Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

не знаю как где, но в Ярославле представлены 4 крупных сетей АЗС:

Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Татнефть (есть ещё "Славнефть", но их совсем немного). На всех этих сетях очень заботятся о качестве топлива, так как слух облетит население быстро, и народ ломанётся к другому оператору. Качество топлива у нас отличное (тьфу-тьфу-тьфу), в том числе и дизельного.

 

Про качество топлива в Риге (мой второй город) думаю не надо ничего говорить, его качество не вызывает сомнений. 

 

p.s. Однако наверное ещё остались и те регионы, где такой гарантии с качеством нет, у них всё не так однозначно ((

В Саратове хоть и свой НПЗ, бензин нормальный не везде, а про солярку и говорить нечего. Хотя и лукойл, и тнк, и премье (как бы башкирский бенз)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Саратове хоть и свой НПЗ, бензин нормальный не везде, а про солярку и говорить нечего. Хотя и лукойл, и тнк, и премье (как бы башкирский бенз)

 

 

 

 

Я Антару дома только на Лукойле заправлял, а месяц назад повелся на акцию и залился на ТНК два раза, это жуть полная, а не топливо. Больше Лукойлу изменять не буду.

 

 

Изменено пользователем Alex 777
Ссылка на комментарий

Вот так бывает :unknw: ..вроде два города на Волге - Ярославль и Саратов, а такая разница в качестве топлива..хз в чём дело.

 

У нас я заправлялся на всех заправках, кроме Татнефти (да и то лишь потому что нет их карточки корпоративной, на которую я завожу деньги безналом, как на другие).

Но и то Татнефть мужики хвалят. Она здесь у нас всего третий год, и говорят солярка там качественная.

В 90-х и начале нулевых были у нас заправки "Яройл", принадлежащие чеченцам, но закрылись. Потому что качество было жуткое, а претензий они не принимали. Так и стояли всегда пустые, никто туда не заезжал (даже непонятно вообще за счёт чего они эти годы могли существовать, ведь даже их земляки на эти заправки ни ногой).

Сейчас я даже не слышал, чтобы кто-то жаловался ..хотя исключать на 100% никогда ничего нельзя :friends:

Ссылка на комментарий

да, это верно.

но есть условия для его включения.

это ручной режим отопителя и холодный движое.

чуда не ждите от него.

идет слегка подогретый воздух, но сразу.

этого хватает для оттайки окон.

далее, в 35 градусов ОЖ включается в работу основной отопитель и где то в 65 фег выключается.

все основано на личных наблюдениях.

Как определяете, что фен включен?

Я смотрю по напряжению борт. сети, если 12.0-12.4В, то работает, если 13.7-14В выключен.

Включается на холодную в авто режиме всегда, при этом климат включает обдув лобового.

А выключается, по наблюдениям на 45°С движка.

Ссылка на комментарий

определяю так - сразу после пуска идет тепло.

А я вот тепла вообще не ощущаю...

Ссылка на комментарий

нет.

алгоритм странный.

может при 0 включиться за бортом.

может нет.

зависит от температуры двигателя.

но при минусовой за бортом включается всегда.

я на это уже внимание не обращаю.

поговорил с владельцем Спортиджа нового 136 дошадей.

также фен включается и также климат в авто не работает до прогрева ОЖ до 35 градусов.

Ссылка на комментарий
Бесит отсутствие показаний температуры двигателя. Умом я всё понимаю- термостаты, датчики включения вентиляторов и т.д. ... Но не могу себя переубедить! Нужен!!!
Ссылка на комментарий

его специально не поставили, ибо он долго будет показывать недогрев, что и есть на самом деле.

так зачем пугать народ?

Ссылка на комментарий

Вот так бывает :unknw: ..вроде два города на Волге - Ярославль и Саратов, а такая разница в качестве топлива..хз в чём дело.

 

У нас я заправлялся на всех заправках, кроме Татнефти (да и то лишь потому что нет их карточки корпоративной, на которую я завожу деньги безналом, как на другие).

Но и то Татнефть мужики хвалят. Она здесь у нас всего третий год, и говорят солярка там качественная.

В 90-х и начале нулевых были у нас заправки "Яройл", принадлежащие чеченцам, но закрылись. Потому что качество было жуткое, а претензий они не принимали. Так и стояли всегда пустые, никто туда не заезжал (даже непонятно вообще за счёт чего они эти годы могли существовать, ведь даже их земляки на эти заправки ни ногой).

