Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну как же?

Тут вот прямо в этой теме человек рассказывал, как хорошо заводится дизель после действия электрического подогревателя.

А в другой теме человек был озабочен установкой топливного догревателя - холодно, мол, в дизеле...

Вы бы почитали форум ради интереса.

Или "чукча не читатель, чукча писатель"?

 

Вставлю свое, надеюсь не последнее слово, про дизельную Антару.

На счет заводится в минус 25 факт, ниже пока не опускалась температура, при чем завожу исключительно с брелка.

 

Теперь на счет холодно зимой, ЧУШЬ ПОЛНАЯ !! Я до этого времени 5 лет отъездил на Антаре 3.2, так вот маршрут до работы 3 км, в мороз -20 бензиновая прогревалась до 70-75 градусов, при рабочей температуре 90, а дизельная тоже до 70 градусов, вот только рабочая температура 80гр.

Я тут где то уже писал, все знакомые пересели на дизель, кто год назад, а кто и два года. Морозы были даже минус 40 на берегуВолги , все машины завелись, не видя этого лично ни хрена бы ни купил дизельную машину.

 

Все познается в сравнении.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А про 2-литровый дизель на Антаре вы не слышали? Ему тоже год-полтора?

 

Ну вот сами себя и подставили.

Сколько этих машин было поставлено в Россию?

?

0?

Ссылка на комментарий

А у вас есть Антара? Забавно! Меня "таскать" не надо. Во-первых, потому что это просто незачем, а во-вторых, у меня АКПП. А машины с АКПП, если вы не в курсе, с толкача не заводятся.

 

Возможно вы будете удивлены, но есть Антара. Возможно, Вы будете удивлены ещё больше, но заводятся автомобили с АКПП методом буксирования.

Так что когда "верный друг" дизель в очередной раз подведёт, обращайтесь смело.

 

Ссылка на комментарий

На дизелях тут смотрю все профессиональные "гонщики" и машину то выбрали самую спортивную.

 

Это точно. С "паровозной" тягой и очень быструю.

Замаскированную под Антару Феррари с самым современны, самым неприхотливым и самым надёжным мотором.

Его по ошибке поставили не в космическую ракету, а в Антару.

Ссылка на комментарий

Ну вот сами себя и подставили.

Сколько этих машин было поставлено в Россию?

?

0?

А ваше бурное проамериканское воображение не подсказывает вам, что статистику по этим машинам можно собрать не только в России, если вы в ней так уж заинтересованы? Но вот в чём беда: эти машины никаких серьёзных проблем из здесь упоминавшихся, владельцам не доставляли. Посему и пользовались небольшим, но устойчивым спросом.

 

На дизелях тут смотрю все профессиональные "гонщики" и машину то выбрали самую спортивную.

Не, гонщики здесь только на Антарах 2.4. Звери! Рвут всех и вся.

 

но заводятся автомобили с АКПП методом буксирования.

 

А вот с этого момента поподробнее. Просветите.
Ссылка на комментарий

Возможно вы будете удивлены, но есть Антара. Возможно, Вы будете удивлены ещё больше, но заводятся автомобили с АКПП методом буксирования.

Так что когда "верный друг" дизель в очередной раз подведёт, обращайтесь смело.

А просветите человека, проработавшего инженером-конструктором полтора года в фирме KATE, с высшим автомобильным образованием, перебравшим лично не один классический (с гидротрансформатором) автомат КАК Вы это сделаете?

Как Вы включите передачу? любую.

Почитайте, может поможет...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

А ваше бурное проамериканское воображение не подсказывает вам, что статистику по этим машинам можно собрать не только в России, если вы в ней так уж заинтересованы? Но вот в чём беда: эти машины никаких серьёзных проблем из здесь упоминавшихся, владельцам не доставляли. Посему и пользовались небольшим, но устойчивым спросом.

 

Не, гонщики здесь только на Антарах 2.4. Звери! Рвут всех и вся.

