Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ромчелло - у меня не дребезжит пока.. Мож я не так что делаю? :unknw:

А вспомнил - лампочка в стопе на 8 тык сдохла (есиче - поэтому лампочки тошиба - дерьмо?)..

А конкретизировать понятие неисправности конечно надо. Равно как и условия эксплуатации (какое топливо, масло, дневной пробег, средняя скорость..)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

150т. км. - это вполне логично для отчета долговечности! но никто на рест. дизеле столько не накатал ! рано еще ,т.ч, ни о чем вопрос!

Ссылка на комментарий

Ромчелло - у меня не дребезжит пока.. Мож я не так что делаю? :unknw:

А вспомнил - лампочка в стопе на 8 тык сдохла (есиче - поэтому лампочки тошиба - дерьмо?)..

А конкретизировать понятие неисправности конечно надо. Равно как и условия эксплуатации (какое топливо, масло, дневной пробег, средняя скорость..)

 

Это хорошо, у меня дребезжал, я проклеил чем-то типа маделина и не парюсь. Я, собственно, к тому привел этот первый пришедший на ум пример, что пытаться дать подобную оценку - это путь в никуда. Слишком много входящих критериев, которые для разных людей имеют разное значение. 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

150т. км. - это вполне логично для отчета долговечности! но никто на рест. дизеле столько не накатал ! рано еще ,т.ч, ни о чем вопрос!

тогда на рестайловом 50, а 150 на дорестайловом, и можно просто по всем движкам опрос разделить 

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

 

 

150т. км. - это вполне логично для отчета долговечности! но никто на рест. дизеле столько не накатал ! рано еще ,т.ч, ни о чем вопрос!

тогда на рестайловом 50, а 150 на дорестайловом, и можно просто по всем движкам опрос разделить

Я без двух тысяч проехал 50. Поменяны датчик кислорода,отбойники стоек по бюллетеню и вот позавчера левый опорник стойки. Для меня это совершенно не проблемы

Ссылка на комментарий

для себя считаю проблему "непроблемой" это когда она не приводит к остановке эксплуатации авто и устраняется на очередном ТО не дороже 5-10 т.р.

Ссылка на комментарий

 

 

150т. км. - это вполне логично для отчета долговечности! но никто на рест. дизеле столько не накатал ! рано еще ,т.ч, ни о чем вопрос!

тогда на рестайловом 50, а 150 на дорестайловом, и можно просто по всем движкам опрос разделить

Я без двух тысяч проехал 50. Поменяны датчик кислорода,отбойники стоек по бюллетеню и вот позавчера левый опорник стойки. Для меня это совершенно не проблемы

 

датчик кислорода по гарантии?

Ссылка на комментарий

 

удивляете. Бензинщики и те меняют раз в 7,5, а нам уж тем более сам доктор прописал. 

 

 

Тоже удивляете, а зачем? если только вы на этой машине 500 тыс собираетесь ездить, я и в нулевом ТО не вижу реального смысла (для владельцев авто). или вот еще сосед купил шкоду ети и каждое утро даже летом по 10 минут прогревает.

я даже на жигулях так не замарачивался на 7-ке движок 120 отходил без проблем(продал), 5-ка после 200т.км начала подъедать масло, но вы можете представить какое масло было в 90-х.

 

У антары вроде не видел, а вот у спортейджа прямо в инструкции написано типа современный двигатель с повышенным ресурсом и нет никакой необходимости менять чаще 15. если только вы не на крайнем севере или в пустыне. и про езду зимой: нет необходимости в прогреве, начинайте движение сразу, но без резких ускорений до прогрева. и я так и делал масло менял только согласно графику ТО. и спустя 175 тыс. уровень масла не менялся от ТО до ТО.

Это я к тому если инженеры расчитали, то такой переодичности должно хватать

 

На 3.0 масленка загорается при смешанном пробеге каждые на 6-8 тыс.км.  

В этот раз на 8 тыс загорелась. Щас уже 9 тыс.км. ... забил ТО2 через месяц. сменю тогда.

Ссылка на комментарий

Скажите, кто-нибудь ставил ГБО на 3.0 или 3.2 ? По идее, экономия должна быть больше, чем на дизеле.

Изменено пользователем CyberDyne
Ссылка на комментарий

Скажите, кто-нибудь ставил ГБО на 3.0 или 3.2 ? По идее, экономия должна быть больше, чем на дизеле.

на 3,0 не ставят. На 3,2 легко и многие так и делают.

Ссылка на комментарий

 

удивляете. Бензинщики и те меняют раз в 7,5, а нам уж тем более сам доктор прописал. 

 

 

Тоже удивляете, а зачем? 

