Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

я двигатель 2.4 подразумевал.

Здесь дизель ничего не перекроет.

откуда такая уверенность в 2.4? Чего там дизель не перекроет?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прикольные разговоры.. я вот в домодедово ехал за поршем.. он сто и я сто. и в пробке от него не отставал. скока у него мощи и скока у меня? и при разгоне 0-40(60) играет коробас и электроника. приложишь больше - придушит. а тут - момент, лошади.. кстати на 120 лучще за дальнобоем или автобусом ехать, мотору легче.
Ссылка на комментарий

 

откуда такая уверенность в 2.4? Чего там дизель не перекроет?

 

Про финансовую сторону речь.

Ссылка на комментарий

прикольные разговоры.. я вот в домодедово ехал за поршем.. он сто и я сто. и в пробке от него не отставал. скока у него мощи и скока у меня? и при разгоне 0-40(60) играет коробас и электроника. приложишь больше - придушит. а тут - момент, лошади.. кстати на 120 лучще за дальнобоем или автобусом ехать, мотору легче.

не отстать в пробке это здорово)) только в порше наверное поудобнее слегка) Про финансовую строну рассуждать неинтересно, не та цена вопроса, чтобы быть определяющей.

Я только хочу отметить, что на Антаре стоит убого настроенная китайская коробка автомат, которая все портит одинаково у всех - и у бензиноводов и дизелистов.

Вывод сделан после пользования Фрилом с 150-сильным дизелем, но совсем другой коробкой.

Ссылка на комментарий
это как ездить. я пока доволен. с места мало что не прыгает. а после ста встает на 6 - катись в свое удовольствие. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Спор ни о чем) Каждый кулик свое болото хвалит :happy:/>/>

Наконец то сделали хороший и неприхотливый дизелек! Я искренне рад за Ваш выбор! Поздравляю!

Но давайте парни подождем пробегов за 180-200т.км....

У меня 5лет эксплуатации, пробег 184т.км: ездит без всяких ремонтов (кроме катализатора) вылечили перепрошивкой на Евро2 цена вопроса 5тыр.(без замены и пробивки ката).

Дизель хорошо для тяги, по горам ползать и прицепы тягать, а об экономии можно забыть, судя по расходам у клубней и цене на соляру!, у меня 2,4 столько же 92го кушает! Я не рыболов и не охотник и прицеп мне ни к чему, езда по трассе, городу и на дачу, 2,4 лично мне за глаза!!! А на обгоне дизель тянет, да молодец!, но я переключил с 5й на 4ю и попер не хуже дизеля ;)/>/>

И согласитесь, всеравно нужно переживать, что же за топливо мне зальют, залил я летнюю а не хренанет ли седня ночью резкий заморозок...

PS Ни чего против дизеля не имею, может даже следующий автомобиль будет дизельный, хз...пока не задумывался.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
А зачем ждать пробегов в 180-200 тыс. км? Ездить-то надо сегодня и сейчас, а не через 10 лет.
Ссылка на комментарий

Спор ни о чем) Каждый кулик свое болото хвалит :happy:/>/>

Наконец то сделали хороший и неприхотливый дизелек! Я искренне рад за Ваш выбор! Поздравляю!

Но давайте парни подождем пробегов за 180-200т.км....

У меня 5лет эксплуатации, пробег 184т.км: ездит без всяких ремонтов (кроме катализатора) вылечили перепрошивкой на Евро2 цена вопроса 5тыр.(без замены и пробивки ката).

Дизель хорошо для тяги, по горам ползать и прицепы тягать, а об экономии можно забыть, судя по расходам у клубней и цене на соляру!, у меня 2,4 столько же 92го кушает! Я не рыболов и не охотник и прицеп мне ни к чему, езда по трассе, городу и на дачу, 2,4 лично мне за глаза!!! А на обгоне дизель тянет, да молодец!, но я переключил с 5й на 4ю и попер не хуже дизеля ;)/>/>

И согласитесь, всеравно нужно переживать, что же за топливо мне зальют, залил я летнюю а не хренанет ли седня ночью резкий заморозок...

PS Ни чего против дизеля не имею, может даже следующий автомобиль будет дизельный, хз...пока не задумывался.

 

А чего тут ждать, вырежем сажевик и будем кататься до 500. Всем известно, что запас прочности у дизеля больше. А тнвд и форсунки высокого давления и на 3,0 стоят.

По поводу тяги: тут каждому свое. Я лично люблю пульнуть со светофора. Да и ньютоны лишними не бывают, когда по уши в снегу бороздишь поле.

А бензин, кстати, тоже различается по давлению насыщенных паров на зимний и летний, особенно хорошо это уяснили владельцы мазд cx5.