 

А вот с этого момента поподробнее. Просветите.

 

Ну а чего просвещать?

Цепляете своего дизеля на буксир, рукоятку в положение "D" и машете водителю буксирующего средства. Чтобы, значит, ехал. Ну а дальше как повезёт, но обычно заводится.

Не думаю, что безбедно это пройдёт для коробки, но бывают ситуации, когда не до таких мелочей...

Ссылка на комментарий

Цепляете своего дизеля на буксир, рукоятку в положение "D"

А машина как была на нейтрали так и осталась

Давления в системе коробки нет.... нечему фрикционы зажать...

Ссылка на комментарий

Скорость и разгон можно по gps определить.

А примеры когда разгон оказывается лучше заявленного редко но случаются.

Кстати на 3.2 макс скорость 206км по паспорту.

http://rutube.ru/video/00fedae867ce0086a9d56a15ef88e4be/

http://rutube.ru/video/fcc0c157b2f78e6c981c05c52fda3561/

Лично мне, хватает вполне и стоковой динамики, просто утверждение Вашего оппонента о том, что трешка может выйти из 8 сек. не лишено оснований, так же как и скорость за 200.

Без обид, но Ваша ирония не уместна, в этом конкретном случае. Поэтому и обратил Ваше внимание.

ПС, возможности чиповки для атмосферника ограничены, здесь лишь возвращение к стоку для Кадиллака.

GPS дает погрешность также как и спидометр авто. перед тем как написать свой пост про 8 сек и 200км я посмотрел сайт опеля так там для 3.0 заявлена максималка в 198 км/ч. а разгон 8.6 с, потому и позволил себе поиронизировать слегка с данными))) не стоит его воспринимать буквально.

 

и раз уж пошел разговор про чип, то хотелось бы увидеть на этот счет коментарии, а в идеале лучше подробные отчеты с замерами разгона пусть даже по GPS для наглядности и пруфа (от я губу то раскотал :) ) от тех кто чиповал 2.2 - это было бы многим интересно. что-то вроде проскакивало на этот счет в этой теме? но посты были потерты и я их к сожалению не видел.

 

 

Ссылка на комментарий

 

А просветите человека, проработавшего инженером-конструктором полтора года в фирме KATE, с высшим автомобильным образованием, перебравшим лично не один классический (с гидротрансформатором) автомат КАК Вы это сделаете?

Как Вы включите передачу? любую.

Почитайте, может поможет...

 

Я, знаете ли, не теоретик. Я практик.

Поскольку я тут у себя в роли и тягача, и эвакуатора регулярно выступаю, то как практик говорю - заводится.

Мне механизм данного действия не интересен в принципе.

Меня просят потягать, я тягаю.

Обычно помогает.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так на стоке секунда разницы. Как я уже объяснял, это отставание дизеля на 30 метров при разгоне до сотни. Это, скажем так, очень не мало.

а разве я говорил что это не так?)) 1 сек в разгоне до 100 это много.
Ссылка на комментарий

 

А машина как была на нейтрали так и осталась

Давления в системе коробки нет.... нечему фрикционы зажать...

 

Разгонится машина, через колёса давление придёт - зажмутся, никуда не денется.

Предупреждаю - данное действие может привести к выходу коробки-автомат из строя.

Но, если припрёт, можете попробовать.

 

 

А машина как была на нейтрали так и осталась

Давления в системе коробки нет.... нечему фрикционы зажать...

 

Разгонится машина, через колёса давление придёт - зажмутся, никуда не денется.

Предупреждаю - данное действие может привести к выходу коробки-автомат из строя.

Но, если припрёт, можете попробовать.

Ссылка на комментарий

Я, знаете ли, не теоретик. Я практик.

Поскольку я тут у себя в роли и тягача, и эвакуатора регулярно выступаю, то как практик говорю - заводится.

Мне механизм данного действия не интересен в принципе.

