Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ещё хотелось бы послушать, что надо делать, если на ходу запарафинилась солярка, а до ближайшего автосервиса несколько десятков километров.

Это очень важная информация, совершенно необходимая для зимней эксплуатации дизельного автомобиля.

Я бы даже сказал - жизненно важная. Ведь можно замёрзнуть самому и заморозить всех пассажиров!

диспетчерская "эвакуаторы россии"

88003330452

www.all-evak.ru

Изменено пользователем mike1900
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так это не личный опыт штоль? А я то гадаю, где на современном легковом дизеле ручной насос...

А бензин в мороз интереснее будет, тут спору нет, сам грешен, один из двух дизелей на бензин поменял))

Привет. Неужели Верку продал? Что взял?
Ссылка на комментарий

Это личный опыт.

Да она не обязательно запарафинивается, но совершенно непредсказуемо.

Особо неприятно, когда на ходу.

Бывает очень весело.

У меня такой опыт есть, но как один раз случился, так с тех пор меры для предотвращения известны и больше не опухаем с эти вопросом.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Привет. Неужели Верку продал? Что взял?

решили подарок на НГ себе сделать, 31-го получил турбоастру 1.6, хетч. Вариант нужен был для разъездов, дизель не потянул финансово, увы. Но плюсы сейчас замечаю, последние несколько дней, по утрам особенно.

Ссылка на комментарий

решили подарок на НГ себе сделать, 31-го получил турбоастру 1.6, хетч. Вариант нужен был для разъездов, дизель не потянул финансово, увы. Но плюсы сейчас замечаю, последние несколько дней, по утрам особенно.

Каких людей вектра-клуб теряет! Эх... :)/>

Ссылка на комментарий

решили подарок на НГ себе сделать, 31-го получил турбоастру 1.6, хетч. Вариант нужен был для разъездов, дизель не потянул финансово, увы. Но плюсы сейчас замечаю, последние несколько дней, по утрам особенно.

Ну как моторчик? Бодренький?
Ссылка на комментарий

Каких людей вектра-клуб теряет! Эх... :)/>

никто никуда не потеряется)

Ну как моторчик? Бодренький?

вполне бодр, но пока только 2000 намотал, ещё не вваливаю. Расход нервирует, вместо 7,5 сейчас больше 11-ти) не привыкну никак пока. Ну и педалировать нужно по другому.

Непривычно воспринимается звук мотора на трассе, на дизеле его практически нет, здесь же без оборотов не поедет, поэтому слышно как следует.

Ссылка на комментарий
вот не хотел писать в этой теме , нет смысла ! но тема привлекает много флуда со стороны людей не сведущих , в тех или иных вопросах ! т.е. глупости не хочется читать ! дизель vs бензин!!! ну и что!!! а дальше будет - гибрид vs электромобиль , или био-дизель vs водородный двигатель ! и т.д. и т.п. ! далее пойдут бибики самоуправляемые !! вот что тогда здесь будут обсуждать?!
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

плюнь в левый глаз тому кто обещал 7,5 л

никто на астре такого не обещал, но на вектре, которая тяжелее астры, дизель, по нашим пробкам ел именно столько. Поэтому, путем нехитрых расчетов, на вектре вырисовывается экономия в 300к, за период её использования, по сравнению с бензиновым мотором. И это по самым скромным подсчетам.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

вот не хотел писать в этой теме , нет смысла ! но тема привлекает много флуда со стороны людей не сведущих , в тех или иных вопросах ! т.е. глупости не хочется читать ! дизель vs бензин!!! ну и что!!! а дальше будет - гибрид vs электромобиль , или био-дизель vs водородный двигатель ! и т.д. и т.п. ! далее пойдут бибики самоуправляемые !! вот что тогда здесь будут обсуждать?!

 

Когда будет доступный электромобиль, будет тема гибрид vs электромобиль. Нам тему создать, как два пальца.

А вот теме биодизель vs водородный двигатель сродни текущей теме, т.к. биодизель можно заливать в антару, а водородом вполне себе можно запитать имеющиеся бензинки, только емкость для хранения нужна. Так что обсуждать нечего особо.

 

Поэтому здесь бурление говен только на текущую тему.

 

А вы, прежде чем высокомерными высказываниями кидаться, покажите сначала, что способны написать что-то достойное внимания.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
вот ВЫ и пишите что-то достойное для тех кто здесь в теме ! или еще не осознали кто отписывается на данных темах ! ? с юмором видимо проблема у высоко-интеллектуальных людей , я просто обозначил границы разумного, ну или пытался , иначе будет кошмар ! о том что Вы живете всеми темами и всеми проблемами данного форма мне уже ясно!!! ЕСТЬ немножко другие ценности ! melbu или как вас там , спорить с Вами нет смысла ,убедить и оспорить -вот Ваш девиз!!! Изменено пользователем wowano
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Да не надо ничего и никому доказывать - катайтесь в своё удовольствие! И тихо посмеивайтесь над кудесниками и сказочниками, рассказывающими приснопамятные небылицы про дизельные моторы. Всё это от небольшого ума и отсутствия знаний и опыта, всего лишь. Порой, эти бредни и комментировать как-то неловко, настолько они за версту разят дилетантизмом и нигилизмом. Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Ох melbu сейчас выдаст ,не любит он такие высказывания !!! Изменено пользователем wowano
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
купите дизель антару и залейте био-дизель ,я смеяться не буду , но подожду отчета в соответствующей теме !!! Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Ох melbu сейчас выдаст ,не любит он такие высказывания !!!

