Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как раз в авто режиме АКПП старается как можно раньше уйти вверх и до конца сопротивляется что бы понизить передачу. Получается езда в натяг, а это плюс расход.

Да, это делают ради снижения выбросов а не ради экономии. Хотя это все сильно зависит от условий езды. По трассе,не спеша, это плюс. А в городе - минус. В этом "эко" режиме мотор далек от оборотов максимального момента и от оборотов максимальной эффективности (грамм бенза на лошадь). На антаре нету спорт режима, а на другой авте (дизель, 3 литра) в спорт режиме по городу расход меньше оказалсся чем в обычном. Стиль езды спокойный, но перестраиваюсь часто с опережением. Но по трассе жужание дизеля сразу надоедает=)

Ссылка на комментарий

по трассе дизеля вообще не заметно.

а вот если крутить его на подъем, есть звук дизеля.

но тут каждому свои фломастеры, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Эт Вы не ездили на V6, мне ваще-то нравился звук К-дауна, а дизель очень эластичен на загородных дорогах, да и в пробках. ПыСы-Звук слышно СО СТОРОНЫ, а не внутри машины
Ссылка на комментарий

Да, это делают ради снижения выбросов а не ради экономии. Хотя это все сильно зависит от условий езды. По трассе,не спеша, это плюс. А в городе - минус. В этом "эко" режиме мотор далек от оборотов максимального момента и от оборотов максимальной эффективности (грамм бенза на лошадь). На антаре нету спорт режима, а на другой авте (дизель, 3 литра) в спорт режиме по городу расход меньше оказалсся чем в обычном. Стиль езды спокойный, но перестраиваюсь часто с опережением. Но по трассе жужание дизеля сразу надоедает=)

у меня на А6 3.0 турбо расход 14, на дизельной антаре 12.8. ну и где справедливость?

Ссылка на комментарий

у меня на А6 3.0 турбо расход 14, на дизельной антаре 12.8. ну и где справедливость?

нива например 15 по городу жрет, а лехус гибридный 6, а тесла ваще не жрет... вывод?

Ссылка на комментарий
А у меня на копейке 1,2 меньше 12 по городу не выходило, хотя и не старался. Правда шустрая была - мотор с хорошими запчастями был, на прямых стрелка в упор ложилась.
Ссылка на комментарий
ну так что, будем платить в три дорога за супер технологичное авто, которое потребляет на литр меньше топлива, или все же покатаемся на антаре и поплачемся про расход? Я лично считаю, что деньги -- хорошо, но и голова должна быть. У антары расход в пределах нормы, безопасность хорошая, ломучесть не повышена.
Ссылка на комментарий

прочитал 20 страниц назад. Я так понял большинство за 2.2?

я пока забронировал 2.4 cosmo АТ на 3 дня условно. в принципе могу расширить бюджет на 50 т.р.

Динамика меня как-то стала меньше волновать. Теперь больше внимания уделяю комфорту и стоимости владения авто, расходы на топливо не последняя статья.

езжу по 100 км, каждый день. 50/50 трасса-город(СПб) + в выходные по 10 км плохой грунтовки. 35 тыс.км в год - легко.

Если сложить все расходы за год, включая налог, ТО и т.п.(срок эксплуатации планируется 5 лет) дизель получится экономичнее? а если лить бензин не 95, но хороший 92-й?

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

на этот вопрос нет ответа.

прокатитесь на дизеле с десяток км с кем нибудь.

поймете, нужен вам дизель или нет.

Ссылка на комментарий

прочитал 20 страниц назад. Я так понял большинство за 2.2?

я пока забронировал 2.4 cosmo АТ на 3 дня условно. в принципе могу расширить бюджет на 50 т.р.

Динамика меня как-то стала меньше волновать. Теперь больше внимания уделяю комфорту и стоимости владения авто, расходы на топливо не последняя статья.

езжу по 100 км, каждый день. 50/50 трасса-город(СПб) + в выходные по 10 км плохой грунтовки. 35 тыс.км в год - легко.

Если сложить все расходы за год, включая налог, ТО и т.п.(срок эксплуатации планируется 5 лет) дизель получится экономичнее? а если лить бензин не 95, но хороший 92-й?

голосование из шапки говорит лишь о том, что многие присутствующие выбрали (бы) дизель и не о чем более. Основной выбор за вами. НО, динамика является важной характеристикой авто и некоторые причисляют ее к активной безопасности, я вот, когда выбирал, задумался над этим.

Кстати, и с чего вдруг решили, что 2,4 полезен 92-ой? Степень сжатия 10,4 -- 92-ой давай до свидания.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

если есть сомнения надо прокатиться на обеих.

