Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Сейчас разберёмся.

Вот скажите - что, на Ваш взгляд, самое главное для внедорожника, предназначенного для использования на внедорожье?

 

Встречный вопрос - а что такое внедорожье? Есть разница с БЕЗдорожьем? что считать БЕЗдорожьем? насколько стальными должны быть йайца? Насколько нужно быть крутым?

 

например это?

 

Если так, то внедорожников гражданских пожалуй не знаю...

 

Я думаю ни для кого не секрет, что Внедорожником априори принято считать автомобиль с основными требованиями - 1. Рамной констукцией 2. Наличием полного привода и блокировок ( межколесных межосевого) 3. высокий клиренс 4. короткие свесы, большие углы въезда/съезда.

Это классический подход... и глобально

 

Если это внедорожье, то внедорожников навалом...

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Я конечно не любитель спорить, тем более отстаивать свою точку зрения как правильную, но среди моих знакомых, те кто перешел на дизель на бензин возвращаться не хотят. Так же как я однажды 10 лет назад пересел на паркетники после седанов нехочу на седаны садиться снова. Как я уже писал, все познается в сравнении. У меня друг тащился от FX 37ровно два года, мощь, разгон и тд. Вигло не в пример 3.2 и 3.0 Антары, и масло почемуто 4,5литра, и ремень вместо цепи, и жрет 20л при 330л.с. Пришло время сменить машину , друг берет МЛдизель, 250 л.с. это после Rx350, FX 37 казалось логики нет, но чел доволен, и всем советует .Другой товарищь меняет один Дискавери 2.7 190 л.с на рестайлинговый Дискавери с точно таким же двигателем. Ну вот не мучается как то ни кто с дизелем из моих знакомых. Почему пишу так много , просто все кого я так или иначе знаю перешли на дизель, есть и такие которые дизеля просто ссат, и не под каким предлогом даже слушать не хотят.

 

Еще раз, все познается в сравнении.

 

Есть такая странная штука - мода называется.

Сейчас вот, говорят, белые машины в моде.

И что удивительно - те люди, которые всего три года назад плевались при виде былых машин, сейчас уже ездят на белых и им нравится.

Когда в моду начали входить ботинки с квадратными носами, один мой знакомый, первый раз их увидев, очень долго ругался на такую безвкусицу. А через год сам в таких ходил и даже не представлял, как он раньше без этих квадратных носов обходился.

Страшная вещь - мода.

Дизель в моде сейчас...

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Прагматизм, конечно, вещь немаловажная, но я пренебрёг им сознательно, когда выбирал Антару.

Пошли на тест драйв с сыном, . Жаль не было тогда дизелька....

Лучше один раз попробывать самому, чем сто раз услышать

 

Предложение Ависа я видел,если раньше вы соберетесь сделать то,о чем мы разговаривали в личке,то можем совместить тест-драйв на моей. Мне,кстати,после всех этих страстей,тоже захотелось прокатиться на трешке. Чтобы свое впечатление было

Ссылка на комментарий

 

Я думаю ни для кого не секрет, что Внедорожником априори принято считать автомобиль с основными требованиями - 1. Рамной конструкцией

 

Правда что ли?

 

http://www.gorlum.ru/uaz_forever/jungle/images/trial_hammer1.jpg

 

Надо мужикам сказать, что они на паркетнике на самом деле

Ссылка на комментарий

Я думаю ни для кого не секрет, что Внедорожником априори принято считать автомобиль с основными требованиями - 2. Наличием полного привода и блокировок ( межколесных межосевого)

 

http://www.kolesa.ru/st/media/uploads/81_tuning_uaz_top1_s575x600.jpg

 

То же небось думают, что на внедорожнике. А ошибаются, потому что без блокировок.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

 

 

Есть такая странная штука - мода называется.

Сейчас вот, говорят, белые машины в моде.

И что удивительно - те люди, которые всего три года назад плевались при виде былых машин, сейчас уже ездят на белых и им нравится.

Когда в моду начали входить ботинки с квадратными носами, один мой знакомый, первый раз их увидев, очень долго ругался на такую безвкусицу. А через год сам в таких ходил и даже не представлял, как он раньше без этих квадратных носов обходился.

Страшная вещь - мода.

Дизель в моде сейчас...

