Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

вы серьезно так думаете? пруф? разница в массе не так значительна и вполне сравнима с весом 1 пассажира или просто кучи хлама в багажние.

 

стр. 225 инструкции. Разница в массе именно 60 кг, по сравнению с 3,0.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наличие турбины на нашем 2.2 по сравнению с V6 дает преимущество менее объемному двигателю на старте и на городских скоростях по сравнению с более объемным 3.0 - это совсем не плохо. к тому же как утверждает народ ездящий на 3.0 - им нравится звук V6 - ну а мне нравится характерный звук турбины (причем не зависимо от типа двигателя). по мне тож некое эстетическое преимущество ;)/> как говорится на вкус и цвет..... а еще у нас нет прямого впрыска... это один из моментов из-за которого я как-то совсем не хочу покупать машину с современным бензиновым мотором, а чем дальше тем больше бензинок с прямым впрыском - они повсеместно вытесняют обычные движки.

 

Давайте более объективно формулировать фразы. Наличие турбины на 2,2 дает возможность дизелю просто ехать, но не даёт никакого преимущества ни на старте, ни на городских скоростях, по сравнению с 3,0. Без турбины это был бы такой увалень, что на современный легковой автомобиль серьезный автопроизводитель не решился бы поставить.

Получается ,что турбодизель можно сравнивать только с атмо бензинками, если мы говорим без привязки к Антаре. Хотя есть и исключения.

 

Да, и не хотел вас расстраивать, но у вашего двигателя (как и у любого другого) есть прямой впрыск. Причем гораздо более серьезный и дорогой.

Ссылка на комментарий

А потом фотоотчеты по почте принимать, и где же здесь экономия)))

Бенз кстати, если Вы не в курсе, тоже может и 140-160, и (180 кое где) ;)/>

вы можете да, я не говорил, что не можите, только расход у вас какой будет при этом прокатитесь км 50 -60 посмотрите. По камерам, я уже сказал, что у нас их почти нет))), где есть все знают, и кататься можно как хочешь)), благо дизель позволяет с его экономичностью

Ссылка на комментарий
Коллеги трактористы, давайте уже признаем, что шестерки, что старые, что новые, во всем лучше дизельных двигателей. Ведь удовольствие от нашего выбора все равно не уменьшится. Да и другой стороне приятно станет, особенно отдельным товарищам. Пусть каждый думает что хочет на эту тему, давайте будем выше этого. Кто-то должен прекратить этот бесполезный спор!
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

турботаймера нет.

 

Забавно наблюдать за людьми, которые приехав куда-нибудь, сидят в автомобилях по 5 минут в целях протарахтеться.

Единожды такое сидение не раздражает, но если каждый раз...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ваш крутящий момент не выряжается не в каких преимуществах. Выигрыш в крутящем моменте теряется из-за узкого диапазона оборотов.

Так что нет практического преимущества наличие большего крутящего момента у дизельного двигателя.

еще как есть - на городских скоростях. в разгоне до 60 км/ч, а это вполне востребованные и практические скорости в городском трафике
Ссылка на комментарий

еще как есть - на городских скоростях. в разгоне до 60 км/ч, а это вполне востребованные и практические скорости в городском трафике

 

Это было бы справедливо, если бы вы непосредственно маховиком двигателя от дороги отталкивались. А поскольку есть трансмиссия, то в условиях ограниченного диапазона оборотов дизельного двигателя, момент, который достаётся ведущим осям на бензиновом двигателе зачастую будет побольше, чем у дизеля.

Я на второй передаче до сотни могу разогнаться, а у вас к такой скорости уже наверное третья заканчивается.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

стр. 225 инструкции. Разница в массе именно 60 кг, по сравнению с 3,0.

= весу 1 пассажира либо кучи хлама в багажнике как я написал ранее. и что?

 

 

Забавно наблюдать за людьми, которые приехав куда-нибудь, сидят в автомобилях по 5 минут в целях протарахтеться.

Единожды такое сидение не раздражает, но если каждый раз...

те кого это напрягает ставят его отдельно. к томуже сейчас многие сигналки имеют эту функцию наравне с автозапуском. также приходится дать поработать после езды на бенз машине - там это более актуально т к температура турбины и ее обороты выше чем у дизельной.
Ссылка на комментарий

 

 

Это было бы справедливо, если бы вы непосредственно маховиком двигателя от дороги отталкивались. А поскольку есть трансмиссия, то в условиях ограниченного диапазона оборотов дизельного двигателя, момент, который достаётся ведущим осям на бензиновом двигателе зачастую будет побольше, чем у дизеля.