Сейчас я даже не слышал, чтобы кто-то жаловался ..хотя исключать на 100% никогда ничего нельзя :friends:

 

 

 

Сам перешёл на саляру Татнефти летом, когда они новый завод запустили ТАНЕКО. Пишут ,что саляра круче Лука. Температурный показатель -30 всегда, по очищающим свойствам тоже лучше.  Разницы не почувствовал, но когда у нас первые морозы ударили неожиданно до -10 оч. много машин не завелось, я без проблем. Будем дальше наблюдать. Может к ОД  сгоняю ради интереса на фильтры топливные посмотреть. На 1 ТО  фильтра были черные, всю дорогу лил Лукойл.  Недавно дал круг 700км , 3 человека плюс в багажнике кое что, на стоянках мотор не глушил. По ВК 2 истратил 60л средний расход 8.7, а так пол пути 7.4-7.6 держался , пока на внутренние дороги не ушёл.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Я кстати тоже постоянно заливаюсь на Татнефти или БП. Т.к. они рядом с работой.

От Татнефти вообще прожигов нет... Ну или 1 на 2 бака

А вот на Лукойле 1 прожиг на бак стабильно, как и на БП. 

 

Самая жесть была после заправки на "Трасса" - был просто вечный пржиг

Ссылка на комментарий

стартер заменили а проводку меняли к стартеру?

Да, проводку тоже поменяли, я специально у мастера уточнял. Ответ был- не волнуйтесь,вы не первый с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

 

 

Я Антару дома только на Лукойле заправлял, а месяц назад повелся на акцию и залился на ТНК два раза, это жуть полная, а не топливо. Больше Лукойлу изменять не буду.

 

 

Весь бенз, кроме 98-го, в Саратове с одного завода,  ТНК только свою присадку добавляют в пульсар, лукойл в экто, которого в Саратове нет (почему?). Заливаю только 95 пульсар на трех заправках. Чем жуть? В работе мотора по лукойлу в рязанской области разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

Я заправлялся всегда на Шелле, недавно у нас Газпром открыли, на нем 92й на рубь дешевле "32,50" а на Шеле "33,59". Сейчас заправляюсь где по пути удобней, Шелл от дома и офиса не далеко, а Газпром по пути на работу, на обратном заезжать не удобно через 2 встречных полосы на АЗС и обратно(

Недавно, не уследил за ремнем ГРМ..., когда головку сняли мастера спросили, "перебирал уже?", все чистенько, нагара "0", как будто только с конвеера. (80% пробега на Шелле).

Ссылка на комментарий

да с Лукойлом знакомо.

хотя в клубе Лэндровер тока Лукойл и хвалят.

Да вот и держатся на старых отзывах. Несколько лет назад действительно альтернативы Лукойлу не было (особенно Дизель) а сейчас что-то топливо у конкурентов его стало лучше.

Ссылка на комментарий

пару раз заправился на Лукойле и вот что смутило, загорается надпись "заправься", но лампочка еще не горела( литров 8-9 должно оставаться), оба раза влезло 60л. а тут как-то уже и лампочка загорелась и стрелка почти легла, по БК остаток 4.8l

заехал на несте и только с третьего отщелкивания  запихнул 60 литров.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

пошло смешивание качества бизина (сорри - соляры) и хитрожопости отдельных заправщиков..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дизелисты помогите! Сегодня утром не смог завестись,температура ночью у нас в Волгограде была -28град..Машина стояла на улице.Что в данной ситуации делать?Антигель поможет если его влить?

Ссылка на комментарий

Дизелисты помогите! Сегодня утром не смог завестись,температура ночью у нас в Волгограде была -28град..Машина стояла на улице.Что в данной ситуации делать?Антигель поможет если его влить?

Поставь аккумулятор на зарядку и жди потепления завтрашнего. Или в тепло тащить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а еще недавно покатался я на финике mx около 280 кобыль, и скажу я вам херня эта ваша антара))) Все в сравнении...

Согласен, но зачем сравнивать жопу с пальцем... В своем классе и ценовом диапазоне, антара вполне себе, меня устраивает, будет возможность без напрягов пересесть на mx и иже с ним, с удовольствием это сделаю.

скажу коротко:

после того, как пересел на дизель (до этого было 8 автомобилей, разных марок, но все бензиновые) - больше в обратную сторону пересаживаться совсем не хочется.

P.S. Важно, чтобы дизельный агрегат был или новый, или с проверенной историей.

Поддерживаю!!! +1

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...