 

Знаете, мода модой, вот только индивидуализм во все времена ценился больше. У меня товарищ притащил Ку 7 дизель 2008 году из Германии и до сих пор на нем. Ни кто не будет гнаться за модой и мучаться, особенно люди с достатком. Можно быть модным , но мучатся ни кто не захочет, да же если это очень модно. Если не комфортно машина просто продается и покупается бензин. У меня есть знакомые которые берут и третью дизельную подряд.

Ссылка на комментарий

 

 

Встречный вопрос - а что такое внедорожье? Есть разница с БЕЗдорожьем? что считать БЕЗдорожьем? насколько стальными должны быть йайца? Насколько нужно быть крутым?

 

например это?

 

Если так, то внедорожников гражданских пожалуй не знаю...

 

Я думаю ни для кого не секрет, что Внедорожником априори принято считать автомобиль с основными требованиями - 1. Рамной констукцией 2. Наличием полного привода и блокировок ( межколесных межосевого) 3. высокий клиренс 4. короткие свесы, большие углы въезда/съезда.

Это классический подход... и глобально

 

Если это внедорожье, то внедорожников навалом...

 

 

Первый ролик - просто дорога. Очень плохая.

Второй ролик - маленький кусочек бездорожья, подобранный для покатушек.

Бездорожье и внедорожье будем синонимами считать,

Внедорожье (бездорожье) - это где нет дорог. Бывает очень разное - легко преодолимое на Жигулях, трудно преодолимое на Харвесте - это крайности преодолимого. Бывает вообще непреодолимое, даже пешком.

Но характерная для всех видов бездорожья черта - отсутствие дорог.

 

В Вашем определении внедорожника присутствует наличие межколёсных блокировок.

У названных Вами Паджеро, Прадо и ТЛК-200 их нет.

Будете продолжать их внедорожниками считать?

 

И Вы мне не ответили - что, на Ваш взгляд, для внедорожника самое главное?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я бы Q7 то же дизельную взял.

И вообще, когда кончатся бензиновые атмосфернники, пересяду на дизель. Но это, что называется, жизнь заставляет.

Ссылка на комментарий

Знаете, мода модой, вот только индивидуализм во все времена ценился больше. У меня товарищ притащил Ку 7 дизель 2008 году из Германии и до сих пор на нем. Ни кто не будет гнаться за модой и мучаться, особенно люди с достатком. Можно быть модным , но мучатся ни кто не захочет, да же если это очень модно. Если не комфортно машина просто продается и покупается бензин. У меня есть знакомые которые берут и третью дизельную подряд.

Вас тролололлят, если вы не поняли. В смысле владельцев дизеля :)

Ссылка на комментарий

melbu/ podger

 

Еще раз ребята, вы любители выдерать фразы из контекста. Так договориться даже при большом желании не получится.... Это тоже конечно стиль общения....но он не приведет не к чьему либо самоутверждению, ни к консенсусу. Хотя при этом я убежден, вы прекрасно понимаете , что имелось в виду....

 

Отвечаю на вопрос - для меня самое главное во внедорожнике это прокладка между рулем и сиденьем. Все остальное вторично :blum:

Ссылка на комментарий

Сегодня на парковке рядом с торговым центром стоял пассат СС и в ожидании своего рачительного владельца тарахтел дизелем.

Такой дикий диссонанс с внешним видом.

Волосы дыбом встают.

В толк не могу взять нахрена покупать такое авто на солярке?

Крохоборство ей богу.

Ссылка на комментарий

Сегодня на парковке рядом с торговым центром стоял пассат СС и в ожидании своего рачительного владельца тарахтел дизелем.

Такой дикий диссонанс с внешним видом.

Волосы дыбом встают.

В толк не могу взять нахрена покупать такое авто на солярке?

Крохоборство ей богу.

 

в чем крохоборство то, чет не уловил? Выбор может быть и своеобразный...но у меня фокус седан был 1.8 дизель.. тоже на заправках забавлял народ... но тогда соляра стоила на 4 рубля дешевле и расход у него был в районе 5,5 литров по трассе и 8 в городе... мне нравилось...

Ссылка на комментарий

melbu/ podger

Отвечаю на вопрос - для меня самое главное во внедорожнике это прокладка между рулем и сиденьем. Все остальное вторично :blum:/>

 

Увы, неправильный ответ.

