Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Мои поздравления, у Вас отличная машина!

Если, конечно, не съезжать на ней с асфальта. А внутри МКАД она гарантированно справится с любым могущим там встретиться бездорожьем и принесёт массу радости владельцу.

 

Спасибо, я знаю! Однако я вас огорчу: я эксплуатирую ТЛК 200 ТОЛЬКО за МКАДом и преимущественно вдали от автобанов.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть некоторые факторы, которые в рассматриваемых условиях вообще не имеют значения. Вопрос стойкости к возгоранию относится именно к ним.

Вы это расскажите бывшим владельцам сгоревших бензиновых машин. Так что там с "лучшими образцами танков, которые так же предпочитают бензин"? Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
газ дополнительное обслуживание системы, и не дай бог, чтобы накасячили при ТО этой системы, живем один раз,
Ссылка на комментарий

С ударом в жопу расхреначить топливный бак гораздо проще, чем газовый балон. А поскольку бак никуда не девается, то практически ничего не изменится.

А прежняя версия 2,4 была с заводским газом, например.

Так что проблема стоимость содержания легко исправляется установкой газового оборудования, по крайней мере для 3,2 и 2,4. Что нельзя не занести в плюс.

У 3,0 пока есть с этим проблемы, но это только пока.

 

Очевидно риск увеличивается, особенно по сравнению с дизелем...повторюсь, считаю сравнение неуместным. В противном случае щас доработаем дизель до флотского мазута или вакуум газойля.. потом давайте подтянем сюда теслу, приус и т.п. Тогда как бы и газ уже не так актуален. есть тема Бензин VS дизель.. вот ее и придерживаемся...

Ссылка на комментарий

Спасибо, я знаю! Однако я вас огорчу: я эксплуатирую ТЛК 200 ТОЛЬКО за МКАДом и преимущественно вдали от автобанов.

 

Ну правильно!

Обычная для меня гравийная дорога для Вас оно самое и есть - бездорожье.

Я Вам про это и толкую.

 

Не удержусь , подолью масла в огонь, да потопчу на месте…

Посчитаем псевдоэкономичность дизеля…

Начем с цены: 3.0 Cosmo стоит – 1219 тыс (с учетом спец предложения). 2.2 Cosmo – 1176 тыс.(ditto). Получаем на старте разницу в 43тыс руб.

 

В абстрактных расчётах часто кроются ошибки, есть она и в Ваших.

Но давайте по порядку.

В сентябре прошлого года я купил трёхлитровую Антару за 1070 тысяч рублей с учётом всех поедоставленных скидок.

В тот же самый момент и с учётом всех скидок, я мог купить дизельную Антару за 1180 рублей, больше никак не давали.

Как мы видим, разница составляет 110 тысяч в пользу бензинки.

За планируемые три года эксплуатации я переплачу налогов 30 тысяч. Остаётся ещё 80.

И далее, ездя свои возможные 40 000 километров за три года эксплуатации по принципу "тапку в пол" и пролетая мимо тошнящих вдоль обочины ради экономии топлива и денег дизелистов, я не смогу израсходовать эти самые 80 тысяч рублей на переплату за топливо.

Вот такая вот арифметика получается...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Обычная для меня гравийная дорога для Вас оно самое и есть - бездорожье.

Я Вам про это и толкую.

Вашим заблуждениям несть числа.
Ссылка на комментарий

Будете в Москве, добро пожаловать на частный тест-драйв. С удовольствием, по возможности, покажу Вам на что способна дизельная Антара. Трём сомневающимся это помогло сделать разумный и прагматичный выбор. Но, думаю, что истинное удовольствие Вы получите на трассах типа Крым и Дон, на которых и я не прочь позажигать.

 

Могу так же предложить свои услуги по тест драйву , правда в Одинцово - что в принципе ближе к Наре )))

Спасибо огромное за поддержку, рад, что на форуме встречаются адекватные люди, которые готовы помочь и поддержать соклубников.

Непременно воспользуюсь Вашими предложениями, если, конечно не затруднит. В Одинцово бываю по работе, есть возможность для встречи, в Москве реже.

Контактные данные закину в личку.

А то, что то прям не в ту сторону некоторых тема заносит. Форум, чтобы сближать людей создан, а у нас здесь, с точностью до наоборот.

Изменено пользователем Billy62
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Спасибо огромное за поддержку, рад, что на форуме встречаются адекватные люди, которые готовы помочь и поддержать соклубников.

 

Не за что, обращайтесь!
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Вашим заблуждениям несть числа.

Ну конечно.

