Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Роман, на мой взгляд, причина высокого расхода это исключительно алгоритм работы АКПП, на которой сэкономили. Если бы поставили AF-40, как на Инсигнии и Вектре, то и динамика была бы другая и расход меньше.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ладно тогда я смело могу называть ваш автомобиль хламом

Как угодно, мне пофиг. "Помойка" тоже подойдёт. Сие лишь вопрос терминологии. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Роман, на мой взгляд, причина высокого расхода это исключительно алгоритм работы АКПП, на которой сэкономили. Если бы поставили AF-40, как на Инсигнии и Вектре, то и динамика была бы другая и расход меньше.

 

Соглашусь,Вадим,скорее всего большие потери. Чипануть,что ли? Рискнуть? Но при всем том,нравится мне Антара,и все тут. Намедни был на то3,пересидел почти во всех машинах в шоуруме. Ничего не зацепило. Так,чтобы хотя бы появилась мысль о замене

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

И тем не менее,считаю что дизель поменьше должен есть,и в среднем,в городе без больших пробок не должен выходить из 10 литров. ТЛК150 с трехлитровым мотором даже меньшей мощности,но с рамой,намного более сложной трансмиссией и как следствие-большим весом,приезжают со средним расходом 10.2-10.7 при той же средней скорости 30-35 км/ч.

Но мне нравится,как едет наш дизель. Тот же прадо в сравнении туповатый увалень. И поэтому лишних пара литров на сотню меня вообще не парит.

ТЛК 200 с ТД менее 15 литров в Москве за три года не привозил. Там 235 л.с. Я не ожидал от дизеля Антары среднего расхода менее 11 литров. Так оно и выходит в принципе. Зашкаливание расхода в Москве - отдельная песня и с этим нужно только смириться, так как касается это всех без исключения. Не думаю, что владельцы подобных машин с дизельными моторами близкой мощности, привозят в Москве сильно меньший расход, чем Антара или Каптива. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

ТЛК 200 с ТД менее 15 литров в Москве за три года не привозил. Там 235 л.с. Я не ожидал от дизеля Антары среднего расхода менее 11 литров. Так оно и выходит в принципе. Зашкаливание расхода в Москве - отдельная песня и с этим нужно только смириться, так как касается это всех без исключения.

 

Ну,там все же 8 горшков,мотору легко,а у Прадо четверка. Нет,расход у антаровского дизеля вполне приемлемый,я не спорю. Меня устраивает. А хочется....так всегда чего-то хочется,чего у чеорвека нет. И это тоже нормально)

Ссылка на комментарий

Соглашусь,Вадим,скорее всего большие потери. Чипануть,что ли? Рискнуть? Но при всем том,нравится мне Антара,и все тут. Намедни был на то3,пересидел почти во всех машинах в шоуруме. Ничего не зацепило. Так,чтобы хотя бы появилась мысль о замене

Чипануть то можно, только без чипа коробки это неинтересно, а чипуется ли она на Антаре неизвестно. Вот про свою турбоастру я знаю точно, что да. Она, кстати, тоже употребляет бензин безбожно - с трассы может привезти 12-15 среднего)

Ссылка на комментарий
На работе есть дизельный форд транзит на ручке, так он реально в 1,5 раза меньше ест. Зимой при постоянно работающей вебасте водитель ездит в телогрейке и очень удивляется теплоте в антаре в которой нет вебасты. Вообще интересен реальный расход дизельной антары на ручке, вдруг и вправду наша АКПП переваривает в себе столько топлива.
Ссылка на комментарий
Акпп почти на всех машинах прибавляет пару литров к расходу
Ссылка на комментарий
сегодня как раз проверил расход по чекам (заправился как обычно до полного) 12,2 л/100, поездки только по городу стиль активный, но много пробок и светофоров.
Ссылка на комментарий
А вот коробка-робот ДСГ наоборот, имеет меньший расход на 0.4 литра по сравнению с механикой. Справедливо сие для Октавии прошлой генерации с мотором 1,8 ТСИ и коробкой ДСГ с 7 ступенями. За остальные тандемы не скажу, не проверял.
Ссылка на комментарий
я имел в виду классический гидроавтомат. Дсг - другая песня со своими прибамбахами, на одну стоимость замены сцепления можно кататься на гидрике хз скока и не париться про расход.
Ссылка на комментарий
все врут. или ты поверил заявленым расходам? я так подозреваю что замеров в реале никто не делал. чтоб на одинаковых авто с разными коробасами один и тот же чел по одной трассе катался.
Ссылка на комментарий

 

Не надоела вам антара за столько лет? Если есть на что, берите конечно че-нить другое, того же фрила например. В принципе не понимаю людей, которые на одной модели зависают, жизнь-то одна.

Если б вышел рестайл в новом кузове, то может и подумал, а так неа, не хочу больше Антару, думал о Шевроле Камаро или Додж Челенжер, но етит переетит, больно там лошадей дохрена, будет январь там посмотрим, выскочит много предложений и скидок на остатки с 2014 года.

Ссылка на комментарий

я так подозреваю что замеров в реале никто не делал. чтоб на одинаковых авто с разными коробасами один и тот же чел по одной трассе катался.

