Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Прямо стало интересно на трешке проехаться,понять о чем спорим.

Да отлично едет. Для чистоты совести признаюсь, что низкооборотистой новую трешку и правда не назовешь, конечно с дизелем на низких оборотах не сравнится в динамике. Видимо 3.2 был настроен приятнее.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

здесь никто и не говорит о том ,что дизель хорош во всем,просто именно рестайловый дизель самый оптимальный и логичный  для антары! в плане расхода ,тяги,разгона, и даже в плане  комфорта не напрягает! имхо.

Ссылка на комментарий

постепенно откровения владельцев 3.0 появляются в теме.

приятно.

но эта правда известна давно.

с момента появления 16 клапанных безнаддувных двигателей.

и когда будет евро6, будет вообще еще более запущено.

Ссылка на комментарий

Во-первых, здесь никто не говорит про чипанутые моторы. Обсуждаем то, что с завода. Во-вторых, динамика машины в разгоне гораздо важнее максимальной скорости.  С максимальной скоростью можно проехать один раз за весь срок владения машиной, а разгонную динамику мы используем по сто раз на дню.

 

""""" И все-таки следует сравнивать авто в одинаковых кузовах, иначе в этом нет смысла.""""""

А я и привёл сравнение машин в одинаковых кузовах и даже с одинаковыми объёмами моторов.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Контраргументов на эти примеры я ожидаю от Вас аж с 17 февраля. Видимо, стенка для Вас оказалась непреодолимой.

 

 

 

Полность согласен! Те кто сравнивает дизельные и бензиновые лошади мягко говоря не прав!!! Дизельные лошади всегда будут мощнее)) тоесть 185 дизелей будут приблизительно равны 220 бензиновых! Отсюда и вывод почему на больших внедорожниках предпочитают дизель? Чтоб большая и тяжелая машина достойно ехала ей надо 280-350 бензиновых сил! Люди выбирают мощь не переваливающию за 250 сил, почти все дизеля 220-240 сил! Здесь экономия на налоге, топливе и получаем большой крутящий момент, чтоб например груженному тронутся в гору и т.д. что важно для джипа! Вот и ответ про дизель! Антара конечно не внедорожник, но весит 2 тонны, поэтому дизель ему сильно пригодиться! А бензинки в основном для пузотерок)) Американские джипы не в счет!

 

Вы с 17 февраля чегото ждете? как нехорошо получилось, прям неудобно даже=) Надеюсь, в весе потерь нету?

Мужики, давайте сперва поймем, что такое момент, и как его график связан с реальной мощностью.

Для начала - какой момент развивает человек весом 80кг, крутящий всем своим весом колесо, радиусом 1м? Отвечу за Вас = 800нм. И что?, почему это не позволяет велосипедисту ехать 300км/ч? Потому что этот момент развивается при 10 об/мин.  мощность - это момент помноженный на обороты. Да, на низких оборотах дизель имеет бОльшую мощу чем равносильная бензинка, которая будет "мощнее" лишь на высоких оборотах. И в случае равных по мощи бензинки и дизеля, дизель конечно будет динамичнее, он раньше выходит на свою 100% отдачу, при неидеальных трансмиссиях это имеет значение, на всех переходных режимах. Но максималка будет одинакова, тут уж только макс. мощность важна. При сравнении более слабого дизеля и более мощной бензинки может так получиться, что дизель ее объедет, но как правило, это при разнице 20-30коней, не более. Я приводил табличку по бмв, которые хорошо знаю, и там удобно, что много аналогичных бензину дизелей, и они одного поколения, поэтому имеем довольно корректное сравнение. Можно же сделать такую характеристику, что дизель или турбобензинка при 120 конях объедет 200сильную атму. Помню, что 530Д 235сил до 100кмч едет как  530И 270сил, при том что моменты 500/300. Вот и решайте, что вам важнее, момент или мощность. 

Формула (180сил дизеля =220 бензиновых) в случае антары точно не работает. 10сек против 9 сек. Какой бы большой момент на низах у дизеля не был.   А  3,0 едет за 8,5сек. Это простой факт, о который разбиваются любые примеры и сказки про супердизеля. У антары - все немного иначе, там есть матерый 3,0, а матерого дизеля 3,0 о шести горшках - нэту. Был бы - тогда совсем другая картинка была.. Если Вам хватает дизеля 2.2, то это хорошо, но все оценивается в сравнении=)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Очень много букв, только по существу приведённых мной примеров, в которые вы никак не можете поверить - полный ноль. Не пора-ли признать очевидные заблуждения насчёт того, что всё решает мощность? Ваш нигилизм и забавляет и умиляет одновременно. Ну, не буду вам мешать наслаждаться собственными заблуждениями.

В весе потерь нету, как и нет для этого причин.

Буэнос ночес!

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Выводы делайте сами , после оч. сложных баталий и как результат слава Всевышнему Всевышнему гарантийный ремонт со всей заменой топливной сис-мы. Для ориентира общая сума составила примерно стоимость бюджетной иномарки.

