Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

а лукойла за мо нет?

как нет и газпрома и тнк?

там люди только на бензинках ездят, а дизели только летом?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не недостаток, а принцип работы дизельного мотора, учите матчасть.

 

Ага, принцип. Который как раз и является недостатком.

Наряду с иными принципами-недостатками, каковых немало...

Ссылка на комментарий

слушать кого то, не владея сам при этом вопросом...

у нас говорят "бабка на двое сказала".

большая часть народу на этом форуме из Москвы.

сомневаюсь, что в ней отыскать хорошую запраку, дело архисложное.

и да, в сказку, типа, запраавился, поехал на рыбалку, лиздец форсункам за 200 км, пусть остальные ненавистники бензина тупо верят....

 

Ну да, а на озере, в глуши, бензин исключительно первостатейный, стало быть, выходит?! На одной заправке, дизель-гавно, а бензин в норме, так что ли?) Заправь ты пару канистр когда с трассы съезжаешь, и всего делов.

ОФФ - в нашем сервисе стоит авто с заклинившим клапаном и, соответственно, догнавшим его поршнем. месяца три назад было еще одно такое. машины бензиновые. дело происходит в москве. если учесть маленькую вероятность этой такого совпадения (сколько в москве бензиновых тойот, сколько оф. дилеров) -то я бы не говорил что с бензином все безоблачно. нет, конечно, в массе своей он нормальный - как и дизель, и не только в москве. Однако за 7 лет работы я не видел дизельной тойоты в сервисе с проблемой с топливной аппаратурой из-за топлива. Это все я к тому, что утверждения отдельных товарищей не нужно выдавать за догму и безусловное руководство к действию

 

Ув. дизелисты! Подскажите какой топливный фильтр на 2,2 дизельной антаре с подогревом или без.

 

С подогревом, причем с достаточно мощным

Ссылка на комментарий

а лукойла за мо нет?

 

Есть, есть Лукойл!

Как раз лукойловская солярка у меня в позапрошлом году и замёрзла на ходу!

Ух и весело было! Ох и радовался я, что у меня отличный дизельный мотор, тяговитый и неприхотливый!

Ох и сказал я по этому поводу ласковые слова и про Дизеля, и про Лукойл!

 

И никаких ремонтов, кстати. Всё цело.

Пара часов с паяльной лампой в акробатических упражнениях под машиной и около неё - и всё в ажуре.

Возможно, это забота производителей дизельных автомобилей об их пользователях?

Ну, чтобы не забывали о физических упражнениях и у них не застаивалась кровь в жилах?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Ну да, а на озере, в глуши, бензин исключительно первостатейный, стало быть, выходит?! На одной заправке, дизель-гавно, а бензин в норме, так что ли?) Заправь ты пару канистр когда с трассы съезжаешь, и всего делов.

ОФФ - в нашем сервисе стоит авто с заклинившим клапаном и, соответственно, догнавшим его поршнем. месяца три назад было еще одно такое. машины бензиновые. дело происходит в москве. если учесть маленькую вероятность этой такого совпадения (сколько в москве бензиновых тойот, сколько оф. дилеров) -то я бы не говорил что с бензином все безоблачно. нет, конечно, в массе своей он нормальный - как и дизель, и не только в москве. Однако за 7 лет работы я не видел дизельной тойоты в сервисе с проблемой с топливной аппаратурой из-за топлива. Это все я к тому, что утверждения отдельных товарищей не нужно выдавать за догму и безусловное руководство к действию

 

 

 

С подогревом, причем с достаточно мощным

Спасибо.
Ссылка на комментарий

Допустим.

Но тогда давайте признаем, что эксплуатация дизельного мотора допустима только в пределах Московского региона.

И вынесем резюме - большими красными буквами - выезд на автомобиле с дизельным двигателем за пределы Московского региона смертельно опасен!

 

Лучше, конечно, на нём вообще вокруг сервиса ездить, но ладно уж, я согласен и на заключение о Московском регионе.

