Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наглая ложь :gum:/>/>

 

 

Да-да, Вас обманули. Вам продали гораздо лучший автомобиль - более быстрый и более динамичный, нежели указали в ТТХ.

Ссылка на комментарий

а кто брал дизель для ДИНАМИКИ и ООРОТОВ?

Где вы динамите на Антаре?.В пробках Москвы?

Зачем динамика на верхах, если в пробке плетешся еле еле?

Ссылка на комментарий

Неужели? Сами пробовали, али поведал кто-либо из "знающих"? Не смешите пипл.

Всё,что я писал,и другие любители хороших машин про трактора читайте выше. Не позорьте прекрасный автомобиль салярой. Купите Антару с нормальным двигателем и будете уважаемым человеком.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Не надо субъективными ощущениями пытаться реальные цифры подменить.

Для одинакового рывка бензиновому мотору нужно больше оборотов.

И чего?

Крутните его на столько, сколько нужно - и наблюдайте быстро удаляющийся дизель в зеркале заднего вила...

 

Вот уж про субъективизм давайте не будем, уважаемый апологет объективности!)

 

Всё,что я писал,и другие любители хороших машин про трактора читайте выше. Не позорьте прекрасный автомобиль салярой. Купите Антару с нормальным двигателем и будете уважаемым человеком.

 

Тянет на разжигание межнациональной розни, не?)

Ссылка на комментарий

а кто брал дизель для ДИНАМИКИ и ООРОТОВ?

Где вы динамите на Антаре?.В пробках Москвы?

Зачем динамика на верхах, если в пробке плетешся еле еле?

 

Я понимаю, что в головах некоторых сограждан все мы плетёмся в пробках Москвы, а за МКАДом жизни нет.

Так вот, сообщаю потрясающий факт - мы не все там плетёмся.

А если желаете экономить, а не динамики, то для этого более подойдёт Антара с отличным бензиновым мотором 2.4, о чём я и толкую, собственно.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
2,4 вата, пробывал на тест драйве, при езде в горку вообще стухает, про бензу, щас топливная аппаратура на бензинках не старого образца, и ушатать говно бензином тоже можно и в лететь не только на свечи. При поездках по трассе можно вжаривать до 180 и не думать о расходе, попробуйте с такой скоростью покататься сколько у вас будет расход? Сам катаюсь агрессивно, в смешенном цикле выше 10,5 литров не видел.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

2,4 вата, пробывал на тест драйве, при езде в горку вообще стухает, про бензу, щас топливная аппаратура на бензинках не старого образца, и ушатать говно бензином тоже можно и в лететь не только на свечи. При поездках по трассе можно вжаривать до 180 и не думать о расходе, попробуйте с такой скоростью покататься сколько у вас будет расход? Сам катаюсь агрессивно, в смешенном цикле выше 10,5 литров не видел.

 

Поддерживаю, когда на юг ездил, при скорости на трассе до 120-130 расход 8, если выше (правда, не скрою, быстрее 160 не ехал - вся семья в машине) расход 8.5 примерно

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Вот не надо фантастики.

Разница между дизелем и 2.4 составит 0.6 секунды при разгоне до сотни.

То есть без специального прибора Вы это не почувствуете даже.

Смешно.

ну да конечно))) там поболее разница. если быть точным то 0,9 сек. (для машин с АКПП) и разница в динамике очень даже будет видна и заметна. как едет бензиновый атмосферник с динамикой в 11 сек до 100 я достаточно хорошо представляю сам ездил несколько лет на такой машине, так что есть с чем сравнить. сравнивать атмосферник и наддувный двигатель по моему вапще глупо, но весело)))) а если сравнивать то нужно сравнивать одинаковые по объему движки. я кстатии могу это сделать т к есть у мну еще бензиновый машин 2,3т с мощность 185 турбовых сил. она на 0,6 с побыстрее в разгоне до 100 антары, но и легче килограмм на 300. так что сравнение по эффективности пожалуй не в пользу зажигалки, хотя после 120 км/ч все меняется))) впрочем имея возможность кататься на машинах с одинаковой мощностью, но принципиально разными двигателями могу сказать, что они просто разные и говорить что прям 1 лучше другого тоже глупо - это как сравнивать теплое с мягким))) мне нравится и как бензинка едет и как дизель - видимо потому что у них есть турбина, а вот атмосферники как-то уже не торт))) да и конечно же такая "ужасная" весч как вибрация есть на обоих причем на дизеле почти не заметная, т к еще машина новая. рассуждая про вибрации вы видать совсем забыли как колбасит бензиновые движки когда они уже не молоды - вот где трясун так трясун)))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Вот не надо фантастики.

Разница между дизелем и 2.4 составит 0.6 секунды при разгоне до сотни.

То есть без специального прибора Вы это не почувствуете даже.

Смешно.

