Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

при такой разнице (80 тр) выбрал бы дизель (собственно и выбрал), учитывая разницу в цене бензин/дизель у конкурентов Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

страшно ему.

двигатель ведь без свечей.

деньги тут не при чем.

наверное, так даже лучше.

Ссылка на комментарий

вообще между 2.4 и дизелем разница 52 тысячи 28 значит просят за допы

я машиной доволен 28000 пробега никаких проблем))

 

скорее всего буду на 2.4 и не по идейным соображениям, а по финансовым: у р-моторс cosmo бензин получился 1134 тыс, а дизель на 80 тыс дороже и только черный в черном, зато у них оказался реальный трейд ин и если чуть поднатужиться я обойдусь без кредита. даже слегка расстроился, но возможность обойтись без кредита перевешивает

и не берите 19 колеса))
Ссылка на комментарий
на этапе выбора перед покупкой, вообще хотел механику взять в целях экономии, хорошо что автомат все-таки выбрал но жалею о то что космо премиум с люком не приобрел (хотя оно того и не стоит,наверно) Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
машина больше миллиона стоит, а тут разница 50 тыс. -Тут дело каждого. Что за допы такие? мне все в подарок дали. на самом деле считаю 19 антару и вытягивают по внешности
Ссылка на комментарий

машина больше миллиона стоит, а тут разница 50 тыс. -Тут дело каждого. Что за допы такие? мне все в подарок дали. на самом деле считаю 19 антару и вытягивают по внешности

у меня 16 колеса но с белыми надписями тоже неплохо смотрятся

я думаю что для 2.4 19 перебор по расходу

а вот дизелю наверное по барабану

 

на этапе выбора перед покупкой, вообще хотел механику взять в целях экономии, хорошо что автомат все-таки выбрал но жалею о то что космо премиум с люком не приобрел (хотя оно того и не стоит,наверно)

точно не стоит)

 

у меня 16 колеса но с белыми надписями тоже неплохо смотрятся

я думаю что для 2.4 19 перебор по расходу

а вот дизелю наверное по барабану

 

точно не стоит)

в случае дизеля я думаю 60 тыщ лучше потратить на предпусковик
Ссылка на комментарий

нафиг он не нужен вебаста, если вы не на ямале...

ну вам не нужен,а у моего знакомого на туране стоит он очень доволен причем заплатил за него чуть-ли не 100 опция заводская

вот люк точно не нужен)

Ссылка на комментарий

в -30 заводится с пульта.

зачем вебаста?

некоторые говорят, для уменьшения износа.

ну давайте тогда не ездить в мороз, изнашивается все остальное.

давайте не пить водки, печень изнашивается...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

кроме люка там еще магнитола идет)) вэбаста для самоуспокоения, наверно больше

да магнитола идет)))) вот если бы у нее еще экран был наверху и побольше я бы преплатил

а так мне и сд 40 хватает

Ссылка на комментарий

в -30 заводится с пульта.

зачем вебаста?

некоторые говорят, для уменьшения износа.

ну давайте тогда не ездить в мороз, изнашивается все остальное.

давайте не пить водки, печень изнашивается...

мне износ по барабану я о комфорте больше думаю))

а водку я и так не пью)

и не понял - что за пульт?

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

пульт сигнализации.

брелок.

устройство дистанционного пуска.

как хотите обзовите - суть одна, из дома запускаю двигатель.

а комфорт тут при чем?

люди ставили вебасту и пользовались ей два раза.

второй раз при продаже авто для демонстрации.

Ссылка на комментарий

пульт сигнализации.

брелок.

устройство дистанционного пуска.

как хотите обзовите - суть одна, из дома запускаю двигатель.

а комфорт тут при чем?

люди ставили вебасту и пользовались ей два раза.

второй раз при продаже авто для демонстрации.

мягко говоря странные люди...
Ссылка на комментарий

так писали те, кто ставил на дизель, ибо тоже боялись страшилок, мол зима и не заведется.

чего странного, если и без нее все работает?

Ссылка на комментарий

это ненормально , надо искать причину

 

я не вижу причин искать, это не косяк, это работа движка, в инструкции четко про это написано, что надо делать в этих случаях вот и все.

 

ошибка двигателя не мигает в моменты прожига, значит все хорошо. сканер тоже не показывает ошибок.

