенными причинами возникновения существенных недостатков товара (то есть если он считает, что автовладелец сам виноват в возникновении существенного недостатка автомобиля в связи с его неправильной эксплуатацией), он обязан провести за свой счет экспертизу качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении такой экспертизы, и в случае несогласия с ее результатами, оспорить их в судебном порядке. Также он может провести собственную независимую экспертизу автомобиля у другого эксперта (правда, уже за свой счет).

Если владелец автомобиля не получит ответ от продавца на свою претензию, получит отказ в удовлетворении требований в полном объеме, или результаты проведенной продавцом экспертизы будут не в его пользу, он вправе обратиться с исковым заявлением в суд. В случае наличия у автомобиля существенного недостатка, потребитель может потребовать не только расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств и возмещения причиненных убытков, а также возмещения неустойки в размере одного процента от стоимости автомобиля за каждый день просрочки добровольного исполнения обязательства, а также морального вреда.

Ссылка на комментарий

Ну под понятие "неоднократно" попадает даже два.

Так что можете уже претензию писать - ух и забегают...

Ссылка на комментарий

с проклееным поддоном не прокатит. скажут брак слесаря у од, а не недостаток авто.

 

Прокатит. Это же было устранение. Пофиг слесарем, или не слесарем.

Мне кажется, что понятие "неоднократное" может трактоваться только если проблема возникла третий раз после двух ремонтов. Но только важно как будет записана проблема. Течь масла с кратерной крышки и течь масла через прокладку картера может считаться как две разные проблемы

Ссылка на комментарий

. Но только важно как будет записана проблема. Течь масла с кратерной крышки и течь масла через прокладку картера может считаться как две разные проблемы

можно взять формулировку из предыдущего документа и не подписывать новый заказ наряд пока в нем не напишут также

Ссылка на комментарий
Можно взять заключение не зависимого автоэксперта , в котором он укажет что это игра слов ,а по факту одна и таже поломка.Для Суда 3 раза будет считаться неоднократностью ,тем более судя по политическому моменту наш Суд посторается поиметь ЖМ.
Ссылка на комментарий
дилеры по окончании ремонта в рамках гарантии вообще бумаг не дают, что тоже нарушение закона потребителей.
Ссылка на комментарий

дилеры по окончании ремонта в рамках гарантии вообще бумаг не дают, что тоже нарушение закона потребителей.

Так оно и есть ,но при желании это решаемо .Коль пойдешь в Суд то адваката найми ,вот он и запрсит все бумаги у диллера официально, а если и ему откажут то тогда Суд запросит.
Ссылка на комментарий

дилеры по окончании ремонта в рамках гарантии вообще бумаг не дают, что тоже нарушение закона потребителей.

Вы, наверное, обобщаете. Я только Антару по гарантии делал в трех фирмах, причем в последний раз они сами предложили исправить подтекание поддона. И везде я подписывал заказ-наряды на проведенные работы и замененные детали и один экземпляр - мой.

Ссылка на комментарий

Питер - заграница.

Факт!

вообще невижу проблемы возьмите скажите что нужен документ о проведении ремонта по гарантии, нужен там для отчетности какойнибудь, собственно это никого не касается нужен и все. И контролируйте как они в нем формулировать будут. Все это делается в спокойной дружественной обстановке.

Ссылка на комментарий

Всем привет.У меня, собственно, пара вопросов. Но что-бы их задать, надо-бы начать вот с чего:

сейчас я езжу на CR-V, предпоследней модификации, машина более чем устраивает, но пришло время ее поменять. Взял-бы СR-V в новом кузове, но уж больно он уродлив, да и клиренс меньше, да и вообще, какая-то слюнявая машина получилась, в связи с этим выбор пал на кроссовер, в районе 1,3млн руб. Из тех, что понравились, это антара дизель комплектация космо, о других не буду рассказывать, ибо не суть. Так вот, вопросы:

1 )дизель, без дополнительной печки, как не холодно зимой московской? как он, вообще, дизель зимой?

2)досборка в калининграде, это как? как жигули или поприличнее?

3)брать?

Спасибо заранее всем!!

Ссылка на комментарий

3) Объективно, в диапазоне до 1.3 млн. по совокупности ТТХ, потребительских качеств, стоимости содержания баланс очень хороший, на мой взгляд. Поэтому если как вещь авто нравится-то брать. А ломаются сейчас любые машины, надежность не в тренде.

2) Досборка в целом ничего. Бывают косяки, они все известны, и просто перед тем как забирать машину эти моменты надо проверить. Поиск вам в помощь.

1) Я 20 лет ездил на бензине, и это мой первый дизель. Разницы не вижу, никаких особенностей зимней эксплуатации нет. В средний мороз градусов 10-15 салон прогревается минут за 15. Может, не до такой степени, чтобы в рубашке сидеть, но тепло достаточно, чтобы было комфортно. Если под дополнительной печкой имеете в виду вебасту, то лично я не вижу в ней (соотнося с ценой, в которую она обходится) большого проку. Конечно, если вы живете за полярным кругом, тогда возможно, да и то... Нормальное топливо - залог беспроблемной эксплуатации, а с соляркой сейчас нормально, если не искать специально приключений.

Хотя товарищ Podger считает иначе, но это я не вам.....))))

Ссылка на комментарий

Греет нормально, но есть мнение, что в бензиновых печка зимой еще теплей. Хотя за две зимы не замерз не разу.

В Калине ставят салон, качество хорошее.

Сам два года назад был на автосалоне 2012 выбирал между хондой срв, маздой5, киа соренто и антарой. Выбрал антару, не о чем не жалею.

 

 

Хотя товарищ Podger считает иначе, но это я не вам.....))))

а кому он товарищ? лично я и многие тут на одном поле с ним ср. не сели..

Ссылка на комментарий

а кому он товарищ? лично я и многие тут на одном поле с ним ср. не сели..

 

Если вопрос ко мне, то я употребил это слово просто в качестве обращения. Фигура речи.

Больше юмора, коллега!) Глядишь, ещё чего новенького узнаем о сложных взаимоотношениях отдельно взятого селянина и исчадия, прости господи,ада - сиречь дизельного автомобиля)))

Ссылка на комментарий

Я вообще в восторге от мужественности и смелости дизелистов, от их бесшабашности!

Ведь ни для кого не секрет, что зимняя эксплуатация дизеля - прямой путь к отмораживанию яиц и других немаловажных частей тела.

И всё равно находятся сиельчаки, пытающиеся эксплуатировать дизельные рыдваны в зимних условиях и даже пытающиеся это делать в северных широтах!

"Бузумству храбрых поём мы песни..."

  • Плюс 2
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

У нас, у селян, нерадивых детей пугают, не желающих учиться - "вот будешь трактористом, когда вырастешь".

Но отрадно наблюдать, что отток сельского населения от этих тракторных затей с лихвой компенсируется притоко в него городского населения.

Не опустеют нивы страны!

Чего только не способна сотворить с неокрепшими умами его величество Мода и его высочество Стадное чувство, а также методы суггестивных технологий в рекламе.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...