Ка же я тогда менее чем за полтора года 43000км наколесил, причем далеко за пределами Московского региона в том числе. А бензин с водой в Московском регионе встречал лично, года 3 назад. Утром руками из бака снег доставал через люк бензонасоса. Понятно что машине на таком коктейле не завелась. Насос погиб. Да и форсунки тоже. Сетевые заправки того гадского бренда объезжаю стороной. Так что попасть можно на чем угодно. У нас страна такая. И какой у вас будет двигатель в этом случае не имеет значения. P.S. А Китайское авто, я понимаю у вас проблемы именно с ним, простите меня, но это прямое попадалово на проблемы эксплуатации. Думаю подогревы фильтра и топливопровода на данном авто не предусмотренны в принципе.Так что судить обо всех по одному болезненному экземпляру не стоит. Изменено пользователем VN72
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
В ноябре 11 взял 2.2 турбодизель,соответственно катаюсь вторую зиму.И так, впечатления и отзывы:прошлой зимой морозы доходили до -25, заводилась с пол тыка(но и машина то новенькая),сейчас морозы небольшие, сегодня -12,проблем нет.Запаха соляры нет ни в машине, ни когда стоишь рядом(заметил, что на прогреве бензиновые авто во дворе коптят сильнее чем моя, может это связано с тем,что они более старые-характерный запах сгоревшего бензина там ощущается огого как.) На заправках можно испачкать руки в соляре-вот тогда есть вонь,но это решаемо,либо пусть джамшуты заправляют,либо мыть руки(на лукойле везде есть туалеты). Я предпочитаю мыть руки,особенно после того, как мне один джамшут пытался засунуть в бак бензиновый пистолет. Хорошо что они не залезают, и пока он возился, я успел это просечь. Почему брал именно дизель:во первых хотел посмотреть что это такое(до этого все машины были бензиновые),во вторых перелопатил кучу информации и понял, что современный дизель избавлен от его детских болезней,тем более,что современный инжекторный бензиновый двигатель по сложности изготовления и дороговизне ТО мало чем отличается от дизеля. Теперь субъективные ощущения от управления:езжу 90% времени по Питеру(пробки, куча светофоров и тд). В неделю 5-6 дней, 140-170 км в день. 2 раза в неделю на заправку по 40 литров в среднем. Расход меньше чем на мериве, котора была до этого(двигатель 1.4, ручка),в пробках дизель с автоматом дает больший комфорт,если надо стартануть на перекрестке(не сторонник спортвной езды, но иногда приходится),дизель тоже чувствует себя уверенно(конкурентов единицы). Предполагаю, что эти плюсы можно отнести и к 3.0 бензиновому движку, за исключением расхода. Наврядли у него средний расход будет меньше 20 литров, у меня летом средний расход по городу 8 литров, сейчас показывает 10,5. Мой вывод(только для себя!!!)- однозначно дизель. Прошу у всех прощения, что написал так много, теперь владельцы бензиновых Антар могут бросать в меня тухлыми помидорами, но считаю, что рассуждать о достоинствах и недостатка могут только те,у кого были машины с разными движками. Всем спасибо за внимание.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Все перечисленные Вами плюсы будут у Антары 2.4. В добавок ещё и дёшево будет.

И не будет всех дизельных минусов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ну да, а на озере, в глуши, бензин исключительно первостатейный, стало быть, выходит?! На одной заправке, дизель-гавно, а бензин в норме, так что ли?) Заправь ты пару канистр когда с трассы съезжаешь, и всего дел

Ну у нас область большая и расстояния между нас. пунктами не маленькие тем более если ехать в какое нибудь пи.дырево, и не везде есть Лукойл.. и др. правильные АЗС, а тем более грамотные СТО!. На хреновом бензине хоть как то можно куда то доехать, хоть на двух горшках, а вот дизелек я бы насиловать не стал.

А канистры в багажник, ну не смешите, (вот это чисто тракторная фишка), а не дай бог протечет канистра, затра.аешься потом багажник отмывать и запахи выветривать.

А про Лукойлы... есть у нас один такой, еду Лукойловская АЗС, заехал заправился.... а в чеке СлавНефть и где Лукойл???

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

слушать кого то, не владея сам при этом вопросом...

у нас говорят "бабка на двое сказала".

большая часть народу на этом форуме из Москвы.

сомневаюсь, что в ней отыскать хорошую запраку, дело архисложное.

и да, в сказку, типа, запраавился, поехал на рыбалку, лиздец форсункам за 200 км, пусть остальные ненавистники дизеля тупо верят....

А зачем ему, мне сказки рассказывать??? если оно так и было!!!

А что мне и другим "не основным" делать кто не из Москвы??? на Тазах ездить)))

Ссылка на комментарий
Странно. В ХМАО многие мои знакомые добровольно на Лукойл не поедут ни за что. И я не ездил, так как пару раз налили какой-то мерзости.
Ссылка на комментарий

ну да, а от газпрома масло густеет, на других вода и прям засада какая то, все топливо не в пи....

за 200 км никак не убить форсунки, если только в топливном фильтре не дырка в бублике.

Ссылка на комментарий

А канистры в багажник, ну не смешите, (вот это чисто тракторная фишка), а не дай бог протечет канистра, затра.аешься потом багажник отмывать и запахи выветривать.

 

В той же мере не смешите и вы. С чего это протечет канистра? И, уж если на то пошло, бензин с ароматом парфюмерии стали выпускать? Про два горшка то же - если бенз гавно, то с чего это две свечи засрутся, а две будут работать? Так что можно и с этим попасть, и с тем. Как выше верно написали. И это не зависит ни от области, ни от типа топлива.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ага, принцип. Который как раз и является недостатком.