Эта смешная разница позволяет воочию увидеть превосходство в динамике ТД Антары перед Антарой 2,4. А то, что Вам всё еще отчего-то смешно, говорит скорее о Вашей слабой осведомлённости о возможностях ТД Антары. Тщетность ваших попыток отрицать очевидное - вот что зело забавляет соконфетников. Сегодня, видимо, у вас на манеже бенефис. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Сограждане, а какая разница, какой будет расход?

Тут уже приводились цифры, очень громко говорящие о том, что переплата за дизель никаким расходом не окупится.

А посчитайте, сколько можно зажигать на стоимость вашего сажевого фильтра...

Так что это слабое самоутешение - баллада о расходе. Ваши денежки ещё в момент покупки тю-тю.

 

Дизель - это глобальный развод производителем покупателя.

 

Кстати, если окрылённые малым расходом, вы ездите 160, то вас ещё и гаишники разведут на немалые деньги.

Так что так и так эксплуатация дизеля дороже выйдет.

Ссылка на комментарий

 

Крутните его на столько, сколько нужно - и наблюдайте быстро удаляющийся дизель в зеркале заднего вила...

Ха-ха-ха! "Догнать Савранского? Это - утопия!" ("Покровские ворота").

 

Купите Антару с нормальным двигателем и будете уважаемым человеком.

У вас проблемы с самоутверждением в этой жизни? Тогда вы не с того начинаете.
Ссылка на комментарий

Сограждане, а какая разница, какой будет расход?

Тут уже приводились цифры, очень громко говорящие о том, что переплата за дизель никаким расходом не окупится.

А посчитайте, сколько можно зажигать на стоимость вашего сажевого фильтра...

Так что это слабое самоутешение - баллада о расходе. Ваши денежки ещё в момент покупки тю-тю.

 

Дизель - это глобальный развод производителем покупателя.

 

Кстати, если окрылённые малым расходом, вы ездите 160, то вас ещё и гаишники разведут на немалые деньги.

Так что так и так эксплуатация дизеля дороже выйдет.

А вас уважаемый гайцы не трогают, вы ж на бензинке, и каты у вас вечные. Все больше не могу, уже даже и не смешно...
Ссылка на комментарий

Сограждане, а какая разница, какой будет расход?

..........переплата за дизель никаким расходом не окупится.

Мне даже странно, зачем Вам дизельный грузовичок?

Ссылка на комментарий

В ноябре 11 взял 2.2 турбодизель,соответственно катаюсь вторую зиму.И так, впечатления и отзывы:прошлой зимой морозы доходили до -25, заводилась с пол тыка(но и машина то новенькая),сейчас морозы небольшие, сегодня -12,проблем нет.Запаха соляры нет ни в машине, ни когда стоишь рядом(заметил, что на прогреве бензиновые авто во дворе коптят сильнее чем моя, может это связано с тем,что они более старые-характерный запах сгоревшего бензина там ощущается огого как.) На заправках можно испачкать руки в соляре-вот тогда есть вонь,но это решаемо,либо пусть джамшуты заправляют,либо мыть руки(на лукойле везде есть туалеты). Я предпочитаю мыть руки,особенно после того, как мне один джамшут пытался засунуть в бак бензиновый пистолет. Хорошо что они не залезают, и пока он возился, я успел это просечь. Почему брал именно дизель:во первых хотел посмотреть что это такое(до этого все машины были бензиновые),во вторых перелопатил кучу информации и понял, что современный дизель избавлен от его детских болезней,тем более,что современный инжекторный бензиновый двигатель по сложности изготовления и дороговизне ТО мало чем отличается от дизеля. Теперь субъективные ощущения от управления:езжу 90% времени по Питеру(пробки, куча светофоров и тд). В неделю 5-6 дней, 140-170 км в день. 2 раза в неделю на заправку по 40 литров в среднем. Расход меньше чем на мериве, котора была до этого(двигатель 1.4, ручка),в пробках дизель с автоматом дает больший комфорт,если надо стартануть на перекрестке(не сторонник спортвной езды, но иногда приходится),дизель тоже чувствует себя уверенно(конкурентов единицы). Предполагаю, что эти плюсы можно отнести и к 3.0 бензиновому движку, за исключением расхода. Наврядли у него средний расход будет меньше 20 литров, у меня летом средний расход по городу 8 литров, сейчас показывает 10,5. Мой вывод(только для себя!!!)- однозначно дизель. Прошу у всех прощения, что написал так много, теперь владельцы бензиновых Антар могут бросать в меня тухлыми помидорами, но считаю, что рассуждать о достоинствах и недостатка могут только те,у кого были машины с разными движками. Всем спасибо за внимание.

 

Подписываюсь под отзывом. Владельцы дизельных оценят а остальные на говно изойдут. Всякое желание быть тут пропало. Жалею, что замутил тему с наклейками в стикербуме и рад, что не стал делать карточки клуба.

