Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

 

Тяга с холостых.

 

 

В пробке это очень важная характеристика, да.

 

Метнуться из стоячего ряда в едущий уже важно.

А что тогда важно? Чем Вас зацепило, что у V6 в пробке нет преимуществ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы на ниве 4х4 ездили?

Я ездил, у бати на Шеви-Ниве 2014г/в, жигули-жигулями, но зачем её сравнивать с Антарой 2,4 :shok:  :no_no2: , чем она Вам так не угодила???

У меня 2,4 едет!, мне хватает!

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

машина в возрасте 3х лет, продается как авто, еще умеющее ездить. 

Такое ощущение, что Антара, Ваша первая иномарка, признайтесь, до этого отечественный автопром рулили? :russian:

Я свою за семь лет "убить" не могу.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

потому что человек априори так решил. 

мол если дизель, то гавно.

а у него все больше....

 

Вы на себя не наговаривайте, у Вас смотрю тоже лучше дизеля ни чего нет!, давно ли с бензинки пересели?

...А приезжайте к нам, лучше зимой, съездим куда ни будь в глубинку области, где нет нормальных АЗС...а, посмотрим у кого сердечко ёкать будет при заправке в -25 на непонятной АЗС?, или канистрами с солярой из Москвы багажник заваливать будете :silly:

У меня друг на Прадике (2012г/в) дизельном по области катается, дороги строит, позаправлялся там, в итоге поршень прожег :skoraya2: , а у Тойоты я думаю дизелек не хуже Опелевского! Кстати тарахтит, очень даже тарахтит, Антара (дизельная) тише.

PS/ Спор ни о чем, кому что нравится, тот на том и ездит!!!

Сам рассматривал дизель, честно признаюсь из экономии, но когда дизель стал стоить как 95й :psih2: , решил не испытывать что то новое на себе и продолжил катать бензинку.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

машина в возрасте 3х лет, продается как авто, еще умеющее ездить. 

Такое ощущение, что Антара, Ваша первая иномарка, признайтесь, до этого отечественный автопром рулили? :russian:

Я свою за семь лет "убить" не могу.

 

21065, 21113, 21112, Рио 3, Антара.

на каждой около или почти 100 тысяч.

по поводу нивы и 2,4 с 2,2.

я сравнивал.

мне есть что сказать.

у вас не было сравнения.

вы в неведении, вам простительно.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Метнуться из стоячего ряда в едущий уже важно.

 

На любом можно, вопрос умения, не более.

 

 

 

А что тогда важно? Чем Вас зацепило, что у V6 в пробке нет преимуществ?

 

Это я и пытаюсь узнать, что же там важно.

Ссылка на комментарий

Вся дискуссия свелась в итоге к тому, что кто-то где-то не прав... В любом случае сравнивать какие-либо вещи имеет смысл только при наличии конкретных начальных условий, а сравнивать сферический бензин в вакууме со сферическим дизелем в вакууме это бесполезно. Где-то будет лучше бензиновый двигатель, где-то дизельный.

 

post-7991-0-72411800-1427947351.png

Ссылка на комментарий

Во, во... У меня, например, строго 50%-50% город-трасса. Практически не стою в пробках, но на трассе нужен быстрый обгон. Поэтому с такой эксплуатацией расход 14.5-15л, что вполне устраивает, причём люблю зажечь! Поэтому бензин. Я считаю, что каждый авто берёт под потребности. А чтобы сэкономить на дизеле, то нужно эксплуатировать его круглые сутки, тогда будет отдача, а так...

Ссылка на комментарий

Во, во... У меня, например, строго 50%-50% город-трасса. Практически не стою в пробках, но на трассе нужен быстрый обгон. Поэтому с такой эксплуатацией расход 14.5-15л, что вполне устраивает, причём люблю зажечь! Поэтому бензин. Я считаю, что каждый авто берёт под потребности. А чтобы сэкономить на дизеле, то нужно эксплуатировать его круглые сутки, тогда будет отдача, а так...