Самое главное для внедорожника, используемого на внедорожье - это чтобы его не было жалко.

Потому как он один большой расходник.

 

Если же говорить о проходимости, то процентов семьдесят - это колёса и резина, десять процентов прокладка, а в остальные двадцать укладываются двигатели, трансмиссии, дополнительные блокировки и прочая внедорожная атрибутика.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Увы, неправильный ответ.

Самое главное для внедорожника, используемого на внедорожье - это чтобы его не было жалко.

Потому как он один большой расходник.

 

Если же говорить о проходимости, то процентов семьдесят - это колёса и резина, десять процентов прокладка, а в остальные двадцать укладываются двигатели, трансмиссии, дополнительные блокировки и прочая внедорожная атрибутика.

 

в ваших сообщениях не хватает малости... "на мой взгляд"....добавлять в конце предложений. Я не могу во многом согласиться с обоими спорными утверждениями в данном посте ( кроме того что внедорожник Постоянно используемый для покорения внедорожья является однозначно расходником) , но это ваше мнение и оно безусловно имеет право на жисть...

Изменено пользователем Antaravvod
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я заметил, у многих тутошних владельцев Антар были раньше Фокусы.

 

я думаю у многих были так же зубилы, самары, десятки...какой нить москвич 412 с набалдашником ручки КПП в виде розочки...и поворотником с пищалкой... многие в этом смысле коллеги...

 

А фокус был самый дешевый дизельный авто .. в полном фарше стоил 590 тыр 2008 вроде году...

Ссылка на комментарий

в чем крохоборство то, чет не уловил? Выбор может быть и своеобразный...но у меня фокус седан был 1.8 дизель.. тоже на заправках забавлял народ... но тогда соляра стоила на 4 рубля дешевле и расход у него был в районе 5,5 литров по трассе и 8 в городе... мне нравилось...

 

Боюсь вам не понять.

Но

заглянул на сайт фолквагона.

 

СС 1.8 бензин Мощность152 л.с робот(7 ступеней) Разгон до сотни 8,6 секундыМаксимальная скорость222 км/чРасход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 9,6 / 5,9 / 7,3

СС 2.0 дизель Мощность170 л.с. робот (6 ступеней) Разгон до сотни 8,6 секундыМаксимальная скорость224 км/чРасход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 6,6 / 4,9 / 5,5

 

"В чём сила брат?" (с)

 

Нахрена соляра?

 

Икономить?

Ссылка на комментарий

Я заметил, у многих тутошних владельцев Антар были раньше Фокусы.

 

И есть.

ФФ2 рестайл 2008г 2.0 АКПП титаниум - передал старшему сыну за поступление в университет на бюджет

Ссылка на комментарий

 

 

в ваших сообщениях не хватает малости... "на мой взгляд"....добавлять в конце предложений. Я не могу во многом согласиться с обоими спорными утверждениями в данном посте ( кроме того что внедорожник Постоянно используемый для покорения внедорожья является однозначно расходником) , но это ваше мнение и оно безусловно имеет право на жисть...

 

То, что это "на мой взгляд" автоматически подразумевается. Несколько глупо будет в каждой фразе это добавлять, не находите?

 

Да не для "покорения". Это чем-то эпическим прямо отдаёт.

Для передвижения по бездорожью.

Если Вам будет жалко свою машину, то не будете Вы по нему передвигаться.

Поедете домой.

А с чем Вы не согласны? С распределением процентов?

Ссылка на комментарий

Сегодня на парковке рядом с торговым центром стоял пассат СС и в ожидании своего рачительного владельца тарахтел дизелем.

Такой дикий диссонанс с внешним видом.

Волосы дыбом встают.

В толк не могу взять нахрена покупать такое авто на солярке?

Крохоборство ей богу.

 

А вот поддержу.