а че тут замерять? У гидроавтомата потери; у механики потерь нет, но переключения неидеальные из-за человеческого фактора; дсг избавлен и от потерь и от человека. Дсг самая экономичная по логике должна быть, коей и является.

Ссылка на комментарий
если б так.. раз у дсг естьизнос сцеплений - значит и потери есть. а потери акпп сильно падают после блокировки гт. тоже мона долго копья ломать.
Ссылка на комментарий

А сколько, по-Вашему, должен расходовать в городе турбомотор 2,2 л о 184 л.с. 100 грамм? Я вот в Киеве езжу на Рено Сандеро Степвей последнего поколения с дизельным турбомотором 1,5 о 84 л.с. Так вот он на необкатанной машине в городе и на МКПП пьёт 5-5,5 литров. Это тоже много по-вашему?

Я кстати про расход от 12 до 15л. говорил. А почему бы и не 100грамм, я бы за такой авто и переплатил бы.

Дак в том то и дело, что дизель да еще и турбированный!, ну хотя бы максимум в 10л/100км должен укладываться. Сколько у знакомых дизелей кросоверов не было ни один за 10л по городу не вылезал.

Катались тут со знакомым на Range Rover Evoque бенз 2.0 AT турбо(240 л.с.)так вот расход: 6л трасса/9л город при обычной не тошнотной езде.

На Honda Pilot бенз 3.5 AT (249 л.с.) за 12 литров не вылезли.

Ссылка на комментарий

если б так.. раз у дсг естьизнос сцеплений - значит и потери есть. а потери акпп сильно падают после блокировки гт. тоже мона долго копья ломать.

Потери есть везде, все относительно. Но в данном случае потери в гт несоизмеримы с потерями в дсг. У нас же дсг летят из-за пробок. Гт-же блокируется при постоянной тяге, что невозможно обеспечивать всегда.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Катались тут со знакомым на Range Rover Evoque бенз 2.0 AT турбо(240 л.с.)так вот расход: 6л трасса/9л город при обычной не тошнотной езде.

На Honda Pilot бенз 3.5 AT (249 л.с.) за 12 литров не вылезли.

Вы московские пробки не сравнивайте с вологодскими. У коллеги по работе тот же Хонда Пайлот в Москве из 20 литров не вылезает.
Ссылка на комментарий

Насчет акпп: попробуйте на крейсерской по трассе воткнуть ручной режим и поехть на одной шестой передаче. Сразу будет видно наглядную разницу. Да и в инструкции написано про автоматическую блокировку гт в крейсерском режиме, но только в режиме эко вроде и при выполнении ряда условий. Специально пробовал по городу кататься в ручном режиме и удивлялся тому, насколько меньше расход: коробка не пытается понизить передачу, а тяги для нормальной езды хватает на более высокой передаче, чем кробка выбирает сама в режиме драйв. Расход падает на глазах....

 

Ссылка на комментарий

Насчет акпп: попробуйте на крейсерской по трассе воткнуть ручной режим и поехть на одной шестой передаче. Сразу будет видно наглядную разницу. Да и в инструкции написано про автоматическую блокировку гт в крейсерском режиме, но только в режиме эко вроде и при выполнении ряда условий. Специально пробовал по городу кататься в ручном режиме и удивлялся тому, насколько меньше расход: коробка не пытается понизить передачу, а тяги для нормальной езды хватает на более высокой передаче, чем кробка выбирает сама в режиме драйв. Расход падает на глазах....

как раз в авто режиме АКПП старается как можно раньше уйти вверх и до конца сопротивляется что бы понизить передачу. Получается езда в натяг, а это плюс расход. В ручном можно использовать торможение двигателем, что уменьшает расход. Но это на 5акпп,как на 6акпп не знаю. Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
на мешалке я по Самаре передвигаюсь на третьей передачи, не в нагруженное время пробками, с 40 до 60 нормально подхватывает даже и с 30 можно, но уже тяжело. А так камеры повесили на моем маршруте, так расход на литр упал с 10,5 до 9,5
Ссылка на комментарий

как раз в авто режиме АКПП старается как можно раньше уйти вверх и до конца сопротивляется что бы понизить передачу. Получается езда в натяг, а это плюс расход. В ручном можно использовать торможение двигателем, что уменьшает расход. Но это на 5акпп,как на 6акпп не знаю.

Это на бензине атмо так, на турбомоторе все наоборот, особенно на дизеле. Внатяг уже начинается полка максимального момента, отсюда экономичность и комфорт. На мешалке это особенно ярко выражается, поэтому европа на дизельных мешалках и занимается экономией.

Ссылка на комментарий

в Греции видел Корсу с дизелем на ручке.

залал вопрос на ломаном английском - нафига на ручке.

ответ - нафига на автомате, если то в гору, то с горы.

задал вопрос, нафига дизель на этой пердушке?

ответ - меньше греется и расход меньше, чем у бензина.

при этом чадят в основном древние пикапы, что бензин, что дизель.

а так то дизель у них дороже бензина на 0,5 евро.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...