Все бы ничего, да не ходит оригинальное малозольное масло в наших движках в условиях мск межсервисный пробег. Либо ходит, но с натягом (даже проверять не стали). Вам бы форумную тему про масло изучить, много там трудов и копий положено.

Ссылка на комментарий

 

Все бы ничего, да не ходит оригинальное малозольное масло в наших движках в условиях мск межсервисный пробег. .....

Спасибо, обязательно почитаю на досуге, но сомневаюсь, что меня там сильно что-то переубедит, ну если только там будут примеры, что кто-то не доехал на этом масле до очередного ТО или двигатель рассыпался до окончания гарантии. Я пока не планирую использовать данный авто дольше гарантийного срока.

Ссылка на комментарий

Я пока не планирую использовать данный авто дольше гарантийного срока.

Это конечно многое меняет. Но... У меня вот по началу такие же мысли были, но сейчас, когда машина за два года уже потеряла треть стоимости, реально понимаю, что это по меньшей мере неразумно ухоженный и абсолютно исправный аппарат продавать за такую цену. По сему, пока что катаем дальше и заботимся о здоровье без фанатизма.

Ну а 100 тыщ вы наверняка отъездите по регламенту ОДа без проблем. Вроде на форуме только у одного поршневая группа вышла покурить в гарантийный период и естественно не из-за масла. А вот турбина может мозги реально пополоскать тем, кому за сто.

Ссылка на комментарий

да блин, вот прошло ТО-1 (15000), первый прожиг включился через 470 км, второй включился сейчас через 120 км....

 

после первого прожига проехал 170 и опять прожиг, первый был на 650. Прожиг закончился с 3-ей попытки, расход за день составил 28 л/100.и это при том что я проехал почти 90км. Средний с начала эксплуатации сразу скакнул с 11,5 до 13 (820 км) Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

не обращайте вы так внимания на прожиги - а то стоять не будет.

все будет хорошо, все наладится...

Ссылка на комментарий

 

 

после первого прожига проехал 170 и опять прожиг, первый был на 650. Прожиг закончился с 3-ей попытки, расход за день составил 28 л/100.и это при том что я проехал почти 90км. Средний с начала эксплуатации сразу скакнул с 11,5 до 13 (820 км)

а Вы ничего не путаете? прям 28 литров дизеля на 100 км пути? или в вашем случае  25 литров на 90 км? а может надо было обратно в сервис вернуться?

Изменено пользователем Rusel-home
Ссылка на комментарий

а Вы ничего не путаете? прям 28 литров дизеля на 100 км пути? или в вашем случае  25 литров на 90 км? а может надо было обратно в сервис вернуться?

 

получается 25 имел ввиду средний, я не говорю, что это криминал. цифра вполне объяснимая, я два раза не давал закончиться прожигу (глушил машину) то-есть он был три раза подряд, плюс темп движения был можно сказать "неадекватный", целый день везде опаздывал и это в городе. Сегодня с утра проехал 40 км (10 трасса+30 город) спокойная езда  -  средний расход 12л/100км

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Ну вот, ещё одного "счастливого" тракториста прожигами накрыло.

И как обычно - "в целом доволен, но постоянно трясётся и всё время воняет."

И экономия пресловутая как-то снова обернулась своей неэкономичной стороной и надо успокаивать себя тем, что карьерный самосвал жрёт ещё больше...

А ведь человек почти уже купил нормальную машину...

Ссылка на комментарий

И как обычно - "в целом доволен, но постоянно трясётся и всё время воняет."

это Вы в точку попали :good:

Ссылка на комментарий

...

И экономия пресловутая как-то снова обернулась своей неэкономичной стороной.

...

А ведь человек почти уже купил нормальную машину...

про отсутствие кокой-нибудь экономии это я еще до покупки понял.

а с нормальной машиной не сложилось по "веским" :) причинам которые я уже вроде здесь описывал:

жене коричневая кожа не понравилась :) ;

директор (любитель дизелей) повысил зарплату за покупку дизеля

(когда он спрашивает сколько ест мой трактор, я говорю расход в 1,5 раза меньше, чтобы его не расстраивать, т. к. таурег его жены жрет максимум 8л/100 по городу.)

ну а мне просто хотелось чуть побольше мощности, чем на предыдущей машине и это я как раз получил.

ну и естественно "в целом я доволен" :) ну, хотя бы тем что эта машина выше классом моей предыдущей.

Ссылка на комментарий

8 литров по городу Туарег - приукрашивает. Коллега взял туарега дизеля в одно время, когда я прикупил антару.

Меньше 12 по городу на Туареге не бывает. Масло ест. Коробка дергается. Гарантия в декабре заканчивается (у антары еще год). Учитывая, что у нас на работе десяток фольксвагенов, обслуживаем в фольксваген-Пулково... Так что, нормально антарик дизельный ездит и кушает.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...