Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

тестил каптиву, вообще не почувствовал ни вибрацию ни тарахтение...

в том то и оно, что именно на каптиве мене понравилась шумка, я тоже на дизеле катался, а на антаре почему-то ощущения несколько другие, хотя вроде должно быть одинаково

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Покупаем че захотелось и не паримся.

да как-то не получается. это как захотел поесть за границей пришел в продуктовый, смотришь на упаковки и из каких-нибудь арабских надписей понимаешь только это 200 калорий, а это 300. спросил продавца он говорит это соленое вкусное, а это тоже ничего но сладенькое. и полюбому не понятно как это будет реально на вкус
Ссылка на комментарий

да как-то не получается. это как захотел поесть за границей пришел в продуктовый, смотришь на упаковки и из каких-нибудь арабских надписей понимаешь только это 200 калорий, а это 300. спросил продавца он говорит это соленое вкусное, а это тоже ничего но сладенькое. и полюбому не понятно как это будет реально на вкус

а проще быть не пробовали? помогает

Ссылка на комментарий

а проще быть не пробовали? помогает

да я это чисто пофилософствовать. а так мне антару обещают во вторник выдать Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Сейчас штатные 18-е идут. Пол года откатал, очень доволен. Вот только пора зимние покупать - цены немного расстраивают.

берите реплику 16 и 225 на 70 на зиму комплект в 32-35 обойдется

а потом когда весной поставите 18 поймете разницу --да нет разницу почуствуюте сразу и в лучшую сторону по динамике и расходу))

я неделю поездил на 18 мне хватило(((

на 16с шипами машинка с места прямо буксовала)))

накатал на летних 16 уже 17 тыщ

езжу как хочу ( по грунту, по обочине на хорошей скорости ))))

Ссылка на комментарий

Не хило за год 45 тыров накатать. У меня больше тридцати не получается, правда на 80% по городу. А с вашим пробегом - однозначно дизель, без вариантов.

я вот с февраля 28 500 проехал)) правда в Европу только 6400 получилось Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

да я это чисто пофилософствовать. а так мне антару обещают во вторник выдать

ну так на чем остановились?)))
Ссылка на комментарий

ну так на чем остановились?)))

морально и эмоционально я за бензин 2.4, но по ряду косвенных причин остановился на дизеле.

кстати, личный опрос 21-го владельца антары 2.4 показал:

12 - вполне довольны и не жалеют,

6 - поменяли бы на более мощную или на дизель,

3 - разочаровались в антаре или опеле в целом :)

ОД привез мне 2.4(черный, коричневый салон) и поставил рядом с 2.2 (черный,черный, 19 колеса) сами комплектации один в один (cosmo).

косвенные причины:

1-й. Жене категорично не понравился "какашный" цвет салона, который, кстати, сама и заказала :) (на картинках он конечно был ярче и светлее). мне цвет понравился, хотя бы тем, что не как у всех. по сути это не страшно, жена у меня обычная женщина - сегодня не нравится, завтра нравится. да и переубедить не проблема. зато присутствующая недовольная жена дает преимущества в торге с менеджерами.

2-й более серьезный. Опять же жена порывшись в кармашках "бензинки" обнаружила чеклист приемки авто салоном. Там было 5 пунктов: неисправность тормозов, течь чего-то, течь еще чего-то и еще два пункта, которые я не успел прочитать, т.к. менеджер выхватил листок, сказав что это служебный документ. В дизеле чеклиста уже не было.

ну и 3-й несколько забавный. когда я пошел отпрашиваться на сделку, мой директор стал тоже убеждать за дизель и когда я начал высказывать сомнения, предложил: "возьми просто попробовать, давай, я добавлю 5 т.р. к зарплате". Мнение директора в пользу дизелей довольно относительно, т.к. он ездит на совсем других дизелях (у него на моей памяти, никогда меньше 300 л.с. не было). а вот не бог весть какая сумма 5.т.р. , почему-то засела в сознании :)

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

предложил: "возьми просто попробовать, давай, я добавлю 5 т.р. к зарплате

Ну это очень веский аргумент :)
Ссылка на комментарий

ну так если возмете дизель, совет, ехать с нажатой кнопкой ECO.

я когда свою гнал, дважды едва не догнал при трогании в пробке впереди едущих.

так она стартует после киа рио...

Ссылка на комментарий
Да ну его это ЕСО ,все нормально едет и без него,я его ни когда и не включаю.Разок попробовал включить , не понравилось, как то не помне ездить прикрадаясь.
Ссылка на комментарий

так она стартует после киа рио...

ну, не знаю, сыну купили рио (126л.с.) нормально так стартует. Я с бензинового спортейжа(словак 2008) пересаживаюсь, а вот на нем как раз стартовая динамика была очень приличная.

Но чтобы реально получить удовольствие от новой машины, я уже третий день езжу на логане 2004 года с ручкой.

