Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ну зачем Вы так? Очень даже неплохая штука чтобы звонки и СМС отправлять. В ванной у зеркала фоткаться в хорошем качестве - вообще вещь незаменимая. А для просмотра фоток, документов, мультимедийных файлов и прочего есть рабочий персональный ПК +флешка.

 

Словно на ондроеде звонки и смс отправлять невозможно?

ЗЫ

Кстате с СГС3 фотки и видео я дома и на телевизоре могу посмотреть,по воздуху, нажатием одно кнопки.

На ойфоне надо отдельную приблуду покупать апплТВ.

 

Стив джобсу привет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И еще забыл совсем - в Гонконге зашли как -то в эппстор, блин я может чего не понимаю - две модели телефона - белый и черный и демо зал несколько тысяч квадратов и люди там часами что-то делают? Наверно их завораживает как своеобразно картинка на экране раскрывается (25 кадр). Ну нам то дизелистам это баловство ни к чему - мы же не ищем легких путей.
Ссылка на комментарий

Хотттабыч! А еще есть бизнесмены, которые покупают машины в лизинг и на свое юрлицо. Правда, не из Эмиратов. А Ваши знакомые предпринимали одежду, случайно, не в секонд-хенд покупают?

 

Насчет того где они покупают одежду не скажу, по магазинам с ними не ходил. Но во владении по 3-4 машины премиум класса, ежегодные пробеги 70-80 тыс км. машины меняют раз в пару лет точно, зная об их бизнесе не понаслышке, уверен что могут без проблем позволить себе новые машины.

Что касается покупки машин в лизинг, что в этом зазорного? Реально Антара обойдется мне рублей в 800 не больше, это что плохо? Не первую машину беру в лизинг и думаю не последнюю, очень удобно. Лизинг закрываю месяцев через 6-8, раньше нельзя, проблемы с налоговой могут быть.

Ссылка на комментарий

Насчет того где они покупают одежду не скажу, по магазинам с ними не ходил. Но во владении по 3-4 машины премиум класса, ежегодные пробеги 70-80 тыс км. машины меняют раз в пару лет точно, зная об их бизнесе не понаслышке, уверен что могут без проблем позволить себе новые машины.

Что касается покупки машин в лизинг, что в этом зазорного? Реально Антара обойдется мне рублей в 800 не больше, это что плохо? Не первую машину беру в лизинг и думаю не последнюю, очень удобно. Лизинг закрываю месяцев через 6-8, раньше нельзя, проблемы с налоговой могут быть.

Тут бы схемку поподробнее про лизинг, если не хозяин фирмы, но есть возможность оформить и потом на себя переоформить?

Ссылка на комментарий

И еще забыл совсем - в Гонконге зашли как -то в эппстор, блин я может чего не понимаю - две модели телефона - белый и черный и демо зал несколько тысяч квадратов и люди там часами что-то делают? .

 

Это тот самый народец что "ценит своё время".....

Ссылка на комментарий

Никогда через нас не шли автовозы из ОАЭ.

 

Ну тогда я врун!!!

И мне всё это приснилось. То что сначала за 25 000$ ради эксперемента притащили один Паджеро в Астрахань и своим ходом погнали. А потом в течении 4 месяцев ещё 4 Паджеро и 2 Дайхацу Териос на автовозах.

И то что товарищ мой до сих пор ездит на этом Паджеро и как то умудряется заводиться в морозы.

Ссылка на комментарий
Я сам яблодрочер и езжу на дизеле (адская смесь наверно))). И вертел я все эти ваши окна с роботами...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это тот самый народец что "ценит своё время".....

Да нет, это которые не ленивые, но и не умные.

 

Главное интересно, как тема плавно поменяла курс. Но главное осталось - что-то против чего-то.

И такая же лабуда.

Ссылка на комментарий

Ну во первых не все далеко машины из Эмиратов без печки и с двумя кондеями, во-вторых Россия, это не только Заполярье, есть регионы с очень мягким климатом зимой. И что значит "приспособленные" к российском климату? Большинство производителей, продающих машины в России просто вешают лапшу по этому поводу, продавая абсолютно штатные авто, ну аккумулятор поставят чуть побольше емкости, громко называя это "адаптацией к российскому климату".

