Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Я говорю про новый Соренто 2015 года, которого в России пока нет. Автотор только-только начинает подготовку к его сборке. Первые товарные машины появятся в июне с.г.

 

Только картинки видел) в живую не трогал и не слушал. В салоне новой не было. 

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шумка на новом Соренто доработана весьма серьёзно.

Там и подвеска переработана, а её роль в шуме, передаваемых вибрациях имхо даже больше, чем двигателя.

Очень жду автомобиль потестить

Ссылка на комментарий

Я говорю про новый Соренто 2015 года, которого в России пока нет. Автотор только-только начинает подготовку к его сборке. Первые товарные машины появятся в июне с.г.

http://www.zr.ru/content/articles/748135-novyj-kia-sorento-pod-vliyaniem-ulicy/

Ув. AVIS, стесняюсь спросить, а Вы его уже тестили, просто интересно от куда такие познания в шумке двигателя)))

PS/ Аппарат интересный, рассмотрел бы на замену Антаре, но нужно в живую посмотреть, пощупать, да и ценник смотря какой будет.

Ссылка на комментарий

 

Я говорю про новый Соренто 2015 года, которого в России пока нет. Автотор только-только начинает подготовку к его сборке. Первые товарные машины появятся в июне с.г.

http://www.zr.ru/content/articles/748135-novyj-kia-sorento-pod-vliyaniem-ulicy/

Ув. AVIS, стесняюсь спросить, а Вы его уже тестили, просто интересно от куда такие познания в шумке двигателя)))

PS/ Аппарат интересный, рассмотрел бы на замену Антаре, но нужно в живую посмотреть, пощупать, да и ценник смотря какой будет.

 

А чего стесняться? Я тестил новый дизельный Соренто на позапрошлой неделе в Бельгии. В Льеже есть два салона КИА, в которые эти машины привезли буквально накануне. Так что я очень внимательно все изучил, потрогал, понюхал, посидел и поездил конечно. Впечатления от машины самые положительные. Разве что великовата на мой взгляд - 4.80 как никак. Но дизельный мотор с АКПП играют очень слаженно. Да и салон - весьма на уровне и по комфорту и по качеству отделки.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Нащет шума, подождите летней соляры. Я зимой не езжу, год назад залил весенней (зимней то есть) соляры - думал мотору хана. Там просто совпало с чипом и прочими делами, а дело в топливе было. Но вобще если хотите комфорта и тишины и чтоб без вибраций, то зачем тогда Вам дизель? Вернее - зачем Вам вобще дизель? сэкономить - не получится. А зачем тогда? Правильно - не зачем=)


Лучше и бензин и дизель. Одновременно. Это не каламбур и не ошибка.

Только машины должны быть разные. Чего всем и желаю.

Золотые слова=) Зима, город, короткие поездки - бензокроссовер. Лето, большие дороги с быстрыми поворотами - дизель пузотер. И не надо в шиномонтаж, тупо сменил машину на летнюю=)

Ссылка на комментарий

Современные дизельные моторы достаточно комфортны, хорошо уравновешены и практически не выдают себя звуком работающего мотора. А сэкономить с дизелем очень даже получится. И Европа тому пример. Да и в России всё практически также. Зачем себя обманывать и отрицать очевидное?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

сэкономить?

не знаю, видимо 3,2 потребляет 10,5 литров на сотню?

или даже меньше?

тогда да, это экономней 2,2.

Ссылка на комментарий

В европе дяди женятся на дядях. Пусть они экономят дорогой бензин как им хочется, но они кстати от дизеля отказаться могут - сами признали, что при евро5 дизель стал настолько сложен и недолговечен, что теряется весь смысл в нем, и  еще наносажа выяснилась, они ее боятся=).