Я на второй передаче до сотни могу разогнаться, а у вас к такой скорости уже наверное третья заканчивается.

до какой скорости вы можете разогнаться на 1-й передаче на своей машине? я на свой машине примерно до 45 кмч. 2-ю точно не мерил, но мы как раз уложимся в разгон в пределах городского трафика. разве нет? у обоих машин будет 1 переключение с 1-й на 2-ю передачу. при условии что у вас в принципе крут момента меньше объясните почему вы считаете что в обозначенных условиях вы его получите больше?
Ссылка на комментарий
Ромчелло полностью поддерживаю, все убедили меня бензинщики, надо было брать шестерку
Ссылка на комментарий

= весу 1 пассажира либо кучи хлама в багажнике как я написал ранее. и что?

 

А вы видите что ни будь хорошее в большем весе при меньшей энерговооруженности?

Недостаток, который записываем дизелю в минус в любом случаи. А вот на сколько он незначительный порассуждать можно.

Ссылка на комментарий

Коллеги трактористы, давайте уже признаем, что шестерки, что старые, что новые, во всем лучше дизельных двигателей. Ведь удовольствие от нашего выбора все равно не уменьшится. Да и другой стороне приятно станет, особенно отдельным товарищам. Пусть каждый думает что хочет на эту тему, давайте будем выше этого. Кто-то должен прекратить этот бесполезный спор!

точна! пусть будет так! и закроем тему.
Ссылка на комментарий

 

 

А вы видите что ни будь хорошее в большем весе при меньшей энерговооруженности?

Недостаток, который записываем дизелю в минус в любом случаи. А вот на сколько он незначительный порассуждать можно.

не вижу, но у нас и не гоночный болид чтобы бороться за каждый кг. 60кг разницы оно между разными водителями может быть. субтильная девушка или толстый дядька за рулем)))) вот вам и вся разница)))
Ссылка на комментарий

Это было бы справедливо, если бы вы непосредственно маховиком двигателя от дороги отталкивались. А поскольку есть трансмиссия, то в условиях ограниченного диапазона оборотов дизельного двигателя, момент, который достаётся ведущим осям на бензиновом двигателе зачастую будет побольше, чем у дизеля.

Я на второй передаче до сотни могу разогнаться, а у вас к такой скорости уже наверное третья заканчивается.

 

Как вы уже неоднократно говорили, момент дизельного мотора достигается в относительно узком диапазоне оборотов коленвала. Однако, в этом диапазоне он довольно постоянен - а значит постоянна и связанная с ним мощность. Эффективный же диапазон оборотов бензинового мотора (кстати, насчет ширины и узости этих диапазонов - дизель 1500-3500, ну 4000, т.е. порядка 2000-2500, бензин - 3000-ну от силы 6000, т.е. не намного и больше) лежит в области высоких оборотов, в которых машина эксплуатируется не так уж часто, в том числе и на трассе. К тому же нарастание момента непостоянно - и непостоянно увеличение мощности. Посему, как я уже говорил, важны не относительные цифры - а в привязке к изменению характеристики. И да, мы снова приходим к тому, что однозначного преимущества ни у одного ни у другого мотора нет - как нет и предмета спора, кто круче или лучше.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А плюс таков, что она позволяет, к примеру, Октавии с мотором 1,8 и ДСГ уделывать в старте до 100 некоторых обладателей V6, к коим относится и 3-литровая Антара. Будь то мощность 152 л.с, либо 180 л.с. Да, Октавия легче Антары, но и л.с. у неё поменьше на 97л.с. и 69л.с соответственно. К слову сказать и динамика Q5 с 2-литровым дизелем (177 л.с.) порядка 9 секунд, что лишь на 0,4 сек. больше 3-литровой Антары. Не говоря уже о том, что та же Q 5 с 3-литровым ТД мощностью 240 л.с. отыгрывает у 3-литровой Антары в старте до 100 более 2 секунд.

 

А какой ресурс у наддувного малолитражника?

Что то мне не верится что такой движок протянет долго, когда с 1.8литра отжимают 180дс.

 

150сильный 1.4TSI на форкме тигуноводов не пинал только ленивый.

