Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ну вы бы сначала поездили на ГАЗЕ а потом бы вещали про него. Я вот отъездил на Газе 100 тык на инжектор ной машине, так вот докладываю - хлопки при резком ускорении просто затр...вают, а после хлопка все это гумно в салон лезет дышать нечем становится, да еще под капот лезть надо - резинку поправлять. Теперь про несущественную потерю мощности - несущественность колеблется около 30процентов. Ну а удовольствие в виде несъемного тороидального балона вместо запаски я вообще молчу. А еще надо за давлением в баллоне летом следить и на солнце не оставлять. ДАААА И НЕ ЗАБУДЬТЕ купить два переходничка и две прокладки для заправки газом, которые обязательно проверяют вам салон после заправки. Ну и на закуску - каждый год вЭлкам на опрессовку балона Ы!

 

Да вы про дизель ничего не знаете. У нас лет десять назад дизельная четвёрка была марки жигуар .Так она пердела, тряслась, не тянула. По гарантии её вообще отказались ремонтировать. Пришлось её обоссать и сжечь. Это имеет отношение к Атаре такое же, как ваши страшилки про газ. Или вы хотите сказать ,что все антароводы, которые не один год проездили на газе врут про то, что не замечают падение мощности и газом у них не воняет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

даже если 10 ! л по 33 и 14 по 28,25 -разница при заправке полного бака рублей 500 .А если 7-8 л ,..

ну так и у меня же не всегда 13,5 выходит :(/>

Ссылка на комментарий

Ну вы бы сначала поездили на ГАЗЕ а потом бы вещали про него. Я вот отъездил на Газе 100 тык на инжектор ной машине, так вот докладываю - хлопки при резком ускорении просто затр...вают, а после хлопка все это гумно в салон лезет дышать нечем становится, да еще под капот лезть надо - резинку поправлять. Теперь про несущественную потерю мощности - несущественность колеблется около 30процентов. Ну а удовольствие в виде несъемного тороидального балона вместо запаски я вообще молчу. А еще надо за давлением в баллоне летом следить и на солнце не оставлять. ДАААА И НЕ ЗАБУДЬТЕ купить два переходничка и две прокладки для заправки газом, которые обязательно проверяют вам салон после заправки. Ну и на закуску - каждый год вЭлкам на опрессовку балона Ы!

 

Спасибо, что делитесь опытом а не теорией.

Ссылка на комментарий

Вот реальный опыт антаровода на газе

 

За то что делюсь реальным опытом можете не благодарить.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

 

 

Да вы про дизель ничего не знаете. У нас лет десять назад дизельная четвёрка была марки жигуар .Так она пердела, тряслась, не тянула. По гарантии её вообще отказались ремонтировать. Пришлось её обоссать и сжечь. Это имеет отношение к Атаре такое же, как ваши страшилки про газ. Или вы хотите сказать ,что все антароводы, которые не один год проездили на газе врут про то, что не замечают падение мощности и газом у них не воняет.

 

Очень странно слышать такое про жыгуар но ладно.

Падение мощности происходит плавно но быстро - по мере засорения испарителя, в среднем за год. Это раз.

Даже в документации к ГБО написано про падение мощности в среднем на 10% и увеличение расхода в среднем на 15%, ну вы понимаете к чему я - все же читали в документации к авто про "средний" расход топлива :(/>/> это два.

То что я написал это не страшилки -это факты. Это три.

Вонь и неудобства я бы не сказал что сильные но они есть и к ним обычно быстро привыкают, особенно осознавая что ты за это отвалил 50-60 штук. Это четыре

Ну самое главное это пятое - люди очень любят приукрашивать многие вещи, особенно если они заплатили за эти вещи деньги - как там было в анекдоте ЗРЯ РУГАЕШЬ СЛОНА - почему зря ? - НЕ ПРОДАШЬ.

 

По расходу топлива мне уже все давно стало ясно:

Была зубила жрала 12 литров

Была спектра жрала 15 литров

Был Сантафе (очень меня удивил ) жрал 9 литров

Сейчас антарик (тоже удивил но по другому) жрет 12 литров

 

Это все по практически одному маршруту и 100% город без трассы

Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий

Это конечно не та тема. Но раз уж начали. Переход на газ не отменяет бензин. Современные системы в при ускорении дополнительно впрыскивают бензин, поэтому по динамике разница не заметна.

