Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Можно хоть лям просить да кто его возьмет

Даже не сомневайтесь! ВОЗЬМУТ!, не за лям конечно но руб. за 720 возьмут, просто нужно пропиарить и найти любителя, тем более ведь ДИЗЕЛЬ :super:/>.

А я смотрю Вы вообще человек "оптимист")))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я бы сказал, что Вам реально повезло. В обслуге Додж реально как MB, а после слияния с FIAT еще и проблемы с поставкой запчастей.

Не в тему конечно..... а нет, в тему он же Додж дизель!, чел который у меня его из под носа увел им ОЧЕНЬ доволен, мин. вложений и сливать до сих пор не собирается!

Я кстати не зря его (Доджа) прое..ал, как говорится: НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ НАЙДЕШЬ, ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ., зато зазнакомился с новым владельцем Доджа, очень нужное знакомство!, не последний человек в сфере здравоохранения, 3 года назад у меня ребенок на горных лыжах ногу оч серьезно поломал "скрученый перелом", так моего лечили под личным присмотром ентонтого товарищча, еслиб не он, то наша бесплатная медицина всю бы ногу раскурочила. А с ним без всяких хирургический хреней починили, долго конечно 6 месяцев, но зато с чувством и расстановкой.. До сих пор ему очень БЛАГОДАРЕН!!! А ребенок бегает как новенький даже не вспоминает)))

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Не в тему конечно..... а нет, в тему он же Додж дизель!, чел который у меня его из под носа увел им ОЧЕНЬ доволен, мин. вложений и сливать до сих пор не собирается!

Я кстати не зря его (Доджа) прое..ал, как говорится: НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ НАЙДЕШЬ, ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ., зато зазнакомился с новым владельцем Доджа, очень нужное знакомство!, не последний человек в сфере здравоохранения, 3 года назад у меня ребенок на горных лыжах ногу оч серьезно поломал "скрученый перелом", так моего лечили под личным присмотром ентонтого товарищча, еслиб не он, то наша бесплатная медицина всю бы ногу раскурочила. А с ним без всяких хирургический хреней починили, долго конечно 6 месяцев, но зато с чувством и расстановкой.. До сих пор ему очень БЛАГОДАРЕН!!! А ребенок бегает как новенький даже не вспоминает)))

воот опять же , если бы не дизель :)/>

Ссылка на комментарий
А я взял бензин, потому что очень хотелось V6 и мощности за 200 л.с. попробовать. Знал перед покупкой и о расходе и о цепях и о рейках. Но все это казалось мелочью, по сравнению с возможностью поездить на V6. Если честно, ожидал от 220 кобыл большего. Конечно, комфортно, и тяга есть и крутить шибко не надо. Но ощущения драйва на гранд витаре с рядной четверкой больше. Понимаю, что это только субъективные ощущения. Но все же, как-то не очень согласована связка двигатель-кпп. Задумчивая антарка какая-то. Но и дизель бы не купил. У меня годовые пробеги маленькие, около 10 ткм. Прицепы таскать не надо. Смысла в дизеле при таких условиях нет никакого.
Ссылка на комментарий

Турбодизель хорошо и безболезненно чипуется, ибо он с турбиной, ну динамика соответственно совсем другая относительно бензинки. Для примера, сейчас у меня стоит тюнинг-бокс на 235 л.с. и 500 н.м.

Расход от 2,4 бензинки в городском цикле отличается примерно на 5 литров.(12-13/18л)

А прицепы таскать и мне не нужно, пробег годовой не более 10-15, ибо служебная машина есть.

Смысл простой - не плестись в потоке и при необходимости быстро обогнать.

3л конечно неплохо в небольших городах и селах, ибо по трассе расход приемлемый, но в пробках передвигаться от заправки до заправки напрягает.

Ссылка на комментарий

 

3л конечно неплохо в небольших городах и селах, ибо по трассе расход приемлемый, но в пробках передвигаться от заправки до заправки напрягает.

Все верно, от работы до дома, в пробках, расход конский.

На трассе все ОК.

Ссылка на комментарий

Турбодизель хорошо и безболезненно чипуется, ибо он с турбиной, ну динамика соответственно совсем другая относительно бензинки. Для примера, сейчас у меня стоит тюнинг-бокс на 235 л.с. и 500 н.м.

Расход от 2,4 бензинки в городском цикле отличается примерно на 5 литров.(12-13/18л)

А прицепы таскать и мне не нужно, пробег годовой не более 10-15, ибо служебная машина есть.

Смысл простой - не плестись в потоке и при необходимости быстро обогнать.

3л конечно неплохо в небольших городах и селах, ибо по трассе расход приемлемый, но в пробках передвигаться от заправки до заправки напрягает.

 

Прошу прощения что не в тему.Тюнинг-бокс имеется в ввиду RaceChip или что-то еще?

Ссылка на комментарий

давайте на уровне цифр померимся?