Меня просят потягать, я тягаю.

Обычно помогает.

Лоботомия тоже обычно помогает, но пробовать не советую. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

Что за проблемы были у дизелистов со стартерами?

Уже спрашивал, что-то никто не хочет признаваться...

вот она http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3933-starter-na-a22dm-r4-22l/page__fromsearch__1
Ссылка на комментарий

а разве я говорил что это не так?)) 1 сек в разгоне до 100 это много.

Я бы даже сказал - неприлично много. Только для чего?
Ссылка на комментарий

 

GPS дает погрешность также как и спидометр авто. перед тем как написать свой пост про 8 сек и 200км я посмотрел сайт опеля так там для 3.0 заявлена максималка в 198 км/ч. а разгон 8.6 с, потому и позволил себе поиронизировать слегка с данными))) не стоит его воспринимать буквально.

 

и раз уж пошел разговор про чип, то хотелось бы увидеть на этот счет коментарии, а в идеале лучше подробные отчеты с замерами разгона пусть даже по GPS для наглядности и пруфа (от я губу то раскотал :) ) от тех кто чиповал 2.2 - это было бы многим интересно. что-то вроде проскакивало на этот счет в этой теме? но посты были потерты и я их к сожалению не видел.

Не это ли разгон до сотни с чипом Вы хотели посмотреть

Ссылка на комментарий

 

 

Это точно. С "паровозной" тягой и очень быструю.

Замаскированную под Антару Феррари с самым современны, самым неприхотливым и самым надёжным мотором.

Его по ошибке поставили не в космическую ракету, а в Антару.

 

Мне в свое время то же казалось, что я езжу на самом современном двигателе 3.2л, у которого к стати было написано разгон до сотни 8,5 сек. Но оказалось все далеко не так как я себе представлял. И движок не самый современный и жрет не как все современные. Не приятно быть обманутым. Дай бог вам не разочароваться.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

 

А вот с этого момента поподробнее. Просветите.

Может быть мы наверное не в курсе что щас уже новые автоматы выпускают которые с толкача заводятся :lol2: :lol2:
Ссылка на комментарий
Не очень вежливому соклубнику FILA рекомендую, перед тем, как собраться уехать от дизеля 2.2, внимательно изучить каталожные характеристики, касательно максимальной возможной скорости авто, это наводит на определенные размышления в области утверждениий о "после 100 объеду" Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Ребят ,ну это уже не битва.Завязывайте.На битвах правила существуют кое какие, а тут уже майдан начался.Надо тему закрывать,ведь стыдно читать уже. Ни чего по существу вопроса уже ни кто не добавит.
Ссылка на комментарий

 

Информацию можно получить без всяких заездов, например на официальном сайте opel. Дизель на автомате разгонятется за 10.1с, трешка - за 8.6. Какой смысл в заезде? Просто убить время если только.

не убить время, а с интересом его провести. пообщаться с людьми и т. д.
Ссылка на комментарий

Разгонится машина, через колёса давление придёт - зажмутся, никуда не денется.

Предупреждаю - данное действие может привести к выходу коробки-автомат из строя.

Но, если припрёт, можете попробовать.

Давление создаётся насосом на ВХОДНОМ ВАЛУ, колесами его ни как не создать, хоть до 200 разгоните. Классический автомат с толкача не завести, это я как специалист в этой области говорю.

А из строя оно коробку не выведет, просто у вращающегося выходного вала и его свободных элементов управления будет маслянное голодание, но чтоб убить надо либо очень много таскать, либо очень быстро.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

не убить время, а с интересом его провести. пообщаться с людьми и т. д.

интересно посмотреть на общение некоторых коллег в реале - точно будет интересно)

Ссылка на комментарий

не убить время, а с интересом его провести. пообщаться с людьми и т. д.

И поржать над некоторыми персонажами которые пишут что от дизелистов постоянно воняет солярой и автоматы у них заводятся с толкача
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...