 

Мы лично батарии меняли с 45 на 70 и антифриз меняли на зимний, родной крестализовался на морозе. А так всё остальное провода, стартеры, генераторы всё стандартное. Нет там ни какой пластмассы специальной, которая для жары якобы сделана и в морозы трескаться будет.

Ссылка на комментарий

Тут бы схемку поподробнее про лизинг, если не хозяин фирмы, но есть возможность оформить и потом на себя переоформить?

 

Да все просто, я своим работникам машины так покупал. Тут нужно быть уверенным что вы друг друга не кинете. Вы не кинете его с ежемесячными платежами, а он вас потом с переоформлением машины.

 

Мне было проще я покупал машины мужикам за хорошую работу.

Ссылка на комментарий

я в морозы.

 

То что сначала за 25 000$ ради эксперемента притащили один Паджеро в Астрахань

 

1 паджеро это и есть тот самый "паром иномарок"?

 

Каспийские Паромы с БУ были частью транзита через закавказье на казахстан.

Особенно интенсивно эти караваны шли перед вступлением Казахстана в таможенный союз.

 

Про то что астрахань перевалочная база для заморского БУ - впервые слышу.

Более того. местный авторынок скуден и убог. Любители БУ в лучшем случае заказывают машины в штатах (по крайней мере тех кого я знаю)

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

Да я уже успокоился))). ДО -30 заведется сто пудов без всяких подогревов, а я вчера еще разобрался с автозапуском по температуре, ночью поверил,- работает, так что мне теперь любой мороз до лампочки))))

 

На какую температуру выставили? Я просто тупо поставил на каждые 4 часа. На всех машинах так делал и ещё перед тем как глушить отключаю режим авто, включаю рецеркуляцию, вентелятор на еденицу, грею 20 мин.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

У меня был очень интересный и познавательный опыт.

Так получилось, что Айфон и Андроид попали ко мне в руки одновременно, оба в первый раз.

До этого была мобильная Винда.

Нужно было настроить оба устройства для использования "под себя".

По логике, после Винды мне должно было проще разбираться с Андроидом.

Но увы.

После окончания запланированных работ выбор стал очевиден и приоритеты расставлены однозначно - Айфон.

Андроид для экспериментаторов, любящих всё время ковыряться в своём девайсе, настраивать его и чинить.

Айфон для тех, кому просто пользоваться.

Ну это уже повтор, я имел ввиду более полный список, микроволновка, холодильник, часы с кукушкой,.... и т.д., т.к. грузовик и телефон не могли оставить такой рубец на сердце, точнее постоянно кровоточащую рану - наверняка было что-то еще?.

Ссылка на комментарий

На какую температуру выставили? Я просто тупо поставил на каждые 4 часа. На всех машинах так делал и ещё перед тем как глушить отключаю режим авто, включаю рецеркуляцию, вентелятор на еденицу, грею 20 мин.

 

Я поставил на -12. Сегодня ночью было -23, за ночь заводилась два раза. Перед тем как глушить выключаю ГУ, включаю обдув лобового стекла и глушу. Во время работы лобовое стекло обогревается, утром пришел все стекла.

 

чистые

Ссылка на комментарий

Конечно было.

Как-то попросили меня дизельную легковую Вольво зимой из Москвы перегнать.

Боже, как же я замёрз в этом катафалке!

Сограждане, не эксплуатируйте дизель зимой!

Здоровье потом не купить.

Ссылка на комментарий

Конечно было.

Как-то попросили меня дизельную легковую Вольво зимой из Москвы перегнать.

Боже, как же я замёрз в этом катафалке!

Сограждане, не эксплуатируйте дизель зимой!

Здоровье потом не купить.

 

По этому поводу велкам на форум Вольво.

Ссылка на комментарий

 

 

Я поставил на -12. Сегодня ночью было -23, за ночь заводилась два раза. Перед тем как глушить выключаю ГУ, включаю обдув лобового стекла и глушу. Во время работы лобовое стекло обогревается, утром пришел все стекла.

 

чистые

 

Вставали, наверное, ночью?

Проверяли - завелась ли, заглохла?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

1 паджеро это и есть тот самый "паром иномарок"?

 

Каспийские Паромы с БУ были частью транзита через закавказье на казахстан.

