Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Зачем? Мне действительно интересно узнать сколько нужно греть мотор и салон на дизельной антаре перед тем как ехать. Или это тот самый вопрос который дизелисты предпочитают умалчивать. На 3.2 при морозе в -20 я жду когда стрелка тахометра упадет до 800-900об и еду, Через километр неспешной езды печка уже подгоняет тепло в салон. ЗЫ Единственно что мне не зватает так это лобового стекла с подогревом как на фокусе

При -20 на дизеле без предварительного прогрева тепло идет через пару километров, но пластик и остальные детали салона тоже должны нагреться, чтобы была комфортная температура в салоне. Для этого нужно время. Поэтому и использую автозапуск.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нет, удалять не стоит, а вот почистить основательно самое то. Вот только чистка 75(!) страниц дело неблагодарное. А то, что выплеснется на другие страницы, то думаю обещание ДжетЛи банить за это на 30 дней пыл немного охладит
Ссылка на комментарий

Мне действительно интересно узнать сколько нужно греть мотор и салон на дизельной антаре перед тем как ехать.

 

Греть на месте мотор и салон дизельной машины - неблагодарное и не особо нужное занятие. После запуска мотора, через1-2 минуты можете смело стартовать, но без лишнего фанатизма. В движении и двигатель, и трансмиссия, и салон прогреваются значительно быстрее. В нынешнюю погоду в Москве, через 5-7 минут движения, в салоне уже заметно теплее. Холодновато только рукам на руле, но подобной опции лишены все Антары. Кстати, подобный алгоритм я использовал и со Шкодой, с мотором ТСИ. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

дык вот с кем и где?

В Подольске есть клубни.

Все на дизеле.

Ну могу я сделать замер до сотни секундомером.

Но не это интересно, а как идут бок о бок два авто.

Где преимущество момента и мощности.

И, кстати, мне вообще до фонаря супермегапуляние и динамичный подхват на верхах.

было бы 20 лет, вот тогда возможно...

Ну так уж и все? Я на "зажигалке". Только она или поломатая совсем, или я не умею передачи переключать. Жена на НСГВ меня на разгоне уделывает. Что для меня явилось неожиданностью. Зато в Антарке намного комфортней. ))))
Ссылка на комментарий
Греть на месте мотор и салон дизельной машины - неблагодарное и не особо нужное занятие. После запуска мотора, через1-2 минуты можете смело стартовать, но без лишнего фанатизма. В движении и двигатель, и трансмиссия, и салон прогреваются значительно быстрее. В нынешнюю погоду в Москве, через 5-7 минут движения, в салоне уже заметно теплее. Холодновато только рукам на руле, но подобной опции лишены все Антары. Кстати, подобный алгоритм я использовал и со Шкодой, с мотором ТСИ.

Согласен, что греть особо не нужно, но сесть пятой точкой на теплое сиденье, а самое главное посадить ребенка - это хорошо! А то подогрейка сидений помогает только когда уже все замерзнуть успело, а сзади ее вообще нет.

Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий

Согласен, что греть особо не нужно, но сесть пятой точкой на теплое сиденье, а самое главное посадить ребенка - это хорошо! А то подогрейка сидений помогает только когда уже все замерзнуть успело, а сзади ее вообще нет.

Я включаю подогрев сидений(если сие необходимо) сразу после пуска двигателя и пока делаю визуальный осмотр машины или стряхиваю снег, сиденья прогреваются до приемлемой температуры. К тому же, зимой и тёплыми брюками не стоит брезговать. Здоровье дороже понтов.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На нашем рынке представлено почти всё, что может заинтересовать российского покупателя, разве что за исключением больших американских пикапов. Но даже то, что поставляется в РФ, особым спросом не пользуется. А посему, любой здравомыслящий человек, не зашоренный тезисом про " большой американский автомобиль", в состоянии сделать соответствующие выводы. Что мы и видим в нынешних реалиях. А реалии таковы, что доля дизельных автомобилей на рынке РФ неуклонно растёт с каждым годом и теперь мало кого интересуют многоцилиндровые атмосферные моторы, от которых избавляются практически все автопроизводители. Вот почему на дизельную Антару спрос превышает предложение, в отличии от её бензиновых сестёр. А результаты нашего маленького опроса, как нельзя лучше подтверждают ныне существующие тенденции у потребителей в плане приоритетов при покупке автомобиля. Зачем отрицать очевидное?

 

На американском рынке именно полноразмерные пикапы являются безусловными лидерами продаж. И именно они олицетворяют концепцию "большого американского автомобиля".

А у нас я знаю две больших американских машины на нашем рынке - эскалейд и Тахо.

Какие есть ещё?

 

То, что доля дизельных моторов на рынке РФ растёт, это ведь не достижение совсем да и с моторами напрямую не связано.

То есть это это не от того, что дизель лучше. А от того, что в конкретных условиях он кажется лучше.

То есть это маркетинг плюс доверчивость покупателя, попросту мода - вот причина победного шествия развода под названием "дизелизация".

Я, кстати, совсем не против такого положения вещей. Чем больше покупателей проголосуют рублём за дизель, тем мне лучше. И именно потому, что я приверженец бензиновых моторов.

