Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

по крайне мере в дорестайле честные 195мм есть.

я в другой ветке писал, как лазил в салоне под экспозиционной машиной с их рекламной коробкой 200мм, демонстрирующей реальный клиренс. если по задним рычагам коробка не влезала на 10мм это у самих колес( если не пытаться запихнуть коробку прямо вплотную к колесу, то да 195 там есть. Юбка на переднем бампере 175, если снять, наверное получится 210. защиты не было. Расстроила какая-то поперечина в районе передних колес (почти от колеса до колеса, может для крепления защиты) с которой даже 170 не получается. если не ставить защиту, то за нее можно нехило так чем-нибудь зацепить. не знаю можно ли ее снять, но без защиты ездить как-то стремно, а с защитой и 170 не получится.Если эта поперечина снимается, то, ДА, коробка 200 мм везде нормально пролезает Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я иногда хочу узнать, какой такой режим движения имелся ввиду, с которым получено паспортное значение.

 

Сегодня в программе "Утро России" было про это. Завтра в сети появится. Запомнил, что льют "не простой" бензин, меряют в хорошую погоду без ближнего света и кондея, ну, и другие уловки.

Ссылка на комментарий

я в другой ветке писал, как лазил в салоне под экспозиционной машиной с их рекламной коробкой 200мм, демонстрирующей реальный клиренс. если по задним рычагам коробка не влезала на 10мм это у самих колес( если не пытаться запихнуть коробку прямо вплотную к колесу, то да 195 там есть.

У меня нижняя точка задних рычагов 22см. 19,5см это нижняя точка под картером. Естественно это все дорестайл, без юбки.

Ссылка на комментарий

У меня нижняя точка задних рычагов 22см. 19,5см это нижняя точка под картером. Естественно это все дорестайл, без юбки.

какая у Вас машина высокая, наверно стоики поменяли и высота профиля шин большая

Ссылка на комментарий

 

какая у Вас машина высокая, наверно стоики поменяли и высота профиля шин большая

Ничего не меняно, подвеска штатная, размер колёс штатный 235/65/17

Ссылка на комментарий

вот и первый прожиг. на 640 км. (заправки несте и бп) заметил случайно по мгновенному расходу. во время движения никаких признаков. ни в динамике, не внешне, ни пара, ни дыма(+6С)  застал он меня в вялотекущей пробке 20 мин и еще пришлось минут пять подождать на парковке. когда заглушил и вышел вокруг конечно воняло паленым и вентиляторы двигателя работали на полную. думаю водители, которые не читают форумы и не догадываются, и соответственно не парятся по поводу прожигов.

Ссылка на комментарий

вырежу нафиг этот сажевик), вопрос только при Техосмотре не будет излишек вредных веществ? ТО то пройду?

Ссылка на комментарий

не пройдете, если будут смотреть.

также, будет дымить и ванять, как от Камаза.

Вам оно жить мешает?

Ссылка на комментарий

да блин, вот прошло ТО-1 (15000), первый прожиг включился через 470 км, второй включился сейчас через 120 км....

 

 

че делать то?


косяк на лицо....


а дилер наверно скажет, да у вас ДТ плохое, а я уже разные заправки сменил и разницы НЕ заметил ни какой...


меня это стало напрягать в плане, что мне надо выходить, а прожиг С..ка работает...

 

по всему остальному только радует.

Ссылка на комментарий

меня это стало напрягать в плане, что мне надо выходить, а прожиг С..ка работает...

 

 
ну я просто ради интереса посидел, а так думаю что в следующий пробег он бы нормально дожегся у меня пробеги минимум по 40 мин
Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

а дилер наверно скажет, да у вас ДТ плохое, а я уже разные заправки сменил и разницы НЕ заметил ни какой...

 

а сразу и не будет видно разницу. Проверять надо патрубки не сосет ли где воздух.

Ссылка на комментарий

точнее не "разницы" не заметил, а от смены заправки прожиг не меняется)))


у меня короткие пробеги, 5-7 км, по 3-4 раза, возможно это сказывается...

Ссылка на комментарий

у меня короткие пробеги, 5-7 км, по 3-4 раза, возможно это сказывается...

 

скорее всего именно это и сказывается

Ссылка на комментарий

может тогда масло менять не раз в 15, а раз в 7,5 в течении года? тогда движку внутри легче будет...

 

сегодня еще ЕЛМ сканером посмотрю, может че вылезет)

Ссылка на комментарий

может тогда масло менять не раз в 15, а раз в 7,5 в течении года? тогда движку внутри легче будет...