Особенно интенсивно эти караваны шли перед вступлением Казахстана в таможенный союз.

 

Про то что астрахань перевалочная база для заморского БУ - впервые слышу.

Более того. местный авторынок скуден и убог. Любители БУ в лучшем случае заказывают машины в штатах (по крайней мере тех кого я знаю)

 

Почему один? всего их было 5 и 2 Териоса. Я не писал про паром иномарок. И не писал про БУ. Машины брались новыми из салона обтянутые плёнкой по самую крышу. Гнали через Астрахань, потому что так выгодней было. Машины в итоге достались по 1 170р, проданы были за 1.350р что на 100р дешевле на тот момент, чем самая дешёвая дизельная комплектация была.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Конечно было.

Как-то попросили меня дизельную легковую Вольво зимой из Москвы перегнать.

Боже, как же я замёрз в этом катафалке!

Сограждане, не эксплуатируйте дизель зимой!

Здоровье потом не купить.

Нет это все не то - должны быть не машины и телефоны - тут все понятно. Что-то другое более серьезно отразившееся на дальнейшей жизни, возможно что-то из детства-юности?

Ссылка на комментарий

Я поставил на -12. Сегодня ночью было -23, за ночь заводилась два раза. Перед тем как глушить выключаю ГУ, включаю обдув лобового стекла и глушу. Во время работы лобовое стекло обогревается, утром пришел все стекла.

 

чистые

 

Спасибо, сегодня ради прикола попробую на -15 выставить. На сигналке есть возможность паралельных запусков по времени и по температуре, одно другое страхует, есть правда ещё по будильнику.

Ссылка на комментарий

Да нет, зачем? Я в пятницу днем это проверил.

 

А чего Вы Вебасто какой-нибудь не поставили, а мучаете мотор ночными прогревами?

Каждый холодный запуск изрядно сокращает ресурс двигателя.

И топливо опять же расходуется впустую.

Всё это превращает "долговечность" и "экономичность" дизеля в пустые слова.

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Т.е. для умных, но ленивых или для тупых.

Ну умные и ленивые прогресс человечества и двигали всегда. :gum:

В отличии от глупых и работящих. :blum:

 

Стандартный ответ.

Когда очередной человек купивший ойфонъ начинает понимать, что его развели, и что ни хрена он не сможет настроить айось "под себя", - он начинает "просто пользоваться".

ЗЫ

Особенно смешно, когда оголтелые яблочные юзеры начинают говорить об удобстве(!!!) айтюнса.

И что у них в жизни ни разу(!!!) не возникло ситуации когда нужно было обменяться фалами с другим телефоном или планшетом.

Секта которую с. джобс нагнул и заставил платить за каждый чих,

И главное заставил верить, что именно в этом счастье.

Убогие.

 

стандартные штампы сторонников ведроида.

Как айтишник с более, чем 25-летним стажем могу сказать определенно - те, кто не смог разобраться с обменом файлами, проигрыванием офлайнового медиаконтента и т.п. на iOs-е, те и Анроид-устройства настроить не могут - приходится помогать. Тунец действительно удобен в плане интерфейса, правда забыл, когда им пользовался, т.к. уже давно он требуется, у вас устаревшая методичка. :)

 

А зачем связываться с айтюнсом?

Джейлбрекинг - это удачная попытка превращения безглючного Айфона в глючный Андроид.

Тоже не стоит связываться.

Абсолютно в точку.

Ссылка на комментарий

А чего Вы Вебасто какой-нибудь не поставили, а мучаете мотор ночными прогревами?

Каждый холодный запуск изрядно сокращает ресурс двигателя.

И топливо опять же расходуется впустую.

Всё это превращает "долговечность" и "экономичность" дизеля в пустые слова.

 

 

На все свои машины ставлю прогрев, вот как только появились сигнализации с прогревом, лет так 15 назад так и ставлю. Забыл уже когда машину ключём заводил. Как то на днях завёл разок и обалдел, оказывается у нас не нужно ключ держать, стартер сам крутит. И ни фига не сокращается ресур, если машина прогретая. На предыдущей Антаре 3.2 шерхан стоял машина постоянно молотила, маслёнка загоралась на 12 000км да не дотягивала до 15 000. ну и хрен сним. У меня было и меньше, Пассат на 10 000 км загоралась.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...