Из приватной беседы с достаточно заметной фигурой , выяснилась печальная статистика по дизелям , оч. много ремонта и это как выеснилось то же одна из причин сворачивания продаж . Много нареканий и обращений по гарантии .Моя субьективная позиция больше никаких дизелей , бензин и точка.

Ссылка на комментарий

Выводы делайте сами , после оч. сложных баталий и как результат слава Всевышнему Всевышнему гарантийный ремонт со всей заменой топливной сис-мы. Для ориентира общая сума составила примерно стоимость бюджетной иномарки.

Из приватной беседы с достаточно заметной фигурой , выяснилась печальная статистика по дизелям , оч. много ремонта и это как выеснилось то же одна из причин сворачивания продаж . Много нареканий и обращений по гарантии .Моя субьективная позиция больше никаких дизелей , бензин и точка.

Детали статистики как всегда "за кадром"? Снова общие фразы без конкретики,как и причины поломки вашего автомобиля. Если люди ищут причин для геморроя на свою голову, то они его находят. Это я не о вас конкретно,разумеется, а о том, что проблем гораздо меньше, чем звон о них. Да и с бензином тоже не всё безоблачно,поверьте.

Ссылка на комментарий

Конечно, как не быть с бензинками проблемы, если полутротонную машину ставят полуторолитровый агрегат. Чтобы он как-то ехал, ставят на него турбину. Чтобы тянул с низов. ставят компрессор. Самим не понятно для чего ставят ТНВД. А чтобы двигателю вообще было дурно, подтягивают катализатор к самим выпускным клапанам. И всё это ради того, чтобы не приделать мотору лишний литр объёма. 

При таких раскладах я и сам на дизель посмотрю. 

Ссылка на комментарий

я вообще не об Антаре  , продам и пересяду на какой нить дастер , тем более обновленный будет иметь 148 лошадок вполне хватит для передвижения

Ссылка на комментарий

 

Выводы делайте сами , после оч. сложных баталий и как результат слава Всевышнему Всевышнему гарантийный ремонт со всей заменой топливной сис-мы. Для ориентира общая сума составила примерно стоимость бюджетной иномарки.

Из приватной беседы с достаточно заметной фигурой , выяснилась печальная статистика по дизелям , оч. много ремонта и это как выеснилось то же одна из причин сворачивания продаж . Много нареканий и обращений по гарантии .Моя субьективная позиция больше никаких дизелей , бензин и точка.

Детали статистики как всегда "за кадром"? Снова общие фразы без конкретики,как и причины поломки вашего автомобиля. Если люди ищут причин для геморроя на свою голову, то они его находят. Это я не о вас конкретно,разумеется, а о том, что проблем гораздо меньше, чем звон о них. Да и с бензином тоже не всё безоблачно,поверьте.

Думаю, что объективной статистики найти проблематично по этому вопросу. Однако, из отзывов моих знакомых дизелистов у них проблем несколько больше, чем у бензинщиков. Это конечно очень субъективно, но факт. Особенно в пост гарантийный период они и возникают. В течении гарантийного срока шансы на попададалово похоже равны.
Ссылка на комментарий

 

я вообще не об Антаре  , продам и пересяду на какой нить дастер , тем более обновленный будет иметь 148 лошадок вполне хватит для передвижения

Определённо! Только вот обновлённый Дастер России пока не светит. А в Европе и в Украине на нём уже вовсю катаются, кстати.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Выводы делайте сами , после оч. сложных баталий и как результат слава Всевышнему Всевышнему гарантийный ремонт со всей заменой топливной сис-мы. Для ориентира общая сума составила примерно стоимость бюджетной иномарки.

Из приватной беседы с достаточно заметной фигурой , выяснилась печальная статистика по дизелям , оч. много ремонта и это как выеснилось то же одна из причин сворачивания продаж . Много нареканий и обращений по гарантии .Моя субьективная позиция больше никаких дизелей , бензин и точка.

Похоже, что Вы обжегшись на молоке пытаетесь дуть на воду. Не смотря на Ваш случай мой интерес к дизелю не угас.
Ссылка на комментарий

Я могу сказать только о своем опыте. Почти 10 лет я работаю у од тойота. Дизельных машин продается очень много. Конструкция топливной аппаратуры в общем похожа, различия в компоновке и производителях, причем наша Делфи отнюдь не плоха. Каких-то массовых проблем с дизельными машинами нет. Безусловно, я этим не утверждаю, что проблемы отсутствуют, что их нет у других марок-но если бы коммон рейл был в принципе нежинеспособен в нашей стране и с нашим топливом, то это было бы заметно.

И не надо примеров про заправки в провинции, там и бензином можно так заправиться,что клапана к втулкам приклеются. И если кого-то это минуло, то это не значит, что этого нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я могу сказать только о своем опыте. Почти 10 лет я работаю у од тойота. Дизельных машин продается очень много. Конструкция топливной аппаратуры в общем похожа, различия в компоновке и производителях, причем наша Делфи отнюдь не плоха. Каких-то массовых проблем с дизельными машинами нет. Безусловно, я этим не утверждаю, что проблемы отсутствуют, что их нет у других марок-но если бы коммон рейл был в принципе нежинеспособен в нашей стране и с нашим топливом, то это было бы заметно.

