Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

1. ИМХО достаточно быстро чтобы меня не напрягать, а я теплолюбив. прогревается оч быстро при езде - стараюсь больше 1-2 мин не греть, а сразу еду. если стекла замерзли то на холостых примерно 10-15 мин при -15 -20 и в салоне уже тепло и можно ехать (вероятно это заслуга фена). на прогретом двигателе в любой мороз в машине тепло (когда за рулем никогда тепло зимой не одеваюсь).

2. есть незначительная. тут лучше вам ее самому на машине почувствовать чтобы понять насколько она вас будет напрягать.

 

Вот.

Спасибо.

Нормальный ответ.

 

Без всяких дурацких "вам не понадобится"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Ваабщето турбина крутится постоянно.

вапщето рекомендую погуглить и почитать о конструкции турбопихла)))). то что турбина крутится постоянно не значит, что на нейтральной передаче и нажатии педали газа ей будет позволено набрать значительные обороты. а не позволит это сделать ей такая замечательная штука под названием Wastegate с помошью которой идет управление оборотами турбы.
Ссылка на комментарий

ну...

Я лучше за девушкам за массаж приплачу.

По мере необходимости.....

Вот тут на все сто согласен ,но у нас то халявный на дизелях. :crazy:

 

 

Ваабщето турбина крутится постоянно.

Ссылка на комментарий

вапщето рекомендую погуглить и почитать о конструкции турбопихла)))). то что турбина крутится постоянно не значит, что на нейтральной передаче и нажатии педали газа ей будет позволено набрать значительные обороты. а не позволит это сделать ей такая замечательная штука под названием Wastegate с помошью которой идет управление оборотами турбы.

 

Вам виднее.

Спорить не буду

Мне казалось что эта "зщамечательная штука" лишь контролирует объём наддува воздуха. стравливая избыточный в выхлобную систему.

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек. Мой первый дизель, до этого были бензинки. Были естественно опасения по поводу зимней эксплуатации, тем более товарищ - начальник гаража, рассказывал про все зимние "прелести" дизеля и категорически не советовал его приобретать. Подогревателей не имеется. При -32 завелась с пульта. Салон прогревается достаточно быстро. Сравниваю с прежним моим фокусом. Пока единственный напряг при зимней эксплуатации - иней оттаивает с лобового стекла медленно. Не хватает мне после фокуса электрообогрева стекла. Что касается вибрации, если вообще это можно назвать вибрацией - меня это не напрягает.

Вместе с сигналкой поставил турботаймер. Припарковался, закрыл машину и ушел. Поработала 2 минуты и заглохла. Как то так.

Ссылка на комментарий

Дурень ваш любитель женьщин и сигар- тракторное убожество.

Чё за высер?. Лучше грамотности поучитесь, сие пригодится в жизни.

 

А то что купили не румстер 1.4,

не дизельные дастер, санянг или дизельный спортаж .....

Мда.

Какая связь с "американской мечтой"?

 

Все проблемы ведь от дизеля.

А есть ведь вроде как и Антара внешне, но если внимательнее присмотреться, то ту же самую дизельную засаду обнаружить можно.

Вы её обнаружили в Антаре?

 

Ваабщето турбина крутится постоянно.

Турбина постоянно не крутится. Она иногда отдыхает. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

рекомендую сперва почитать характеристики элачтичности вашего двигателя указанные производителем хотя бы в конфигураторе на сайте опеля и сравнить с другими..... после чего удалить свой пост))

А на фига утруждать свой разум возмущённый чтением бездарных характеристик? Это не по-пацански. Главное ляпнуть и ляпнуть бодро. А то, что ляпнул бред, так это побочные явления. Авось прокатит.

 

Ага.

Она непостоянно колом стоит.

Говорить не о чем. Я думал, что американские мечтатели малость умнее.

 

Прямая.

Вы купили "большое".

Пренебрегая "малым"

Никакой связи ни с американской мечтой, ни со всем остальным. Одно словоблудие. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

 

 

Вам виднее.

Спорить не буду

Мне казалось что эта "зщамечательная штука" лишь контролирует объём наддува воздуха. стравливая избыточный в выхлобную систему.