 

а искать это только нервы тратить, вот будет ошибка на движке, буду обращаться, так не вижу смысла.

Ссылка на комментарий

я не вижу причин искать, это не косяк, это работа движка, в инструкции четко про это написано, что надо делать в этих случаях вот и все.

 

ошибка двигателя не мигает в моменты прожига, значит все хорошо. сканер тоже не показывает ошибок.

 

а искать это только нервы тратить, вот будет ошибка на движке, буду обращаться, так не вижу смысла.

навскидку: некорректная работа датчиков контрорлирующих давление выхлопных газов. Если идут неправильные данные блок управления считает что сажевый забит и запускает процедуру очистки. Постоянно ездить в таком режиме это делать плохо маслу. Ну и так далее . Вам конечно виднее.

Ссылка на комментарий

вообще между 2.4 и дизелем разница 52 тысячи 28 значит просят за допы

я машиной доволен 28000 пробега никаких проблем))

 

и не берите 19 колеса))

ровно так по факту и оказалось. 52+15 за 19 колеса. от колес не отказаться (типа такая комплектация к vin привязана) вариант только месяц ждать
Ссылка на комментарий
На холодном дизеле вибрация и шум в салоне должны быть? А завел 2.4 и не понял сначала работает или заглох, оказалось работает, даже холодный не вибрирует.
Ссылка на комментарий
вся разница в том ,что, только вы купите дизель ,я про антару 2.2 и все сразу станет ясно ,и к вибрации привыкните и к шуму - хотя его не наблюдаю! сам только сел на дизель , т.к. привык к опелю! бензиновые движки бестолковые , оба прожорливые, а один еще и слишком дорог по лошадкам ! был бы 2.2л. турбо 190 л. бензин, взял не думая сразу-но ! а так- накатал за год 45000 и до сих пор только позитив!!! Изменено пользователем wowano
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На холодном дизеле вибрация и шум в салоне должны быть? А завел 2.4 и не понял сначала работает или заглох, оказалось работает, даже холодный не вибрирует.

тестил каптиву, вообще не почувствовал ни вибрацию ни тарахтение по сравнению с бензином. Может просто от эйфории тест драйва не разглядел шумы и вибрации.

Вибраций на дизеле будет меньше, если мотор V6 или R6.

На дизеле долго ездил только на RR Sport 3,6. Там никаких вибраций и шума нет. Едет :cool: Но еще раз повторю, нужен долгий тест. Хотябы часа два и желательно без менеджера

Ссылка на комментарий

вообще между 2.4 и дизелем разница 52 тысячи 28 значит просят за допы

я машиной доволен 28000 пробега никаких проблем))

 

и не берите 19 колеса))

 

Сейчас штатные 18-е идут. Пол года откатал, очень доволен. Вот только пора зимние покупать - цены немного расстраивают.

Ссылка на комментарий

вся разница в том ,что, только вы купите дизель ,я про антару 2.2 и все сразу станет ясно ,и к вибрации привыкните и к шуму - хотя его не наблюдаю! сам только сел на дизель , т.к. привык к опелю! бензиновые движки бестолковые , оба прожорливые, а один еще и слишком дорог по лошадкам ! был бы 2.2л. турбо 190 л. бензин, взял не думая сразу-но ! а так- накатал за год 45000 и до сих пор только позитив!!!

 

Не хило за год 45 тыров накатать. У меня больше тридцати не получается, правда на 80% по городу. А с вашим пробегом - однозначно дизель, без вариантов.

Ссылка на комментарий

Не хило за год 45 тыров накатать. У меня больше тридцати не получается, правда на 80% по городу. А с вашим пробегом - однозначно дизель, без вариантов.

что за стереотипы, большой пробег - дизель, маленький - бензин. Покупаем че захотелось и не паримся.

Ссылка на комментарий

что за стереотипы, большой пробег - дизель, маленький - бензин. Покупаем че захотелось и не паримся.

 

Да я и не парюсь. Просто многие рассматривают дизель с точки зрения экономии. У меня такой проблемы нет. Катаюсь как нравится, не задумываясь о расходе. Расход устойчиво 15,3 л. Теперь даже жалею, что не взял 3,0 л. Все таки 2,4 для Антары маловато. А спор, что лучше, бензин или дизель, вообще не совсем-то корректен. Я дизель просто не хочу, хотя ни чего против не имею.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...