Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

ой, тут у вас драмы...

я, вот тоже думаю, без вэбасты, не отморожу-ли я себе что-то очень нужное? Почему они не ставят родной доп отопитель, как на сантафэ, например? получается, тачка 1,3+80т.р. вэбаста, понятно, что они сбросят цену, но тем не менее..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще в восторге от мужественности и смелости дизелистов, от их бесшабашности!

Ведь ни для кого не секрет, что зимняя эксплуатация дизеля - прямой путь к отмораживанию яиц и других немаловажных частей тела.

И всё равно находятся сиельчаки, пытающиеся эксплуатировать дизельные рыдваны в зимних условиях и даже пытающиеся это делать в северных широтах!

"Бузумству храбрых поём мы песни..."

 

У нас, у селян, нерадивых детей пугают, не желающих учиться - "вот будешь трактористом, когда вырастешь".

Но отрадно наблюдать, что отток сельского населения от этих тракторных затей с лихвой компенсируется притоко в него городского населения.

Не опустеют нивы страны!

Чего только не способна сотворить с неокрепшими умами его величество Мода и его высочество Стадное чувство, а также методы суггестивных технологий в рекламе.

 

Ну, что я говорил!) Я вас попрошу, Podger, вы на весенне-летний сезон проработайте подобный репертуар. Хотя по сравнению с осенне-зимним материала маловато, но уж постарайтесь)))

Ссылка на комментарий

Не суетитесь, Денис.

В Антаре как раз поставили какой-то там фен для дополнительного тепла.

Опель позаботился о яйцах своих клиентов!

Вебасто больше нужен для зимнего запуска этого извращения конструкторской мысли.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

ой, тут у вас драмы...

я, вот тоже думаю, без вэбасты, не отморожу-ли я себе что-то очень нужное? Почему они не ставят родной доп отопитель, как на сантафэ, например? получается, тачка 1,3+80т.р. вэбаста, понятно, что они сбросят цену, но тем не менее..

 

Нет, у нас тут цирк.

Не отморозите. К слову о вебасте - она накладывает определенные требования к эксплуатации, так как сильно нагружает акб если помимо прогрева мотора подключается еще вентилятор обогрева салона. В инструкции к ней даже сказано, что время работы котла перед поездкой должно быть не меньше времени самой поездки. И именно надо ехать, стояние в пробке не канает, иначе будет хронический недозаряд акб и при несоблюдении этого требования вы рано или поздно не заведетесь. И это не теория - а практика

Ссылка на комментарий
На моей предыдущей машине стояла вебаста, за 4 года я ее один раз включил, чтобы продемонстрировать работоспособность потенциальному покупателю.
Ссылка на комментарий

ой, тут у вас драмы...

я, вот тоже думаю, без вэбасты, не отморожу-ли я себе что-то очень нужное? Почему они не ставят родной доп отопитель, как на сантафэ, например? получается, тачка 1,3+80т.р. вэбаста, понятно, что они сбросят цену, но тем не менее..

 

Драма тут в том, что человек купил себе антару с 2.4 бензином, на 2.2 дизель уже денег не хватило. по этому единственное, что остается это лить говно зная, что выше уже не подняться. Чтобы выглядеть более уверенно, он изменил в профиле двигатель на 3.0 и теперь в своих фантазиях принимает участие в формуле 1 на своей ласточке.

Ссылка на комментарий

 

На моей предыдущей машине стояла вебаста, за 4 года я ее один раз включил, чтобы продемонстрировать работоспособность потенциальному покупателю.

Что, за все четыре года так и не поездили на машине?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Драма тут в том, что человек купил себе антару с 2.4 бензином, на 2.2 дизель уже денег не хватило. по этому единственное, что остается это лить говно зная, что выше уже не подняться. Чтобы выглядеть более уверенно, он изменил в профиле двигатель на 3.0 и теперь в своих фантазиях принимает участие в формуле 1 на своей ласточке.

 

А чего он сразу-то 3.0 не поставил в профиль?

Вас запутать хотел?

Ссылка на комментарий
не по теме вопрос . тут выбирают, сравнивают и обсуждают двигатели, а вы вроде уже определились.
Ссылка на комментарий

А чего он сразу-то 3.0 не поставил в профиль?

Вас запутать хотел?

