Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

С сажевиком, конечно.

У меня у коллеги буквально через год после покупки случился первый прожиг. Он даже испугался, пришлось успокаивать.

А антароводы вместо того чтобы понять в чём косяк, заправки меняют.

 

А какая машина у вашего коллеги, не скажете?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С сажевиком, конечно.

У меня у коллеги буквально через год после покупки случился первый прожиг. Он даже испугался, пришлось успокаивать.

А антароводы вместо того чтобы понять в чём косяк, заправки меняют.

А альтернатива смене заправки какая?

Ссылка на комментарий

Вот тут журнал "За рулём" порассуждал на аналогичную этой тему:

http://wiki.zr.ru/Бензин_или_солярка_-_что_выгоднее_и_надежнее%3F

Ссылка на комментарий

Я этим уже делился, и высказал все что думаю про газ, но не лез к каждому владельцу ГБО со своим негативным мнением, и не устраивал полемик по принципу что есть только мое мнение, остальное неверно.

 

Ну а где ещё высказаться по этому поводу, как не в специально для этого созданной теме?

Кому грустно от критики в адрес дизеля, может просто эту тему не читать.

Ведь понятно же, что будут хаять дизель и что возражения разумные трудно найти.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

А альтернатива смене заправки какая?

 

У англикосов в голову не приходило менять заправки, а проблема с частыми прожигами была. Проблема оказалась в датчиках дифференциального давления фильтра. Он срабатывал слишком рано. Ссылки здесь на форуме есть.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А как Вы себе представляете "танец с факелом" под легковым автомобилем?

Не та у него конфигурация, чтобы такой танец исполнить.

Для легкового автомобиля причины этого танца приводят к "перетягиванию каната", атракциону "не вьедь в зад буксирующего транспортного средства", развлечению под названием "прокатись на эвакуаторе до автосервиса" и, по окончании всех этих процедур, к печальному подсчёту денежных средств, бессмысленно и варварски отторгнутых из семейного бюджета...

Я написал не "под" легковым автомобилем, а "у него". А посему, читать вашу пустую болтовню, противоречащую здравому смыслу, становится просто невозможно. Причём здесь эвакуатор, буксировка и семейный бюджет? Вам не надоело безудержно и впустую болтать?
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Ну а где ещё высказаться по этому поводу, как не в специально для этого созданной теме?

Кому грустно от критики в адрес дизеля, может просто эту тему не читать.

Ведь понятно же, что будут хаять дизель и что возражения разумные трудно найти.

На всем форуме до вас ярых противников дизеля не было, да и сейчас не много присоединилось, у нас пока на запарафинивание никто не жаловался, стартеры некоторых подвели, вот и все проблемы, а я даже на стартер пожаловаться не могу, работает. Всем остальным, вне зависимости от двигателя и пола желаю и дальнейшую безпроблемную эксплуатацию.
Ссылка на комментарий

.

А антароводы вместо того чтобы понять в чём косяк, заправки меняют.

НЕТ у дизельной Антары никаких проблем с сажевым фильтром. Ни в Европе, ни в России. А досужие вымыслы есть всегда.
Ссылка на комментарий

 

Кому грустно от критики в адрес дизеля, может просто эту тему не читать.

 

От вашей критики в адрес дизеля не грустно, а очень даже смешно. Особливо от сентенций на предмет запахов и факелов.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У англикосов в голову не приходило менять заправки, а проблема с частыми прожигами была. Проблема оказалась в датчиках дифференциального давления фильтра. Он срабатывал слишком рано. Ссылки здесь на форуме есть.

Есть прошивка у дилеров свежая на дизель, проблема решена с датчиками, на новой прошивке 10.5 зимой с прогревами. Сами за окном погоду видите, да и пробки тоже. Прошивали на ТО в сентябре практически по знакомству, обещали снижения расхода, я его получил.
Ссылка на комментарий

НЕТ у дизельной Антары никаких проблем с сажевым фильтром. Ни в Европе, ни в России. А досужие вымыслы есть всегда.

 

Ну а что же тогда среди вас считается нормальным принудительный прожиг на каждом баке?

 

В принципе, я ваш ответ знаю - "А я закрываю глаза и не замечаю проблему."

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я написал не "под" легковым автомобилем, а "у него". А посему, читать вашу пустую болтовню, противоречащую здравому смыслу, становится просто невозможно. Причём здесь эвакуатор, буксировка и семейный бюджет? Вам не надоело безудержно и впустую болтать?

 

Понимаете, факелами ведь замёрзшие топливопроводы отогревают.

На грузовиках они по раме проложены, отогреваются из положения "рядом".

А у легковых автомобилей где топливопроводы проходят, как Вы думаете?