объясните что значит круглые сутки? -это один из плюсов дизеля ,что его можно так эксплуатировать ! но если опустить этот факт.Берем пробег в 25т год,Ваш и дизеля , бензин на 5 л кушает больше ,так почему дизель не будет экономичнее если он мало ездит? через три года к примеру, не плохая экономия получается -грубо 125т.р, а к такому пробегу 3-х летнему , если я не ошибаюсь, у 3.0 придется цепь менять ,и это без стоимости осаго и налога!

Ссылка на комментарий

а мне просто антара понравилась внешне. последний из могикан. счас разве что сорренто или а3. остальные опошлились.

а к дизелю еще с детсва недоверие. может я не прав, но это мое. 


wowano

при расчете экономии про осаго и каско можно не вспоминать - они от типа двигателя не зависят.

кстати у многих на дизеле 75 000 пробег? расскажите за расходы на двигатель?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А мне вот тоже внешне понравилась. Меня только климат немного расстраивает, а все остальное зашибись :)

Ссылка на комментарий

кстати у многих на дизеле 75 000 пробег? расскажите за расходы на двигатель?

 

Вот клубень более 170тыс. на C145 2.2D AT6 уже прошел и нормуль.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

 

Во, во... У меня, например, строго 50%-50% город-трасса. Практически не стою в пробках, но на трассе нужен быстрый обгон. Поэтому с такой эксплуатацией расход 14.5-15л, что вполне устраивает, причём люблю зажечь! Поэтому бензин. Я считаю, что каждый авто берёт под потребности. А чтобы сэкономить на дизеле, то нужно эксплуатировать его круглые сутки, тогда будет отдача, а так...

объясните что значит круглые сутки? -это один из плюсов дизеля ,что его можно так эксплуатировать ! но если опустить этот факт.Берем пробег в 25т год,Ваш и дизеля , бензин на 5 л кушает больше ,так почему дизель не будет экономичнее если он мало ездит? через три года к примеру, не плохая экономия получается -грубо 125т.р, а к такому пробегу 3-х летнему , если я не ошибаюсь, у 3.0 придется цепь менять ,и это без стоимости осаго и налога!

 

Круглые сутки - это по отношению к коммерческому транспорту, чем больше ездишь, тем больше экономия. Но я что то не видел здесь 2.2 дизель с десятью литрами расхода. Ну у Вас тоже, если гаркнется топливная аппаратура, то денег в три раза больше отдадите чем за цепи. Вон у Сергиуса 260 тыр ремонт встал, правда у оффициалов.  

Ссылка на комментарий

10 литров расхода нет.

10,4 есть. правда в условиях Подольска.

про ремонт.

когда сломается, тогда и будем глаза драть.

сейчас рано панику наводить.

у официалов лобовое стекло 56 тысяч стоит поменять.

вы же понимаете, что это маразм.

Ссылка на комментарий

 

 

Это почему 2.2 дизель у антары слабый?

 

потому что человек априори так решил.

мол если дизель, то гавно.

а у него все больше.

ну не может он принять, что дизель на Антаре хорош.

он к тому же, на 2,2  не ездил.

а у 3,2 нет преимуществ в пробке. нет. не для этого он сделан.

 

Дизель у антары слабый по сравнению с нормальным мотором 3,0 (который столько же стоит)  потому что у него всего 180 сил а у 3,0 - 250. у старого 3,2 и то - 225сил было. И эти  атмосферки с V6 хоть как то могут разгонять  тяжелую машинку, и то не особо резво. В пробке кстати наоборот,  атмосферка намного удобнее - это отлично чувствуется, рывок с места другой. Турбояма, знаете ли, можете ее не замечать, но она - есть=) Даже у 3 литрового бнвшного дизеля. А говно - не говно, я не говорил, это вобще не правда,  я утверждаю лишь что экономии на нем нету, о которой все твердят, но мало кто ее реально рассчитал.) В любом случае надо говорить в сравнении. Раз Вы говорите, что дизель хорош, то надо же уточнить - а чем именно и по сравнению с каким мотором он хорош? А иначе это все мысли из разряда - "решил вот я купить дизель (а то бензинка многовато  жрет), и езжу. Мне нравится - берите дизель". Про турбины и сажевые - знать не знаю, машина новая и я ее скоро продам.  Но экономлю я на нем сильно. Сколько - а не считал, но экономия большая=)

Дизель это ниразу не плохо, это очень прикольный агрегат со своими особенностями. Есть много машин с удачными дизелями, которые приятнее бензинок, но дизель - это дорогое удовольствие, как ни странно.