3.2 евро2 без катов. Жрет 14 литров среднего за 7тыщ зимней езды. пробег город/трасса 50на50, но город - это короткие поездки от магаза до магаза. Трасса - подмосковье, пробки имеют место быть. это 92ой. Летом - не знаю, но уже на 95ом надо ездить, расход могу сказать тока по трассе (туризьм) - 12 с кондеем, при полной загрузке, максимально возможная по условиям покрытия или радаров скорость, т.е. 120-140. При спокойной езде трасса - 11. При тошнотской езде по хорошей дороге - 10, но чуть где постоишь - сразу к 12 набегает.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения что не в тему.Тюнинг-бокс имеется в ввиду RaceChip или что-то еще?

 

наподобие,только называется Italianspeed,я заказывал с ебея такой же

Ссылка на комментарий

наподобие,только называется Italianspeed,я заказывал с ебея такой же

 

И шо? Разница реальная есть?Где заказывали?

Ссылка на комментарий

И шо? Разница реальная есть?Где заказывали?

 

да,разница есть. где заказывал вечером ссылку выложу,тут в какой-то теме давали её,может получится у вас поиском найти пока

Ссылка на комментарий

давайте на уровне цифр померимся?

3.2 евро2 без катов. Жрет 14 литров среднего за 7тыщ зимней езды. пробег город/трасса 50на50, но город - это короткие поездки от магаза до магаза. Трасса - подмосковье, пробки имеют место быть. это 92ой. Летом - не знаю, но уже на 95ом надо ездить, расход могу сказать тока по трассе (туризьм) - 12 с кондеем, при полной загрузке, максимально возможная по условиям покрытия или радаров скорость, т.е. 120-140. При спокойной езде трасса - 11. При тошнотской езде по хорошей дороге - 10, но чуть где постоишь - сразу к 12 набегает.

 

По моему прописная истина - расход равен поделенному на двое объему двигла . Соответственно средний расход 3.2 - это 16 литров , от этой цифры и надо плясать +,- расхода .

Ссылка на комментарий

да,разница есть. где заказывал вечером ссылку выложу,тут в какой-то теме давали её,может получится у вас поиском найти пока

http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-power-box-Vauxhall-Antara-2-2-CDTI-184-hp-Express-Shipping-/301030525315?pt=DE_Computer_Sonstige&hash=item4616d14983

вот эта

Ссылка на комментарий

По моему прописная истина - расход равен поделенному на двое объему двигла . Соответственно средний расход 3.2 - это 16 литров , от этой цифры и надо плясать +,- расхода .

 

Эта "прописная истина" похожа на бред .У 2,4 и 3,2 в реальной жизни расход одинаковый. А на вектре с 3,2 расход меньше раза в полтора.

 

А если уж от чего-то плясать, то от паспортных данных с коэффициентом на реальные условия движения конкретного автомобиля.

Ссылка на комментарий

Турбодизель хорошо и безболезненно чипуется, ибо он с турбиной, ну динамика соответственно совсем другая относительно бензинки. Для примера, сейчас у меня стоит тюнинг-бокс на 235 л.с. и 500 н.м.

Расход от 2,4 бензинки в городском цикле отличается примерно на 5 литров.(12-13/18л)

 

У меня 2.4, сейчас средний 11.8, где-то пополам трасса-город. Чисто по трассе, пробег 300 километров засекал (но через Вышний Волочек, кто в курсе, то понимает) , вышло 9.4 литра, старался держать 110 км.ч. в основном на круизе, до 130-140 выходило при обгонах.

Ссылка на комментарий

Оплачивали в рублях или евро?

Я еще не покупал, это Ромчелло прибор - вечером он отпишется подробнее

Ссылка на комментарий

Я еще не покупал, это Ромчелло прибор - вечером он отпишется подробнее

Буду ждать готов хоть счас приобрести.

Ссылка на комментарий

Можно хоть сейчас пойти и залиться нормальной прошивкой от нормальной конторы.

 

EDS? На мой взгляд дорого,18 килорублей. И к тому же,насколько я понял,нет манибека. А какая бы известная контора не была,неизвестно заранее,понравится программа,или нет. А коробку эту за 3500 не жалко снять,если не понравится,и даже продать можно тому,кому характер её работы будет нравиться

Ссылка на комментарий

называется Italianspeed,я заказывал с ебея такой же

Заинтересовал даный прибор ,хотелось бы по подробней про него :idea:/> узнать
Ссылка на комментарий
Чета тема издохла.. Про момент потерли, экономичность вспомнили. Разгон обсудили.. Все что ли?
Ссылка на комментарий

О по теме.Сегодня ко мне друган приезжал,так он показал прикупленную белую Антарку 2,2 дизель Космо.Диски там на 18,нет заднего спойлера,но 2 зонный климат.Сказал он что скидухи сейчас хорошие и на дизель и на 3,0 .Не спросил я у него почему дизеля выбрал,ну да ладно навел я его на наш форум,появится поспрашаем.Хотя точно знаю дизелей он никогда до этого не катал,да и у меня не расспрашивал.

 

Мож для дуэлей отдельную тему выделить?

Наверное не стоит,заматерят друг друга,испортят все отношения.Анархия начнется.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...