Я вот думаю, что положения "под" в случае с легковушкой не избежать.

Ссылка на комментарий

 

Ведь понятно же, что будут хаять дизель и что возражения разумные трудно найти.

Хают дизель здесь только особо непримиримые и не особо знающие о его преимуществах. А разумные возражения найти трудно только тем, кто их не ищет, а тиражирует чужие глупости про "запахи" и "факелы".
Ссылка на комментарий

Ну а что же тогда среди вас считается нормальным принудительный прожиг на каждом баке?

 

В принципе, я ваш ответ знаю - "А я закрываю глаза и не замечаю проблему."

Нет прожигов по 1500-2000 км. Уже все хорошо.
Ссылка на комментарий

Есть прошивка у дилеров свежая на дизель, проблема решена с датчиками, на новой прошивке 10.5 зимой с прогревами. Сами за окном погоду видите, да и пробки тоже. Прошивали на ТО в сентябре практически по знакомству, обещали снижения расхода, я его получил.

 

Это вы уж сами между собой разбирайтесь, есть у вас проблема, или нет. С датчиком она, или с прошивкой.

Мне, знаете ли, как то фиолетово.

Ссылка на комментарий

Ну а что же тогда среди вас считается нормальным принудительный прожиг на каждом баке?

 

В принципе, я ваш ответ знаю - "А я закрываю глаза и не замечаю проблему."

Не угадали. У меня НЕТ принудительных прожигов на каждом баке. Они происходят где-то раз в 1000 км. А откуда Вы взяли, что прожиг на каждом баке - это ненормально в принципе? Нет на сей счёт абсолютно никаких рекомендаций и обязательных интервалов от производителя. Посему, не вижу абсолютно никакой проблемы.

 

Понимаете, факелами ведь замёрзшие топливопроводы отогревают.

 

Неужели? А я думал, щи разогревают. Ну надо же! Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Хают дизель здесь только особо непримиримые и не особо знающие о его преимуществах. А разумные возражения найти трудно только тем, кто их не ищет, а тиражирует чужие глупости про "запахи" и "факелы".

 

Ну какай же я непримиримый, если в своём собственном хозяйстве дизель уже больше пяти лет терплю?

Правда, с трудом терплю, но терплю же.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Хают дизель здесь только особо непримиримые и не особо знающие о его преимуществах. А разумные возражения найти трудно только тем, кто их не ищет, а тиражирует чужие глупости про "запахи" и "факелы".

 

Ну так приведите мне преимущество 2,2 перед 3,0.

Кроме того, что дизель экономичнее, конечно. Эту ценность разделяют не все.

 

К теме вернёмся заодно.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Не угадали. У меня НЕТ принудительных прожигов на каждом баке. Они происходят где-то раз в 1000 км. А откуда Вы взяли, что прожиг на каждом баке - это ненормально в принципе? Нет на сей счёт абсолютно никаких рекомендаций и обязательных интервалов от производителя.

 

воняют это те кто сажевик удалил или его нет,частые прожиги указывают на качество топлива, если саляра нормальная, то на бак при не спешной езде выходит 1 прожиг

Ссылка на комментарий

.

А у легковых автомобилей где топливопроводы проходят, как Вы думаете?

 

В дверях или по крыше?

 

 

Я вот думаю, что положения "под" в случае с легковушкой не избежать.

А вы лично сию картину видели хоть раз?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну так приведите мне преимущество 2,2 перед 3,0.

Кроме того, что дизель экономичнее, конечно. Эту ценность разделяют не все.

 

К теме вернёмся заодно.

Вы же любите на отдых прокатится на машине, желательно в западном направлении, вот на трассе, груженый, с большими пробегами вы и поймете плюсы.
Ссылка на комментарий

Ну какай же я непримиримый, если в своём собственном хозяйстве дизель уже больше пяти лет терплю?

Правда, с трудом терплю, но терплю же.

Бог в помощь, терпила.

 

Ну так приведите мне преимущество 2,2 перед 3,0.

Кроме того, что дизель экономичнее, конечно. Эту ценность разделяют не все.

 

К теме вернёмся заодно.

А Вы внимательно и объективно перечитайте сию тему, может истина Вам и откроется. А мне в лом уже в сотый раз повторять одно и тоже.
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
запас хода, меньше ездить на заправку, не тошнить на скорости 100 км/ч смотря на стрелку бака
Ссылка на комментарий
Периодичность и интервалы прожигов производителем не устанавливается, а посему утверждать, что 1 прожиг на бак - это проблема, я бы не стал. Для этого нет абсолютно никаких оснований. Зачем ловить чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Мож в самаре и можно летать за сто, у нас по городу и шестьдесят ехать стремно, а мкад и горьковка притча во языцех..
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...