Наряду с иными принципами-недостатками, каковых немало...

Иных недостатков не замечено. К чему эти аллегории?
Ссылка на комментарий

Все перечисленные Вами плюсы будут у Антары 2.4. В добавок ещё и дёшево будет.

И не будет всех дизельных минусов.

Не будет у Антары 2,4 ни крутящего момента, ни динамики, ни расхода Антары с ТД. Заблуждаться на сей счёт не надо.
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

В той же мере не смешите и вы. С чего это протечет канистра? И, уж если на то пошло, бензин с ароматом парфюмерии стали выпускать? Про два горшка то же - если бенз гавно, то с чего это две свечи засрутся, а две будут работать? Так что можно и с этим попасть, и с тем. Как выше верно написали. И это не зависит ни от области, ни от типа топлива.

Не вижу смысла возить канистру в багажнике, для этого придумали бак, так что лично мне ровно чем пахнет бензин, а канистры разные бывают... Я же говорю с канистрами это фишка дизелистов :gum:/>

А про два горшка лично испытал, залился на СлавНефти, отъехал 300м. заглох, с грехом пополам завелся и на троящем, четверящем движке с черным выхлопом доехал до СТО, бензин из бака слили, залили Лукойл и усе!

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла возить канистру в багажнике, для этого придумали бак, так что лично мне ровно чем пахнет бензин, а канистры разные бывают... Я же говорю с канистрами это фишка дизелистов :gum:/>

А про два горшка лично испытал, залился на СлавНефти, отъехал 300м. заглох, с грехом пополам завелся и на троящем, четверящем движке с черным выхлопом доехал до СТО, бензин из бака слили, залили Лукойл и усе!

Точно, вспомнил, Славнефть, в аду им гореть за бензин с водой.

 

Не будет у Антары 2,4 ни крутящего момента, ни динамики, ни расхода Антары с ТД. Заблуждаться на сей счёт не надо.

Абсолютно верно, согласен на все 100%.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Не будет у Антары 2,4 ни крутящего момента, ни динамики, ни расхода Антары с ТД. Заблуждаться на сей счёт не надо.

Все будет!!! испытано пробегом в 150т.км Прет как танк!!! (у меня на ручке), расход 13л/100км, при очень даже неспокойной езде! Если сравнить по ценам на 92бенз и дизель, то на то и выходит.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Все будет!!! испытано пробегом в 150т.км Прет как танк!!! (у меня на ручке), расход 13л/100км, при очень даже неспокойной езде! Если сравнить по ценам на 92бенз и дизель, то на то и выходит.

Блажен, кто верует. У танков, кстати, дизельные и газотурбинные двигатели.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Не будет у Антары 2,4 ни крутящего момента, ни динамики, ни расхода Антары с ТД. Заблуждаться на сей счёт не надо.

Про динамику я уже писал. Здыхает ваш трактор на 3000. Доезжает до сотни и радуется своему успеху.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Про динамику я уже писал. Здыхает ваш трактор на 3000. Доезжает до сотни и радуется своему успеху.

 

Поржал) Вспомнилось,как ездил на 2,4 на тестдрайве,дважды. В обоих случаях для более-менее резкого разгона требовался кикдаун,иначе супертягвитый мотор чего-то не ехал)

Ссылка на комментарий

Про динамику я уже писал. Здыхает ваш трактор на 3000. Доезжает до сотни и радуется своему успеху.

Неужели? Сами пробовали, али поведал кто-либо из "знающих"? Не смешите пипл.
Ссылка на комментарий

Не будет у Антары 2,4 ни крутящего момента, ни динамики, ни расхода Антары с ТД. Заблуждаться на сей счёт не надо.

 

Вот не надо фантастики.

Разница между дизелем и 2.4 составит 0.6 секунды при разгоне до сотни.

То есть без специального прибора Вы это не почувствуете даже.

Смешно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Про динамику я уже писал. Здыхает ваш трактор на 3000. Доезжает до сотни и радуется своему успеху.

Наглая ложь :gum:/>
Ссылка на комментарий

 

 

Поржал) Вспомнилось,как ездил на 2,4 на тестдрайве,дважды. В обоих случаях для более-менее резкого разгона требовался кикдаун,иначе супертягвитый мотор чего-то не ехал)

 

Не надо субъективными ощущениями пытаться реальные цифры подменить.

Для одинакового рывка бензиновому мотору нужно больше оборотов.

И чего?

Крутните его на столько, сколько нужно - и наблюдайте быстро удаляющийся дизель в зеркале заднего вила...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...