У нас все проще: сэкономить на дизеле вместо бензинки можно только полностью избежав ремонтов, т.е. на новой машинке, до 100тысяч пробега, пока не начались вопросы. А новый дизель стоит сильно дороже аналогичной бензинки, и не факт что успеете окупить "вложение" в покупку дизеля. А про комфорт дизеля, де еще 4 котлового и довольно сильно наддутого - это даже не смешно. Запахи, вибрация, шумность, турбояма, узкий рабочий диапазон - это явно не те "фишки", за который народ выбирает дизель. Но 1000км до заправки и тепловозная тяга - конечно очень большие плюсы для длинных поездок. И звук камазика меня радует чем то=) Какая то надежность ощущается, хотя понимаю. что это иллюзия, он на самом деле гораздо нежнее бензинки. И экономии тут нет, по крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий

ооо, да вы продолжатель Роdger!

на 2,2 то дизельном ездили?

думаю, нет.

а бензиновый прикол с 17 литровым расходом и подхватом после 3 тыс...

извините, это не для меня.

и не для города.

на трассе, да.

но у меня ее 5% от всего пробега.

добавлю.

вы так пишете, что вам вечно придется на текущем авто ездить.

поэтому провели экономический расчет потерь?

сожалею.

я через год авто на продажу.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

ооо, да вы продолжатель Роdger!

на 2,2 то дизельном ездили?

думаю, нет.

а бензиновый прикол с 17 литровым расходом и подхватом после 3 тыс...

извините, это не для меня.

и не для города.

на трассе, да.

но у меня ее 5% от всего пробега.

добавлю.

вы так пишете, что вам вечно придется на текущем авто ездить.

поэтому провели экономический расчет потерь?

сожалею.

я через год авто на продажу.

Ну давайте по порядку.

Подхват на атмосферниках пропорционален нажатой педальке, а не только после 3тыс. Крутить надо больше, да, а в чем проблема? Стесняетесь на педаль газа нажимать?

Там где у бензинки будет 17, у вас тоже будет неслабо. Не стоит думать, что вы экономите в 2 раза на топливе, это сказки.

И почему это бензинка не для города, развейте свою мысль, пожалуйста. А то мужики ездят и не знают.

По поводу 5% загородных поездок - у меня чуть больше за счет поездок на дачу летом, но я не жалею. Езда по трассе существенно опаснее, чем в городе. Другие скорости, обгоны в стесненных по дистанции условиях. Я предпочитаю активную безопасность.

По поводу экономических потерь, я бы на вашем месте не бы столь категоричен. Живя в России следует ожидать любой подставы от государства. Рухнувший в 2 раза рубль за последний год никак не сказался на вашем бюджете? Если это так, я за вас очень рад.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

насчет 17.. у меня выходит 20. думаю дизель откушивал бы не меньше 15 ибо основное - толкотня в пробках на малых оборотах (до 1500, для дизеля думаю до 1000), где турбина не дает ничего.

а подхват.. на акпп с гт - что это такое?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

"""""А новый дизель стоит сильно дороже аналогичной бензинки, и не факт что успеете окупить "вложение" в покупку дизеля. """""""

Да неужели? И насколько же сильно дороже дизельная Антара, чем бензиновая?

 

""""""А про комфорт дизеля, де еще 4 котлового и довольно сильно наддутого - это даже не смешно. Запахи, вибрация, шумность, турбояма, узкий рабочий диапазон - это явно не те "фишки", за который народ выбирает дизель."""""" Ну, сей приснопамятный бред даже комментировать неудобно.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

а у 3,2 может быть расход меньше 17 литров в городе?

подхват на 16 клапанниках, в данном случае, 24 клапанниках в районе 2800-3000 тыс об.

я не прав?

и с какой целью вырезают каты владельцы 3,2?

чтобы хоть как то ехало и оправдать расход.

мой расход 10,4 литра вот уже пол года.

90% пробега - г.Подольск.

фото надо с БК?

или я все придумал?

а про вонь, сажу и прочие чудеса...

это параноя.

 

с одним я соглашусь.

бензин тише.

на бензине выхлоп имеет звук и его можно облагородить.

на дизеле звука выхлопа нет.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

+1 Я когда брал, 3.0 стоила дороже трактора. + Налог в 2 раза выше. Где профит?

По городу с прогревами расход выше 12,5 не поднимается, а я топаю резко.

Некоторая хлопотность в виде антигелей в межсезонье, изредка завершения прожигов есть, но не напрягает.