В антаре вполне нормальный, современный но малообъемный 2,2д с КР  выступает на фоне довольно серьезного (по меркам класса)  3,0, который на мой взгляд рвет его по всем параметрам кроме расхода бензина и налога. Ну смешно же сравнивать их, по ездовым качествам. Вот и получается, что кроме как экономией я не могу объяснить выбор дизеля на антаре. Но все дизелисты рассказывают, что купили дизель по идейным соображениям и он прет дико, турбоям нету, по трассе обгоняет, по городу - супер, ни вибраций ни запахов нету, и даже не тарахтит=)  Ну катайтесь на здоровье, раз нравится, только честными будьте, раз уж другим это советуете.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

не выступал за экомию на 2,2

но если  есть, чего не пользоваться ей?

изначально 2,2 создан под 219 лошадей.

но сэкономили на АКПП, поставив ее от легкового авто.

поэтому ограничили момент и мощность,  попутно снизив налог.

можете сколь угодно искать мифические плюсы большого двигателя в Москве.

если эти плюсы нашли - рад за вас.

никогда не писал, что V6 гавно.

он просто для другой эксплуатации.

для американских гонок например, драг рейсинга...

но не для городского движения в условиях пробок, которые в любом городе сейчас.

Ссылка на комментарий

"""""только честными будьте, раз уж другим это советуете."""""

А кто тут кого обманывает?

 

"""""но дизель - это дорогое удовольствие, как ни странно."""""

Отчего же это дорогое удовольствие так любят экономные европейцы?

 

"""""Дизель у антары слабый по сравнению с нормальным мотором 3,0 (который столько же стоит)  потому что у него всего 180 сил а у 3,0 - 250. у старого 3,2 и то - 225сил было. """""

Я Вам уже неоднократно приводил примеры того, как более слабый дизель уделывает в динамике более мощную бензиновую версию. Только Вы как-то сникаете и безответно уходите в себя после этого.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

для американских гонок например, драг рейсинга...

но не для городского движения в условиях пробок, которые в любом городе сейчас.

Какие гонки, о чем вы? Интересное у вас представление о V6... (тут должен быть смайлик <facepalm>)

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

можете сколь угодно искать мифические плюсы большого двигателя в Москве.

если эти плюсы нашли - рад за вас.

никогда не писал, что V6 гавно.

он просто для другой эксплуатации.

для американских гонок например, драг рейсинга...

но не для городского движения в условиях пробок, которые в любом городе сейчас.

Вы мне то не рассказывайте для какой эксплуатации ставят v6=) удивитесь возможно, но прежде всего это комфорт. плавность работы, минимум вибраций, хорошая тяга с низов. Для города и пробок это оченно удобно, ездил одновременно с антарой на двух легких турбобензинках (астра 1,6т и ауди 1,8т), и потом на турбодизеле (525 бнв) - в пробке антара резвее и удобнее, причем это существенно.   Расход - понятно, большой.

А драг - там отлично себя показывают и наддутые рядные четверки, он легкие, борзые.

 

"""""только честными будьте, раз уж другим это советуете."""""

А кто тут кого обманывает?

 

"""""но дизель - это дорогое удовольствие, как ни странно."""""

Отчего же это дорогое удовольствие так любят экономные европейцы?

 

"""""Дизель у антары слабый по сравнению с нормальным мотором 3,0 (который столько же стоит)  потому что у него всего 180 сил а у 3,0 - 250. у старого 3,2 и то - 225сил было. """""

Я Вам уже неоднократно приводил примеры того, как более слабый дизель уделывает в динамике более мощную бензиновую версию. Только Вы как-то сникаете и безответно уходите в себя после этого.

