Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я прочитал очень много вот такого безсодержательного, похожего на разговор моего старшего сына (4г), когда он пытается сверстникам доказать, что его машина лучшая.

 

Я изо всех сил ищу для вас аргументы в пользу дизеля, отличных от экономии денег.

 

И пара вопросов:

Вам что не нравится, что моё сообщение недостаточно развернутое? Т.е. вам нужно было дать ссылку на сообщение, где клубню поменяли автомобиль из-за многочисленных проблем со стартером? Или может быть нужно дополнить ссылкой на бюллетень о замене силового кабеля на кабель с иной конфигурацией? Наверное параллельно нужно объяснить что аналогичная проводка стоит на миллионах автомобилях (в т.ч и на Антарах) и не горит? И уж после этого напомнить вам, что после того как дизельная Антара заведется со старой проводке через клемму стартера еще несколько минут (а может и десятков минут) идет ток в 70А на питание фена? То что 70А за несколько минут нагревают кабель сильнее, чем 150А за несколько секунд объяснять надо? Покажется ли мой комментарий менее пустым при этом?

Что для вас новость из перечисленного?

 

C чего вы вообще взяли, что мои сообщения вам должны нравится? Мне вполне достаточно, что они нравятся мне.

 

Да, я считаю, что соединенное преимущество дизельной Антары в том ,что она жрет меньше денег. Это довольно важный показатель, кто же спорит. По нему она ближе к жигулям.

На этом всё. Дальше одни недостатки.

А безосновательный аргумент про конский момент просто бесперспективен. Потому что момент этот на валу двигателя, а не на колесах, к коим непосредственно приложена сила, двигающая машину вперед.

 

И мне похрен, если кому-то что то не нравится. Хотя, признаю право любого не держать это в себе и выплескивать на всеобщее обозрение.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Иногда захожу на итальянский клуб ОПЕЛЬ АНТАРА ,почитать для расширения кругозора и понимания своего авто .

Не помню в какой теме на нашем форуме был разговор о работе дизеля на газе .

 

Мне с моим расходом и пробегом это не интересно. .

Но вот ссылка ,может кому интересно будет .

Не знаю ,можно ли здесь давать ссылку на сторонние сайты ?

На усмотрение модераторов

это ссылка с ихнего сайта

http://www.dieselmet.../automobili.php

 

Так там мало того, что газ, там еще и метан.

Идея не нова. По Москве автобусы с дизельными двигателями на метане ездят уже четверть века.

Проблема в том, что запас газа будет довольно маленький, стоимость оборудования большая, профит по расходам на топливо от силы 20%. Отсюда затея теряет смысл.

Ссылка на комментарий
Почему в России невыгодно покупать дизельное авто http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1634289/ Интересная статистика, особенно по Европе. Чем-то, все-таки, мы близки с амерами. Даже динамика роста покупок дизелей с 2007г. один в один :privet:/>/>
Почитал правильная статья,ни с чем не спорю акромя заголовка.Почему в России выгодно покупать дизельное авто

, так будет правильно и статистика их брехлива,что там они говорят 7 %.Ну да 7 с ВАЗами и тазами.А вот по новым авто где есть альтернатива выбора ,как у нас статистика другая,вроде у нас за дизель 66 %.Так выгодно или нет ?

Ссылка на комментарий

Я изо всех сил ищу для вас аргументы в пользу дизеля, отличных от экономии денег.

 

И пара вопросов:

Вам что не нравится, что моё сообщение недостаточно развернутое? Т.е. вам нужно было дать ссылку на сообщение, где клубню поменяли автомобиль из-за многочисленных проблем со стартером? Или может быть нужно дополнить ссылкой на бюллетень о замене силового кабеля на кабель с иной конфигурацией? Наверное параллельно нужно объяснить что аналогичная проводка стоит на миллионах автомобилях (в т.ч и на Антарах) и не горит? И уж после этого напомнить вам, что после того как дизельная Антара заведется со старой проводке через клемму стартера еще несколько минут (а может и десятков минут) идет ток в 70А на питание фена? То что 70А за несколько минут нагревают кабель сильнее, чем 150А за несколько секунд объяснять надо?

 

А безосновательный аргумент про конский момент просто бесперспективен. Потому что момент этот на валу двигателя, а не на колесах, к коим непосредственно приложена сила, двигающая машину вперед.