объем наддува вернее давление наддува напрямую зависит от оборотов крыльчатки (это если по простому). если ими не управлять будет передув - очень быстрый износ дрыгателя и здравствуй капиталочка!!!! но зато как машина попрет с передувом!!!!))))
Ссылка на комментарий

рекомендую сперва почитать характеристики элачтичности вашего двигателя указанные производителем хотя бы в конфигураторе на сайте опеля и сравнить с другими..... после чего удалить свой пост))

Удалите пожалуйста своё двигло из достойного автомобиля, и перестанут вас хаять соседи во дворе.
Ссылка на комментарий

 

 

Говорить не о чем. Я думал, что американские мечтатели малость умнее.

 

.

\

 

Так что там про турбину которая "постоянно не крутится"?

Умник.

Ссылка на комментарий

А на фига утруждать свой разум возмущённый чтением бездарных характеристик? Это не по-пацански. Главное ляпнуть и ляпнуть бодро. А то, что ляпнул бред, так это побочные явления. Авось прокатит.

 

Говорить не о чем. Я думал, что американские мечтатели малость умнее.

 

Никакой связи ни с американской мечтой, ни со всем остальным. Одно словоблудие.

ничего страшного в этом нет. я тоже частенько "ляпаю". с кем не бывает? особенно в такой горячей теме!!!!))
Ссылка на комментарий

\

 

Так что там про турбину которая "постоянно не крутится"?

Умник.

Я просто запамятовал, что чувство юмора вам не свойственно. Глупец.
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

Удалите пожалуйста своё двигло из достойного автомобиля, и перестанут вас хаять соседи во дворе.

мои соседи по парковке коих с пару десятков наберется почему-то меня не хаят. мы вполне мирно и нормально общаемся. вы посмотрели данные производителя по эластичности?
Ссылка на комментарий

Удалите пожалуйста своё двигло из достойного автомобиля, и перестанут вас хаять соседи во дворе.

Кто бы говорил! Не перевелась на шутников земля русская!
Ссылка на комментарий

вы посмотрели данные производителя по эластичности?

Боюсь, что оппонент не знает что и где надо искать. Да и достойно отвечать за свои перлы как-то не привык, по-видимому.
Ссылка на комментарий

Становится жарко, кипение страстей (бурление говен, по Мелбу) не утихает.

Жаль, что не по теме, в большинстве своем.

Ссылка на комментарий

Дизелисты сегодня какие-то нервные. Наверное, у некоторых всё же позамерзала солярка и они досадуют, что это случилось именно тогда, когда они так бурно всем доказывают, что этого не может быть.

Ну ничего, сограждане - скоро уже весна и всё оттает...

 

Становится жарко, кипение страстей (бурление говен, по Мелбу) не утихает.

Жаль, что не по теме, в большинстве своем.

 

Увы. Человек несовершенен...

Ссылка на комментарий

Я просто запамятовал, что чувство юмора вам не свойственно. Глупец.

 

Понятно.

Врочем ответ был предсказуем.

Ссылка на комментарий

Коллега Мелбу очень технически грамотен.

Но некоторые дизелисты, объявляющие себя тоже таковыми, предпочитают разговаривать не с ним на языке технических аргументов, а с теми, кого обвиняют в технической неграмотности и на языке, от техники далёком.

Почему так?

Ссылка на комментарий

Дизелисты сегодня какие-то нервные.

 

Не соглашусь.

Вполне разумные и адекватные люди.

Есть конечно отдельные, педагогически запущенные, экземпляры.

Но все в рамках статистики.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

Наверное, у некоторых всё же позамерзала солярка и они досадуют

Здесь этим похвастаться можете только вы. Остальным и прочим это как-то не свойственно. Сие есть ваш крест, вы его и несите, сколько сможете.

 

Понятно.

Врочем ответ был предсказуем.

Ну, наконец-то, мои поздравления!
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Здесь этим похвастаться можете только вы. Остальным и прочим это как-то не свойственно. Сие есть ваш крест, вы его и несите, сколько сможете.

 

Да-да, конечно. Залитая в Антару солярка не замерзает, это ведь всем совершенно понятно.

Её хранит от замерзания сам Господь, это ведь Антара!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Почему так?

Потому что бредят несуществующими проблемами современных дизелей здесь считанные единицы, которые и выдают сей бред за "фактический материал" и "глубокие познания". К тому же, персонажи эти никогда современные дизельные машины не эксплуатировали, но "знают" про них решительно всё. Что и навевает на определённые выводы и мысли.

 

Да-да, конечно. Залитая в Антару солярка не замерзает, это ведь всем совершенно понятно.

Её хранит от замерзания сам Господь, это ведь Антара!

Пока не замерзала. Ни в Антаре, ни в других машинах. И так вот уже 5 лет. И отчего вам всё это невдомёк? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...