Ссылка на комментарий
По моему дизель берут люди, которые уже в жизни многое повидали, на многих и разных моторах поездили, с таким чувством с толком-даже с некоторой вальяжностью. Которым некуда спешить, им главное доехать от точки А в точку Б, с наименьшими потерями и с наибольшей выгодой. Ну а зажигалки, особенно с моторами 3.0 и выше берут люди для которых в жизни ещё не всё сделано, не всё попробованно, которые ещё ищут себя. И в этом драйве, жизненной кутерме зажигалки как нельзя лучше. Вот мне 45 и я максимально оттягиваю тот момент, когда мне главнее будет ПРОСТО доехать с точки А в точку Б, а не КАК доехать. И скорее всего следующий аппарат у меня будет ТД, потому, как похоже его время приходит.... ИМХО
Ссылка на комментарий

Подписываюсь под отзывом. Владельцы дизельных оценят а остальные на говно изойдут. Всякое желание быть тут пропало. Жалею, что замутил тему с наклейками в стикербуме и рад, что не стал делать карточки клуба.

что то мне непонятно ваше отчаяние. Ну сруться , ну и что? Кто на чем ездит так и будет ездит

Ссылка на комментарий
у нас гайцы на постах только, и стрелок отродясь не видели. менты бедные, радар детектор в помощь
Ссылка на комментарий

 

что то мне непонятно ваше отчаяние. Ну сруться , ну и что? Кто на чем ездит так и будет ездит

 

Просто у нас не клуб а место бойни. Я хочу позитива а тут как то настр пропадает. Вроде бы тема заглохла и опять кто-нить да вставит свое.

Ссылка на комментарий
Действительно Сталинградская битва. Хотя спор бессмысленный однозначно. На форуме Сантаводов похожая тема, то же горячая дискуссия, а толку то? Что зажигалочники, что дизелисты каждый все равно остается при своем мнение. Я имел опыт общение в 2004 году с дизельным Т4 1991 г.в., весна, лето и осень замечательная машина, зимой конечно он мне мозг повыносил, но мне кажется тогда и соляра была намного хуже. Сейчас смотрю многие друзья пересаживаются на дизель и особых проблем зимой уже не испытывают. Что останавливает лично меня в покупке дизеля так это изначальная переплата в сумму порядка 100 косарей. Все остальные доводы относительно экономии и стоимости ТО и т.п. для меня несостоятельные так как растянутые во времени они так не ощущаются, а вот единовременная переплата в 100 кусков (у разных производителей переплата может отличаться) за авто одной комплектации, или либо когда бензин и дизель идут в одну цену, но бенз на автомате + еще чего нибудь, а дизель на ручке, для меня это существенно. Было бы выгодное предложение на дизель по сравнению с бензинкой я бы не задумываясь выбрал бы дизель. Ну вот как то так.
Ссылка на комментарий

Просто у нас не клуб а место бойни. Я хочу позитива а тут как то настр пропадает. Вроде бы тема заглохла и опять кто-нить да вставит свое.

да не обращайте на эту помойную тему внимания да и все, такие темы создаются для розжига бесконечных и бессмысленных батлов, причем по любому поводу, главное что бы чета против чета.

Ссылка на комментарий

А вас уважаемый гайцы не трогают, вы ж на бензинке, и каты у вас вечные. Все больше не могу, уже даже и не смешно...

 

А чего им меня трогать? Я правил не нарушаю...

Ссылка на комментарий

По моему дизель берут люди, которые уже в жизни многое повидали, на многих и разных моторах поездили, с таким чувством с толком-даже с некоторой вальяжностью. Которым некуда спешить, им главное доехать от точки А в точку Б, с наименьшими потерями и с наибольшей выгодой. Ну а зажигалки, особенно с моторами 3.0 и выше берут люди для которых в жизни ещё не всё сделано, не всё попробованно, которые ещё ищут себя. И в этом драйве, жизненной кутерме зажигалки как нельзя лучше. Вот мне 45 и я максимально оттягиваю тот момент, когда мне главнее будет ПРОСТО доехать с точки А в точку Б, а не КАК доехать. И скорее всего следующий аппарат у меня будет ТД, потому, как похоже его время приходит.... ИМХО

 

Грамотный отзыв по поводу возраста , могу только добавить когда хочется драйва дизель вполне располагает к ускорению.Одним предложением он универсален.

Ссылка на комментарий

 

Мне даже странно, зачем Вам дизельный грузовичок?

 

Да в том-то и дело, что в пень не впёрся.

Было выгодное предложение - купил. И уже не единожды пожалел.

Причём все сожалегия упираются именно в дизель.

Сейчас вот думаю, что надо махнуть его на бензиновую Газель с ГБО и наслаждаться жизнью.

Ну достала эта солярка - прямо сил нет...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...