Я сникаю? я наверно устаю говорить  со стенкой. Я Вам приводил конкретные примеры с цифрами при сравнении дизелей и бензинок одинакового объема и конфига, где четко видно, что такое мощность и что такое момент, и кто влияет на реальную динамику разгона. Более слабый не может быть сильнее "более сильного"=) только ребенок в это может верить=) ну че далеко ходить за абстрактными примерами - кто быстрее, 2,2д или 3,0? и на сколько=)

А европа - европой. спросите у них, зачем они продают (нам) дизеля на пробеге 80-120 тысяч, если так все экономно.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Я Вам уже неоднократно приводил примеры того, как более слабый дизель уделывает в динамике более мощную бензиновую версию. 

 

Более слабый не может быть сильнее "более сильного"=)  - кто быстрее, 2,2д или 3,0? и на сколько=)

 

Я думаю верны обе вышеприведенные цитаты:

1. Да, дизель зачастую при меньшей мощности уделывает по всем ходовым параметрам бензинку. Я бы еще добавил так - что зачастую даже при значительно меньшей мощности дизель создает приятную иллюзию запаса мощности, ибо на середине он очень хорошо едет (и это очень удобно).

2. Применительно к Антаре 3.0  и Антаре 2.2: тут явно 3.0 быстрее, приемистей. Антара 2.2 думаю может составить конкуренцию только в некоторых фрагментах: разгон 0-30  :D:   и эластичность типа разгон с ходу с 80 до 110  :D:  Но при этом в гражданских режимах в пол педали возможно едет не хуже, а может и по приятнее.

 

PS - Сравнения по цене надежности налогам расходам топлива я оставил за кадром. Только сравнение ходовых характеристик.

PPS - На Антаре 3.0 не ездил. На 2.4 Каптиве дрестайловой ездил справа ))

Ссылка на комментарий

"""""Я сникаю? """""

Постоянно. Вам тоже привели конкретные примеры про мощность и момент, али забыли?

 

"""""Более слабый не может быть сильнее "более сильного"=) """"""

Не стоит так заблуждаться. Это уже даже не смешно. Освежу Вашу память.

 

Ауди Q7 с 3.0 TDI  мощностью 245 л.с. динамичнее Ауди Q7 с 3.0 TFSI мощностью 272 л.с. Обе с 8-ст. АКПП

Вот ещё пример.

Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.

Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары.

 

Контраргументов на эти примеры я ожидаю от Вас аж с 17 февраля. Видимо, стенка для Вас оказалась непреодолимой.

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Взглянув на характеристики 3,0 мотора прослезился. Максимальная мощность при 6900об/м, момент 290н*м на 5800. Нифига он не удобный в городе. Чтобы раскрыть весь потенциал трешки, надо крутить выше 5000об/м. 

Старый 3,2 намного приятнее. Там 300н*м уже на 3200об/м, вот этот мотор низовой. 

Для городской толчеи актуальна тяга на низах. 

Ссылка на комментарий

Вот бы наложить кривые мощности и момента 3.0 и 2.2 на один график...

А потом еще один график сделать, взять "данные с колес" - момент и мощность с пересчетом на передаточные числа АКПП и редукторов.

 

Теоретически может быть интересный результат,  что от 0 до 3500 оборотов 3.0 скажем так мягко "отстает" от 2.2, даже с пересчетом передаточных чисел редукторов и коробки...

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

""""""Старый 3,2 намного приятнее. Там 300н*м уже на 3200об/м, вот этот мотор низовой. 

Для городской толчеи актуальна тяга на низах. """""

 

Абсолютно верно! Производитель и не скрывал, что прежний мотор V6 обеспечивал лучшую тягу на низах. Но в угоду экологии и прочей шняге, новый мотор сделали оптимальным в зоне более высоких оборотов. То есть его надо "крутить". Посему и динамика с места у этого мотора не особо радует его обладателей. Это ведь так очевидно.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...