Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

тут вот и положительные ответы на кредит сразу из 3-х банков пришли, осталось окончательный расчет по трейд-ину получить.

 

как я уже говорил сейчас езжу на спортейдже2 (словак, 142 л.с.) бензин с автоматом, средний расход летом 12, зимой до 15. (за 6 лет расход не изменился)

если грубо, то трачу в год 120-130 т.р., а тут расход наверняка увеличится на литр, а то на 2, плюс переход на 95 бензин, это в сумме увеличит ~ на 20%, что составит около 25 т.р. в год.

купите 3.0 и живите не парясь. я понимаю что деньги счет любят но извините покупая машину за грубо говоря 1.2 ляма и напрягаться за годовой расход это нелогично, зачем такой машин тогда. Хотите экономить покупайте дешевле и проще.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Катался я на Каптиве дизельной, правда по территории салона. ..........

Фрилендер не смотрели? или он за гранью бюджета?..........

Хотя я рассуждаю с позиции владельца Антары, поэтому второй раз меня вот никак не тянет покупать Антару, даже дизельную.

С каптивой особой разницы не заметил, тест драйв был на более мощном дизеле, подвеска также жестковата, показалась шумка получше. в каптиве внутренности показались поудобнее (может просто попривычнее). Антара на наш взгляд покрасивее, ксенон в более дешевой комплектации. да и на каптиву скидок не предложили.

Фрилендер - да дорог и каско нам посчитали за 100 т.р. паджеро спорт - очень неудобная посадка.

Ссылка на комментарий

купите 3.0 и живите не парясь. я понимаю что деньги счет любят но извините покупая машину за грубо говоря 1.2 ляма и напрягаться за годовой расход это нелогично, зачем такой машин тогда. Хотите экономить покупайте дешевле и проще.

Ну так а что вы дизель то взяли? почему не 3,0? Значит была цель сэкономить?

Так что у каждого свои тараканы в голове.

Но если критерий номер один это сэкономить и при этом нужен паркетник, взял бы дизельный тигуан

Ссылка на комментарий

С каптивой особой разницы не заметил, тест драйв был на более мощном дизеле, подвеска также жестковата, показалась шумка получше. в каптиве внутренности показались поудобнее (может просто попривычнее). Антара на наш взгляд покрасивее, ксенон в более дешевой комплектации. да и на каптиву скидок не предложили.

Фрилендер - да дорог и каско нам посчитали за 100 т.р. паджеро спорт - очень неудобная посадка.

Ну паджеро спорт это истинный проходимец. Вообще какая цель от авто нужна? Если паркетника с подключаемым приводом достаточно за глаза, то зачем смотреть паджеро спорт.

Берите тогда дизельную антару, пока на нее скидка 120тр

Ссылка на комментарий

Ну так а что вы дизель то взяли? почему не 3,0? Значит была цель сэкономить?

Так что у каждого свои тараканы в голове.

Но если критерий номер один это сэкономить и при этом нужен паркетник, взял бы дизельный тигуан

интересно чем руководствуясь вы делаете вывод что причиной по которой я взял дизель это стремление экономить? Вы ведь даже не знаете меня. Дизель я взял сугубо из спортивного любопытства и не жалею об этом.

Ссылка на комментарий

изначально хотел дизель.

антара - единственный кроссовер с дизелем и автоматом в пределе 1200000 рублей.

аналогичных предложений нет.

тигуан и табуретку спортидж даже не рассматривал после пробных поездок.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
парни давайте завязывать пустые базары про экономию. равно как и про тягу на низах. все это плацебо.
Ссылка на комментарий

изначально хотел дизель.

антара - единственный кроссовер с дизелем и автоматом в пределе 1200000 рублей.

аналогичных предложений нет.

тигуан и табуретку спортидж даже не рассматривал после пробных поездок.

Изначально дизель это ради спортивного интереса или экономии на топливе?

 

парни давайте завязывать пустые базары про экономию. равно как и про тягу на низах. все это плацебо.

Пустые базары были аля руки в мазуте а бензиновый пистолет чистый всегда и так страниц на 130. Тут продуктивный разговор про Антару и немного о конкурентах. И речь тут не идет засрать дизеля и восхвалить бензин или наоборот.

Ссылка на комментарий
вчера ехал по трассе140, смотрю после поворота за мной выстроились мурано, туарег, и лексус (как крузак 200). короче лексус и мурано отстали при ускорении до 160 (был еще запас, но асфальт не особо,страшновато), вот туарег стал поджимть хорошими темпами (не разглядел дизель или нет). Правда позже лексус догнал, видимо задело, я уже и не топил. все субъективно, но гордость некоторая была..
Ссылка на комментарий

изначально, потому что давно хотел.

потому, что знакомый есть на дизеле.

экономия в рассчет шла, но по факту, она не столь красива в жизни, чем в цифрах.

10,2 литра на сотню меня устраивает, в -30 завожу из дома.

едет неспеша приятно и при этом что один человек, что пять и полный багажник, разницы нет.

если честно, на тестдрайве понравилось как едет.

сомнений больше не было и спустся 2 недели ожиданий стал трактористом.

Ссылка на комментарий

roman-ch1

продуктивный разговор могет быть о комплектациях или типе коробаса. а дизель-бензин изначально не продуктивно. конкурентов в эту цену и такого размера (и с таким оснащением) просто нет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

roman-ch1

продуктивный разговор могет быть о комплектациях или типе коробаса. а дизель-бензин изначально не продуктивно. конкурентов в эту цену и такого размера (и с таким оснащением) просто нет.

согласен прямых конкурентов нет, но если есть на руках 1200-1300тр то можно выбирать, либо новая Антара либо годовалый фрилендер.