И не надо примеров про заправки в провинции, там и бензином можно так заправиться,что клапана к втулкам приклеются. И если кого-то это минуло, то это не значит, что этого нет.

Ром, учитываю твой опыт и знание проблем изнутри, утверждения в тему, лично у меня сомнений не вызывают. Но устами Сергиуса глаголят двое моих знакомых, причем чуть ли не слово в слово, правда периодом в года три с разницей. Подробности я особо не выяснял, но один уже года два, как владеет бензиновой Каптивой (2.4). Ездил он строго на б/у, и отказался на прочь от дизелей. На мой не скромный вопрос он дал исчерпывающий ответ: просто не хочу больше. Настаивать я не стал. Хотя интересно было узнать.

Надо признать, что Сергиус не одинок в своих суждениях.

Ссылка на комментарий

На предмет дизеля 2.2 у Антары он одинок в своих суждениях. Более здесь никто так не залетал. Или я что-то пропустил?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

Я могу сказать только о своем опыте. Почти 10 лет я работаю у од тойота. Дизельных машин продается очень много. Конструкция топливной аппаратуры в общем похожа, различия в компоновке и производителях, причем наша Делфи отнюдь не плоха. Каких-то массовых проблем с дизельными машинами нет. Безусловно, я этим не утверждаю, что проблемы отсутствуют, что их нет у других марок-но если бы коммон рейл был в принципе нежинеспособен в нашей стране и с нашим топливом, то это было бы заметно.

И не надо примеров про заправки в провинции, там и бензином можно так заправиться,что клапана к втулкам приклеются. И если кого-то это минуло, то это не значит, что этого нет.

Ром, учитываю твой опыт и знание проблем изнутри, утверждения в тему, лично у меня сомнений не вызывают. Но устами Сергиуса глаголят двое моих знакомых, причем чуть ли не слово в слово, правда периодом в года три с разницей. Подробности я особо не выяснял, но один уже года два, как владеет бензиновой Каптивой (2.4). Ездил он строго на б/у, и отказался на прочь от дизелей. На мой не скромный вопрос он дал исчерпывающий ответ: просто не хочу больше. Настаивать я не стал. Хотя интересно было узнать.

Надо признать, что Сергиус не одинок в своих суждениях.

Игорь, я как раз не утверждаю полную беспроблемность современных дизелей. Более того, до Антары были сплошь бензиновые машины и ни о каких дизелях я не думал. Но. Антары понравилась. 2.4 я катал на тестдрайве. Никого из владельцев обидеть не хочу, но после зафиры 1,8 для меня машина не ехала. Трешку не хотел по причине налога и расхода -я привык к 10-11 литрам в городе. Ну и,взвесив то, что я видел на работе, имея понимание что всё можно отремонтировать,решился попробовать. Правда, в нашей среде бытует такое мнение, что дизель можно брать новым. Вот б/у может разорить. А если с новья брать, заправляться на брендовых заправках, то проблемы ограничатся заводским браком, который не исключне и на бензиновой машине, вспомним случай Sergey Vot

Ссылка на комментарий

Разговор не про Антару, конкретно, а про дизельный мотор.

Проблему я не обобщал. Привел известный мне случай, на объективность не претендую. Считаю, что в гарантийный период, судя по форуму, вероятность попадалова одинакова, не зависит от типа двигателя.

Приведенный пример не означает правило, принимать его во внимание или нет, решать наверное нужно самому.

Меня он не отпугнул, но в памяти отложился, почему и озвучил.

Ссылка на комментарий
Ром, не пугают проблемы, однозначно хочу новую и дизель с V6. Правда, боюсь что в перспективе года два ничего не выгорет. Случай с Сергиусом, скорее исключение, а попасть на топливо вероятность есть, к сожалению. Помня об этом, можно свести ее к минимуму, выполняя простые правила. Вообщем хочу, чтоб не хуже моей трешки ехал и жрал бы в городе по меньше. Фантазер, наверное?
Ссылка на комментарий

Ром, не пугают проблемы, однозначно хочу новую и дизель с V6. Правда, боюсь что в перспективе года два ничего не выгорет. Случай с Сергиусом, скорее исключение, а попасть на топливо вероятность есть, к сожалению. Помня об этом, можно свести ее к минимуму, выполняя простые правила. Вообщем хочу, чтоб не хуже моей трешки ехал и жрал бы в городе по меньше. Фантазер, наверное?

Ну почему фантазер? Совершенно разумный расчет, Игорь!

Ссылка на комментарий

Очень много букв, только по существу приведённых мной примеров, в которые вы никак не можете поверить - полный ноль. Не пора-ли признать очевидные заблуждения насчёт того, что всё решает мощность? Ваш нигилизм и забавляет и умиляет одновременно. Ну, не буду вам мешать наслаждаться собственными заблуждениями.

В весе потерь нету, как и нет для этого причин.

Буэнос ночес!

То есть, кроме эмоций, аргументов нету. Хорошо, давайте устроим заезд: 3,2 рядом с 2,2д,  и посмотрим кто кого позабавит.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...