Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

У нас 6 литровый SEL МВ на работе завис, хотел шеф продать, забрали люди из Сочи, поговорил с ними, да, в магазинах все дороже, все из Москвы везут. Но налог по мощности сильно меньше. Ну и у самого там родня есть, и тоже машину из Москвы и прочие вещи везут.

Тсс.Ни кому больше не говори об этом.не дай Бог наш горячо любимый губернатор узнает что у нас налоги меньше чем в Москве,то все завтра же исправится..Трехнет нас еще на олимпиаду скинуться.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ценят, но не могут себе позволить.

У европейцев менталитет нищебродов.

"Шпарен-шпарен" всегда и везде.

Этот бред я где-то уже слышал. Повторять не стоит.

 

 

Любой европец и тем паче русский в конечнеом итоге мечтает о "большом американском автомобиле"....

Кто Вам поведал сию глупость?

 

Видать я многое пропустил...

Видать...
Ссылка на комментарий

Этот бред я где-то уже слышал. Повторять не стоит.

 

Кто Вам поведал сию глупость?

 

Меня удивляет ваш кладезь мудростей

Ссылка на комментарий

Я сравнивал атмосферный и дизельный моторы ОДНОГО объёма и примерно равной мощности. Про моторы меньшего объёма разговора не было. Но если Вы настаиваете, то характеристика динамики указанного Вами агрегата (2.0 литра и 245 л.с.) хуже 3-литрового ТД у Q5. Правда всего на 0,2 сек., но хуже. Это очевидно.

Согласен 0,2 сек. разницы есть, но вот все доводы ЗА применительно к Антаре 2.2 против Антары 3.0 в случае Q5 TDI 3.0 VS X3 28i можно применить к X3.

Т.е. если мы хотим динамики то все дело в динамических характеристиках конкретного двигателя с конкретными настройками, а не в принципе поджога топливной смеси?

Например Jeep GC 3.0D, он хоть и тяжелее, но ведь дизель тем и берет, что много не теряет в динамике при загрузке, момент то ведь большой и с самых низов до сотни 8.2 сек.

Ссылка на комментарий

Вы еще про трактор " Сталинец" вспомните,там не только трясло,там еще и крыши не было,печка и кондер отсутствовала да и вообще ужас.

А при чем здесь трактор, автобусы МАЗ новые, стоит на них турбо-дизель снятый явно не с трактора, а трясет как на телеге.

Ссылка на комментарий

2. сажевый фильтр и пляски с ним - прожиги, "вырезания" оного с последующей перенастройкой чего-то - вобщем, отдельная песня, отдельная индустрия сервиса и тп. 3. ТНВД - песня номер два, со своей историей и традициями. 3. солярка зимняя, не зимняя, "не очень зимняя", "плохая", - отдельная головная боль и песня номер три. 4. запуск на "морозе" и зимняя эксплуатация вообще...

Вы вот эту галиматью выдаёте за "только факты"?

 

Меня удивляет ваш кладезь мудростей

А меня удивляет его отсутствие у вас.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вы вот эту галиматью выдаёте за "только факты"?

Рекомендую ознакомиться http://forum.dizelis...hp?topic=8653.0 - тнвд http://forum.dizelis...?action=search2 - сажевый фильтр http://forum.dizelis....php?board=22.0 - ну и вообще, на любой случай. кстати, по первому факту, насчет цен, - слив? Вы утверждали, что сможете опровергнуть мои факты, что насчет первого?

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий

Согласен 0,2 сек. разницы есть,

Вот и славно!

 

Рекомендую ознакомиться http://forum.dizelis...hp?topic=8653.0 - тнвд http://forum.dizelis...?action=search2 - сажевый фильтр http://forum.dizelis....php?board=22.0 - ну и вообще, на любой случай.

А где здесь факты про дизельную Антару?
Ссылка на комментарий
А при чем здесь трактор, автобусы МАЗ новые, стоит на них турбо-дизель снятый явно не с трактора, а трясет как на телеге.
При том ,что мы об легковых авто говорим и в конкретике об Антаре.На автобусе дизель Мерседес ни чего не трясет и на Хендае тоже..Что автобус МаЗ эталон производства дизельных авто .
Ссылка на комментарий

Но Россия, отчего-то, стремится в Евросоюз.

 

Не стоит на Россию клеветать.