 

Ну он зарегился тут увидел одну тему в которой можно ярчить, в других то сказать особо нечего. И теперь крутит одну и туже шарманку, которая уже не кому тут не интересна Смахивает на прощальное турнэ Кабзона которое никогда не закончится.

Уже даже бензинщикам (хотя я езжу и на бензиновой тоже) обрыгло читать ваши комменты.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

 

 

Ну он зарегился тут увидел одну тему в которой можно ярчить, в других то сказать особо нечего. И теперь крутит одну и туже шарманку, которая уже не кому тут не интересна Смахивает на прощальное турнэ Кабзона которое никогда не закончится.

 

Ай-яй, какой коварный человек!

Ну Вы-то сразу его раскусили, не укрылся он от Вашего бдительного ока, натренированного меткими попаданиями горлышка бутылочки с антигелем в узенькую горловину бензобака тёмной порой...

 

  • Плюс 1
  • Минус 4
Ссылка на комментарий

не по теме вопрос . тут выбирают, сравнивают и обсуждают двигатели, а вы вроде уже определились.

 

Ничего тут не выбирают, вчитайтесь в название.

 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
ДенисДенисов на пред. стр. начал распрашивать про антару в целом, явно не по теме. А по теме, мое мнение дизель больше подходит для гористо- холмтстой местности где нужна его тяга в горку, а в центральной равнинной части РФ особо нет смысла, но только разве что еще и пробеги большие тыс. от 50 в год, тогда еще можно почувствовать экономию.
Ссылка на комментарий

Нет, у нас тут цирк.

Не отморозите. К слову о вебасте - она накладывает определенные требования к эксплуатации, так как сильно нагружает акб если помимо прогрева мотора подключается еще вентилятор обогрева салона. В инструкции к ней даже сказано, что время работы котла перед поездкой должно быть не меньше времени самой поездки. И именно надо ехать, стояние в пробке не канает, иначе будет хронический недозаряд акб и при несоблюдении этого требования вы рано или поздно не заведетесь. И это не теория - а практика

1 да вентилятор салона сажает аккумулятор, но его можно и не включать. У самой вебасты потребление смешное даже в пике при включении, чтобы разрядить вебастой 90Ач аккумулятор это нужно оооочень постараться.

2 по поводу времени поездки, заряда батареи и условий заряда это вообще полная фигня. Система заряда батареи Антары имеет 6 режимов работы, заряд идет независимо от того стоит автомобиль или едет. Система отслеживает уровень заряда, работу потребителей и соответственно управляет током заряда батареи. За две зимы ни разу небыло разряда или "недозаряда" батареи. И это тоже не теория - а практика.

Ссылка на комментарий

1 да вентилятор салона сажает аккумулятор, но его можно и не включать. У самой вебасты потребление смешное даже в пике при включении, чтобы разрядить вебастой 90Ач аккумулятор это нужно оооочень постараться.

2 по поводу времени поездки, заряда батареи и условий заряда это вообще полная фигня. Система заряда батареи Антары имеет 6 режимов работы, заряд идет независимо от того стоит автомобиль или едет. Система отслеживает уровень заряда, работу потребителей и соответственно управляет током заряда батареи. За две зимы ни разу небыло разряда или "недозаряда" батареи. И это тоже не теория - а практика.

Разумеется,практика-лично ваша. Я же основываюсь на немного более обширной статистике. Соглашусь однако,что эти мои слова больше касаются крупных городов,с маленькой средней скоростью. Когда режим "греем машину вебастой-запускаем мотор-включаем почти все потребители электричества-встаем или в пробку или в вялотекущий трафик-проезжаем 5-10-15 км.-глушим-вечером то же самое и так стандартную пятидневку" очень распространен. И в этом случае и 26 режимов работы генератора не помогут,так как при всех ухищрениях,все же, отдаваемая им мощность завязана на обороты.

А насчет подключения салонного вентилятора,или нет-то вопрос и был задан,как я понял,именно исходя из того,чтобы греть не только мотор,но и салон. Если греть один мотор,то никаких проблем не будет и при вышеописанной эксплуатации,так как потребление электроэнергии самим котлом ничтожно,по сути

Ссылка на комментарий

Разумеется,практика-лично ваша. Я же основываюсь на немного более обширной статистике. Соглашусь однако,что эти мои слова больше касаются крупных городов,с маленькой средней скоростью. Когда режим "греем машину вебастой-запускаем мотор-включаем почти все потребители электричества-встаем или в пробку или в вялотекущий трафик-проезжаем 5-10-15 км.-глушим-вечером то же самое и так стандартную пятидневку" очень распространен. И в этом случае и 26 режимов работы генератора не помогут,так как при всех ухищрениях,все же, отдаваемая им мощность завязана на обороты.

