Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Наворотов делают на дизель все больше, а цена падает. Совсем спросом не пользуется... :)/>

:)/> да да, пусть еще упадет в цене, тогда куплю непременно :zloj:/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так ДОЛЖНА это означает "обязательно", а вот ежели МОЖЕТ, то будет уже не так уверенно. А про вторую часть я как-то и не думал что-то отвечать: ясно, что имелось в виду из без Стаса66 :zloj:/>

Для меня ДОЛЖНА не означает "обязательно"
Ссылка на комментарий

Извините что не по теме, я вот смотрел в салоне Антару 2,2 дизель там комплектация была Космо плюс, если не ошибаюсь в названии, там кожа, ксенон, парктроники пере/зад и как доп пакет - люк стеклянный и мультимедия и навигацией Навителл. Цена 1 135 000 вроде.

А вот форумчанин FILA сказал, что неинтересный тачскрин.

Как вы считаете, имеет смысл брать этот пакет люк+мультимедия? Мне люк в принципе не нужен, а вот мультимедия и навигатором обязательно.

Если не брать этот пакет, есть ли варианты установить нештатную мульитимедию с навигатором на Андроиде? Родная наверняка стоит 30-40 тыс. Если неоригинал, то это наверняка китайский с Али-экспресса?

Есть такая тема на форуме?

Если люк не нужен,то "мультимедия" эта никакая.
Ссылка на комментарий

zloi_kot, да спокойнее Вы, не надо так нервничать! Каждый сам делает свой выбор. Вы в пользу 2.4 бензин, кто-то в сторону более лакомого куска в виде 3.0, а такие как я 2.2 дизель. Это хорошо, что все люди разные, а то и нам самим и производителю скучно жить будет

Главный аргумент, что все мы, выбрали Антару!!! и че сраться дизель или бензин, лучше бы рассказали все +/-, чтобы сомневающиеся сделали для себя выводы и выбрали нужный вариант!

Ссылка на комментарий

Главный аргумент, что все мы, выбрали Антару!!! и че сраться дизель или бензин, лучше бы рассказали все +/-, чтобы сомневающиеся сделали для себя выводы и выбрали нужный вариант!

Тут у нас Битва.А рассказы в других ветках. :D/>

Ссылка на комментарий

Насчет вони, любезный, это Вы погорячились. Не замечали, что когда проходишь мимо стоящей зажигалки, то бензином разит за версту, а вот от дизеля ничего. И потом, кто-то уже говорил в ветке, что все дизелисты до этого были бензинщиками. И уж поверьие нам есть что и с чем сравнивать, в том числе и по части вони (да и вибраций тоже)

Ндя, с объективностью в этой теме вообще никак. Бензином если и разит, то от "копейки" убитой. А вот амбре выхлопа современного дизеля каждое утро могу оценить у себя во дворе.

При этом не имею ничего против самого дизеля.

Ссылка на комментарий

Наворотов делают на дизель все больше, а цена падает. Совсем спросом не пользуется... :D/>

Просто сейчас скидки новогодние и распродажа 13 года.

Ссылка на комментарий

Для меня ДОЛЖНА не означает "обязательно"

 

Да ну?! Згачит, если Вам говорят "ты ДОЛЖЕН сделать то-то и то-то", то это не обязательно, а так просто. Здорово!

 

Ндя, с объективностью в этой теме вообще никак. Бензином если и разит, то от "копейки" убитой. А вот амбре выхлопа современного дизеля каждое утро могу оценить у себя во дворе.

При этом не имею ничего против самого дизеля.

 

Да нет, именно про современные авто (только сегодня, когда шел на службу "наслаждался" таким запахом, а зимние каникулы тоже испытал в Европе, что для меня, честно говоря, было шоком 0 раньше на это внимания не обращал)

 

Главный аргумент, что все мы, выбрали Антару!!! и че сраться дизель или бензин, лучше бы рассказали все +/-, чтобы сомневающиеся сделали для себя выводы и выбрали нужный вариант!

 

Правильно, так я пытаюсь это донести до всех и говорил это многократно - КАКЖДЫЙ САМ ДЕЛАЕМ СВОЙ ВЫБОР. И ОН ОСОЗНАННЫЙ (мы все взрослые люди). А тема - так, для дружеских "кулачных боев"

Ссылка на комментарий

А 3,0 литра брать нет смысла. Почему? Объясню - да он классно едет и расход не так уж велик. Но 249 л/с это 20 тыс налога в Москве. Антара это бюджетный автомобиль. Платить такой налог имело бы смысл за авто премиум или бизнес. Но за Антару и Каптиву на мой взгляд не оправдано.