Я ведь обычный человек, а не всезнающий небожитель как Вы.

Сияющий на радость всего человечества.

 

Главное, на внедорожье не лезьте. Там, знаете ли, грязь, там запачкаться можно. Не дай бог сияние померкнет, всем нам путь озаряющее...

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В абстрактных расчётах часто кроются ошибки, есть она и в Ваших.

Но давайте по порядку.

В сентябре прошлого года я купил трёхлитровую Антару за 1070 тысяч рублей с учётом всех поедоставленных скидок.

В тот же самый момент и с учётом всех скидок, я мог купить дизельную Антару за 1180 рублей, больше никак не давали.

Как мы видим, разница составляет 110 тысяч в пользу бензинки.

За планируемые три года эксплуатации я переплачу налогов 30 тысяч. Остаётся ещё 80.

И далее, ездя свои возможные 40 000 километров за три года эксплуатации по принципу "тапку в пол" и пролетая мимо тошнящих вдоль обочины ради экономии топлива и денег дизелистов, я не смогу израсходовать эти самые 80 тысяч рублей на переплату за топливо.

Вот такая вот арифметика получается...

 

пример хороший, да не очень. не очень потому что он частный.... Я свою взял за 1,2 млн. сюда входило расширенное ОСАГО, КАСКО, само авто, 17-е диски литые на зиму, коврики и еще какая то хрень... раньше катаясь на Фордах и ВАГах я обязательно выбивал скидку не менее 5% плюс подарки ... Антара 3.0 я за эти цену взять не смог... Равно как и Каптиву не стал брать из за разнице в цена-фарш, хотя она мне по экстерьеру ближе...

 

Я же говорю об общей картине на сегодня. безуловно, если брать тот же Тигуан в дизеле, то там разница что то вроде 30 тыс.. когда я брал фокуса - тоже самое 1.8 турбодизель был дороже 2.0 бензина что то вроде 30 тыс.. однако я взял своего на 20 тыс дешевле бензина.... Это частные случаи...и эти случаи очень разные....

 

ну и не стоит передергивать и провоцировать ... никто спецом не плетется и не экономит до укачки... мой расход в 11, 5 по нонешним средним морозцам выходит с тапкой в пол где это возможно.. а это возможно кой где на моем маршруте...

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

1120000 рублей брал свою дизельную.

я рад, что вжики едут дальше от меня.

согласен за трассы Дон и Крым.

Вот когда на перевале едешь на дизеле, ощущения совсем иные.

Кстати, возможно тут заслуга турбины, ибо бензиновые и дизельные авто без оной, задыхаются...

Ссылка на комментарий

Да, я так считаю. А ещё так считают все конструкторы, которые ваяют военную технику и технику двойного назначения. Я уже давал Вам экскурс в историю сего факта.

Горят все одиноково и бензиновые, и дизельные, и газотурбинные при попадании современного кумулятивного боеприпаса. И уж далеко не в первую очередь при создании ТЗ учитывается что дизель экономичнее, а вот возможность использовать ГСМ противника на возможном ТВД это был один из важных аргументов для выбора дизельного двигателя, впрочем для выбора ГТД на Т-80 так же. Кроме того выхлоп бензинового двигателя имеет больше демаскирующих факторов для воздушной разведки. Ну и действительно в Афгане в условиях высокогорья бензиновые и ГТД показали себя хуже чем дизели и если достоинства ГТД были значительны и их доработали, то ЗМЗ дорабатывать было безсмысленно и их заменили в ущерб кстати живучести т.к. ЗМЗ было два, а камазовский дизель стал один, но поскольку выиграли в полезной площади то все остались довольны, кроме механников-водителей зимой но кто на такую мелоч будет обращать внимание ведь ТВД предполагался в умеренных широтах. Вот посмотрим, что теперь будут делать в связи с вносимыми изменениями в доктрину, как бы опять не пришлось доставать с баз хранения БТР-70.

Кстати дизельные тягачи на трассах горят ни чуть не хуже бензиновых машин, а то что ДТ имеет большую плотность, а так же горит при меньшем доступе кислорода еще и мешает эффективно тушить возгорание.

Ссылка на комментарий

Ну конечно.

Я ведь обычный человек, а не всезнающий небожитель как Вы.

Сияющий на радость всего человечества.

 

Главное, на внедорожье не лезьте. Там, знаете ли, грязь, там запачкаться можно. Не дай бог сияние померкнет, всем нам путь озаряющее...

 

позвольте вклиниться в вашу пикировку и уточнить, что в в вашем понимании есть - внедорожник?

