Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Не стоит беспокоиться, это у всех, похоже, так. Я привык очень быстро, теперь и не замечаю, хотя тоже после смены авто заметил эту особенность.

И у меня так.

А насчет привыкнуть, так мне очень нравится эта особенность, я вот на GTC 1,4Т ни как не могу привыкнуть как шустро едет (еще и разгоняется зараза если на ровной дороге) и назад и вперед если тормоз отпустить

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, намного меньше шансов, зазевавшись и отпустив тормоз, догнать впереди стоящую машину.
Ссылка на комментарий

В общем мне эта фишка с ползанием на автомате нравилась на всех машинах, подгазовывать постоянно в пробке утомляет, а так ногу скинул с тормоза и пару-тройку метров прополз.

А вот если она на горке не фиксируется и катится назад - косяк коробки, изношена походу, либо изначально конструкция не очень.

Ссылка на комментарий
Может кстати поэтому дизель и лучше едет в положении "D", поскольку обороты на ХХ выше, чем на бензине. У меня тоже около 550-600 на ХХ.
Ссылка на комментарий
ну, если для чистоты эксперимента, то обороты желательно сравнивать на моторах с одинаковой температурой ОЖ. Разница будет.приведенные данные дизеля - температура в пределах 83 градусов, время работы мотора 12 минут, значение температуры - максимальное, значит температура повышается. Ниже данные моей машины (2,4). При температуре ОЖ 100 градусов, время работы мотора 15 минут.

post-4709-0-12884100-1390310309.jpg

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

его видите ли подгазовывать утомляет.. :)/>

а как же любители механики? :cray:/>

Ничего против мешалки не имею - но не для каждодневной езды по МСК на приличные расстояния. Кто-то выбирает велосипед, кто-то пешком ходит, в общем дрочи..т как хочет, Я вот на второй машине иногда рукоблудием занимаюсь в выходные - куда-нибудь да метнусь (но не далеко).

Ссылка на комментарий
Назад она никуда не катится, а ехать в гору на холостых на D, это явный косяк дизелей. Изменено пользователем FILA
Ссылка на комментарий

не хочу нагнетать но в таком случае у бензинки больше шанс сожжения фрикционов т к ХХ на дизеле ниже...... А на самом деле у нас есть автонейтраль)))) (сама встает в нейтралку когда держишь тормоз более скольких то секунд)

Автонейтраль. Это ещё вопрос!
Ссылка на комментарий

А мой дизель, туды его в качель, опять внезапные заморозки накрыли.

Уж как готовился, как готовился!

Зимнюю солярку загодя запас, электрический подогрев поставил, чтобы эта пакость заводится могла...

И всё равно. Дизель - он всегда дизель. Эта пакость всегда найдёт, как избавить владельца от беспроблемной эксплуатации.

А так хорошо всё начиналось - завёлся в минус двадцать. Какое счастье! Завёлся! Дизель! В минус двадцать!

В голову закралась крамольная мысль - ну он же завёлся! Может, я и не сопсем прав, приравнивая эксплуатацию дизеля к игре в русскую рулетку?

Но жизнь всё расставила по своим местам, стоило только поехать.

Потому как проехав километров пять, он на ходу заглох!

И подарил своему "счастливому" обладателю, то есть мне, десяток минут неприятных раздумий на морозе в попытках найти ответ на извечный русский вопрос "что делать".

Далее было закачивание топлива ручным насосом, потом передвижение до истощения накаченных запасов, потом их пополнение вручную, потом снова...в общем, весело.

Но до дома всё же добрался. И потом ещё целый день крутил гайки, менял фильтры и всякими хитроумными способами пытался прочистить топливную магистраль, где-то забитую ненавистной соляркой...

 

Мне кажется, что нужно запретить эксплуатацию дизелей на просторах Родины законодательно.

Чтобы ни один гадский дилер не мог заниматься обманом наших сограждан, продавая им эту дизельную гадость под видом автомобилей....

  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

его видите ли подгазовывать утомляет.. :)/>

а как же любители механики? ;)/>

на мешалке еще проще, сцепление отпустил и не газуя авто само поехало со скоростью 2-4 км/ч, в пробке очень удобно, ползу как черепаха пару корпусов оставляя впереди

Ссылка на комментарий

А мой дизель, туды его в качель, опять внезапные заморозки накрыли.

 

Мне кажется, что нужно запретить эксплуатацию дизелей на просторах Родины законодательно.