Если отдельные сограждане туда стремятся, то чемодан им в руки и счастливого пути - границы открыты.

А уж России там точно делать нечего.

 

Ссылка на комментарий

Вы вот эту галиматью выдаёте за "только факты"?

 

А меня удивляет его отсутствие у вас.

 

ну да.

мудрость про "россию стремящуюся в евросоюз" я склонен относить в разряду бредовых расстройств.

 

А отсутствие стремления к большему к скудости кругозора и и социально-экономической пассивности индивидуума.

Ссылка на комментарий

При том ,что мы об легковых авто говорим и в конкретике об Антаре.На автобусе дизель Мерседес ни чего не трясет и на Хендае тоже..Что автобус МаЗ эталон производства дизельных авто .

Так у нас вроде и не Ауди форум, однако Q5 уже приплетали.

Ссылка на комментарий

Вот и славно!

 

А где здесь факты про дизельную Антару?

Я расписывал плюсы и минусы дизелей в принципе, достаточно доступно. Я в последний раз повторю вопрос: " кстати, по первому факту, насчет цен, - слив? Вы утверждали, что сможете опровергнуть мои факты, что насчет первого?"

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Да даже не в этом дело. Любой европец и тем паче русский в конечнеом итоге мечтает о "большом американском автомобиле"....
Не ,любой истинно русский мечтает о танке Т-90 ,отстой все эти американские автомобили большие и маленькие.
Ссылка на комментарий

Так у нас вроде и не Ауди форум, однако Q5 уже приплетали.

 

Да в общем то можно.

Непонятна только логика некоторых членов дискуссии.

Q5 как аргумент приводят.

И тут же, с негодованием, отвергают Х3.

Ссылка на комментарий

У нас сейчас можно встретить небольшие автобусы МАЗы так вот в них на задних сиденьях ехать не возможно трясет очень сильно.

там движки от беларуса только шестерки, бывают и четверки, модернезированные под евро, туфта полная с импортом не

сравнить

Ссылка на комментарий

Не ,любой истинно русский мечтает о танке Т-90 ,отстой все эти американские автомобили большие и маленькие.

 

О Т90 мечтают токмо истинно русские дизелисты.

Другие мечтают о Т80

Ссылка на комментарий

Не ,любой истинно русский мечтает о танке Т-90 ,отстой все эти американские автомобили большие и маленькие.

Тогда уж Т-80, у него динамические х-ки лучше.

Опередил все таки :crazy:

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

ну да.

мудрость про "россию стремящуюся в евросоюз" я склонен относить в разряду бредовых расстройств.

 

А отсутствие стремления к большему к скудости кругозора и и социально-экономической пассивности индивидуума.

Хорошо! Россия не стремится в Евросоюз. Но от этого мы ближе к Америке не становимся, да и не мечтает каждый русский о большом и многожрущем американском автомобиле. Только, вероятно, индивидуумы со скудным кругозором и бредовыми расстройствами, к которым вы себя, вероятно, и относите. Судя по стилю изложения наболевшего. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Да в общем то можно.

Непонятна только логика некоторых членов дискуссии.

Q5 как аргумент приводят.

И тут же, с негодованием, отвергают Х3.

Никто и ничего не отвергает, читайте внимательно мой пост № 1104. Где негодование? Не надо передёргивать. Только ответ на вопрос, кстати не на ваш и не на автора о х3.

 

Q5 как аргумент приводят.

 

Приведите другой аргумент. А то только бла-бла-бла. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Именно так. По другому нужно только после длительных зажиганий с газом в пол... Все благодаря более холодному выхлопу и температуре сгорания саляры...

Вот турбобензинки - другой разговор... И опять же степень форсировки важна... и как ехал последние километры...

А-га))) я тут на днях у одного знакомого смотрел дизельный Додж, ...завел, газанул пару раз и заглушил, так он меня чуть за яйца не подвесил :chelust:, нахрена говорит сразу заглушил, нужно подождать.... скока я в свою сторону "хорошего" услышал)))

Ссылка на комментарий

 

 

У меня просто хватает смелости признавать свои ошибки.

имхо вам уже пора торжественно сжечь ваш дизельный грузовик - а то он вас до смерти замучит. зачем вы с ним постоянно имеете не традиционные связи? обычно люди избавляются от проблемных машин. Признайтесь что в тайне и в глубине души вам тоже нравится дизель как и нам!!!!))))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...