Вот дизельная Антара тарахтит например. Кстати, несильно. Но ты понимаешь, что сидишь в довольно крупном и в общем утилитарном кроссовере. Ему по статусу не грех потарахтеть. И совсем другое дело BMW 318D. Тарахтит сильнее антаровского раза в три. Не едет от слова вообще. Вибрации на всех педалях ,на кпп, руле и на сидушке. И вот реальная рафинированная тележка и дизайн совершенно не вяжется с этим стрекотанием и вибрациями. Я дней пять на ней ездил и все время испытывал культурный шок. Не ужели за свои деньги и для себя кто-то способен такое купить.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

ну поверьте мне 1.8 TSI 152лс по городу 9 литров кушать не будет.. будет он кушать минимум 10,5-11литров. Если на нем ездить как обычно ездят на этом движке. , тем более с массой пассата цц...

 

Робот,.. 7ст сухой робот - это адское зло... 6ст.. еще более менее рабочая хреновена.... Вот если бы стоял выбор то только из за трансмиссии выбрал бы дизель. Хотя 1.8 TSI считаю суперским движком в своей весовой категории.

 

ФФ- очень недурной авто в указанной начинке тем более для старта )

Ссылка на комментарий

Знаете, мода модой, вот только индивидуализм во все времена ценился больше. У меня товарищ притащил Ку 7 дизель 2008 году из Германии и до сих пор на нем. Ни кто не будет гнаться за модой и мучаться, особенно люди с достатком. Можно быть модным , но мучатся ни кто не захочет, да же если это очень модно. Если не комфортно машина просто продается и покупается бензин. У меня есть знакомые которые берут и третью дизельную подряд.

 

Люди с достатком не тащат БУ из -за бугра.

Пусть даже это будет Ку7

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

То, что это "на мой взгляд" автоматически подразумевается. Несколько глупо будет в каждой фразе это добавлять, не находите?

 

Да не для "покорения". Это чем-то эпическим прямо отдаёт.

Для передвижения по бездорожью.

Если Вам будет жалко свою машину, то не будете Вы по нему передвигаться.

Поедете домой.

А с чем Вы не согласны? С распределением процентов?

 

начет т.н. ИМХО - просто категоричности много в ваших постах....там на первый взгляд кой че другое на конце читается :):)

 

С процентами да... не согласен... кроме пожалуй резины... без нее вообще много где и когда... никуда.... ))

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

ну поверьте мне 1.8 TSI 152лс по городу 9 литров кушать не будет.. будет он кушать минимум 10,5-11литров.

 

 

 

Да я Вам верю!

Но ёлы-палы я ж говорю что мы друг друга не поймём.

 

По моему мнению соляра хороша когда надо поле вспахать под озимые

или когда копеечку надо отложить на свадьбу дочке.

 

Если человек покупает пригламуренный пассат на солярке, то это или дурацкий стёб ( что мало вероятно), или это скаредная мелочность.

 

Ибо пассат СС это нет тот автомобиль который являлся бы "кормильцем" или "семейной телегой",

Это машина девок катать.

Сиречь -Не для крохоборов.

 

 

 

А Беспокоясь за "злой" 7ст робот...

Добавив 12 тыщщ рублей. вы получите и "нестрашный" 6ст ДСГ и 2.0 бензин и 211лc и 7.7 сек.

И вполне вменяемый рассход.

 

Ну ей богу.

Ссылка на комментарий

melbu/ podger

 

Еще раз ребята, вы любители выдерать фразы из контекста. Так договориться даже при большом желании не получится.... Это тоже конечно стиль общения....но он не приведет не к чьему либо самоутверждению, ни к консенсусу. Хотя при этом я убежден, вы прекрасно понимаете , что имелось в виду....

 

Отвечаю на вопрос - для меня самое главное во внедорожнике это прокладка между рулем и сиденьем. Все остальное вторично :blum:

 

 

Ну вы же сами упомянули раму и блокировки в качестве обязательных атрибутов внедорожника. На первых попавшихся автомобилях это оказалась не так. Какую фразу из контекста кто выдрал? Как можно вас не поправить, когда попираются основы. Я еще и про клиренс, короткие свесы и специальную резину хотел вам рассказать.

 

 

Вы же не предполагаете, что договориться, это значит согласиться с вашим мнением?

 

Вообще, кроме шуток вы в основном правы, кроме рамы. Рама это признак автомобиля с относительно недорогой с инженерной точки зрения схемой постройки, и именно по такой схеме всегда строили недорогие, но проходимые утилитарные автомобили. Хотя цельный несущий пространственный кузов для внедорожника может быть более приемлем. И H1 тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...