 

 

удивляете. Бензинщики и те меняют раз в 7,5, а нам уж тем более сам доктор прописал. Но от этого не изменится частота прожига. С короткими поездками сажевику не айс. 

http://www.zr.ru/content/articles/611006-dizelnyj-dvigatel-sazha-i-lazha/

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

удивляете. Бензинщики и те меняют раз в 7,5, а нам уж тем более сам доктор прописал. 

 

 

Тоже удивляете, а зачем? если только вы на этой машине 500 тыс собираетесь ездить, я и в нулевом ТО не вижу реального смысла (для владельцев авто). или вот еще сосед купил шкоду ети и каждое утро даже летом по 10 минут прогревает.

я даже на жигулях так не замарачивался на 7-ке движок 120 отходил без проблем(продал), 5-ка после 200т.км начала подъедать масло, но вы можете представить какое масло было в 90-х.

 

У антары вроде не видел, а вот у спортейджа прямо в инструкции написано типа современный двигатель с повышенным ресурсом и нет никакой необходимости менять чаще 15. если только вы не на крайнем севере или в пустыне. и про езду зимой: нет необходимости в прогреве, начинайте движение сразу, но без резких ускорений до прогрева. и я так и делал масло менял только согласно графику ТО. и спустя 175 тыс. уровень масла не менялся от ТО до ТО.

Это я к тому если инженеры расчитали, то такой переодичности должно хватать

Изменено пользователем denklu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а за ссылку, спасибо, очень популярно. заодно обратил внимание что во время прожига, какая-то хрень под брюхом авто нагревается до 600 градусов и сразу расхотелось ждать окончания прожига на парковке, лучше пусть повторно, но на ходу, чтобы хоть немного обдувалось потоками воздуха.

Ссылка на комментарий

а за ссылку, спасибо, очень популярно. заодно обратил внимание что во время прожига, какая-то хрень под брюхом авто нагревается до 600 градусов и сразу расхотелось ждать окончания прожига на парковке, лучше пусть повторно, но на ходу, чтобы хоть немного обдувалось потоками воздуха.

 

 

эта хрень под капотом находится рядом с катом

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

а за ссылку, спасибо, очень популярно. заодно обратил внимание что во время прожига, какая-то хрень под брюхом авто нагревается до 600 градусов и сразу расхотелось ждать окончания прожига на парковке, лучше пусть повторно, но на ходу, чтобы хоть немного обдувалось потоками воздуха.

 

 

 

эта хрень под капотом находится рядом с катом

тогда понятно почему вентиляторы даже после остановки двигателя еще минут 10 работали
Ссылка на комментарий

 

по крайне мере в дорестайле честные 195мм есть.

я в другой ветке писал, как лазил в салоне под экспозиционной машиной с их рекламной коробкой 200мм, демонстрирующей реальный клиренс. если по задним рычагам коробка не влезала на 10мм это у самих колес( если не пытаться запихнуть коробку прямо вплотную к колесу, то да 195 там есть. Юбка на переднем бампере 175, если снять, наверное получится 210. защиты не было. Расстроила какая-то поперечина в районе передних колес (почти от колеса до колеса, может для крепления защиты) с которой даже 170 не получается. если не ставить защиту, то за нее можно нехило так чем-нибудь зацепить. не знаю можно ли ее снять, но без защиты ездить как-то стремно, а с защитой и 170 не получится.Если эта поперечина снимается, то, ДА, коробка 200 мм везде нормально пролезает

 

Эта хрень - защита от падения передней части кардана при отворачивании переднего фланца.

Ссылка на комментарий

что значит с долговечностью?

ну, чисто статистически. если в принципе нет людей проехавших без проблем 150 тыс, то машину нужно сразу сливать после окончания гарантии. опять же приведу в пример свой спортейдж2. когда я его покупал, уже тогда на форуме были люди, которые откатали больше 300 тыс или вообще без проблем или с минимальными. соответсвенно тогда понимаешь, что у тебя вполне есть шанс спокойно пользоваться авто 5-7 лет не имея серьезных геморов, что и подтвердил мой экземпляр авто. понятно,что отдельные образцы могут поиметь проблемы уже и на первой неделе эксплуатации, но среднестатистистический  показатель тоже о многом говорит.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

я вообще прошу кого-нибудь, у кого есть возможность, создать тему-опрос с голосованием типа "Сколько вы проехали до первой проблемы?"

только в подфоруме "регистрация неисправностей" будет логичнее

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Все зависит от того, что считать первой проблемой. У всех разное понимание этого термина. Кто-то дребезжание подлокотника считает неисправностью....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...