и 92 - зло. кроилово завсегда ведет к попадалову.

Ссылка на комментарий

Теперь больше внимания уделяю комфорту и стоимости владения авто, расходы на топливо не последняя статья.

езжу по 100 км, каждый день. 50/50 трасса-город(СПб) + в выходные по 10 км плохой грунтовки. 35 тыс.км в год - легко.

Если сложить все расходы за год, включая налог, ТО и т.п.(срок эксплуатации планируется 5 лет) дизель получится экономичнее? а если лить бензин не 95, но хороший 92-й?

у вас за 5 лет будет 175 тыщ. Я бы при таком раскладе не думая, брал бы дизель на ручке (если расход так важен), тем более трассы много.

Ссылка на комментарий

50/50 трасса-город ни о чем не говорит. Какая загруженность в городе предполагается и на трассе скоростные характеристики.

Наверное я бы предпочел дизель и не антару.

Если годовой пробег большой и затраты на эксплуатацию важны, брал бы тигуан дизельный. Из недорогих кроссоверов он самый экономичный. Или мазду сх5, можно бензиновую 2,0.

Ссылка на комментарий

если есть сомнения надо прокатиться на обеих.

тест-драйв был на дизеле, динамика, шумы отторжения не вызвали, подвеска задняя - жестковата.

про 92 спросил т.к. я так понял тут некоторые и льют 92. ну и я в свой sportage уже 6 лет лью и вроде никаких проблем, хотя рекомендовали 95

 

ощущения оказались несколько размазанными, т.к. за полчаса до этого покатался на новом дизельном forester. вот где динамика и подвеска. дилер дал и до 150 разогнаться и в поворот на 80 войти, и по разбитой грунтовке на 40 км/ч пройти, и в полное г..но залезть(на своем спортейдже КМ я бы туда ни в жисть не полез) и на бордюр и проехать над бетонным "шариком" ограничивающим парковку. Но цена, страховка, грабительский трейд-ин, ну и немного скудный интерьер-экстерьер перевесили в сторону антары

Ссылка на комментарий

дизель на форестере?

странно, такие не попадались.

и на Антаре по гавнам то не особо, низкая она под защитой и подвесное кардана расположено так, что виснешь именно на нем.

ну а лобовые и фары субар стоят столько, сколько наших три.

Ссылка на комментарий

50/50 трасса-город ни о чем не говорит. Какая загруженность в городе предполагается и на трассе скоростные характеристики.

Наверное я бы предпочел дизель и не антару.

Если годовой пробег большой и затраты на эксплуатацию важны, брал бы тигуан дизельный. Из недорогих кроссоверов он самый экономичный. Или мазду сх5, можно бензиновую 2,0.

ну 50/50 для меня это трасса - средняя 100-120, ну а город для меня это 25-30 км/час. тигуан просто нам не понравился. мазда экономией впечатляет (знакомые вообще какие-то фантастические цифры выдают), для меня может это и был бы перевес, но жене категорично не нравится, а так как на машину мы зарабатываем вместе, приходится учитывать мнение.
Ссылка на комментарий

дизель на форестере?

да я ошибся, т.к. тест-драйв был на 2.5 бензине, а завтра они мне обещали что можно прокатиться на 2.0 тот самый, который они продают за 1,309 т.р.

 

если бы это был не семейный автомобиль - может бы и взял, так он меня впечатлил ездовыми качествами!

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Катался я на Каптиве дизельной, правда по территории салона. Ну не впечатлила меня динамика, а расход как мне кажется великоват.

В этом плане самые экономичные бмв. Х3 2,0 дизель по паспорту в городе жрет в районе 6 литров.

Фрилендер не смотрели? или он за гранью бюджета? За 1,5 можно взять уже в неплохой комплектации. Мотор 150лс легко чипуется до заводских 190лс или 210лс. На транспортном налоге можно сэкономить и аппетит чуть меньше чем у Антары. Да и проходимость лучше.

Хотя я рассуждаю с позиции владельца Антары, поэтому второй раз меня вот никак не тянет покупать Антару, даже дизельную.

Ссылка на комментарий

тут вот и положительные ответы на кредит сразу из 3-х банков пришли, осталось окончательный расчет по трейд-ину получить.

 

как я уже говорил сейчас езжу на спортейдже2 (словак, 142 л.с.) бензин с автоматом, средний расход летом 12, зимой до 15. (за 6 лет расход не изменился)

если грубо, то трачу в год 120-130 т.р., а тут расход наверняка увеличится на литр, а то на 2, плюс переход на 95 бензин, это в сумме увеличит ~ на 20%, что составит около 25 т.р. в год.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...