 

Да бросьте! Вполне уже понятно, что проводка горит из-за незатянутой гайки/затянутой гайки но обгорелых наконечников, которые никто не удосужился зачистить. Если и есть некий брак в обжимке проводов, то он небольшой - да и то, я не верю что на заводе разучились обжимать провода. Поэтому если все затянуто и нет переходного сопротивления от обгорелых, но не замененных и не зачищенных наконечников, то 70А не так уж много для того провода. Я на своей машине затянул гайку при 7000. Сейчас 28. Не далее недели назад смотрел состояние этого участка. Никаких намеков на оплавление и обугливание. Езда - каждый день, минимум 3-4 запуска в день.

 

Что же касается момента, то я говорил - и повторю, что да - сама по себе величина его ни о чем не говорит. А вот распределение по оборотам - да. А ваш аргумент, про момент на колесах - он имеет какие основания? Да, между коленвалом и колесами есть КПП. А разве они разные по передаточным отношениям, на дизеле и бензине? По-моему одинаковые

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Почитал правильная статья,ни с чем не спорю акромя заголовка.Почему в России выгодно покупать дизельное авто

, так будет правильно и статистика их брехлива,что там они говорят 7 %.Ну да 7 с ВАЗами и тазами.А вот по новым авто где есть альтернатива выбора ,как у нас статистика другая,вроде у нас за дизель 66 %.Так выгодно или нет ?

 

Тазы это порядка 15% рынка

Без тазов доля дизелей вырастает до феноменальных 8,5% :privet:/>

Ссылка на комментарий

кстати, о бензине, с которым нет ну решительно никаких проблем по всей стране)

 

http://www.abs-magazine.ru/article/24

 

Такую картину прошлой зимой видел своими глазами, только на нашем сервисе было с пяток таких машин

Ссылка на комментарий
Вообщето косяк по проводке стартера устраним и он к выбору дизель -бензин ну ни как не влияет и не относится.Стартер это навесное оборудование двигателя,а не он сам,тем паче у нас чисто проблемма в проводе.Мелбу , вы не о том говорите.
Ссылка на комментарий
Тазы это порядка 15% рынка Без тазов доля дизелей вырастает до феноменальных 8,5% :privet:/>/>
Ага 15 % ,вы опять все передергиваете .Это по продажам за год 15, а по наличию зарегистрированных с 1970 года процентов 50 наверное.Из Москвабада выедь за МКАД не по трассе ДОн и увидешь какие 15 процентов.
Ссылка на комментарий

Да бросьте! Вполне уже понятно, что проводка горит из-за незатянутой гайки/затянутой гайки но обгорелых наконечников, которые никто не удосужился зачистить. Если и есть некий брак в обжимке проводов, то он небольшой - да и то, я не верю что на заводе разучились обжимать провода. Поэтому если все затянуто и нет переходного сопротивления от обгорелых, но не замененных и не зачищенных наконечников, то 70А не так уж много для того провода. Я на своей машине затянул гайку при 7000. Сейчас 28. Не далее недели назад смотрел состояние этого участка. Никаких намеков на оплавление и обугливание. Езда - каждый день, минимум 3-4 запуска в день.

 

Что же касается момента, то я говорил - и повторю, что да - сама по себе величина его ни о чем не говорит. А вот распределение по оборотам - да. А ваш аргумент, про момент на колесах - он имеет какие основания? Да, между коленвалом и колесами есть КПП. А разве они разные по передаточным отношениям, на дизеле и бензине? По-моему одинаковые

Интересное сейчас переплетение темы Сталинградская битва и Стартер .

Прочитал 5 страниц по двигателю на итальянском сайте по АНТАРЕ

и ничего ,ни слова о проблемах со стартером ,

В теме СТАРТЕР , я писал и выкладывал много фото .

И предположил ,что проблема из-за отсутствия одной гайки на шпильке втягивающего ,перед наконечниками проводов .Ну и криворукость российской сборки .

У меня была от руки закручена сливная пробка на поддоне .

Вполне можно допустить криворукость и при подключении стартеров .

Ссылка на комментарий
При таком накала страстей клубные встречи необходимо проводить с разделением по половому, извиняюсь, по признаку используемого топлива, во избежание смертоубийств и массовых беспорядков!!!
Ссылка на комментарий

И предположил ,что проблема из-за отсутствия одной гайки на шпильке втягивающего ,перед наконечниками проводов

 

Там есть шайба, в которую нормально упираются наконечники при затяжке.