Чтобы ни один гадский дилер не мог заниматься обманом наших сограждан, продавая им эту дизельную гадость под видом автомобилей....

что же за дизель такой?

Ссылка на комментарий

 

что же за дизель такой?

 

А топливопровод на любом дизеле засоряется. Или запарафинивается.

Дизель для трактора хорош - трактор далеко не ездит и тракторист всегда готов соляркой провонять в ремонтных усилиях.

Дизель на пвтомобиле - это самоистязание.

Нет, я понимаю - грузовик.

Водителю грузовика хорошие деньги платят за это дизельное издевательство.

Но на легковой, скажем, машине, за свои кровные, да так самоизгаляться!

 

Вот сейчас думаю - как же мне немыслимо повезло, что Антар дизельных в продаже не было на момент покупки и мне удалось нормальную машину купить...

Ссылка на комментарий

минус 23 сейчас в чеховском районе.

ночую у тещи с женой, помогале сестре жены оживить ее Гетц, который после ночи в -26 наутро сказал НЕА...

Зарядили батарейку, заводить не стали.

Завтра самому придется заводить с мыслью, как оно в такой мороз без свечей зажигания...

Ссылка на комментарий

минус 23 сейчас в чеховском районе.

ночую у тещи с женой, помогале сестре жены оживить ее Гетц, который после ночи в -26 наутро сказал НЕА...

Зарядили батарейку, заводить не стали.

Завтра самому придется заводить с мыслью, как оно в такой мороз без свечей зажигания...

да нормально будет, после поворота ключа дождитесь пока гирлянда погаснет и заводите

Ссылка на комментарий
Тьфу-тьфу! С электроподогревом заводится в любой мороз, с ноября 2012 накатал 23000 с гаком, заправляюсь на лукойле, ни разу не видел горящей лампочку прожига. Читаю ветку и мне как-то не по себе.
Ссылка на комментарий

как меня в салоне менеджер при заказе уговаривал взять трехлитровую станцию по переработке бензина...

такие сказки рассказывал, даже скидки предлагал.

но мы же реальные пацаны, так то...

Ссылка на комментарий
Странно... Обычно реальных пацанов менеджеры в салонах разводят брать устройства по прожигу антисажевых фильтров.
Ссылка на комментарий

А топливопровод на любом дизеле засоряется. Или запарафинивается.

так это не личный опыт штоль? А я то гадаю, где на современном легковом дизеле ручной насос...

А бензин в мороз интереснее будет, тут спору нет, сам грешен, один из двух дизелей на бензин поменял))

Ссылка на комментарий

Тьфу-тьфу! С электроподогревом заводится в любой мороз, с ноября 2012 накатал 23000 с гаком, заправляюсь на лукойле, ни разу не видел горящей лампочку прожига. Читаю ветку и мне как-то не по себе.

 

С электроподогревом заведётся, точно.

Но опасайтесь воды в топливной системе!

Вода при минусовых температурах замерзает!

Выковыривать замёрзшую воду из топливопровода в дорожных условиях очень тяжело, почти невозможно.

Даже и не знаю, как можно её оттуда выковырять.

Но, возможно, более опытные дизелисты, сейчас нам об этом расскажут.

Ещё хотелось бы послушать, что надо делать, если на ходу запарафинилась солярка, а до ближайшего автосервиса несколько десятков километров.

Это очень важная информация, совершенно необходимая для зимней эксплуатации дизельного автомобиля.

Я бы даже сказал - жизненно важная. Ведь можно замёрзнуть самому и заморозить всех пассажиров!

Ссылка на комментарий
завтра будет видно, что там на всех дизелях обязательно запарафинивается, что аж ручной насос надо дергать...
Ссылка на комментарий

 

так это не личный опыт штоль? А я то гадаю, где на современном легковом дизеле ручной насос...

А бензин в мороз интереснее будет, тут спору нет, сам грешен, один из двух дизелей на бензин поменял))

 

Это личный опыт. Получается сей горький опыт каждый год с 2008 года на дизельном грузовичке.

Там ручной насос есть, только это крайний раз и спасло.

Если бы не было насоса, даже и не знаю, как выкрутился бы.

 

завтра будет видно, что там на всех дизелях обязательно запарафинивается, что аж ручной насос надо дергать...

 

Да она не обязательно запарафинивается, но совершенно непредсказуемо.

Особо неприятно, когда на ходу.

Бывает очень весело.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...