Ссылка на комментарий

ну я вам совет дал, как безопасно познавать планируемый дизельный авто.

на нем все немного иначе.

момент на нем при старте большой.

но это дело ваше.

сегодня сел в новый киа рио.

купила сестра жены.

1,4 ручка, база, сзади весла, но есть подогрев руля.

завел я ее, рио, и не смог уехать.

не смог воткнуть скорость и слава богу, что не порвал коробку - забыл про сцепление.

за год отвык от ручки.

а еще привык, что в Антару садишся и выходишь, а не плюхуешся и выкорабкиваешся.

хотя в целом, новый Рио мне нравится, места под капотом столько, что можно и наш 2,2D воткнуть...

Ссылка на комментарий
Чувствую пора рассказывать как езжу пассажиром на служебной четверке с убитым задним редуктором.. Кстати, почему во всех ижевских четверка прет в салоне бизином? Я потом реально полдня торчу.
Ссылка на комментарий

Ну вот я и на дизеле. Ощущения в целом положительные. Из минусов - уже захотелось открутить «юбку», на старом авто никогда не парился о высоте бордюров (был высокий нос и выступающие буксировочные петли), ну и задней камеры не хватает, привык к ней. Ходовые огни - смех на палочке. Одинарный фонарь заднего хода - ночью ничего не видно.ну и потояхивает на холостых.

ну так если возмете дизель, совет, ехать с нажатой кнопкой ECO.

я когда свою гнал, дважды едва не догнал при трогании в пробке впереди едущих.

так она стартует после киа рио...

действительно есть такое с непривычки. С одной стороны прикольно выдавливает в сиденье, с другой стороны как-то неравномерно. На педаль жмешь ровно, а машина сначала спит, а потом как выстреливает, но к этому конечно привыкну. Просто на старой бензинке было равномерно. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
кстати, тут писали, что никогда не видели паспортного расхода. выехал на Софийскую, включил круиз и со скоростью 85 "тошнил" 10 км, в добавок с включенным eco и, вуаля, ровно 6.4 л/100км. естественно так ездить никто никогда не будет, но типа это не обман в отличии от 200мм клиренса Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Я практически на любой из своих машин двигаясь преимущественно на круизе по свободному шоссе со скоростью +20 к ограничению уверенно получаю расход заметно ниже паспортного. Исключение Антара. Наверное на Антаре паспортного расхода можно добиться только двигаясь 10 км со скоростью 85 и желательно с горки при попутном ветре. Но наверное это не совсем те условия, под которыми подразумевается паспортное значение.

Движении ночью в небольшой дождик, больше 90 ехать просто не хотелось. В итоге мой личный рекорд 9,6. Это как-то далековато от паспортных 8,9.

Я иногда хочу узнать, какой такой режим движения имелся ввиду, с которым получено паспортное значение.

Ссылка на комментарий

Я практически на любой из своих машин двигаясь преимущественно на круизе по свободному шоссе со скоростью +20 к ограничению уверенно получаю расход заметно ниже паспортного. Исключение Антара. Наверное на Антаре паспортного расхода можно добиться только двигаясь 10 км со скоростью 85 и желательно с горки при попутном ветре. Но наверное это не совсем те условия, под которыми подразумевается паспортное значение.

Движении ночью в небольшой дождик, больше 90 ехать просто не хотелось. В итоге мой личный рекорд 9,6. Это как-то далековато от паспортных 8,9.

Я иногда хочу узнать, какой такой режим движения имелся ввиду, с которым получено паспортное значение.

мой личный рекорд 7.5 литров на обкатке, когда ехал в финку из москвы не более 100км\ч

Ссылка на комментарий
Может это потому что машине 2 дня и побег 140км? Хотя я надеялся что после обкатки только снизится, по крайней мере так было на предыдущих машинах. Кстати, на 95 уже расход значительно больше Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

но типа это не обман в отличии от 200мм клиренса

Да и в клиренсе не обманывали, по крайне мере в дорестайле честные 195мм есть. Естественно без металлических защит.

Ссылка на комментарий

Исключение Антара. Наверное на Антаре паспортного расхода можно добиться только двигаясь 10 км со скоростью 85 и желательно с горки при попутном ветре.

Если верить авто-яндекс, то у меня трассовый расход 8,5л. Писал в другой теме, что по трассе добился расхода 8,9л. Но есть небольшое уточнение. Из этого куска трассы мне пришлось ехать по полевой дороге 7км, да еще поездка разбилась на 2 дня, соответственно один холодный пуск сюда добавляется. Отбросив эти параметры, думаю 8,5л реальная паспортная цифра. При этом я не плелся 85км/ч и проехал не 10км а 340км.

Ссылка на комментарий

Ты уточняй про 95 - это е95или еще что?

95 км/час :) эт не бензин, я ж на дизеле и не трасса я для теста выбрал Софийскую в Питере там за кольцевой как раз 10 км ровной трассы. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...