Да многие скажут что б/у фуууу.... нельзя сравнивать. А лично я не гнушаюсь и б/у автомобилями, тем более сейчас рынок просто мертвый на б/у и можно неплохой экземпляр приобрести.

Конечно когда автомобиль берешь в кредит, то это верный путь пойти за новым авто. Но лично я после покупки нового автомобиля понял, что авто потеряло очень сильно в цене и пробег в 60ткм не принес мне никаких сюрпризов.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

прочитал 20 страниц назад. Я так понял большинство за 2.2?

я пока забронировал 2.4 cosmo АТ на 3 дня условно. в принципе могу расширить бюджет на 50 т.р.

Динамика меня как-то стала меньше волновать. Теперь больше внимания уделяю комфорту и стоимости владения авто, расходы на топливо не последняя статья.

езжу по 100 км, каждый день. 50/50 трасса-город(СПб) + в выходные по 10 км плохой грунтовки. 35 тыс.км в год - легко.

Если сложить все расходы за год, включая налог, ТО и т.п.(срок эксплуатации планируется 5 лет) дизель получится экономичнее? а если лить бензин не 95, но хороший 92-й?

Попробуйте сами посчитать затраты на содержание машины, включая ее изначальную стоимость, бензин, налог и ТО. Думаю, что при ваших пробегах впереди окажется дизель, Года за 1.5-2 точно окупится разница в начальной стоимости (если сравнивать версии на автомате), ну а потом только в плюс пойдете, если серьезных поломок не будет. Но вообще Антара не располагает к экономии на топливе по сравнению с конкурентами, тут уже писали про это. Желаю Вам правильно принять решение, главное, все-таки, чтобы машина радовала каждый день!

Ссылка на комментарий

можно и бу.. но искать сильно долго притедся. чтоб и цвет и комплектация и состояние.

да ну,,, я раньше искал б/у параллельно продавая свое авто. И как правило после продажи за 1-2 недели покупал следующий автомобиль. Как говориться было бы желание. Сейчас после покупки подряд двух новых авто, лень опять искать ездить смотреть б/у. Но не хочу я опять идти и покупать новую Антару. Хочется чего то нового попробовать
Ссылка на комментарий
посетив ммас в этом году понял что либо китайцы, либо предыдущие кузова. кругом дизайнерские изыски и инженерные извращения. или очень дорого. классики мало и скоро совсем не будет. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

согласен прямых конкурентов нет, но если есть на руках 1200-1300тр то можно выбирать, либо новая Антара либо годовалый фрилендер.

Какой разумный человек продаст годовалый Фрил?

Потеряв на этом 300 тысяч.

Только тот, кто побывал в ДТП или авто с проблемами.

Вариант, не понравился, может быть, но даже богатеи считают деньги.

Вариант, срочно нужны деньги или квартиру купил... Я уже не так молод, чтобы верить в Деда Мороза.

ИМХО. Годовалые авто вообще не продают просто так. Нет, бывают конечно экземпляры. Но такие отследить даже невозможно, уходят они вмиг.

Ссылка на комментарий
точно-точно. меня до сих пор спрашивают - соберешься продавать скажи. два года пробег 10 тык. из покраски - дверь гвоздем царапали. тока не продаю пока.
Ссылка на комментарий

голосование из шапки говорит лишь о том, что многие присутствующие выбрали (бы) дизель и не о чем более. Основной выбор за вами. НО, динамика является важной характеристикой авто и некоторые причисляют ее к активной безопасности, я вот, когда выбирал, задумался над этим.

Кстати, и с чего вдруг решили, что 2,4 полезен 92-ой? Степень сжатия 10,4 -- 92-ой давай до свидания.

Чего это до свидания? Я на предыдущей антарке 3.2 на 92м 160 тык откатал и ничего с ней не стало,

Я до сих пор не пойму, правильно я поступил, что не стал ждать 3.0. Пока плюсы только в расходе и налоге очевидные. !2 тык проехал.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

До степени сжатия 11 92ой можно применять.

Тут есть одна оговорка - без сильных нагрузок и не в жару.

Ссылка на комментарий

простите, пока плохо ориентируюсь по сайту и поиску, что-то не могу найти сетку ТО для дизеля, на сколько она отличается от бензина по цене и периодичности?

Завтра поеду на диагностику тренд-ина а там может и посмотрю варианты комплектаций дизелей

Ссылка на комментарий

До степени сжатия 11 92ой можно применять.

Тут есть одна оговорка - без сильных нагрузок и не в жару.

у меня сейчас вроде 10.1, в инструкции к авто написано лить с октановым числом не ниже 90. у друга новый спортейдж, там вроде 10.4 - у него просто написано 92 или 95 и это в официальных инструкциях к авто
Ссылка на комментарий

Каждое четное ТО на дизельной Антаре дороже бензиновой около 8ми тысяч.

Если фильтр топливный покупать самому, то разница с бензином минимальна.

Ссылка на комментарий

простите, пока плохо ориентируюсь по сайту и поиску, что-то не могу найти сетку ТО для дизеля, на сколько она отличается от бензина по цене и периодичности?

Завтра поеду на диагностику тренд-ина а там может и посмотрю варианты комплектаций дизелей

 

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/02_Offers_Services/05_Fleet/Antara.pdf

у дизеля ТО-2 дороже. в то-1, то-3 и т.д. разница не существенная.

Ссылка на комментарий

каждое второе это у меня раз в год.

Что-то испугала строка: "Замена щеток очистителей лобового стекла" - 2390р. :( Понятно что это к ТО не относится, но цена странная. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...