Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

а я не знаю.

заводил из дома.

какая саляра в баке - фиг знает.

фен - классная штука.

жаль нет подорева руля.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у вас тоже пробег за 100т.км? Я подозреваю, что в Вольве уже пора свечи менять. У нас уже пробег 103500км.

Ссылка на комментарий

24 пробег.

я ни разу не видел, работают ли они и когда и при какой температуре должны включаться.

Ссылка на комментарий

Только что не смог завести.... лукойл, было топливо до -15... вот такие дела, пойду за керасинкой  :question: 
Ещё интересно, почему то загорелся чек двигателя, что бы это могло значить?

Ссылка на комментарий

вспышки то были, тарахтение?

ошибку хотя бы ELM считать можно...

вспышки?) просто уже третий раз замерзаю, сначало завелась, покрутила малец и всё...

Ссылка на комментарий

простояла машина 3 дня, топливо было с тепла залито , как раз 2 дня морозы -7-10 , сейчас заводил без проблем! поехал спецом на заправку ,за зимним , сказали до -10 топливо привезли! лукойл!

Ссылка на комментарий

Я на Лукойле еще две недели назад спрашивал, ответили: "уже зимнее дизтопливо у нас давно, до -26".

Вчера заехал на Лукойл. На улице - минус 4. На ценнике написано - солярка класс 5 сорт С (а это -5оС). Спрашиваю какое топливо - уже зимнее на -28 отвечают. Я - а почему на витрине - сорт С? Принесли документы - там стояла тепература -  -8оС.. 

Так что не верьте словам, особенно в средней полосе, в октябре и на Лукойле.

 

Кстати очень похожий по содержанию и результату был разговор и на заправке ПТК. 

А на Аэро на просьбу посмотреть сертификат на солярку мне сказали - пожалуйста, сечйас принесем. Потом - а что там смотреть будете? Я - температуру фильтруемости. Они - а какая Вам нужна? ... Слов у меня не нашлось.

Ссылка на комментарий

на Газпромнефть и Нефтьмагистраль все паспорта топлива выложены и их можно глядеть перед заправкой.

Ссылка на комментарий

С Лукойлом у меня не сложились отношения и больше не заправляюсь я у них.

Да и нет Лукойла в моем городе.

Ссылка на комментарий

ну если не понятно, расшифрую.

до появления Газпромнефть заправок в Подольске, ездил заправляться в Москву на Лукойл.

ну был поначалу напуган, что на всех заправках летняя, а у Лукойла зимняя саляра в первые морозы.

но частые прожиги и простои в простои в пробках до Лукойл заправки и после нее, убили все желание заливать топливо Лукойл.

перешел на Нефтьмагистраль.

а потом и на Газпром.

и больше Лукойл не заливаю.

если только по трассе нет других заправок.

но сейчас Газпром есть везде и голову не забиваю.

Ссылка на комментарий

а я не знаю.

заводил из дома.

какая саляра в баке - фиг знает.

фен - классная штука.

жаль нет подорева руля.

подскажите как фен включаете?

Ссылка на комментарий

да, это верно.

но есть условия для его включения.

это ручной режим отопителя и холодный движое.

чуда не ждите от него.

идет слегка подогретый воздух, но сразу.

этого хватает для оттайки окон.

далее, в 35 градусов ОЖ включается в работу основной отопитель и где то в 65 фег выключается.

все основано на личных наблюдениях.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да, это верно.

но есть условия для его включения.

это ручной режим отопителя и холодный движое.

чуда не ждите от него.

идет слегка подогретый воздух, но сразу.

этого хватает для оттайки окон.

далее, в 35 градусов ОЖ включается в работу основной отопитель и где то в 65 фег выключается.

все основано на личных наблюдениях.

спасибо

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да хотя бы кто сколько уже прошел, уже дело.

Есть на C145 2.2D AT6 кто больше 60 тысяч прошел? Отпишитесь плз.!

Да хотя бы кто сколько уже прошел, уже дело.

Есть на C145 2.2D AT6 кто больше 60 тысяч прошел? Отпишитесь плз.!

Этим летом с семейством в Крым ездил, на обратной дороге на подъезде к дому как-раз 60 тысяч показало. За все время эксплуатации( с конца ноября 2012 г.) был заменен стартер(40 тысяч км) и два датчика давления в колесах(пробеги не помню). На 45 тысячах замена тормозных колодок по кругу- но это расходники. Все.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

скажу коротко:

после того, как пересел на дизель (до этого было 8 автомобилей, разных марок, но все бензиновые) - больше в обратную сторону пересаживаться совсем не хочется.

P.S. Важно, чтобы дизельный агрегат был или новый, или с проверенной историей.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

никто не спорит ! дизель рулит - но- при хорошем качестве топлива  и при взаимодействии турбины и движка более-менее мощного !!!

Ссылка на комментарий

не знаю как где, но в Ярославле представлены 4 крупных сетей АЗС:

Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Татнефть (есть ещё "Славнефть", но их совсем немного). На всех этих сетях очень заботятся о качестве топлива, так как слух облетит население быстро, и народ ломанётся к другому оператору. Качество топлива у нас отличное (тьфу-тьфу-тьфу), в том числе и дизельного.

 

Про качество топлива в Риге (мой второй город) думаю не надо ничего говорить, его качество не вызывает сомнений. 

 

p.s. Однако наверное ещё остались и те регионы, где такой гарантии с качеством нет, у них всё не так однозначно ((

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...