Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Честное слово, экономия не причем, ну очччччееееень хочу попробывать бешеный крутящий момент и чудовищную тягу на низах.

Если же не понравится, то обоссу, сожгу, продам.

Выйду на форум и солью весь негатив на дизелистов. Трепещите клятые тогда.

 

Тест-драйв трактора подарит Вам эти незабываемые ощущения.

И проснит тот момент, что это такая фигня, которую не стоит всерьёз воспринимать.

Тага на низах помогает стронуться с места тяжело нагруженному грузовику, не спалив при этом сцепление.

А бешеный крутящий момент вообще только в талмуде производителя ощущается.

Читаете талмуд и радуетесь, какие у Вас цифры там гаписаны.

Практической пользы от этой ерунды нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, ну конечно покатаюсь с начала, принятие такого решения требует накопления информации, включая и эмоциональные ощущения.

Но до этого пока далеко, да и бензиновая трешка не разочаровывает.

Ссылка на комментарий

Ну если покатаетесь сгачала, тогда ладно.

Только хорошо покататься на одинаковых машинах с бензином и с дизелем.

Тогда наглядно.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Нет, ну конечно покатаюсь с начала, принятие такого решения требует накопления информации, включая и эмоциональные ощущения.

Но до этого пока далеко, да и бензиновая трешка не разочаровывает.

 

После бензина будет очень двойственное ощущение. С низов машинка действительно так бодренько пришпоривает, нарастает звук, наростает ускорение. И вы уже интуитивно ждете вершину волны мощи. А в место этого вдруг опачки, и всё. Сдулось.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Очень полезное качество на внедорожье - медленно и осторожно ползти в грязи по колено, не давая пробуксовывать колёсам, но и не имея риска заглохнуть.

Увы. На хорошей дороге все плюсы становятся минусами...

Ссылка на комментарий

Очень полезное качество на внедорожье - медленно и осторожно ползти в грязи по колено, не давая пробуксовывать колёсам, но и не имея риска заглохнуть.

Увы. На хорошей дороге все плюсы становятся минусами...

 

Только вот даже на настоящих внедорожниках дизели встречаются не часто.

Ссылка на комментарий

Все перечисленные Вами плюсы будут у Антары 2.4. В добавок ещё и дёшево будет.

И не будет всех дизельных минусов.

Не знаю как ездит 2.4, но смотрел на ютубе от различных автожурналов передачи. Краткий вывод: 2,4 едет только по прямой, ускориться сложно

Ссылка на комментарий

 

 

Только вот даже на настоящих внедорожниках дизели встречаются не часто.

А что Аы относите к "настоящим"?

Ссылка на комментарий

А что Аы относите к "настоящим"?

 

Ну как что. Внедорожники, для которых езда вне дорог чуть ли не основное предназначение.

Ссылка на комментарий

 

Не знаю как ездит 2.4, но смотрел на ютубе от различных автожурналов передачи. Краткий вывод: 2,4 едет только по прямой, ускориться сложно

 

Ну тут упоминалось.

0.9 секунды 2.4 с автоматом проигрывает дизелю.

А дизель 1.5 секунды проигрывает 3.0

Получается, что по сравнению с трёшкой дизель "вообще не едет"?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ну как что. Внедорожники, для которых езда вне дорог чуть ли не основное предназначение.

 

А есть ещё такие в продаже кроме Уазика и Дефендера?

Ссылка на комментарий

После бензина будет очень двойственное ощущение. С низов машинка действительно так бодренько пришпоривает, нарастает звук, наростает ускорение. И вы уже интуитивно ждете вершину волны мощи. А в место этого вдруг опачки, и всё. Сдулось.

Что-то не замечал подобных конфузов. Антара с ТД ускоряется бодро и без перекуров вплоть до скорости, близкой к максимальной. Тоже самое и у ТЛК 200. Что ожидаешь, то и получаешь. По крайней мере до 170-180 км/час ускоряется машина весьма энергично, что и проверено лично и неоднократно. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Только вот даже на настоящих внедорожниках дизели встречаются не часто.

Да ну? Дизельные моторы имеют и Лендкрузер, и Патруль прошлой генерации, и Гелендваген (кстати, Гелик для Бундесвера только с дизелем), и Амарок, и Рейнджер, и многие другие рамные "проходимцы". Армейская техника НАТО так вообще вся дизельная. Я имею ввиду легкие патрульные и разведывательно-дозорные машины. Даже Россия ушла от бензиновых БТР к дизельным. Так что верным будет, скорее, обратный тезис. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Что-то не замечал. Антара с ТД ускоряется бодро и без перекуров вплоть до скорости, близкой к максимальной. Тоже самое и у ТЛК 200.