P.s.: в самые непролазные пробки зимой в мск не видел на бк выше 15 литров. Можете тем же похвастаться?

Ссылка на комментарий

А зачем ждать пробегов в 180-200 тыс. км? Ездить-то надо сегодня и сейчас, а не через 10 лет.

Ну кто то и с такими пробегами ездит :gum: Если б таких не было, то кто бы башу Антару б/у купил?

Я вот за 5лет 180 накатал, и дальше ездить собираюсь,а в январе-феврале бате её оставлю, за грибами ездить), а знакомый у меня за 2года уже 130т.км наездил, кто как ездит.

А у Вас я смотрю, мнение, я поезжу, начнет ломаться и продам, а там трава не расти... давно ли вы с б/ушек пересели?

Ссылка на комментарий

А чего тут ждать, вырежем сажевик и будем кататься до 500. Всем известно, что запас прочности у дизеля больше. А тнвд и форсунки высокого давления и на 3,0 стоят.

По поводу тяги: тут каждому свое. Я лично люблю пульнуть со светофора. Да и ньютоны лишними не бывают, когда по уши в снегу бороздишь поле.

А бензин, кстати, тоже различается по давлению насыщенных паров на зимний и летний, особенно хорошо это уяснили владельцы мазд cx5.

P.s.: в самые непролазные пробки зимой в мск не видел на бк выше 15 литров. Можете тем же похвастаться?

Да я так то тоже не последним со светофора пуляю, лично меня устраивает, и выше 14,8 за время владения ни разу не видел! :blum:

Да Вы в этих непролазных пробках больше стоите чем едете (нехрена себе расход на холостых) :good:

А расход свой до 15 литров покажите к примеру владельцам дизельных Колеосов, вот они поглумяться, у моего коллеги на нем больше 9литров не выходит,... ну ни как не выходит! а ездит он очень даже неспокойно!

А бензин кстати с "насыщеными парами" за 16 лет вождения только один раз заправили хреновый на непонятной заправке, да и было это еще году в 2000, когда всем было пох. какой бензин продавать.

Еще раз повторюсь, рад за Ваш выбор и то что на Антаре хорошие и надежные дизеля! ... но расход убивает :cool:

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
ну колеос я бы себе и не купил, да собственно уже и не купил. Вот видите, всё подходит к одному -- все двигатели антары хороши, но по-своему и рассчитаны на своего покупателя - замечательная находка гм-а. Мы все такие разные, но всё-таки мы вместе))). А вся эта тема больше походит на спор типа, что круче мёд или малина.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну колеос я бы себе и не купил, да собственно уже и не купил. Вот видите, всё подходит к одному -- все двигатели антары хороши, но по-своему и рассчитаны на своего покупателя - замечательная находка гм-а. Мы все такие разные, но всё-таки мы вместе))). А вся эта тема больше походит на спор типа, что круче мёд или малина.

Полностью с Вами согласен! :drinks:

Честно признаюсь брал с целью экономии: налог за 140лс и расход 2,4, а кроме Опеля в то время не бы вариантов, да и экслуатирую пока только Опеля, аскона, калибра, вектра С, Антара, и у жены Астра а щаз Мерива.

Всю голову уж изломал, что взять, хоть опять Антару, но эта в семье останется...но наверно придется изменить Опелю :hi:

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Всю голову уж изломал, что взять, хоть опять Антару, но эта в семье останется...но наверно придется изменить Опелю :hi:

Не надоела вам антара за столько лет? Если есть на что, берите конечно че-нить другое, того же фрила например. В принципе не понимаю людей, которые на одной модели зависают, жизнь-то одна.

Ссылка на комментарий

А расход свой до 15 литров покажите к примеру владельцам дизельных Колеосов, вот они поглумяться, у моего коллеги на нем больше 9литров не выходит,... ну ни как не выходит! а ездит он очень даже неспокойно!

 

расход дизеля действительно великоват. Как то на заправке рядом заправлялась дизельная маршрутка. Водитель спросил про расход, говорю 11-12, а он - чего так много? у меня на маршрутке столько же.

Ссылка на комментарий
да,мог бы и поменьше быть расход. но у меня такие цифры при относительно динамичной езде. не думаю,что при таком же режиме у 2.4 будут те же цифры,не говоря уже о зажигалках большего объема....
Ссылка на комментарий

9,8 литра на сотню.

средняя скорость 38 км в час.

много?

думаю, нормально, для авто массой 2 тонны из настоящего железа, а не фольги.

Ссылка на комментарий

Ну кто то и с такими пробегами ездит :gum: Если б таких не было, то кто бы башу Антару б/у купил?