Меня буквално неделю назад возили на довольно потрепанной машине, я очень удивился, когда водитель подъехал к газовой заправке. Запаха газа я не чувствовал вообще. После заправки только почувствовал немного, но это могло и через двери нанести. Газовый балон в салоне, кстати. У меня собственно после этого зачесалось газ поставить.

Ссылка на комментарий

Это конечно не та тема. Но раз уж начали. Переход на газ не отменяет бензин. Современные системы в при ускорении дополнительно впрыскивают бензин, поэтому по динамике разница не заметна.

Меня буквално неделю назад возили на довольно потрепанной машине, я очень удивился, когда водитель подъехал к газовой заправке. Запаха газа я не чувствовал вообще. После заправки только почувствовал немного, но это могло и через двери нанести. Газовый балон в салоне, кстати. У меня собственно после этого зачесалось газ поставить.

Я про после заправки и говорю, когда заправочный переходник в салон попадает он начинает вонять. Правда не долго но неприятно.

Про впрыск топлива это лажа полная ничего там не впрыскивается во время разгона.

 

Технология такая:

1. Заводишь машину и прогреваешь ее так что бы под капотом была плюсовая температура

2. Нажимаешь кнопочку по рулем "автомат перевода на газ" (там трех ходовая кнопка бензин-автомат-газ)

3. Необходимо сделать ускорение длительностью 2-3 секунды, и если ты все сделал правильно то во время ускорения машина пару раз дернется и перейдет на газовое топливо

 

Зимой прогревы на бензине обязательны, летом можно заводиться на газу.

 

Да и еще для любителей страшимое про летнюю соляру зимой - газовое топливо тоже есть летнее и зимнее ;)/>/>

 

В летнем больше бутана - он сильно дешевле

В зимнем бутана почти не должно быть, так как зимой он не испаряется, и если вам зафигачат летнего газа зимой , то до весны будете возить пол бака бутана ;)/>/>

 

 

Перед установокой газа загляни себе под капот и мысленно найди место для испарителя и куда его крепить, для 3.0 двигла шайба испарителя думаю будет диаметром сантиметров 30 и толщиной сантиметров 5 ну и обвязка к ней трубочки проводочки.

 

И еще один интересный момент за три года владения газом под тороидальным баллоном скопилась вода литра два наверное и главное фиг оттуда ее сольешь. Вода как вы понимаете -это конденсат, так как баллон при быстрой заправке резко охлаждается.

Во общем тоже мелочь но неприятно

Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий

Я про после заправки и говорю, когда заправочный переходник в салон попадает он начинает вонять. Правда не долго но неприятно.

Про впрыск топлива это лажа полная ничего там не впрыскивается во время разгона.

 

Технология такая:

1. Заводишь машину и прогреваешь ее так что бы под капотом была плюсовая температура

2. Нажимаешь кнопочку по рулем "автомат перевода на газ" (там трех ходовая кнопка бензин-автомат-газ)

3. Необходимо сделать ускорение длительностью 2-3 секунды, и если ты все сделал правильно то во время ускорения машина пару раз дернется и перейдет на газовое топливо

 

Зимой прогревы на бензине обязательны, летом можно заводиться на газу.

 

Да и еще для любителей страшимое про летнюю соляру зимой - газовое топливо тоже есть летнее и зимнее ;)/>

 

В летнем больше бутана - он сильно дешевле

В зимнем бутана почти не должно быть, так как зимой он не испаряется, и если вам зафигачат летнего газа зимой , то до весны будете возить пол бака бутана ;)/>

 

 

Перед установокой газа загляни себе под капот и мысленно найди место для испарителя и куда его крепить, для 3.0 двигла шайба испарителя думаю будет диаметром сантиметров 30 и толщиной сантиметров 5 ну и обвязка к ней трубочки проводочки.

 

Там уже давно бензин/газ переходит автоматически без всяких кнопочек. Можно вечером приехать на газу, а утром она заведется на бензине, прогреется и сама переключится на газ. Четвертое поколение довпрыскивает бензин автоматически при какдауне. Про газ зимний и летний знаю. Реально бывает что машна долго не преходит на газ при температурах хорошо за минус двадцать.