 

Ну это наверное больше относится к "могу/не могу", а не насколько оправдано.

 

 

Большой простор для тюнинга - чиповка, удаление системы ЕГР (бенз атмо чиповать бессмысленно).

 

249 сил как бы намекают, что мощность несколько занижена под местные налоги. А в жизни V6 чипуется до овер 280. А любители без особых расходов смогут выжать все 300 сил.

 

Был бы мотор к примеру 2,7 бензин 180-190 лошадок или к примеру как у ВАГа 2,0 турбо 211 лошадок - я бы взял бензин.

 

О!

Было бы два похожих по мощности двигателей на разных топливах, дизелистов было бы поменьше.

Ссылка на комментарий

Ндя, с объективностью в этой теме вообще никак. Бензином если и разит, то от "копейки" убитой. А вот амбре выхлопа современного дизеля каждое утро могу оценить у себя во дворе.

При этом не имею ничего против самого дизеля.

Если быть объективным, то и бензин воняет на прогреве тока в путь. На прогретом двиг в реальности у дизеля более едкий запах, зато CO меньше выбрасывает :D/>

Ссылка на комментарий

Извините что не по теме, я вот смотрел в салоне Антару 2,2 дизель там комплектация была Космо плюс, если не ошибаюсь в названии, там кожа, ксенон, парктроники пере/зад и как доп пакет - люк стеклянный и мультимедия и навигацией Навителл. Цена 1 135 000 вроде.

А вот форумчанин FILA сказал, что неинтересный тачскрин.

Как вы считаете, имеет смысл брать этот пакет люк+мультимедия? Мне люк в принципе не нужен, а вот мультимедия и навигатором обязательно.

Если не брать этот пакет, есть ли варианты установить нештатную мульитимедию с навигатором на Андроиде? Родная наверняка стоит 30-40 тыс. Если неоригинал, то это наверняка китайский с Али-экспресса?

Есть такая тема на форуме?

Если люк не нужен, то"мультимедия"эта никакая.
Ссылка на комментарий

Почитал правильная статья,ни с чем не спорю акромя заголовка.Почему в России выгодно покупать дизельное авто

, так будет правильно и статистика их брехлива,что там они говорят 7 %.Ну да 7 с ВАЗами и тазами.А вот по новым авто где есть альтернатива выбора ,как у нас статистика другая,вроде у нас за дизель 66 %.Так выгодно или нет ?

Потому что дизелистам НУЖНО ДОКАЗАТЬ что дизель МОЩЬ, а бензинщикам этого не надо :gum:/>

Повторюсь, я в эту ветку забрел случайно, дизелистов уверен здесь %80 если не все100%, а %60 бензинщиков её вообще пропускают, если посмотреть сколько дизелистов "нападает" по сравнению с бензами.

Я уже предлагал вынести голосование: бензин/дизель, куда нибудь, где ВСЕ форумчане его увидят, вот тогда посмотрим кто рулит :D/>

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Было бы два похожих по мощности двигателей на разных топливах, дизелистов было бы поменьше.

 

Может Вы имели в виду "побольше"? Ведь при одинаковой мощности дизель (особенно если и то и то V6) даст фору бензину

Ссылка на комментарий

Если быть объективным, то и бензин воняет на прогреве тока в путь. На прогретом двиг в реальности у дизеля более едкий запах, зато CO меньше выбрасывает :D/>

 

Я говорю о СВОИХ личных ощущениях. Когда ранее прогревал в гараже бензинку, то чуть не тошнило от запаха бензина. На дизеле запаха практически не чуствую. При том, что знакомый на Тигуане стонет от сладкого запаза дизеля

Ссылка на комментарий

Я уже предлагал вынести голосование: бензин/дизель, куда нибудь, где ВСЕ форумчане его увидят, вот тогда посмотрим кто рулит :D/>

 

Да не надо ничего никуда выносить. Надо просто попроситль ДжетаЛи написать скрипт, который обработает запись каждого клубня на предмет типа движка и потом данную информацию выводить на титульной странице с динамическим обновлением при появлении новых клубней

Ссылка на комментарий

Я говорю о СВОИХ личных ощущениях. Когда ранее прогревал в гараже бензинку, то чуть не тошнило от запаха бензина. На дизеле запаха практически не чуствую. При том, что знакомый на Тигуане стонет от сладкого запаза дизеля

Да сейчас выхлоп дизеля чуть лучше чем у бензина.но мне так не нравиться что потом я за это плачу из кармана за прожиг.