Ссылка на комментарий

категорически рад за вас.

в подольске не был. 99% балашиха.

зачем каты вырезают - не знаю.

если бы мощи было больше чем сейчвс - давно ны убился.

про подхват не знаю. у меня равномерный разгон от 0 до 70.на стрелки не смотрю - некогда. дальше очень редко, не помню.

вонь небольшая есть, сказали пыль горит на выхлопе.

Ссылка на комментарий

Мужики, ну че Вы мне про 2,2 сказки рассказываете=) Вас послушаешь, так он и не вибрирует, и тянет с холостых, и пахнет ромашками и V6 рвет. у меня есть 3 литровый дизель, который едет сильно быстрее антары 3,2, не говоря про 2.2, но он все равно остается турбодизелем. он шумнее на холостых, есть небольшая дрожь на руле, у него турбояма, он не крутится больше 5 тысяч, он воняет выхлопом сам и воняют руки после заправки, надо перчатки одевать. Да, он жрет в 2 раза меньше антары, но в нем стока всего дорогущего, что про какую то экономию вобще речи не идет. турбина с геометрией, форсы, ТНВД, сажевый с ЕГР - это все знают. Но помимо этого - хитрые подушки, демфер, прочая фигня типа заслонок во впуске. Вся эта канитель живет 100-150тысяч, а стоит - очень дорого. Вы радуетесь экономии на заправках, не зная что Вас ждет. Любая поломка вне гарантийки сожрет все сэкономленное. А если Вы продадите свои дизеля с пробегом 80-100 тысяч, то вобще не ясно зачем оно, при малых пробегах дизель нелогичен. 

Вобще Вашей удовлетворенности покупкой машины можно позавидовать, это тоже хорошее свойство, радоваться тому что имеешь. 

Изменено пользователем магнитчик
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

категорически рад за вас.

в подольске не был. 99% балашиха.

 

Езжу по Балашихе, средний расход балансирует между 9,9 и 10,0. По трассе проблем с разгоном нет никаких.

Ссылка на комментарий

предлагаю совместный заезд 7-35 южный-кучино-южный-проспект ленина и вечером 18-00 по обратному маршруту. чисто для сравнения (время в пути 50 минут - час).

про проблемы с разгоном не писал.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Совершенно случайно обнаружил забавную статью в издании Automotive News Europe. Спешу поделиться с вами этим прекрасным обеденным чтением.

 

Из статьи мы узнаём очень интересные вещи

1. Дезилизация автотранспорта была инициирована как государственная политика Франции, а отнюдь не осознанием потребителей совершенства дизельных двигателей. Т.е. искусственное лоббирование.

2. Дизель ни фига не настолько выгоден, как это пропагандировалось

3. Данная политика признана ошибочной и её решили сворачивать.

Ссылка на комментарий
Что можно сказать-посмотрим, жизнь покажет. Про себя могу сказать, что на многолитровых бензинках не ездил, всё что было, было атмо до 2 литров, но с дизеля теперь слезать не хочу, и пофиг какой там может быть (а может и не быть) ремонт и прочее. Мне нравится -я пользуюсь. Сломается-починим. Основные узлы современного дизеля прекрасно перебираются за вменяемые деньги, и делать это нужно отнюдь не так часто Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

можно подумать в новых бензинках нет тнвд, сажевых фильтров и прочей лабуды,

как у дизеля.

и та же турбина.

согласен, форсунки подороже будут.

но это все так же ремонтируется.

и там, и там.

и не надо пугаться.

зубов бояться, в лес не ходить...

а то развели панику, мы все утонем....

Ссылка на комментарий

Вот поддержу, кстати... "Мне нравится - я пользуюсь". У любых вариантов есть свои достоинства и недостатки. На некоторых бензинках ремонт может, наверняка, обойтись не дешевле, чем на дизеле, а то и дороже. Ощущения уже скорее переходит в категорию - нравится / не нравится. Кому-то бензин нравится, кому-то дизель.

Ссылка на комментарий

А мне просто не нравится запах соляры, после каникульных детских лет в деревне на беларусях, дт-шках и кировцах.. :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...