Ссылка на комментарий
можно хоть обвключаться на рестайле подогрев - пока не сядешь ничего не греется. всю неделю на пассажирское сиденье рукой нажимаю, если лампочка непристегнутого пассажира не горит сиденье холодное, нажал через минуту нагревается, через перчатку чувствуется. а вот рулить в перчатках - дискомфорт.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А я, несмотря на неугасимое кипение (бурление) страстей, не отказался попробывать дизелек, и рассматриваю, как вариант оснащения им, будущей машины.

А вдруг понравится?

Ссылка на комментарий

А я, несмотря на неугасимое кипение (бурление) страстей, не отказался попробывать дизелек, и рассматриваю, как вариант оснащения им, будущей машины.

А вдруг понравится?

Туарег 3,0 6 котлов дизель,песня.
Ссылка на комментарий

На 3.2 при морозе в -20 я жду когда стрелка тахометра упадет до 800-900об и еду, Через километр неспешной езды печка уже подгоняет тепло в салон.

 

ЗЫ

Единственно что мне не зватает так это лобового стекла с подогревом как на фокусе

аналогично и у меня, хотя еще трачу лишнюю минут на погреть акпп - при таких морозах это рекомендуется делать. единственное если стекла обмерзли, то пока не оттают или пока не отскребешь никуда не поедешь. ИМХО прогрев вапще дело такое, что любую машину можно не греть. минута прошла сел и поехал потехоньку. но на практике большинство людей усердно греют машины, курят около них, пинают колеса, если есть соседи рядом, которые тоже греют свои машины то и по общаться можно и т. д. - целый ритуал))) для них в этом какой-то смысл есть, привыкли они так всю жизнь делать. так что не парьтесь по поводу сколько нужно греть наш дизель - ответ прост столько сколь сами посчитаете необходимым. Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

А я, несмотря на неугасимое кипение (бурление) страстей, не отказался попробывать дизелек, и рассматриваю, как вариант оснащения им, будущей машины.

А вдруг понравится?

 

Ну, если очень захотите, чтобы понравилось, то сможете себя в этом убедить наверняка.

Человек очень охотно верит в то, во что очень хочется поверить.

Например в то, что дизель владельцу деньги экономит.

Сейчас вот съезжу по делам, потом вернусь и буду эту ложь развенчивать...

Ссылка на комментарий

Это вирусное заболевание и ампутацией его не вылечить, оно обязательно проявит себя в другой ветке и удалять придется еще ветку за веткой, в итоге форум надо будет закрыть. А тут все локализовано и не доставляет беспокойства практически никому. Особо отличившихся банить лучше здесь, чем за ними по всему форуму следить, это своего рода капкан.

Так что удалять тему - считаю преступлением для форума и нарушением авторских т.е. МОИХ прав :).

заявка в Роспатент подана? иначе не наступит исключительное авторское право охраняемое законом)))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
Лучше не спорить что дизель или бензин ,а иметь и ту и другую . У меня так.
Ссылка на комментарий

Ну, если очень захотите, чтобы понравилось, то сможете себя в этом убедить наверняка.

Человек очень охотно верит в то, во что очень хочется поверить.

Например в то, что дизель владельцу деньги экономит.

Сейчас вот съезжу по делам, потом вернусь и буду эту ложь развенчивать...

Честное слово, экономия не причем, ну очччччееееень хочу попробывать бешеный крутящий момент и чудовищную тягу на низах.

Если же не понравится, то обоссу, сожгу, продам.

Выйду на форум и солью весь негатив на дизелистов. Трепещите клятые тогда.

Ссылка на комментарий

Туарег 3,0 6 котлов дизель,песня.

В связи с ремонтом в новой квартире не хватило пороху.

Рассматривал именно этот вариант. Приоритет, к сожалению, изменился.

Ссылка на комментарий
Интересно, есть кто эксплуатировал дизельный автомобиль класса Антары, и теперь категорически против дизельного паркетника? А самое главное почему?
Ссылка на комментарий

Я включаю подогрев сидений(если сие необходимо) сразу после пуска двигателя и пока делаю визуальный осмотр машины или стряхиваю снег, сиденья прогреваются до приемлемой температуры. К тому же, зимой и тёплыми брюками не стоит брезговать. Здоровье дороже понтов.

Странно, у меня пока не сядешь обогрев сидений не работает.

Ссылка на комментарий

И вот ещё один вопрос к дизельным.

Частота ТО .

И средняя стоимость ТО.

 

Сейчас скажут ,что если топливный фильтр привезти с собой, а не покупать у ОД, то стоимость работ получается...

Ссылка на комментарий

В связи с ремонтом в новой квартире не хватило пороху.

Рассматривал именно этот вариант. Приоритет, к сожалению, изменился.

 

А уменя покупка Туарега накрылась с получением водительских прав супруги.

Антара + тигуан по цене одного туарега.

+,-

Ссылка на комментарий

Странно, у меня пока не сядешь обогрев сидений не работает.

Он работает, но греет воздух. Положите сверху перчатки. Под ними нагреется.

Ссылка на комментарий

И вот ещё один вопрос к дизельным.

Частота ТО .

И средняя стоимость ТО.

Можно у партнера клуба посмотреть (в конце сообщения). Периодичность одинакова

Изменено пользователем Yagr
Ссылка на комментарий
Про ТО делаю со своими расходниками каждый раз через 7500 км, воздухан, масло, фильтр масленный + работа итог в районе 4 тыс рэ, плюс минус тысяча рэ.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...