Ссылка на комментарий

Коллеги трактористы, давайте уже признаем, что шестерки, что старые, что новые, во всем лучше дизельных двигателей. Ведь удовольствие от нашего выбора все равно не уменьшится. Да и другой стороне приятно станет, особенно отдельным товарищам. Пусть каждый думает что хочет на эту тему, давайте будем выше этого. Кто-то должен прекратить этот бесполезный спор!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ЭТО ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ (БЕСПЛАТНАЯ) ВСЕ ЧТО В ГОЛОВЕ БУРЛИТ ПРЕДЪЯВИТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ПРИ ЭТОМ ИЗБЕГАЕМ НЕНУЖНЫХ ВСПЛЕСКОВ В ДРУГИХ ТЕМАХ. ПИШЕМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ. ЗАДАЧА МИНИМУМ, до конца месяца перегнать по кол-ву сообщений ветку про китайское головное устройство (пока укладываемся в график ;)/> )

Ссылка на комментарий

А где Вы заправляетесь? В нашем районе испробовал ДТ пока только на Газпроме...

Каждый день в Москву. Сейчас на ТНК при въезде в Жуковский, есть карта с хорошей скидкой, но лимитирована. И лить надо по 50 литров, где то встречал, что таким объемом делают контрольную закупку, соответственно меньше вероятность недолива. Газпром тоже неплохо.
Ссылка на комментарий

до какой скорости вы можете разогнаться на 1-й передаче на своей машине? я на свой машине примерно до 45 кмч. 2-ю точно не мерил, но мы как раз уложимся в разгон в пределах городского трафика. разве нет? у обоих машин будет 1 переключение с 1-й на 2-ю передачу. при условии что у вас в принципе крут момента меньше объясните почему вы считаете что в обозначенных условиях вы его получите больше?

Первая до отсечки 70-75 км/ч, это конечно издевательство но так получилось.

Ссылка на комментарий

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ЭТО ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ (БЕСПЛАТНАЯ) ВСЕ ЧТО В ГОЛОВЕ БУРЛИТ ПРЕДЪЯВИТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ПРИ ЭТОМ ИЗБЕГАЕМ НЕНУЖНЫХ ВСПЛЕСКОВ В ДРУГИХ ТЕМАХ. ПИШЕМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ. ЗАДАЧА МИНИМУМ, до конца месяца перегнать по кол-ву сообщений ветку про китайское головное устройство (пока укладываемся в график :)/> )

 

А-а, я был не в курсе задумки) Тады ой)

Ссылка на комментарий

Посему, как я уже говорил, важны не относительные цифры - а в привязке к изменению характеристики. И да, мы снова приходим к тому, что однозначного преимущества ни у одного ни у другого мотора нет - как нет и предмета спора, кто круче или лучше.

 

Есть объективная величина в разгоне до сотни, где преимущество бензинового мотора очевидно. Но дизелистам этот параметр не подходит.

Почему-то дизелистам кажется важным динамика, но обязательно при низких оборотах. Но мне как-то не сильно важна динамика с низом, т.к. когда мне важно ускориться, я педель в пол нажимаю и обороты у меня сразу становятся высокими и сразу возникает преимущество в динамике. Вот ничего поделать не могу.

 

Так что давайте однозначно примем то, что V6 динамичнее и не будем выискивать рафинированные условия, при которых дизель 2.2 теоретически мог бы стать "более лучше".

Ссылка на комментарий

А Вы Антару брали для участия в Стритрейсинге

 

Не надо уводить в сторону ход дискуссии.
Ссылка на комментарий
,

а в каком диапазоне оборотов нормально едет V6 3.0? Дизель отменно тянет с 1500 до ограничителя 4600 где-то, и коробка на дизеле "длиннее" и соответственно скорость на отсечке на каждой передаче будет близка. Сколько у Вас оборотов на 6 передаче на 120 км/ч? У меня ровно 2000.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

а мы не спеша Вас после сотенки догоним)))

Это вряд-ли.

 

 

Вы никогда не наблюдали катание на эвакуаторе или буксировку лекгового автомобиля за 30 лет?

Наблюдал и не раз. Но только бензиновых.
Ссылка на комментарий

Кто догадался купить бензин 2.4, тот финансово выиграл по всем статьям.

И у дизеля тоже.

 

 

Дурень думкою богатеет. ("Голубая стрела")
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Ага. Только при этом он больше весит, а вес этот возить приходится.

Крутящий момент - вещь для трактора незаменимая, для работы с тяжестями.

Легковому автомобилю он вторичен.

Или Вы трелюете Антарой деревья?

Я уже приводил пример 3-литрового дизеля у Q5. Вот красноречивый момент моментности дизеля. С какого боку вы плетёте глупости про трелёвщик? Аргументам кирдык?
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...