Это его проблемы, но он не герой моего поста. Он - то как раз трезво и грамотно оценивает соцдействительность, правда иногда излишне эмоционально и бескомпромиссно. Но глупостей и откровенного бреда про дизельные моторы, я из его уст пока не слышал. "Кто дурак, то сам знает" (Форрест Гамп).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Истово верующий дизелист ведь никогда не признается в своих трудностях.

У него дизель и в -45 заведётся с полоборота, а на метро в -20 он поедет совсем не из-за технических проблем, а просто захотев проветриться, побыть ближе к народу, полнее ощутить чаяния простых людей...

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Выбрал 2,4, вполне осознанно, по принципу достаточности и экономии и прагматизма. Ну хватает мне этого движка и на трассе на обгонах и на старте (хотя меня больше волнует не старт со светофора, а например въезд на кольцо, 2,4 отлично "выпрыгивает"). Хотя честно скажу, долго рассматривал именно дизель, взвешивал плюсы и минусы дизеля. Выхлоп дизеля мне нравится, и с дизелями давно знаком. Водительское получал вместе с удостоверением "механизатора широкого профиля", на служебном дизельном авто ( Сан-енг Актион Нью) до покупки Антары за 8 месяцев 11-12 года намотал почти 76 000 км. И когда пришло время передавать служебное авто и уже полностью усаживаться на личное встал выбор авто. Не буду описывать муки выбора и перечислять все что смотрел и пробовал. В общем то так получилось, что Антара оказалась единственным автомобилем, который устраивал и меня и мою семью по ряду критериев. Вот и встал выбор двигателя. Зная все плюсы и минусы дизеля сомневался в выборе, ну про плюсы здесь много написано, добавлю свои минусы-за 8 месяцев пришлось 2 раза влететь зимой на летнюю соляру (в Краснодарском крае) с всеми вытекающими. С 3,2 знаком-много катался на машине однополчанина, тестил 3-литровую и дизельную и понимал - ну не нужна мне мощь 3-шки (отличная машина) вместе с расходом и налогом. Ну и получилось или дизель со всеми рисками или 2,4. На момент приобретения дизель надо было ждать больше 3 месяцев, 2,4 привезли за 3 недели. На дизель скидок не было, на 2,4 скидку выбил. Ну и дальше арифметика победила, выбрал экономную машину- расход сейчас у меня 14,7. На дизеле 2-литровом расход в моем режиме эксплуатации составлял 12 литров, ну значит на Антаре это было бы где-то 12,5. Пробег за год мой -примерно 24000 км. Разница по расходу в литрах 14,7-12=2,7х240=648 литров в лучшем (для дизеля варианте), а теперь в рублях 648х33,5=21 700 рублей в год я теряю на топливе (при том, что сейчас соляра дороже 95 на половине заправок у нас). Разница в стоимости машин на момент моей покупки составляла примерно 160 000 рублей. То есть чтобы отбить разницу на топливе мне понадобится 8лет! Это без всяких доп затрат на догреватели, гели, учета процентов и т.д. При этом я глубоко уверен, что в дизеле с сажевым фильтром, как минимум масло надо менять чаще. А это значит и расходы на содержание дизеля все-таки выше. То есть в моем конкретно случае, с моим годовым пробегом дизель ну уж никак не является экономным. Хотя, повторюсь - к дизелям отношусь с симпатией, но экономист во мне сильнее -)). Ну а если хочется позажигать - на то есть другая машина (пузотерка). Вот как то так.

+1

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Назад она никуда не катится, а ехать в гору на холостых на D, это явный косяк дизелей.

глупости не надо писать. в неб горку машина должна ползти. и скатываться не должна. также фрикционы не "горят" когда стоишь в пробке долго на тормозе.(фрикционы изнашиваются в момент переключения передач - поэтому на АКПП в ручном режиме на первой передаче вполне можно буксовать без последствий). при очень долгом стоянии в пробке к примеру в жару есть возможность перегреть АКПП если все время держать ее в драйве, т к радиатор АКПП обычно оч маленький и на стоящей машине плохо охлаждается.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

да я не отношу себя к истинным дизелистам.

веду себя так с дизельной антарой, как с любым другим бензиновым авто.

разница для меня сейчас лишь в выборе правильного пистолета на колонке и получением перед заправкой цифры предельной температуры.

каких то других секретных манипуляций, про которые думают ярые противники дизеля, не делаю.

и нет в нашем городе метро.

а если жил бы в Нерезиновой, то был бы пешеходом...

Ссылка на комментарий

Истово верующий дизелист ведь никогда не признается в своих трудностях.

 

Тем более, если их не было и нет. Как, например, в моём случае уже на протяжении 5 лет. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А я выбрал дизельную, потому что на бензине 2.4 не было варианта Cosmo Premium Plus. Езжу я спокойно, почти всегда на круизе на разрешённой+20, никого не подрезаю, в пятнашки не играю, а приятный салон люблю ))

А 3.5 бензин дорого по содержанию для меня

Изменено пользователем mike1900
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...