Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на трассе сколько ездил летом, так бензинки разных марок(джипы), выше 100-130 не гонят

 

Ну, ясень пень: как правило, это разумные, солидные люди, им ни кому и ни чего доказывать не надо. Едут себе на хорошей машине, кайфуют.

А трактористы тут и там гоняют, обгоняют, моменты ловят...:clap:/>

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

А у Вас на каких критериях зиждется понятие динамичного автомобиля? Дальше я встаю и аплодирую динамике Антары 2,4 по сравнению с остальными Антарами.

Антара 2,4 - овощ, прекращайте хлопать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ни разу не довелось поездить не 2.4 АТ после рестайлинга, но после слов, что она едет лучше турбодизеля, который не только больший момент имеет, но и большую мощность, я прям загорелся прокатиться на ней. Жаль не нашел в свое время у дилеров тест драйва на 2.4... может я ошибся с выбором?
Ссылка на комментарий

Кефир у вас вместо мозгов, денег у меня на пять таких тракторов как у вас, а взял Антару 2.4 в полной комплектации, потому что по соотношению цена-качество этому автомобилю нет альтернативы.

На Вас даже обижаться грех. магнат вы наш.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Фантастика. Сам такого не встречал ни на одной своей машине.

Мое утро сегодня - машина стоит во дворе, воздух -15, антифриз по БК -8, стекло лобовое заиндевело. Завел, выкурил 2 сигареты, помахал чутка щеткой от нечего делать, антифриз по БК +30. Ничего "отходить не пошло", как впрочем и на моих прошлых бензинках. Сел, поехал, выехав из двора - чую что на ходу начало отходить, антифриз по БК +40. Полностью лобовуха отошла еще минут через 7.

Надо нажать кнопочку быстрой оттайки стекол и рециркуляции воздуха в салоне, тогда реально все начинает отходить примерно с третьей минуты.

Ссылка на комментарий

поаккуратней со словами, да

Не притворяйтесь, что не поняли. Это к постам выше. Даже если человек считает свою железяку верхом совершенства, рано или поздно кто-нибудь его обгонит на лучшей железяке и обдаст грязью.

Ссылка на комментарий

Ни разу не довелось поездить не 2.4 АТ после рестайлинга, но после слов, что она едет лучше турбодизеля, который не только больший момент имеет, но и большую мощность, я прям загорелся прокатиться на ней. Жаль не нашел в свое время у дилеров тест драйва на 2.4... может я ошибся с выбором?

Вы чем читаете? Я разве сказал лучше. Я говорю о том, что паровозной тяги, как вы выражаетесь по сравнению с 2.4, а тем более с 3.0 нет и в помине. А ощущения от разгона, кот. складывается из ускорения, плавности и тишины хуже ,чем у бензина.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

3-литровый "самолёт" с разницей в динамике в 1 сек.? Забавно, очень забавно!!!

А как тогда быть с 2.4 который "не едет"? А разница с дизелем та же 1 секунда. :clap:/> Который как бы "валит и выстреливает".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я разве сказал лучше. Я говорю о том, что паровозной тяги, как вы выражаетесь по сравнению с 2.4, а тем более с 3.0 нет и в помине. А ощущения от разгона, кот. складывается из ускорения, плавности и тишины хуже ,чем у бензина.

А Вы, вообще, на дизеле поездили на все деньги, чтобы так беззастенчиво заблуждаться? Тишина разгона - это сильно сказано. Занятно, занятно.

 

А как тогда быть с 2.4 который "не едет"? А разница с дизелем та же 1 секунда. :clap:/> Который как бы "валит и выстреливает".

Где я писал про то, что 2,4 не едет? Мне чужих лавров не надо, свои бы донести.
Ссылка на комментарий
Народ, неужели обсуждаемый вопрос выше нормальных человеческих отношений?
Ссылка на комментарий
Короче дизелисты бедные скупердяи, купившие машину на последние деньги, да ещё и в кредит и ещё желающие съэкономить на топливе. Тут уж не до удовольствия от управления, впринципе не плохой машиной.
  • Плюс 1
  • Минус 4
Ссылка на комментарий

Короче дизелисты бедные скупердяи, купившие машину на последние деньги, да ещё и в кредит и ещё желающие съэкономить на топливе. Тут уж не до удовольствия от управления, впринципе не плохой машиной.

Не логично. 2,4 дешевле' налог меньше и расходники дешевле.

Так что кто еще бедный скупердяй.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Короче дизелисты бедные скупердяи, купившие машину на последние деньги, да ещё и в кредит и ещё желающие съэкономить на топливе.

И это написал человек на 2,4... Которая и дешевле и слабее... Странная логика...

А машину пришлось брать за наличку, некогда было возиться с кредитом, а так из скупердяйства еще 20 т.р. съэкономил бы...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

И это написал человек на 2,4... Которая и дешевле и слабее... Странная логика...

 

Это не логика, это троллинг

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Вот такие летают по полосам, подрезают, бутылками в соседей по потоку кидают (насмотрелся роликов на фишках) Обозленные люди.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Не логично. 2,4 дешевле' налог меньше и расходники дешевле.

Так что кто еще бедный скупердяй.

Читайте выше.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Можно поподробнее об особенностях топливной аппаратуры Делфи? Конструктив ведь у всех фирм схожий, чем плоха Делфи в сравнении с Бошем

Это старая тема, историй было много нехороших, но первопричина в неправильной эксплуатации. Появившаяся проблема становится неизлечимой(точнее излечимой за охрененные деньги)связана она с износами тнвд, которые возникали по различным причинам. В интернете достаточно много инфы по этому вопросу.

Ссылка на комментарий

Это старая тема, историй было много нехороших, но первопричина в неправильной эксплуатации. Появившаяся проблема становится неизлечимой(точнее излечимой за охрененные деньги)связана она с износами тнвд, которые возникали по различным причинам. В интернете достаточно много инфы по этому вопросу.

 

Спасибо, поищу

Ссылка на комментарий

 

И это написал человек на 2,4... Которая и дешевле и слабее... Странная логика...

А машину пришлось брать за наличку, некогда было возиться с кредитом, а так из скупердяйства еще 20 т.р. съэкономил бы...

 

 

И это написал человек на 2,4... Которая и дешевле и слабее... Странная логика...

А машину пришлось брать за наличку, некогда было возиться с кредитом, а так из скупердяйства еще 20 т.р. съэкономил бы...

Да 20 съэкономить, потом 100 отдать, я же говорю кефир. А за налик скидка 70 тыщ.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Народ, за свою жизнь, мне ни разу не приходилось владеть авто с компактным дизелем, имею ввиду легковое.

Очень хотелось бы попробывать, короткие поездки не в счет, интересен отзыв владевших тем и тем, но из пикировок оппонентов, которые сводятся к ответам гадостью на гадость, поверьте, интересного для себя узнал мало.

Может все таки пора остановиться? Давайте прекратим одаривать друг друга "комплиментами" и поговорим по существу, а то как то не хочется больше заглядывать в эту тему, сплошной негатив прет, несет даже тех, от кого и не ожидаешь.

Изменено пользователем Billy62
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Провокационная какая-то тема по сути.Время все расставит по своим местам.А пока по дорогам бегают как бензинки,так и дизеля.Во всех классах авто.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Да 20 съэкономить, потом 100 отдать, я же говорю кефир. А за налик скидка 70 тыщ.

С 80к 100 никак не набежит. Тем более если отдать их через месяц.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...