Ссылка на комментарий

звиняйте, не знал что уже было. но факт-то остается фактом

Если посмотреть сколько фактов про не качественную солярку и последствия то этот факт можно будет списать на погрешность.

Ссылка на комментарий

При таком накала страстей клубные встречи необходимо проводить с разделением по половому, извиняюсь, по признаку используемого топлива, во избежание смертоубийств и массовых беспорядков!!!

это не наш путь, у нас на Урале всЁ адекватно

Ссылка на комментарий

я не верю что на заводе разучились обжимать провода.

 

Золотые слова.

Еще добавьте, что зачищать не разучились и гайки затягивать то же умеют. Особенно когда по гарантии стартер меняют.

Т.е. как бы нет оснований, чтобы по три раза на одной машине стартер менять. А вот меняют же. Вот беда в чем.

И в качестве меры не международная программа по обучению сервисников и сборщиков провода обжимать, зачищать и прикручивать, а замена детали на принципиально другую.

 

Что же касается момента, то я говорил - и повторю, что да - сама по себе величина его ни о чем не говорит. А вот распределение по оборотам - да. А ваш аргумент, про момент на колесах - он имеет какие основания? Да, между коленвалом и колесами есть КПП. А разве они разные по передаточным отношениям, на дизеле и бензине? По-моему одинаковые

 

Мощность есть производная от момента и скорости вращения. Бог бы мотор дизеля крутиться до 7000, была бы у него мощность поболее трехлитровой шестерки. А так ведь нет. И приходится переключаться пораньше, от чего момент на колесах становится поменьше, чем у бензиновой машинки. А бензиновая машинка только и делает, что на высоких оборотах ездит, когда ей ускорится нужно. И получается, что при нажатии тапки в пол дизель оказывается на передачке повыше. Отсюда и отставание в разгоне на 30 метров.

Ссылка на комментарий

Там есть шайба, в которую нормально упираются наконечники при затяжке.

скорей всего усилия прижатия этой фигурной шайбы мало ,тем более при пуске и при однопроводной схеме .Постоянно под нагрузкой .

У меня три дизельных двигателя .И токи там побольше ,но таких проблем нет .Как нет и таких фигурных шайб ,а просто гайка + наконечники + ГАЙКА .

Ссылка на комментарий

Если посмотреть сколько фактов про не качественную солярку и последствия то этот факт можно будет списать на погрешность.

Качество топлива у нас в стране не зависит от его сорта или вида,на 10% от бренда и на 90% от жадности продавана.Видел как летом на уважаемой Роснефти машины на бензе и 200 метров от АЗС не отъезжали.причем тут бензин,продован самопала переборщил в общей бочке.
Ссылка на комментарий

Золотые слова.

Еще добавьте, что зачищать не разучились и гайки затягивать то же умеют. Особенно когда по гарантии стартер меняют.

Т.е. как бы нет оснований, чтобы по три раза на одной машине стартер менять. А вот меняют же. Вот беда в чем.

И в качестве меры не международная программа по обучению сервисников и сборщиков провода обжимать, зачищать и прикручивать, а замена детали на принципиально другую.

 

 

 

Мощность есть производная от момента и скорости вращения. Бог бы мотор дизеля крутиться до 7000, была бы у него мощность поболее трехлитровой шестерки. А так ведь нет. И приходится переключаться пораньше, от чего момент на колесах становится поменьше, чем у бензиновой машинки. А бензиновая машинка только и делает, что на высоких оборотах ездит, когда ей ускорится нужно. И получается, что при нажатии тапки в пол дизель оказывается на передачке повыше. Отсюда и отставание в разгоне на 30 метров.

 

По первому абзацу не понял, что вы хотели сказать этим витиеватым высказыванием.

По второму - какой разгон вы имели в виду? И, при чем к нашему разговору формула мощности, кроме того, что в её состав входит крутящий момент?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Качество топлива у нас в стране не зависит от его сорта или вида,на 10% от бренда и на 90% от жадности продавана.Видел как летом на уважаемой Роснефти машины на бензе и 200 метров от АЗС не отъезжали.причем тут бензин,продован самопала переборщил в общей бочке.

Все правильно, но вот пока с ДТ проблем больше возникает.

А вообще вроде бы уже решили, что качество топлива не аргумент в крупных городах.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий
Мелбу, объясни нам темным какое отношение стартер к двиглу имеет ? Такое же как и коробка примерно.Это всего лишь привод.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...