 

Я говорил про Антару. Разгоняется дизельная бодро, если сравнивать с жигулями или с ховерами, например. Но здесь речь о том, что будет чувствовать в дизель ной антаре владелец V6.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да ну? Дизельные моторы имеют и Лендкрузер, и Патруль прошлой генерации, и Гелендваген (кстати, Гелик для Бундесвера только с дизелем), и Амарок, и Рейнджер, и многие другие рамные "проходимцы". Армейская техника НАТО так вообще вся дизельная. Я имею ввиду легкие патрульные и разведывательно-дозорные машины. Даже Россия ушла от бензиновых БТР к дизельным. Так что верным будет, скорее, обратный тезис.

 

Да это всё уже давно не "настоящие внедорожники".

Только рама от них осталась.

Ссылка на комментарий

Я говорил про Антару. Разгоняется дизельная бодро, если сравнивать с жигулями или с ховерами, например. Но здесь речь о том, что будет чувствовать в дизель ной антаре владелец V6.

Я и описал то, что он будет чувствовать. А ещё он будет чувствовать бодрый отклик на педали газа и уверенное ускорение на всех режимах. И самое главное - он не будет себя чувствовать ущербным на дорогах по сравнению с более мощными бензиновыми собратьями. Это уж точно!

 

Да это всё уже давно не "настоящие внедорожники".

Только рама от них осталась.

Неужели? Может, назовёте "настоящие" на ваш взгляд? Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да ну? Дизельные моторы имеют и Лендкрузер, и Патруль прошлой генерации, и Гелендваген (кстати, Гелик для Бундесвера только с дизелем), и Амарок, и Рейнджер, и многие другие рамные "проходимцы". Армейская техника НАТО так вообще вся дизельная. Я имею ввиду легкие патрульные и разведывательно-дозорные машины. Даже Россия ушла от бензиновых БТР к дизельным. Так что верным будет, скорее, обратный тезис.

 

Я говорю о машинах, которые предназначены передвигаться вне дорог изначально и по умолчанию. Хаммер или, например, Вранглер. Я об этом.

Если вы хотите поговорить о военной технике, то лучшие образцы танков так же предпочитают бензин.

Ссылка на комментарий

Если вы хотите поговорить о военной технике, то лучшие образцы танков так же предпочитают бензин.

 

Т34 - не самый плохой танк для своего времени, вроде бы...применялся дизельный мотор

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Т34 - не самый плохой танк вроде бы...применялся дизельный мотор

 

Понимаете ли, с тех времен прошло 75 лет. Техника менялась, совершенствовалась. Т то что тогда считалось не самым плохим, сегодня занимает место в музеях истории древностей.

Ссылка на комментарий

 

Неужели? Может, назовёте "настоящие" на ваш взгляд?

 

Уазик и Дефендер.

Ходят слухи, что где-то выпускают ещё Тойоту семидесятую.

Из того, о чём знаю - всё.

Мелбу вот ещё про Вранглер и про Хаммер говорит.

Тут я не в курсе.

 

Ссылка на комментарий

Про ТО делаю со своими расходниками каждый раз через 7500 км, воздухан, масло, фильтр масленный + работа итог в районе 4 тыс рэ, плюс минус тысяча рэ.

 

через каждые 7.5 тыщщ?

 

Если намотать гарантийные 100тыщщ за три гарантийных года, получается ТО 4.6 раз в год.

Или через каждые 2.6 месяца.

Автосервисы откупоривают ящики с шампанским.

 

ЗЫ и собственно 4тыщщи это как то оптимистично.

Ссылка на комментарий

Я говорю о машинах, которые предназначены передвигаться вне дорог изначально и по умолчанию. Хаммер или, например, Вранглер. Я об этом.

Если вы хотите поговорить о военной технике, то лучшие образцы танков так же предпочитают бензин.

А что, Гелендваген или Дефендер изначально не были предназначены передвигаться по бездорожью? Лучшие образцы танков предпочитают бензин? Вы ничего не путаете? Это, вероятно, Тигр и Пантера? Может, назовёте современные боевые машины, предпочитающие бензин?

 

 

Тут я не в курсе.

А зачем тогда писать глупости?
  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

Что-то не замечал подобных конфузов. Антара с ТД ускоряется бодро и без перекуров вплоть до скорости, близкой к максимальной. Тоже самое и у ТЛК 200. Что ожидаешь, то и получаешь. По крайней мере до 170-180 км/час ускоряется машина весьма энергично, что и проверено лично и неоднократно.

Если это так, то вопросов не возникнет. Просто в слово энергично можно заложить разные смысловые понятия. Например энергично по сравнению с Запорожцем (утрирую конечно) и энергично по сравнению с БМВ.

Всё это надо очень основательно прочувствовать на своей, так сказать, шкуре. Хотя и ощущения, хоть я им и верю, могут быть обманчивы.

Предыдущий Х-Трайл казался много динамичней и драйвовей, но это совсем не так, ощущения меня обманывали самым наглым образом. Теперь вот сажусь и чувствую себя в нем, как после иномарки в Жигуль.

Вот эти нюансы и хочу для себя выяснить.

Большая скорость мне не интересна, а вот динамика набора её с 90 до 140-180, очень даже важна. Особенно при обгонах на 107 и 108 окружных. Трешка пока отрабатывает на отлично.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...