Ссылка на комментарий

 

 

пример хороший, да не очень. не очень потому что он частный....

 

Частный, да не совсем. Намечается тенденция.

С дизелями дилеры Опеля поймали кураж, "пипл хавает".

На бензиновые сейчас всё время очень хорошие скидки и машины в наличии.

Дизеля под заказ. Не удивлюсь, если вообще поднимут на них цену...

Ссылка на комментарий

Горят все одиноково и бензиновые, и дизельные

Видимо, не совсем одинаково, коль СССР решил уйти в сороковые годы прошлого века от бензиновых к дизельными двигателям на боевой технике. Даже если это и не основной фактор перехода на дизель, значит есть ещё что-то, что делает дизель предпочтительнее.
Ссылка на комментарий

позвольте вклиниться в вашу пикировку и уточнить, что в в вашем понимании есть - внедорожник?

Он уже ответил; "Тут я не в курсе". Пост № 1547 на 78 стр. темы. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

 

 

позвольте вклиниться в вашу пикировку и уточнить, что в в вашем понимании есть - внедорожник?

 

Я принял формулировку Мелбу в этой беседе - автомобиль, предназначенный жить вне дорог.

 

А вообще, тут ведь чем тяжелее на асфальте, тем легче на бездорожье.

И, соответственно, наоборот.

Ссылка на комментарий

...Не удивлюсь, если вообще поднимут на них цену...

Не удивлюсь, если при таком евро на все поднимут цену.
Ссылка на комментарий

Частный, да не совсем. Намечается тенденция.

С дизелями дилеры Опеля поймали кураж, "пипл хавает".

На бензиновые сейчас всё время очень хорошие скидки и машины в наличии.

Дизеля под заказ. Не удивлюсь, если вообще поднимут на них цену...

 

вообще вы выхватили из контекста удобную для вашей позиции часть повествования... если бы хотели меня услышать, то легко заметили бы , что для меня лично экономия вторична, но важно иметь хорошую автономность, а выезжая за город как правило большой семьей мне важно не терять динамику движения и быть в состоянии обогнать те же фуры с их стандартной 90-110 без лишнего напряжения, и что уже немаловажно для дальних поездок - с весьма скромным расходом топлива.

 

Ваш пипелац запросто сделает тоже самое, но уже со значительно большим расходом, и с меньшим пробегом на баке, что повторюсь , для меня лично достаточно важный критерий.

 

Скажу больше - будучи в Румынии удивлялся, как пол страны ездит на дизелях, если солярка стоит на 10-20 евроцентов дороже бензина... Ответ был простой- я все равно экономлю на толпиве и еду дальше на пару сотен км- а это пол страны... Можно конечно жить с надписью на футболке - NO REPLACEMENT FOR DISCPLACEMENT &FU...K FUEL ECONOMY но это путь потребительский и недальновидный...

 

Позабавили Новреги - тоже немало дизелей, но они достаточно много берут гибридов... и это в не самой теплой стране... фины тоже не гнушаются дизельком...причем зачастую приграничные покупают его на русских заправках ....

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

Я принял формулировку Мелбу в этой беседе - автомобиль, предназначенный жить вне дорог.

 

А вообще, тут ведь чем тяжелее на асфальте, тем легче на бездорожье.

И, соответственно, наоборот.

 

исходя из этой логики ни одна марка авто ( я не эксперт, но и не лох вроде) не имеет в свободной продаже авто, которое способно без дополнительной подготовки , в стоке штурмовать реальное БЕЗДОРОЖЬЕ... например... трассу Лена в разливе... Боюсь там даже КРАЗ и гусеничная техника будет бессильны..

 

Поэтому исходя из реалий жизненных Паджеро, Прадо, ТЛК200 очень даже, я считаю, внедорожники, тот же дефендер....а если доработать мальца, то и для асфальта уже почти непригодны будут ))))....

Ссылка на комментарий

Не удивлюсь, если при таком евро на все поднимут цену.

 

Где-то в 2008 или 2009-м году очень резко подпрыгнули евро и доллар.

Большинство дилеров взвинтили рублёвые цены на машины, а GM нет.

Я поинтересовался причиной, на что мне было сказано, что они на рублёвых расчётах сидят и им текущий курс по барабану.

Так что они не поднимут до следующего года, наиболее вероятно.

 

Ссылка на комментарий

Видимо, не совсем одинаково, коль СССР решил уйти в сороковые годы прошлого века от бензиновых к дизельными двигателям на боевой технике. Даже если это и не основной фактор перехода на дизель, значит есть ещё что-то, что делает дизель предпочтительнее.