 

 

Переходник в салон не попадает

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2010/post-804-1275293089.jpg

 

Вид подкапотного пространства V6 с ГБО

 

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2010/post-804-1275294653.jpg

 

А теперь предлагаю рассмотреть недостатки дизеля Антары на основании моего опыта эксплуатации дизеля В-46-6 :-)

Ссылка на комментарий

На свежую голову посчитал расходы на ГСМ.

За год пробег примерно 20ткм. Разница в год 12тр в пользу дизеля. За три года экономия 36тр. Разница при покупке 52000р.(2,4мотор)

Цены на ТО и транспортный налог не считаю. Получается что тоже на тоже выходит.

Заметил что дизель стал не таким уж и экономичным, раньше выгоднее было намного.

Ссылка на комментарий

Не хрена развели ;)/>/>/>/>/>. А че спорить то, кому то бензин, кому то дизель, как говорится на вкус и цвет...

Были в свое время мысли про дизель (честно признаюсь: только ради экономии!), пока цены на него не скакнули, сразу передумал.

Меня лично бенз устраивает,

средний расход 14л/100км, (при моей не очень спокойное езде)

заливаю 92й, пробовал 95й, ни какой разницы,

налог до 150 л.с. 5000р.

Пробег уже 150 000 км. за это время: замена ремня и 2 раза свечи... а-а, еще один раз замена прокладки клапанной крышки, стоит копейки, менял сам. Масло и фильтры не считаю, оно само собой разумеющееся.

ТО не проходил т.к. брал с пробегом 34т.км.

И разгон меня вполне устраивает, и по бездорожью едет, здесь кстати и от резины и от водителя еще много чего зависит!, не только от тяги. С дури и на тракторе можно забуриться))) как говорят: Чем больше джип, тем дальше за трактором бежать)))

 

ps: а есть дизеля с таким пробегом как у меня? а не новые, у которых пока все зае.ись, тока не говорите: "Я гарантийный срок откатаю, а дальше трава не расти"., я про ресурс и затраты, хочу посчитать, так на будущее ;)/>/>/>/>/>

Чет все опять про расход, т.е. главный критерий выбора дизеля: ЭКОНОМИЯ! а не тяга.

И что, в итоге есть дизеля с пробегом 150т.км и выше??? или все слили до таких пробегов, боясь попасть на бабки!!! Я вот на своей бензинке ездию и не парюсь)))

Друг у меня слил свой Митсубиси Аутлендер XL дизельный до 150т.км пробега, до этого перебирал турбину 2 раза(сасирались лепестки), в итоге до пункта назначения (Вологда-Казань) новый владелец доехал с двумя поломками! И зимой от -27 я его (друга Аутлендер) постоянно ездил заводить.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
антары с дизелями поперли года два как. так что найти дизель, да еще новый с пробегом больше 100 тык на этом форуме малореально.
Ссылка на комментарий

81!

Не являюсь поклонником дизеля, но 30.12.2013 купил белую антару 2.2 (184) АТ Космо без пакета премиум, и, осмелюсь доложить, Очень доволен!

3 года назад еще работал мастером приемщиком у дилера ГМ и часто ездил на антарах и 3.2 и 2.4,но до рестайлинга, и в сравнении с ними чувствую шаг вперёд! Даже в сравнении с 3,2 АТ! Ускорение может и чуть хуже, но коробка точно лучше и в купе с дизельком даёт очень ровный и интенсивный разгон! Плюсую дизелю!

В полку трактористов прибыло ;)/>

Приветствую земляка, какой цвет? Встретишь белого Антарика номер 392 сигналь.
Ссылка на комментарий
И что теперь будем ориентироваться на всяких даунов кои заливают всякую хрень и насилуют машину в хвост и гриву... Изменено пользователем Сергиус
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

антары с дизелями поперли года два как. так что найти дизель, да еще новый с пробегом больше 100 тык на этом форуме малореально.

Ну почему же были дизеля и 2007года из Европы, их мало, но они есть. А на http://cars.auto.ru/...%B9%D1%82%D0%B8 их в основном с пробегом 90-140т.км сливают.