Я вот за 5лет 180 накатал, и дальше ездить собираюсь,а в январе-феврале бате её оставлю, за грибами ездить), а знакомый у меня за 2года уже 130т.км наездил, кто как ездит.

А у Вас я смотрю, мнение, я поезжу, начнет ломаться и продам, а там трава не расти... давно ли вы с б/ушек пересели?

Я, уважаемый, никогда в жизни не ездил на бэушном хламе. Все машины были только новые. У меня годовые пробеги не превышают 10-15 тыс. км, поэтому ждать несусветных пробегов мне как-то не с руки. На машинах езжу преимущественно три года, затем продаю. В отличном состоянии и полностью исправными, к тому же по вполне конкурентным и адекватным ценам. Думаю, что про ходимость дизельных моторов Вы и без меня знаете. Они ходят больше и дольше бензиновых.
Ссылка на комментарий

расход дизеля действительно великоват. Как то на заправке рядом заправлялась дизельная маршрутка. Водитель спросил про расход, говорю 11-12, а он - чего так много? у меня на маршрутке столько же.

у него на маршрутке столько, потому что он ее не глушит никогда(работа на холодном моторе отсутствует). И наверняка средняя скорость у него выше и коробка МКПП.

Мониторив рынок бензина и дизеля на одной модели, пришел к выводу что дизельный тигуан по обслуге будет в выйгрыше чем бензиновый собрат. Разница в цене было 40тр, стоимость ТО одинакова, чуть дизель отыгрывает на транспортном налоге, расход топлива литра на 4-5 меньше по городу и на 1,5-2 по трассе. Чуть дешевле ДТ нежели АИ95.

Кайрон дизельный сравнивается по расходам с бензином только к 100000км. Дизель Антары и бензин 2,4, тут расходы не в пользу дизеля. Трешку не вижу смысла сравнивать

Ссылка на комментарий

Я, уважаемый, никогда в жизни не ездил на бэушном хламе.

Ну не нужно б/у называть хламом. По вашим словам через три года и 45ткм вы продаете на вторичке свой хлам. А как вы выразились, у вас машина в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Я до этого 5 лет на Антаре 3.2 откатал, со светофора уходил хорошо всегда, в мороз грел нещадно( не сажусь в холодную машину). Так зимой расход до 26-28 л доходил, летом ниже 18л не видел. Сейчас уже 1.5 года на дизеле, так же со светофора ухожу, также зимой грею, манеру езды не возможно изменить, если только дохлым движком. Так вот зимой больше 16л не получается расход поднять, летом 11-12л. Для себя решил для города лучше подходит дизель.
Ссылка на комментарий

 

Еще раз повторюсь, рад за Ваш выбор и то что на Антаре хорошие и надежные дизеля! ... но расход убивает :cool:

А сколько, по-Вашему, должен расходовать в городе турбомотор 2,2 л о 184 л.с. 100 грамм? Я вот в Киеве езжу на Рено Сандеро Степвей последнего поколения с дизельным турбомотором 1,5 о 84 л.с. Так вот он на необкатанной машине в городе и на МКПП пьёт 5-5,5 литров. Это тоже много по-вашему?
Ссылка на комментарий

Ну не нужно б/у называть хламом. По вашим словам через три года и 45ткм вы продаете на вторичке свой хлам. А как вы выразились, у вас машина в идеальном состоянии.

Я разберусь, что и как мне называть. Лады?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для себя решил для города лучше подходит дизель.

Это не только Вы для себя решили. Вся Европа катается на дизельных машинах. Смарты и те - дизельные.
Ссылка на комментарий

Я разберусь, что и как мне называть. Лады?

ладно тогда я смело могу называть ваш автомобиль хламом

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А сколько, по-Вашему, должен расходовать в городе турбомотор 2,2 л о 184 л.с. 100 грамм? Я вот в Киеве езжу на Рено Сандеро Степвей последнего поколения с дизельным турбомотором 1,5 о 84 л.с. Так вот он на необкатанной машине в городе и на МКПП пьёт 5-5,5 литров. Это тоже много по-вашему?

 

И тем не менее,считаю что дизель поменьше должен есть,и в среднем,в городе без больших пробок не должен выходить из 10 литров. ТЛК150 с трехлитровым мотором даже меньшей мощности,но с рамой,намного более сложной трансмиссией и как следствие-большим весом,приезжают со средним расходом 10.2-10.7 при той же средней скорости 30-35 км/ч.

Но мне нравится,как едет наш дизель. Тот же прадо в сравнении туповатый увалень. И поэтому лишних пара литров на сотню меня вообще не парит.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...