В сороковые годы т.е. Вы имеете в виду 34-ку?

Это был эксперемент по созданию среднего танка с ТТХ выше конкурентов, для чего надо было разместить в ограниченном объеме довольно мощное вооружение 4 члена экипажа, боекомлект но самое главное надо было увеличить запас хода на одной заправке, посмотрите сколько кушал дизель и представьте что в то время кушал бы бензин. Эксперимент удался глупо это опровергать.

Ссылка на комментарий

 

 

исходя из этой логики ни одна марка авто ( я не эксперт, но и не лох вроде) не имеет в свободной продаже авто, которое способно без дополнительной подготовки , в стоке штурмовать реальное БЕЗДОРОЖЬЕ... например... трассу Лена в разливе... Боюсь там даже КРАЗ и гусеничная техника будет бессильны..

 

Поэтому исходя из реалий жизненных Паджеро, Прадо, ТЛК200 очень даже, я считаю, внедорожники, тот же дефендер....а если доработать мальца, то и для асфальта уже почти непригодны будут ))))....

 

Сейчас разберёмся.

Вот скажите - что, на Ваш взгляд, самое главное для внедорожника, предназначенного для использования на внедорожье?

Ссылка на комментарий

вообще вы выхватили из контекста удобную для вашей позиции часть повествования... если бы хотели меня услышать, то легко заметили бы , что для меня лично экономия вторична, но важно иметь хорошую автономность, а выезжая за город как правило большой семьей мне важно не терять динамику движения и быть в состоянии обогнать те же фуры с их стандартной 90-110 без лишнего напряжения, и что уже немаловажно для дальних поездок - с весьма скромным расходом топлива.

 

Ваш пипелац запросто сделает тоже самое, но уже со значительно большим расходом, и с меньшим пробегом на баке, что повторюсь , для меня лично достаточно важный критерий.

 

Скажу больше - будучи в Румынии удивлялся, как пол страны ездит на дизелях, если солярка стоит на 10-20 евроцентов дороже бензина... Ответ был простой- я все равно экономлю на толпиве и еду дальше на пару сотен км- а это пол страны... Можно конечно жить с надписью на футболке - NO REPLACEMENT FOR DISCPLACEMENT &FU...K FUEL ECONOMY но это путь потребительский и недальновидный...

Прагматизм, конечно, вещь немаловажная, но я пренебрёг им сознательно, когда выбирал Антару.

Пошли на тест драйв с сыном, проехали, сын говорит, папа, а как мотор поёт то...

Да. от 3000 до отсечки он до сих пор мне ласкает душу, ну в этот же день я и внес предоплату, и через две недели стал счастливым обладателем. Ждать надо было, в свободной продаже не было Антар в то время.

Вообщем то понравилось мне всё, особенно цена и звук мотора, душой, можно сказать выбрал.

Но желание попробывать новое не пропало. Жаль не было тогда дизелька....

Лучше один раз попробывать самому, чем сто раз услышать от других, напрашивается неприличное сравнение с сексом. Шучу.

Да и времени выбирать особо не было, сын забрал Х-ТРАЙЛ, и отдавать не хотел всеми фибрами своей души. Так вот и всё случилось.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Частный, да не совсем. Намечается тенденция.

С дизелями дилеры Опеля поймали кураж, "пипл хавает".

На бензиновые сейчас всё время очень хорошие скидки и машины в наличии.

Дизеля под заказ. Не удивлюсь, если вообще поднимут на них цену...

 

Я конечно не любитель спорить, тем более отстаивать свою точку зрения как правильную, но среди моих знакомых, те кто перешел на дизель на бензин возвращаться не хотят. Так же как я однажды 10 лет назад пересел на паркетники после седанов нехочу на седаны садиться снова. Как я уже писал, все познается в сравнении. У меня друг тащился от FX 37ровно два года, мощь, разгон и тд. Вигло не в пример 3.2 и 3.0 Антары, и масло почемуто 4,5литра, и ремень вместо цепи, и жрет 20л при 330л.с. Пришло время сменить машину , друг берет МЛдизель, 250 л.с. это после Rx350, FX 37 казалось логики нет, но чел доволен, и всем советует .Другой товарищь меняет один Дискавери 2.7 190 л.с на рестайлинговый Дискавери с точно таким же двигателем. Ну вот не мучается как то ни кто с дизелем из моих знакомых. Почему пишу так много , просто все кого я так или иначе знаю перешли на дизель, есть и такие которые дизеля просто ссат, и не под каким предлогом даже слушать не хотят.

 

Еще раз, все познается в сравнении.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...