Ссылка на комментарий

О да была у меня такая же Сантафе , меня тогда еще порадовала стоимость то-5 на котором ремень менялся - 40000 рупий как с куста.

Частный сервис всю эту операцию проделывал за 13 тыров.
Ссылка на комментарий
Цену на любой товар определяет спрос и поэтому соляра стала дороже 92 ,товарищи трактористы зря мы тут доказываем и агитируем за дизель т.к будет еще больше спрос и цена вырастит еще.Не покупайте дизель,он плохой,соляркой воняет и еще сами придумайте не достатков.
Ссылка на комментарий

И что теперь будем ориентироваться на всяких даунов кои заливают всякую хрень и насилуют машину в хвост и гриву...

Вы бы с выражениями поаккураней!!!, кто вам так жизнь попорил))),

на Аутлендере ездила супруга друга, и хрень он не заливал, у него свои автобусы и заправлялся только на ЛУКОЙЛЕ!!! так как их АЗС у нас 90%.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Это конечно не та тема. Но раз уж начали. Переход на газ не отменяет бензин. Современные системы в при ускорении дополнительно впрыскивают бензин, поэтому по динамике разница не заметна.

Меня буквално неделю назад возили на довольно потрепанной машине, я очень удивился, когда водитель подъехал к газовой заправке. Запаха газа я не чувствовал вообще. После заправки только почувствовал немного, но это могло и через двери нанести. Газовый балон в салоне, кстати. У меня собственно после этого зачесалось газ поставить.

Стояло ГБО на Санта фе 2.7 V6, кстати 4 поколение, полное гумно. Машина потеряла в динамике, расход конский, а главное нарваться на плохой газ вероятность наверное 60% в Московском регионе. Это все из личного опыта, машина сдулась на газу за полтора года, а пробег был всего порядка 100 тыс. на момент продажи. Да и джеки чан на газу приходил через день. Я теперь ярый противник газа в автомобиле, но это мое личное мнение.
Ссылка на комментарий

DNS35

по тем объявам их почти нет - менее четырех десятков объявлений.

вопрос в то что на нашем форуме дизелей с приличными пробегами не очень много.

Ссылка на комментарий

Цену на любой товар определяет спрос и поэтому соляра стала дороже 92 ,товарищи трактористы зря мы тут доказываем и агитируем за дизель т.к будет еще больше спрос и цена вырастит еще.Не покупайте дизель,он плохой,соляркой воняет и еще сами придумайте не достатков.

 

Сегодня, по пути на работу, проезжал мимо газпромовской заправки. Если не ошибся, то солярка уже дороже 95-го...(33 руб.) ;)/>

Ссылка на комментарий

Цену на любой товар определяет спрос и поэтому соляра стала дороже 92 ,товарищи трактористы зря мы тут доказываем и агитируем за дизель т.к будет еще больше спрос и цена вырастит еще.Не покупайте дизель,он плохой,соляркой воняет и еще сами придумайте не достатков.

Так тему изначально создал тракторист! А зачем трактористам данная ветка? нужно что то доказать! Я вообще сюда случайно забрел и специально темы "дизель или бензин" не искал. А если создать опрос на главной странице форума, чтобы его 100% форумчан видели! не факт что % будет на стороне дизеля.

Мне лично ни к чему дизель или бензин, у меня бензин и мне доказывать не чего. Будет дизель - посмотрим.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
Дык она и на Лукойле дороже. Кстати трактористам грех обижаться на GM, львиная доля бюллетеней выходит как раз по дизельным движкам. Это мне так в глаза бросилось.
Ссылка на комментарий

Дык она и на Лукойле дороже...

 

Похоже, что вскоре в активе среди доводов у трактористов останутся только эфемерные "пинок под зад" и "паровозная тяга"... ;)/>

Ссылка на комментарий
тема нужна, а то во всех почти темах идет срачь, а так хоть в одной будете купать друг друга)))))
Ссылка на комментарий

Сейчас глянул конфигуратор у ОД. Дизельная Антара в комплектации "Космо" дороже 3.0! ;)/>

Скоро будем смотреть на трактористов с недоумением. Ну, как они сейчас смотрят на нас...;)/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...