Ссылка на комментарий

Да ну?! Згачит, если Вам говорят "ты ДОЛЖЕН сделать то-то и то-то",

Начальство мне говорит:"Зарплата ДОЛЖНА быть 15-го",а её нет.
Ссылка на комментарий

Начальство мне говорит:"Зарплата ДОЛЖНА быть 15-го",а её нет.

 

Ну так Вы не начальство! Им это можно: там грамотных часто мало, а Вам грешно :D/>

Ссылка на комментарий

Итак, у нас появился 100-ый проголосовавший за дизель - Ура, Товарищи!

Ув. форумчане, оппоненты, единомышленники и прочие заинтересованные лица!

Мне не совсем понятна полемика, которая приводит к разделению Антароводов на враждующие лагеря по типу двигателя.

Бензин и дизель имеют и "обратную сторону медали", что не раз уже обмусолено и перемусолено на этой и не только ветках форума.

Ув. Питун, чем вызвана Ваша радость от сотого проголосовавшего за дизель? Лично мне, проголосовавшего за Антару (по барабану двигатель) не понятно. Просто приятно, что нашего полку прибыло.

Не хочется жить по принципам героя Кин-Дза-Дза, который не понимает общество, которое лишено принципа дифференцации по цвету штанов (марки двигателя), применительно к нашему форуму.

Мне, как человеку, не лишенному чувства юмора, иногда довольно сложно понять некоторых оппонентов, особенно переходящих на оскорбительные выражения к визави. Причем шутками здесь совсем не пахнет, впрочем и доброжелательностью тоже.

И, самый главный вопрос, что же мы хотим доказать другим или себе? Наивно думать, что кто-то перелопатив форум, тут же помчится избавляться от своего детища с бензиновым (дизельным) мотором и менять на такую же, но "без крыльев", не мог не вспомнить Никулина в Бриллиантовой руке.

Повлияет ли весь этот "срач" на выбор следующей машины (типа двигателя), возможно, но меня например не надо убеждать, и к великому сожалению, ценную информацию приходится выискивать среди нагромождений "очень ценной", но к теме не относящейся.

Вместо того, чтобы объективно обсудить преимущества и недостатки бензин-дизель - обсуждаем что то другое, мало относящееся к теме.

Очень хотелось услышать мнение, желательно объективное, о проблемах тех или иных моторов, с пробегом сотня и выше.

А скатиться к тому, что у одних глушак "раз два яйца", а у других нет, это конечно важно и интересно, но не настолько, для меня, наверное и не только для меня.

Прошу оппонетов пообъективней и ближе к теме, то есть где же преимущества и какие недостатки, желательно из личного опыта, а не по наслышке, можно с долей и незлой иронии, чтобы не скучно читать было.

Пршу прощения за "много букофф".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

avalan

кто нервничает (разламывая клавиатуру о колено)? Я (швыряя монтор в стену)? Да я спокоен (пиная системник) как (выкидывая мышь в окно) удав.

я в печали что нет магаза с детальками и прибамбасами для антары, чтоб походить, живьем посмотреть. Типа заняца шопингом.

Ссылка на комментарий

Ну так Вы не начальство! Им это можно: там грамотных часто мало, а Вам грешно :D/>

Вы знаете,начинает входить в привычку.Буду исправляться.
Ссылка на комментарий

На примере Кайрона скажу:

ощущения от 2,3 бензина 150 л/с - блин, дохлый ишак, ваще не едет, динамика вазовской классики

и

2,0 турбодизель 140 л/с - офигеть как валит !!! Чума!!! Удалил ЕГР, чипанул до 180, турбоямы нет - ваууууу!!! Вжимает в кресло, у меня болид!!! :D/>

Если бы бензин такого объема с такой же мощностью так же ехал и был по налогу такой же, то я бы выбрал бензин.

С бензином банально проще - нет сложной топливной аппаратуры форсунок Коммонрейл от Делфи (все таки Делфи - это не Бош), а это основной головняк дизеля.

2,4 не едет

3,0 дорого по налогу

2,2 дизель бодро валит и умеренно по налогу - золотая середина

Ссылка на комментарий
Billy62, да бесполезное это занятие. Что-то конкретное закончилось где-то на пятой странице. И все же придерживаюсь мнения - лучше пусть все вылевается в данной теме, чем размазывается по всему форуму. А призавать к порядку конечно можно, но толку мало
Ссылка на комментарий

avalan

кто нервничает (разламывая клавиатуру о колено)? Я (швыряя монтор в стену)? Да я спокоен (пиная системник) как (выкидывая мышь в окно) удав.

я в печали что нет магаза с детальками и прибамбасами для антары, чтоб походить, живьем посмотреть. Типа заняца шопингом.

 

Вот и чудненько! :D/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...