Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

В литрах\час комп показывает только на месте. Для дизеля 2.2  с АКПП это 0.7-0.9 л\час. У меня по крайней мере. Это в режиме паркинг. В режиме драйв 0.9-1.2.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В литрах\час комп показывает только на месте. Для дизеля 2.2  с АКПП это 0.7-0.9 л\час. У меня по крайней мере. Это в режиме паркинг. В режиме драйв 0.9-1.2.

У меня ( если все электрическое выключить) - 0.6-0.7 на паркинге. Но один раз после очередной заправки не падало ниже 0.8-0.9

Ссылка на комментарий

У меня в пробке на D 1,1 - 1,4 при всех включенных приблуд. Меньше не бывает.

Ссылка на комментарий

в драйве 1,2 без разницы с приблудами или без, но с кондеем 1,4

Подтверждаю.

Ссылка на комментарий

Хоть на драйве, хоть на паркинге расход на стоящей машине 0.8-0.9 литра. Изредка мелькает 0.7.

Все забывал, сегодня записал и забросил кусок видео. Особо не пинайте, постарался сделать так, чтобы из видео все было ясно. Пробег машины, сервисный режим включен, видна температура мотора. Расход. Режим исключительно город. Стиль езды довольно агрессивный.

Ссылка на комментарий
Расход указан на полностью прогретом двигателе, на не прогретом значение 1.2-1.4 в норме. Не стоит забывать, что трешка имеет непосредственный впрыск, что влияет на низкий расход именно на ХХ.
Ссылка на комментарий

А для чего Вам так важен расход на ХХ?

Ссылка на комментарий

А для чего Вам так важен расход на ХХ?

Это элементарный показатель для сравнения, если выбивается из привычных рамок, то повод подиагностироваться.

Ссылка на комментарий

"Не вынесла душа поэта..." (М.Ю. Лермонтов)

Тема дизель-бензин, модераторы, думаю, перенесут эти сообщения в соответствующую.

Итак, на этой антаре (которая в профиле) прокатил по двору на работе. Снимал на телефон только что. Думаю, разобраться можно. Сначала проехался, должны быть видны момент, ток, скорость вращения каждого колеса.

Сложно одной рукой держать "тапок", следить, чтобы не звезданулся ноутбук   и между машинами рулить.

В конце видео машина на месте, колеса уперлись в плиту (пищал паркпилот, отключил его на фиг). Пробуксовки нет. Не судите строго за качество.

В идеале, если это интересно, минивстречу организовать, чтобы машины  были с разными моторами, с разными коробками. При одинаковых условиях. Подчеркну: если интересно.

Мне, по большому счету, пофигу. Просто это наглядно.

к слову, начало вращения на скрине видно по скорости колес: переднее левое 1 км/ч и заднее правое 1 км/ч. Была бы пробуксовка "морды", скорости отличались бы.

К слову: аналогично проверяли с полностью вывернутыми колесами  при движении вперед и назад. На льду и на асфальте. Результат совпадает.

Да, забыл упомянуть о следующей закладке в программе: температура муфты. Так вот при буксовке (шлифовал лед минут пять), температура поднялась на 15 градусов.

 

http://youtu.be/W6ccO97xpxY

post-4709-0-06391500-1423664906_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://www.zr.ru/content/articles/763382-ssangyong-actyon-benzin-ili-dizel-najti-pyat-otlichij/  Вот ещё сравнение одинаковых по мощности моторов на одной и той же машине.

Ссылка на комментарий

Ну конечно! Как всегда. Комментарии заказаны производителем дизельных моторов из солнечной Кореи.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ну, во всяком случае, как минимум странно для серьёзного автомобильного издания публиковать фото двух приборок,дизельной и бензиновой,и в подписи писать, что щитки различаются только значком прогрева свечей накала, при том что тахометры различаются шкалами, соответствующими типам двигателя. Это даже не ляп. Это уже какая-то непонятная безграмотность

Ссылка на комментарий

Тут как-бы уже очень много раз писали, что сравнивать атмосферник бензинку с дизелем абсолютно бессмысленно, поэтому результат сравнения в плане динамики и экономичности топлива на двигателях одинакового объема известен заранее. Лично мне был интересен другой результат: сомнительная экономичность дизеля если посчитать все траты на ТО и переплату при покупке. Я бы вот на это обратил внимание при выборе, что чудес все-таки не бывает - хочешь динамики, придется платить больше. Ну и кто бы там что ни говорил, а попадосы с соляркой все еще встречаются, не нужно закрывать на это глаза (случаев с плохим бензином на нашем форуме я не встречал).

А Антаре с дизелем вообще не повезло, я это без злорадства пишу, действительно очень жаль. Куча случаев с проблемами зажигания, текущих уплотнителей и посторонних звуков при прогреве. Бензинки может и жрут больше, но подобных проблем там нет в таких количествах, это тоже объективный факт. 

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Д уж... "  Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т..."

 

всего на 200 килограммов легче моего гелика... НЕ верю журналистам, которые сравнивают толщину книжек.

Мне на работе коллега неделю доказывал, что его соната весит 2,5 тонны.

Продан этот говнюк был в прошлом году. После одной заправки в глубинке Псковской области попадалово на 240 тысяч.. Есть мне с чем сравнивать.

post-4709-0-53029600-1427095389_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Д уж... "  Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т..."

 

всего на 200 килограммов легче моего гелика... НЕ верю журналистам, которые сравнивают толщину книжек.

Мне на работе коллега неделю доказывал, что его соната весит 2,5 тонны.

Продан этот говнюк был в прошлом году. После одной заправки в глубинке Псковской области попадалово на 240 тысяч.. Есть мне с чем сравнивать.

"Смотрю в книгу - вижу ..." ©

Дословно в статье: "Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т..."

Таким образом, машину загрузили до полной массы, а не снаряженной в 1,8 тонну.

Ссылка на комментарий

Ну, во всяком случае, как минимум странно для серьёзного автомобильного издания публиковать фото двух приборок,дизельной и бензиновой,и в подписи писать, что щитки различаются только значком прогрева свечей накала, при том что тахометры различаются шкалами, соответствующими типам двигателя. Это даже не ляп. Это уже какая-то непонятная безграмотность

Да, это сильно стрёмно. Но какое отношение сие имеет к сравнению моторов? Тут многие выступали за чистоту экспериментов по сравнению двигателей одного объёма и одинаковой мощности. Вот на этой волне мной и была размещена данная публикация, чтобы прояснить все про и контра. Выводы каждый для себя делает самостоятельно.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...