А насчет подключения салонного вентилятора,или нет-то вопрос и был задан,как я понял,именно исходя из того,чтобы греть не только мотор,но и салон. Если греть один мотор,то никаких проблем не будет и при вышеописанной эксплуатации,так как потребление электроэнергии самим котлом ничтожно,по сути

у меня дневной пробег км 7-10 с 3 светафорами а если хочется теплый салон то теплый гараж в помощь . Обороты генертора при остановке повышаются за счет увеличения холостых оборотов двигателя. Все просто.

Ссылка на комментарий

у меня дневной пробег км 7-10 с 3 светафорами а если хочется теплый салон то теплый гараж в помощь . Обороты генертора при остановке повышаются за счет увеличения холостых оборотов двигателя. Все просто.

 

При чем тут теплый гараж? И в связи с чем у вашей машины при остановке повышаются обороты? И на сколько?

Если есть вебаста с обогревом салона,то если ей пользуешься,то надо ездить. А не стоять или тошнить в пробке. Все действительно просто.

Давайте прекратим этот офф,ибо не по теме. Или перейдем в соответствующую тему

Ссылка на комментарий

При чем тут теплый гараж? И в связи с чем у вашей машины при остановке повышаются обороты? И на сколько?

Если есть вебаста с обогревом салона,то если ей пользуешься,то надо ездить. А не стоять или тошнить в пробке. Все действительно просто.

Давайте прекратим этот офф,ибо не по теме. Или перейдем в соответствующую тему

мдаа, спишем на уральский акцент

Ссылка на комментарий

Тёплый гараж и тёплая одежда позволят дизелисту сохранить здоровье.

Валенки, ватные штаны и телогрейка - этот дизельный зимний комплект, опробованный многими поколениями трактористов и отлично себя зарекомендовавший в эксплуатации, позволит владельцу дизельного автомобиля почувствовать себя человеком даже зимой...

  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

Тут как то странно.

Сейчас проблема завестись может возникнуть исключительно из-за проблем с зимности солярки. Т.е. заправился при -5, на машине ездил мало. Через две недели ударило за -25, в баке гель, машина не заводится... Это единственная реальная проблема, с которой не один тракторист нашего клуба не столкнулся прошлой зимой, на сколько я знаю. Так и что копья ломать?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Илини один не столкнулся с проблемой, или ни один не признался, что столкнулся...

 

О, кстати.

Я столкнулся крайней зимой.

Ну, трактористы наши списали это на несовершенство конкретного двигателя - в современном, мол, дизеле, такого не будет.

И ведь не объяснишь никому, что это дерьмотопливо запарафинолось на входе в фильтр грубой очистки, а он до двигателя стоит. И по барабану, какой двигатель, если в него топливо не попадает...

 

Изменено пользователем Podger
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Скоро год как взял дизель. Единственная проблема которая видится это межсезонье если мало ездить. Лил антигель на всякий случай. В машине стоит электрод Огарёва тель - не ожида зимой такого быстрого прогрева. Пока ни разу не пожалел что взял дизель, весьма радует.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ну такое предложение - с небольшими проблемами, но дороже и вообще без проблем, но дешевле.

Но мы ведь не ищем лёгких путей, правда?

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Ну такое предложение - с небольшими проблемами, но дороже и вообще без проблем, но дешевле.

Но мы ведь не ищем лёгких путей, правда?

Ну тут все-таки Вы немного кривите душой :) Даже если дизель немного дороже при покупке, то расходы на топливо и транспортный налог у трешки через пару лет эту разницу перекроют. Это конечно при достаточно больших пробегах.

Ссылка на комментарий

 

Ну тут все-таки Вы немного кривите душой :)/> Даже если дизель немного дороже при покупке, то расходы на топливо и транспортный налог у трешки через пару лет эту разницу перекроют. Это конечно при достаточно больших пробегах.

 

Ну не совсем кривлю, потому как я двигатель 2.4 подразумевал.

Здесь дизель ничего не перекроет.

А насчёт трёшки я согласен - тут то на то по деньгам выйдет.

Но зато на трёшке шустрее и без всяких дизельных нюансов.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...